Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ......плюс несовпадающие плоскости ( ухи внутри с фаской а втулки прямые) и того получаем то что получаем. если конечно машину использовать для покатушек , где имеет место большие ходы и прочая хрень, то проще впендюрить туда пластик и пксть крутится , всёравно через неделю другие соревнования. при свободных втулках в заднице при проезде припятствий мост ходит куда хочешь, что нежелательно на дороге, когда задница будет вести себя непредсказуемо.

    1007707[/snapback]

    Кто сказал про несовпадение плоскостей и то что втулки прямые???? Прямые-колхоз, дубликат... Заводские вот:

    [attachmentid=84992]

    Вот наружная фаска как раз под затяжку серьгами и для работы на кручение. У стоковой подвески и хода меньше и кручение соответсвенно....

    Свободные втулки - это убитые на выброс....

    post-1614-1274331282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ......плюс несовпадающие плоскости ( ухи внутри с фаской а втулки прямые) и того получаем то что получаем. если конечно машину использовать для покатушек , где имеет место большие ходы и прочая хрень, то проще впендюрить туда пластик и пксть крутится , всёравно через неделю другие соревнования. при свободных втулках в заднице при проезде припятствий мост ходит куда хочешь, что нежелательно на дороге, когда задница будет вести себя непредсказуемо.

    1007707[/snapback]

    Кто сказал про несовпадение плоскостей и то что втулки прямые???? Прямые-колхоз, дубликат... Заводские вот:

    [attachmentid=84992]

    Вот наружная фаска как раз под затяжку серьгами и для работы на кручение. У стоковой подвески и хода меньше и кручение соответсвенно....

    Свободные втулки - это убитые на выброс....

    1008166[/snapback]

    дык а я о чём. есть ведь сжатие, а значит и работают на сдвиг. а если они прокручиваются при затяжке , значит люфт в заднице и беготня по дороге непредсказуемая. правда если ездить для экстрима чтоб колёса вывешивались мягко, то конечно лучше чтоб скользили а не на сдвиг работали . а с другой стороны какая мне разница смазываются или нет, у меня работают как сайленты колхозно от волги , за 20 рублей и 20 тысяч и ничего не скрепит и не вываливается и без смазки. а вообще я не поиму, нахрена там резина если можно втулки из полиаксиметилена забубенить и смазывайте их на здоровье . делали , значит для чегото это нужно . я конечно матчасть хреново знаю, но весь тюнинг если правильно делается. то он расчитывается а не просто забубенил и поехал, так же как и проставки под шарвые увеличивая ход до отбоя мы меняем её работу и потом- а чего машина рыскает по дороге или почему рулевые тяги ломает. friends.gifbuzz.gif всё расчитано и изобретено к сожалению до нас, достаточно полистать литературу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    вот блин вы еще давинча процитируйте... ребята купите втулки и посмотрите... втулка с таким буртом потеряет боковую упорную часть очень-очень быстро(это кстати к вопросу о наличии рессорных машин в хозяйстве smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1. название темы смотрим.

    2. угол работы серьги более 90 градусов на стоковой машине

    3. ухо 60мм + стенка втулки ~4мм = длинна пальца до упорной части 68мм. на сжатие ничего.

    4. есть в наличии рессорная мостовая машина марки хайлюкс? если есть ставь эксперементы и изучай матчасть. Если Нету то читаем название темы и досвидания дорогой товарищ  smile.gif

    1008009[/snapback]

