Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да поставь себе механический компрессор, и забудь про яму, и куллер, ведь нагреваться будет не от чего.
    Яма так и останется, только сместится чувствительно вниз... производительность компрессоров тоже не линейная и никто не будет делать номинальный выход с неё на пятистах оборотах коленвала! И нагреваться воздух при сжатии будет всё одно, хоть и меньше чем турбиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    To: Zhornic Попробуй посмотреть устройство кондиционера или любого холодильника.Так же работает и интеркулер.Т.е.первично то,что на пути горячего воздуха есть некий обьём,в котором происходит резкое расширение потока-резкое охлаждение.А сжимать его надо запихивая из интеркулера опять в патрубок перед впускным коллектором.
    Да нет никакого расширения воздуха в интеркулере! Воздух сжимается, нагревается от сжатия турбиной, проходя по интеркулеру охлаждается точно также как вода в основном радиаторе двигателя... за счёт этого плотность воздуха растёт! Давление что на входе, что на выходе интеркулера практически одинаковое, а вот температура и плотность воздуха - разные! Как ни странно это будет звучать, но вдувается в интеркулер воздуха в литрах больше, чем потом с него выходит! unsure.gif Ну термодинамика это... В литрах разница, на выходе воздух плотнее, как будто его ещё сжали... но давление тоже... просто температура газа и давление очень взаимосвязанные вещи! Если поставить измеритель скорости потока, то на входе интеркулера будет скорость чуть выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да поставь себе механический компрессор, и забудь про яму, и куллер, ведь нагреваться будет не от чего.
    Яма так и останется, только сместится чувствительно вниз... производительность компрессоров тоже не линейная и никто не будет делать номинальный выход с неё на пятистах оборотах коленвала! И нагреваться воздух при сжатии будет всё одно, хоть и меньше чем турбиной!

    812244[/snapback]

    Ты куда то полез не туда.

    Механический компрессор ставят именно избежать данный провал на низких оборотах двигателя, даже для работы в паре с основным тот который стоит на выпускном тракте!

    Ведь для того, что бы его раскрутить необходимо давление выхлопа, от сюда и яма, механический ее убирает на нет.

    По нагреву воздуха тот, что в камере сгорания это вообще к теме не относиться, так как прежде чем его сжать, его холодным запихнуть в один и тот же объем проще (то есть больше) чем горячий (он при нагреве расширяется), а у механического вроде греть не чем, что нельзя сказать о родном который разогревает турбина, вращающееся от выпускных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Zhornic Попробуй посмотреть устройство кондиционера или любого холодильника.Так же работает и интеркулер.Т.е.первично то,что на пути горячего воздуха есть некий обьём,в котором происходит резкое расширение потока-резкое охлаждение.А сжимать его надо запихивая из интеркулера опять в патрубок перед впускным коллектором.
    Да нет никакого расширения воздуха в интеркулере! Воздух сжимается, нагревается от сжатия турбиной, проходя по интеркулеру охлаждается точно также как вода в основном радиаторе двигателя... за счёт этого плотность воздуха растёт! Давление что на входе, что на выходе интеркулера практически одинаковое, а вот температура и плотность воздуха - разные! Как ни странно это будет звучать, но вдувается в интеркулер воздуха в литрах больше, чем потом с него выходит! unsure.gif Ну термодинамика это... В литрах разница, на выходе воздух плотнее, как будто его ещё сжали... но давление тоже... просто температура газа и давление очень взаимосвязанные вещи! Если поставить измеритель скорости потока, то на входе интеркулера будет скорость чуть выше...

    812266[/snapback]

    Даже хотя бы то, что воздух охлаждается, давление может меняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а у механического вроде греть не чем, что нельзя сказать о родном который разогревает турбина, вращающееся от выпускных газов.

    Да ладно вам ребята... вы бы хоть чуть почитали по теории газов!

    Воздух в турбине греется не от того, что турбина горячая(хотя от этого тоже!), а от того что она воздух - СЖИМАЕТ!!! Шланг в ножном насосе горячий становится от трения что ли!? Когда вы из газового баллончика или с калеса воздух выпускаете - он что, становится холодный от того что его ниппель охлаждает!? unsure.gif

    Холодильник как работает? Сжали фреон компрессором(буквально до жидкого состояния!) - он офигительно нагрелся... пропустили по радиатору - он остыл до комнатной температуры(но при прежнем давлении!)... потом через клапан с тоненьким жиклёром выпускаем в радиатор - фреон резко расширяется, его температура резко падает... радиатор в инее! а фреон опять закачиваем компрессором... В интеркулере всё тоже самое, только максимально сжатый и охлаждённый воздух мы впрыскиваем в цилиндры!

