Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поездил;зад жесковат но в спину неотдаёт.Листы все пока на месте , боковая раскачка уменьшилась,хотя может это из за амортиков.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-ВЛ-85, обещал в Казань, дружбанам, в принципе бесплатно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Жаль sad.gif а то у мну колхозить негде. не отдаш если вдруг то я первый в очереди smile.gif

    И ели есть чертежи сего девайса можеш дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ОК. мыло дай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В личке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот крепления серег смызываемые

    964826[/snapback]

    Где купить, кто знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Посчитал стоимость рессор волговские комплект на ось - 5 тыр... Есть возможность взять Адмираловские за 6 тыр, для установки на заднюю ось....но вот как они по эластичности, прочности и грузоподъемности...

    при всем желании мерикосовский комплект не потяну сейчас, склоняюсь к установке волговских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поиспытывал немного новую подвеску.По переду всё устраивает .На заднем мосту открутились стремянки чють непотерял. Протягивать надо после ремонта вовремя focus.gif Без передней блокировки тоска.На выходные поставил летнею резину ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Без передней блокировки тоска

    Я вчера подумал, если взади LSD поджать и вперед поствавить тоже LSD-ный редуктор.... Хабами отключать мост, поехал в бездор включать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    вынул по пару листов из задней рессоры Олд Мане и всунул пружины от легкой 70ки...после 6дневного тура по Крыму впечатления только положительные, задок не прыгает и не пробивается (причем весь загруженный по самое немогу) и мелкие неровности глотает лучше. Теперь наверное повторюсь и на передке, с одновременным разворотом креплений рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: NazareT

    Если всеж на рессоры то начни думать с тюнинговых сошек и пендосовской шлицевой кардана smile.gif Наших шлицов крайне мало на правильных рессорах, даже при правильном переднем редукторе smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    зы: что то поисковик молчит по поводу праворульных сошек, выдает только один оченно дорогой вариант, видать кончились smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я вчера подумал, если взади LSD поджать и вперед поствавить тоже LSD-ный редуктор.... Хабами отключать мост, поехал в бездор включать....

    Я планирую на днях так сделать, зажать в усмерть и в переднй мост сунуть, всеравно его только вне асфальта даже зимой включаю, а если что то всяко диски раньще провернет чем ось сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Я вчера подумал, если взади LSD поджать и вперед поствавить тоже LSD-ный редуктор.... Хабами отключать мост, поехал в бездор включать....

    Я планирую на днях так сделать, зажать в усмерть и в переднй мост сунуть, всеравно его только вне асфальта даже зимой включаю, а если что то всяко диски раньще провернет чем ось сломается.

    995613[/snapback]

    При первой-второй попытке придать газку с вывернутыми колёсами - можно будет менять гранаты. Ну то-есть если на льду ездить то ок, а если снег-каша-болото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Katonych

    У мну мост и сзади и спереди, а там они гораздо крепче!!! tongue.gif А как тогда по вашему с жесткими блокировками ездят? после каждых покатух гранаты меняют все? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    У мну мост и сзади и спереди, а там они гораздо крепче!!! tongue.gif  А как тогда по вашему с жесткими блокировками ездят? после каждых покатух гранаты меняют все? think.gif

    995714[/snapback]

    Я понимаю, конечно, что каждый должен на свои грабли встать сам, но на машинах с жесткими блокировками народ передний лок-то отключает при вывернутых колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зажатая ЛСД далеко не жёсткий лок.Даже с локкой напонижайке и тапке в пол шрусы дюжат.

    По поводу шлицевой переднего кардана ,я себе сделал кардан из 80кого переднего шлицов хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: NazareT

    Если всеж на рессоры то начни думать с тюнинговых  сошек и пендосовской шлицевой кардана smile.gif Наших шлицов крайне мало на правильных рессорах,  даже при правильном переднем редукторе smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    зы: что то поисковик молчит по поводу праворульных сошек, выдает только один оченно дорогой вариант, видать кончились smile.gif

    995594[/snapback]

    ну незнаю . Я себе передний кардан из заднего сделал , на полном вылете подвески шлицы больше половины перекорываются .

    На твоей картинке скорее всего неправильно длина кардана выбранна .

    Сошки точить будем Nazaretу . Как раз по твоим вроде чертежам . Нашел я у нас токаря , вернее токаршу , короче женщина- токарь . Сказала что сделает , только материал дать ей надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я понимаю, конечно, что каждый должен на свои грабли встать сам, но на машинах с жесткими блокировками народ передний лок-то отключает при вывернутых колёсах.

    Про раздатки парт-тайм тоже говорят что они при езде по асфальту на поном приводе разваливаются. Однако мне ещё ни одна порванная или развалившаяся раздатка не попалась . smile.gif

    А ЛСД мягко работает и во многих случаях поджатый ЛСД очень хорош. А где его не хватает , там и рвут мосты на жестких локах и все равно никуда не едут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ну незнаю . Я себе передний кардан из заднего сделал , на полном вылете подвески шлицы больше половины перекорываются .

    На твоей картинке скорее всего неправильно длина кардана выбранна .

    Длинна правильная, на сжатие оставлено 3,5см мне этого впритык хватает чтоб не выбить чёпик smile.gif Шлицевая заднего кардана вообщем то короткая если что... но на пружинных подвесках это не так критично, точнее вообще не критично там движение кардана минимальное. Можно кастор в 0 завернуть но это немного даст, не хватает именно шлицовой...

    А ЛСД мягко работает и во многих случаях поджатый ЛСД очень хорош. А где его не хватает , там и рвут мосты на жестких локах и все равно никуда не едут .

    хз, на охотнике с передним LSD порвали разок гранату... а потом и редуктор в хлам аж хвостовик вывалился smile.gif

    я себе сделал кардан из 80кого переднего шлицов хватает.

    имхо шлицевая там такая же как на прадике/охотнике/ну и хилухе сурфе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K
    Даже с локкой напонижайке и тапке в пол шрусы дюжат.

    Все, покупаю Lokky в передок. Родных лочных мостов хрен найдешь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.