Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    по поводу смазки рессорных втулок и домысливания... листал на днях книжку арбшную, как все элементарно - http://www.arbsport.ru/production/04/f/ smile.gif

    1063761[/snapback]

    Так оно понятно зачем мазать, не ясно ЧЕМ unsure.gif ???

    1064931[/snapback]

    любой смазкой . там втулки не резиновые а уретан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    конечно ощущается как мягко становится ехать, один минус жесткость возрастает многократно когда выбирается ход пружины и начинает работать рессора.
    При одновременном использовании пружин и рессор жесткость суммируется...независимо от ходов.

    1064820[/snapback]

    дык и я о том же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Подниму тему. Задумался о покупке мостов от пикапа ломаю голову на что ставить рессоры или пружины.

    Тут многие уже ставили мосты и на пружины, и на рессоры.

    Хотелось бы у слышать мнение практиков. Кто на чем катается плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Пружины.

    "+"

    1. Комфортнее

    2. Надежнее

    3. меньше проблем с передним карданом.

    4. меньший лифт

    "-"

    1. сложнее внедрить

    2. Раму усилять

    3. дороже...хотя...это еще как посчитать))

    это так на вскидку.

    кстати... есть мосты от пикапа и новые пары 5,29

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пружины.

    "+"

    1. Комфортнее

    2. Надежнее

    3. меньше проблем с передним карданом.

    4. меньший лифт

    "-"

    1. сложнее внедрить

    2. Раму усилять

    3. дороже...хотя...это еще как посчитать))

    это так на вскидку.

    кстати... есть мосты от пикапа и новые пары 5,29

    На что меняешь .как то быстро ты на них накатался.

    Кстати по колеям рессорная машина едет комфортнее .меньше мотает ну и деталей в подвеске меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На что меняешь .как то быстро ты на них накатался.

    Кстати по колеям рессорная машина едет комфортнее .меньше мотает ну и деталей в подвеске меньше.

    И ее (рессорную) легче на пневму посадить. О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    кстати... есть мосты от пикапа и новые пары 5,29
    Сколько за мосты хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я за пружины .

    Комфорт и не надо переделывать заднюю подвеску .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Други! Это вечный спор ни о чём. А какой мотор лучше, дизельный или бензиновый? Ислам или Христианство? и тд. Делайте то что вам необходимо по условиям эксплуатации! +/- писаны уже и всем известны, по моему только дети в школе этого не проходят.

    Нормально сделанная и правильно рассчитанная рессорная подвеска прекрасно управляется и замечательно ходит, надёжна и мягка.

    То-же можно сказать и про пружины, хотя через жопу рассчитанная пружинная, мотает машину, будь здоров! и толком не ходит и комфорта нет!

    Так что други, голова вам в помощ! и осознание расчётов и работ разных типов подвесок! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    На что меняешь .как то быстро ты на них накатался.

    Привет Дим, да это я так рассуждаю... пока сам остаюсь на рессорах. ))

    Сколько за мосты хочешь?

    в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет Дим, да это я так рассуждаю... пока сам остаюсь на рессорах. ))

    в личке.

    Я вот переднею бы поменял на 3 линк с фоксами и коловерами (это так чтобы было чем заняться)

    Пока рессоры меня всем устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Я вот переднею бы поменял на 3 линк с фоксами и коловерами

    Я тоже об этом размышлял, но...

    такая подвеска для больших ходов, а нам они зачем? Как по асфальту в этом случае? Размыкаемый стаб? Ограничители?

    Короче пока больше вопросов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я тоже об этом размышлял, но...

    такая подвеска для больших ходов, а нам они зачем? Как по асфальту в этом случае? Размыкаемый стаб? Ограничители?

    Короче пока больше вопросов..

    Это чем большой ход подвески мешает передвижению по асфальту?А фоксы так можно настроить что стабилизатор не нужен.Сейчас вот как бы ходы тоже не маленькие и моторчик неслабый .катаюсь каждый день по асфальту вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Это чем большой ход подвески мешает передвижению по асфальту?

    ну как бы сам по себе ничем, но "распущенность" подвески наверное всеже устойчивости не прибавит...

    самое главное - а нужны ли такие ходы для тех условий эксплуатации, что мы имеем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне не хватает ходов, по ачалу была жесткая подвеска, потом убрал 2 листа спереди и теперь комфотрно вполне, даже без одного аморта(отровалось крепление) не чувствуется дискомфорт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну как бы сам по себе ничем, но "распущенность" подвески наверное всеже устойчивости не прибавит...

    самое главное - а нужны ли такие ходы для тех условий эксплуатации, что мы имеем..

    Ходы нужны. особено в наших условиях .овраги промоины колеи глубокие.русла речушек камни.Как по этому передвигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Купил мосты от пикапа. Буду ставить на рессоры.

    Подскажите какие рессоры брать на 4runner?

    Впереди стоит силовой бампер с лебедкой колеса сейчас 33 будут 35.

    Что бы было вот так :)

    Нормально сделанная и правильно рассчитанная рессорная подвеска прекрасно управляется и замечательно ходит, надёжна и мягка.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Купил мосты от пикапа. Буду ставить на рессоры.

    ну дак от него и бери.

    Я ставил на малолистовые от хантера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    ну дак от него и бери.

    Я и так от пикапа ставить собираюсь.

    Только какие ставить

    задние усиленные? У 4runnera зад тяжелее должен быть чем у пикапа.

    передние тоже усиленные? бампер, лебедка.

    И чтоб колеса 35 влезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задние усиленные? У 4runnera зад тяжелее должен быть чем у пикапа. передние тоже усиленные? бампер, лебедка.

    Не надо ничего усиленного , а то будешь как на ломах ездить .

    И чтоб колеса 35 влезли.

    со стандартными рессорами хайлюкса у тебя 35е со свистом влетят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.