Перейти к публикации
Михаил74

Муфта на кардане??????

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    приехала машина и висит между карданом и задним редуктором вот такая хрень blink.gif вся такая массивная резинометаллическая

    ЗАЧЕМ она ???? tormoz.gif

    post-5-1258368966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    [attachmentid=68391]

    она же think.gif

    post-5-1258369055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Может какой нить балансир,чтобы крестовины не расшатывались?

    Я не мастее,поэтому это только мои догадки ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Чисто визуально похоже на барабанный ручник как на Уазке. А так хрен его знает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Маршрутка 4x4 Газ

    В каталоге идет как "Dapmer, dynamic" предположу что это буфер чтобы не было резких ударов в трансмиссию.

    Аналогичный ставиться на ВАЗ стоит на кардане сразу после коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего предполагать? Написано же "Демпфер"... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    именно - "демпфер крутильных колебаний".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ну демпфер я бы узнал, а так кардан и редуктор соединены жестко болтами а между ними на тех же 4х болтах стоит этот "демпфер" только исполняет скорей всего роль маховика ohmy.gif и по совместительству плуга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470
    tormoz.gif Изменено пользователем Vitaliy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    штатная вещь. какой то балансир. видно без него чего то колбасит. просто так не поставили бы. видел на маздах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вы щас смеяться будете , у меня на дискавери -3 под задним бампером справа и слева на раме висят две чугуняки кил по 10 каждая на сайленблоках мягких , и не один официал не сказал зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Вы щас смеяться будете , у меня на дискавери -3 под задним бампером справа и слева на раме висят две чугуняки кил по 10 каждая на сайленблоках мягких , и не один официал не сказал зачем.

    вы щас смеяться будете, но это противовес biggrin.gif - чтоб передние колеса разгрузить, а задние, наоборот, не буксовали)) "Traction control"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Мрак dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    именно  - "демпфер крутильных колебаний".

    802401[/snapback]

    плюс пицот

    ну демпфер я бы узнал, а так кардан и редуктор соединены жестко болтами а между ними на тех же 4х болтах стоит этот "демпфер" только исполняет скорей всего роль маховика  ohmy.gif  и по совместительству плуга

    802420[/snapback]

    потому от и демпфер крутильных колебаний . Думаю он для того чтоб мост на ресорах на скручивание меньше и плавнее работал при езде разгон -торможение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    как на жигулях..хорошая штука кстати..(штука.а не жигули tongue.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    На Дискавери-1 с 95 г в заднем кардане применена резинокордовая муфта место задней крестовины, до того - обычный кардан. Они взаимозаменяемы (вместе с фланцем моста). Муфта ходит примерно 100 ткм +/-. в принципе, она имеет свои плюсы - щадит трансмиссию, меньше стуков в люфтах. Но если в стоке угол между хвостовиком и задним карданом близок к нули и мало меняется в процессе сжатия/отбоя, то при лифте даже на 2" ресурс муфты резко падает, т.к. все время работает с изломом. Вот тут картинко

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.