    как нистранно но матчасть немцев, итальянцев,французов отличается от матчасти американцев( смотрел тюниную машину с серьгами впереди и оси ушей рессор совпадают) . представь какой удар в мост при проезде препятствия . но там тюнеры крутые сидят и чихать хотели на все расчёты, им бы на бугор заехать или красиво перевернуться, а наши копируют для повседневки. теперь я узнал что и японская матчасть отличается от другого мира со смазываемыми резинками. на вскидку - при длинне рессоры 1,5 м и длинне серьги 15см ( стоковая приблизительно) и ходе до прямой рессоры 30 см -угол составит порядка 30 -45 градусов( откуда 90 градусов) представь на сколько нужно согнуть рессору чтоб получить такой угол. да хрен с ним с углом - нам мальцам удальцам и не такое приходилось делать, длинны серьги может не хватить. ну и это решаемо. теперь по поводу свободного вхождения втулок- представь что у тебя мост с одной стороны вывесился и палец серьги пошёл на перекос ( есть такое) а так как резина не распёрта, то там где палец нажал, она прожалась, а в противоположной стороне щель . песок и вода там уже. теперь вопрос- успеешь ты выдавить эту каку или что быстрее сожрётся пока ты доедешь до дома. эт мой домыслы, а расчёты делали идиЁты по которым я домысливаю. мож конечно я не правильно домысливаю и торможу гдето. видимо щас кому то надоест и он скинет ссылку на то где и чем мажут и чтоб она равномерно смазывалась а не выдавливалась в том месте , где палец при нагрузке вдавлен, а с противоположной стороны без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    smile.gif

    Есть у меня друг, с автомобилем марки сузука. И все он мечтает поставить ее на мосты, мечтает последние лет пять. За эти годы он раз 10 поменял типы подвесок, меняя их по кругу и просчитывая досконально вплоть до жесткости пружин/рессор и веса отдельных ее элементов. При этом делая огромное количество чертежей и 3D проекций в масштабе. И все то не так... то передатки не те то вес не устраивает, то денег нет.... нашли бюджетно 61го сурфа не смог одолеть финансы, я ему отдавал военмосты он мост морщил типа весят много, TDA вошел в положение и дал ему мосты прады и хилуха, однако воз и ныне там.

    Сейчас у него новая лампочка на головой, собрать мосты из нескольких как пендосы делают... Разумеется все то сопровождает выносом мозга окружающим, вопросами по 105му кругу, поиском формул, и рисование 3D проекций до утра...

    За это время было сделано приличное количество машин и конверсий... а у него из-за периодической смены концепций - горы перфорированного железа, уже как минимум четыре разукомплектованных и изуродованных моста, и главное мало осталось людей которые поддерживают разговор на тему установки моста в его машину.... но зато он знает все о обо всём, умеет неплохо рисовать чертежи в 3D и доказывать свою текущую правоту сколько угодно времени.

    Короче скучно, кстати стоковая серьга 85мм, а буртик на втулке не для обжима а уплотнение тк 1мм как козе баян и снашивается он через пару тысяч.... втулка сидит плотно в ухе а крутится палец - это без вариантов и никак иначе.

    При толщине стенки в 5мм ни о каком демпфировании и скручивании говорить не стоит... сделайте уж чтонибудь и я вас уверяю, не о втулках у вас будет болеть голова...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    на вскидку - при длинне рессоры 1,5 м и длинне серьги 15см ( стоковая приблизительно) и ходе до прямой рессоры 30 см -угол составит порядка 30 -45 градусов( откуда 90 градусов

    опубликованное пользователем изображение

    Серьга ~15см, те длиннее штатной в два раза(передняя имхо 80мм), рессора стандартная.

    В статике положение серьги градусов 30 назад от вертикали, а ведь есть еще и сжатие рессоры. С родной серьгой рессора ухом почти ложится на раму в обе стороны, можешь уподобится моему другу и посчитать угол а мне это не интересно...

    я домысливаю.

    я думаю тебе заняться просто нечем вот и чешешь мозг окружающим blush.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    так здесь рассуждения laugh.gifи кто что делает и что зделал не означает что праильно. я написал что всё расчитано до вас на эти вёдра в далёких 50 годах того столетия. можно вопрос- никто не задумывался почему амортики стоят один спереди и один сзади мож места не хватает, на уазегах , москвичах и волгах стоят сзади. и ещё- мож только у меня, на переднем кардане передний фланец провёрнут относительно заднего на ползуба. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот тут были http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20721&hl=

    мы плоские делали, на фотках в этой теме они присутсвуют... а недавно получили американские они оченно похожи на первый чертеж, мне они больше нравятся  smile.gif

    997210[/snapback]

