Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Не надо ничего усиленного , а то будешь как на ломах ездить .

    со стандартными рессорами хайлюкса у тебя 35е со свистом влетят .

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Не надо ничего усиленного , а то будешь как на ломах ездить .

    со стандартными рессорами хайлюкса у тебя 35е со свистом влетят .

    То есть мене нужно искать стандартные по жесткости и без лифта рессоры. Я правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть мене нужно искать стандартные по жесткости и без лифта рессоры. Я правильно понял.

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Цитата(NazareT @ 20.07.2010 - 21:02)

    Цитата(kamaz @ 19.07.2010 - 15:22)

    по поводу смазки рессорных втулок и домысливания... листал на днях книжку арбшную, как все элементарно - http://www.arbsport.ru/production/04/f/ smile.gif

    1063761[/snapback]

    Так оно понятно зачем мазать, не ясно ЧЕМ unsure.gif ???

    1064931[/snapback]

    любой смазкой . там втулки не резиновые а уретан.

    у меня стоят втулки резиновые, пальци шприцуемые, мажу ЦИАТИМ 221 скоро год, полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Приподниму темку.... Вобщем рессоры не принесли ожидаемого эфекта, хотя все мне нравиться в подвеске: 2 года унесли из жизни 3 рессоры из 4-х, не так уж они и долговечны. Да машинку я грузил и по пересеченке на легке летал, по колеям прыгал... Все супер... В задумках все же айрлифт кит.. со стабилизацией кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Рессоры с амортизаторами профендер и сразу совсем другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поддержу Димаса, что-то ты не то в подвеске сделал... совсем чуть чуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Рессоры с амортизаторами профендер и сразу совсем другая машина.

     

    Поддержу Димаса, что-то ты не то в подвеске сделал... совсем чуть чуть...

     

    А вы  пробовали в  машинки  свои цемент тоннами  возить ?  Думаю вам  после этого рессоры  тоже  станут не  интересными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :russian_ru:  ну... для цемента другие машины должны работать, и тогда слёзы не в эту тему... 
    паспортный 500 в свой ВИС складываю и ничего, а больше.... ну во всяком случае если сломаю плакать не стану это точно ! голова-то не только для того чтобы туда еду складывать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    :russian_ru:  ну... для цемента другие машины должны работать, и тогда слёзы не в эту тему... 

    паспортный 500 в свой ВИС складываю и ничего, а больше.... ну во всяком случае если сломаю плакать не стану это точно ! голова-то не только для того чтобы туда еду складывать :buzz:

     

    Ну как бы не  :cry: .... Пока намрессорах езжу, прокатал перебрал пакеты, коренные и подкоренные Тойота, остальные айронмен... Мягко идет при 2.0 в колесах... Все же хочется пневму попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Я от настроения от 1,5 до 2,5 набивал. Если перводиться на воздух соберёшься переводись полностью, а не дополняй рессорную воздухом. Ещё нюансы, не считай балоны по минимуму, прибавляй с запасом, это даст комфорт и плавность, по ходу тоже не балуй, свободный объем на обжатии оставь. 
    Тройные сильфоны требуют соосности и паралельности. Двйные менее капризны. Залупного типа тоже соосности требуют... хотя природа при установке подскажет!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я от настроения от 1,5 до 2,5 набивал. Если перводиться на воздух соберёшься переводись полностью, а не дополняй рессорную воздухом. Ещё нюансы, не считай балоны по минимуму, прибавляй с запасом, это даст комфорт и плавность, по ходу тоже не балуй, свободный объем на обжатии оставь. 

    Тройные сильфоны требуют соосности и паралельности. Двйные менее капризны. Залупного типа тоже соосности требуют... хотя природа при установке подскажет!!! :buzz:

     

    Ок, спасибо, это в планах пока, но учту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вы  пробовали в  машинки  свои цемент тоннами  возить ?  Думаю вам  после этого рессоры  тоже  станут не  интересными .

    У меня запаска то и то не всегда в кузове есть.

    Но подвесочку хочется другую просто ради интереса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.