Перейти к публикации
goblin77

Помогите победить ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 красная

    Здравствуйте! Помогите советом кто сталкивался со следующей проблемой:

    машину тянет влево (серьёзно тянет)

    при этом машина с постоянным полным приводом;

    резина в норме;

    сход развал и геометрия в норме, проверял на 3д стенде;

    криминальных лювтов в подвеске нет;

    колодки не клинит.

    Подскажите что ещё можно проверить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    проверить сайленты клюшек, совпадение центрального положения машинки и баранки, крепления панар и их целостность. Но шкворневые и ступичные я бы ещё разок проверил, тяга влево это криминал, а вот тяга вправо почти всегда наблюдается на широких колёсах вследствии радиальности профиля полотна дороги! Мостовые машины этим страдают больше, чем с независимой передней подвеской! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: KEROSIN

    сход развал и геометрия в норме

    Топик указал же biggrin.gif

    Но на самом деле, именно в геометрии подвески/колес КОСЯК!!!!

    focus.gif

    а тот "проверял на 3д стенде;" в топку!

    У мене самый едреный стенд! ДВЕ железные линейки и строительный "УРОВЕНЬ"

    (тот что с пузырьком) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    подшипники(ступица,шкворни) и тормоза. давление в шинах их одинаковость проверь выбег авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Можно присоединится к вопросу? Дабы не плодить похожих тем.

    Вчера вечером разворачивался во дворе, вывернул руль, раздался щелчок. причем никаких конских усилий не прикладывал, в крайнем положении не выкручивал руль. Поехал - теперь для того что двигаться прямо руль надо держать повернутым налево градусов на 20-30. До этого был ровным. Я подумал, что или в шлицевом на рулевом валу или валу сошки прескочило или на тягах. Остановился - вся гайки зятянуты, люфта нигде нет. То есть точно не на валу сошки или рулевом. Так как было темно тяги толком не разглядел. Потихоньку доехал до дома сегодня гляну что как. Собирался ехать на сход-развал, но после слов Керосина озадачился, надо поглядеть еще и крепления панаров и клюшек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    А да и собсно вопрос, если кто сталкивался с подобным, шозахрень?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Такая-же хрень после переобувки на шиповку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: KEROSIN

    сход развал и геометрия в норме

    Топик указал же biggrin.gif

    Но на самом деле, именно в геометрии подвески/колес КОСЯК!!!!

    focus.gif

    а тот "проверял на 3д стенде;" в топку!

    У мене самый едреный стенд! ДВЕ железные линейки и строительный "УРОВЕНЬ"

    (тот что с пузырьком) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    799320[/snapback]

    +1

    Совершенно верно.

    Прежде чем заехать на сход развал, проверяется все от давления в шинах люфтов по всей подвески, как в передней, так и задней, не упуская простейшего как просевших пружин и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 красная

    Давление в шинах проверили на стенде, люфтов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Искать причину следует или в нарушении геометрии моста или подвески. Все стенды очень сильно трындят и способны точно указать только на один параметр- схождение! Прочие относительные величины лучше мерить вручную.

    По поводу щелчка см. крепёж панары слева под машинкой рулевой! Такие финты бывают из-за образования трещин вокруг кронштейна панары или полного отрыва вместе с фрагментом рамы! think.gif Ещё щелчки или заедания бывают из-за шкворневых или ослабления креплений тяг. Но кривота руля- это сигнал проверить кронштейн панары слева, изнутри рамы тоже! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    KEROSIN, спасибо!

    Нет, руль не заедает, шкворневые вроде целые. Мост перебирался тыщ 40 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    надо проверить кастор. скорее всего он разный справа с лева. по полученному результату переварить убежавший кулак. встречается довольно часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вот завтра и проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вчера вечером разворачивался во дворе, вывернул руль, раздался щелчок.

    надо проверить кастор. скорее всего он разный справа с лева.

    О блин! Мост лопнул! blink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Маршрутка 4x4 Газ
    О блин! Мост лопнул!

    Угу. Еще предположения будут? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На счёт щелчка:

    У мня был щелчок по причине трещины рамы по отверстиям рулевого редуктора. Искали довольно долго пока не додумались редуктор от рамы отдать (звук отдаётся везде по раме, кузову и подвеске). Заварил с накладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    У меня лопнула шпилька рычага поворотного кулака. Починил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а что проверяли кастор или просто прикалываемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тоже шпилька,сегодня S.G.починил,тянуть перестало. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX 4.2 TD АВТ.

    А можно поподробнее какая шпилька? Я так понял что это четыре шпильки с низу которые держут подшипник шворневой и сошку,но их там четыре,а идет разговор про одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.