    А кто привез??? Как заказать??? Там и у них в магазе можно заказать, есть там РАША в рассылке, но чем отправят и скока будет таможня и доставка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    поставил себе на задний мост пружины от 70ки и...угадал сразу. Машина приобразилась в лучшую сторону. Вторым этапом продолжил эксперимент с передним мостом и тут пока ника...поначалу втулил пружины от Нивы...жесткая стала, что пипец...зато в повороты входила, что формула 1))))). Но при выезде на бездор при перезде препятсвия на скорости от 20ти до 40 км в час происходил странныэффект - морда и мост жили отдельной жизнью, мост влево, морда вправо...сразу входили в резонанс, руль выбивало из рук и думал, что машина рассыпеться...поменял пружины на более мягкие и длинные, эффект на маллых скоростях пропал, стало чуть мягче (но все равно жестко в сравнении с просто на рессорах) и эффект проявлятся теперь на больших скоростях, что опаснее....я так понимаю, что необходимо подбирать еще более мягкие пружины и сделать более собранную рессору, чтобы работала как рычаг. А то после удаления нескольких листов из нее, она теперь по высоте своей не обжата как единое целое и листы гуляют свободно и получается при боковой раскачке работает только один коренной лист и наверное он легко прогибается влево-право, поэтому и имеем такой эффект...в общем процесс продолжается. Надеюсь мысли у меня в правильном направлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по идее передние и задние рессоры должны различаться. задние когда трогешься мост закручивает и там я уже не помню листы сжаты в одном месте , а в передних рессорах чтоб мост не рыскал, как то по другому, ближе к ушам, но в тоже время она должна ещё и работать. если кому интересно найдите издание автора й раймпель и там найдёте ответы на ваши все вопросы . куда что и зачем ставится с расчётами . я двоечником был laugh.gif идиот, нужно было учиться а не вермут пить , вот и половину забыл, а что и не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    спасибо, отличная книга http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Y...mpel%27_Y..html

    почитаю на досуге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Эксперимент по установки доп пружин в задней подвеске пока закончен на установке оных от таз 04.Все рессорные втулки поменял на полеуретан новосибирского производства,резиновых хватило на 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    спасибо, отличная книга http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Y...mpel%27_Y..html

    почитаю на досуге

    1059301[/snapback]

    да незафто. была как учебник , выменял на портвейн кажется laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    с пружинами можно долго игратся, но имхо годятся они лишь для езды с перегрузом... а так вред один, и артикуляции мешают, особенно когда ты рессоры жестко схомутаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    по поводу смазки рессорных втулок и домысливания... листал на днях книжку арбшную, как все элементарно - http://www.arbsport.ru/production/04/f/ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    с пружинами  можно долго игратся, но имхо  годятся они лишь для езды с перегрузом... а так вред один, и артикуляции мешают, особенно когда ты рессоры жестко схомутаешь..

    1063752[/snapback]

    Максимальная загрузка у меня это запаска и пару канистр топлива и то иногда.Обычно вообще пустой кузов.Да артикуляция задней подвески уменьшается ненамного но при езде по разным дорогам заднея подвеска ведёт себя намного лутчше,главное почти не козлит на гребёнке и крены в поворотах меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    она конечно ощущается как мягко становится ехать, один минус жесткость возрастает многократно когда выбирается ход пружины и начинает работать рессора... ну и задний мост частенько "плавает" под машиной, неприятные ощущения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    конечно ощущается как мягко становится ехать, один минус жесткость возрастает многократно когда выбирается ход пружины и начинает работать рессора.
    При одновременном использовании пружин и рессор жесткость суммируется...независимо от ходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    по поводу смазки рессорных втулок и домысливания... листал на днях книжку арбшную, как все элементарно - http://www.arbsport.ru/production/04/f/ smile.gif

    1063761[/snapback]

    там дальше ссылка на изделия biggrin.gif читаем внимательно и элементарно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    по поводу смазки рессорных втулок и домысливания... листал на днях книжку арбшную, как все элементарно - http://www.arbsport.ru/production/04/f/ smile.gif

    1063761[/snapback]

    Так оно понятно зачем мазать, не ясно ЧЕМ unsure.gif ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.