    Я когда первый раз завёл двигатель с интеркулером, да чуть дал газу - у меня с интеркулера снег повалил!!! blink.gif Вот я переср...лся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошо любое сжатие воздуха, ведет к его нагреву, но это не говорит о том, что в данном случае на первый план ставить именно его.

    Основная температура идет с наружи разогретым солнышком, далее разогревается в впускном тракте турбокомпрессором который работает на раскаленных отработанных газах и подкапотным теплом, и не исключая о чем ты сказал, подается в камеру сгорания.

    Зимой при низких температурах, интеркулер не нужен (если говорим о нашем случае).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Академиев мы не кончали,но забавно спорить с человеком,который сам приводит аргументы оппоненту.

    Я когда первый раз завёл двигатель с интеркулером, да чуть дал газу - у меня с интеркулера снег повалил!!!
    С точки зрения изученной теоии газов.Эт ты как обьясниш?

    А турбина в основном греет воздух трением лопаток.Не хочеш не верь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Турбина воздух не греет! ЛЮБОЙ ГАЗ НАГРЕВАЕТСЯ ПРИ СЖАТИИ и Охлаждается при расширении!

    Это физика братья! Кондиционеры и холодильники работают по этому принципу! И интеркуллер тоже!!!! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Все завелся!!! В эти выходные ставлю себе интеркулер орегинальной конструкции, такой у многих стоит. Это простой кенгурин из нержавеющей трубы диаметром 67мм. А что не плохой девайс для охлаждения воздуха. И если даже КПД будет не такой как у фирменого все равно должен работать. Поправьте меня если заблуждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не заблуждаешься... Правда такой "интеркулер" действительно температуру сбавит не намного... А эффект всё одно должен быть очень заметный! Такую трубу правильнее будет называть "ресивер" - она повышает мощность, как ни странно это звучит, за счёт сглаживания пульсаций воздуха перед клапанами, повышая тем самым наполнение цилиндров. По хорошему, поскольку эта система резонансная, длину и толщину такого ресивера нужно настраивать на стенде по показателям максимальной мощности на определённых оборотах... Но и так эффект будет!

    Вообще весь двигатель - резонансная система... Те же фазы газораспределения очень сильно влияют на характер движка! Всё должно затачиваться под конкретные потребности, универсальности в этом деле, увы, нет... unsure.gif

    Тут некоторые товарищи упомянули "расчёты"... Прикольно - при начале проектирования нового движка никто ничего толком не считает... берут более-менее приличный уже существующий движок и начинают над ним издеваться - менять форму камеры сгорания, фазы ГРМ и прочую фигню! Авторское право, мать его... А по сути, кроме внедрения новых материалов и технологий, которые были очень дороги раньше - в двигателестроении ничего нового нет лет эдак 70-80... всё придумано и известно уже около 100 лет! В металле всё то, на чём мы сейчас ездием было воплощено ещё в 20-30 годы прошлого века... Только КоммонРэйл можно вспомнить добрым словом... или не добрым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С точки зрения изученной теоии газов.Эт ты как обьясниш?

    Я перед установкой интеркулер прополоскал изнутри водой... потом он у меня неделю простоял с заткнутыми патрубками... Заканчивал строить всё уже по холодам - было чуть ниже нуля... -5-10... ХЗ! Я от греха решил перед окончательной сборкой продуть интеркулер турбиной - на ХХ из интеркулера вообще не дуло, на 1500 пошёл воздух, на 1700 вместе с потоком воздуха начали вылетать снежинки, а когда я дал под 2000 - из патрубка посыпал град! Малюсинькие льдинки, не так уж и много, но по колотило по капоту(и мне по роже!) со страшным звуком!!! blink.gif

    Вероятно в интеркулере пар от промывки подмёрз и слоем инея покрывал все потроха, при сильном потоке воздуха его начало срывать и уносить наружу... уж больно много было поначалу... чтобы допустить, что всё сконденсировалось из воздуха! Но вероятно и то, что при такой температуре влага из воздуха может в интеркулере замерзать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот он - ресивер, запас воздуха у входа в цилиндр, улучшающий наполнение цилиндров и сглаживающий турбояму:

    [attachmentid=69182]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А вот такие дурынды запихивают под капот при тюнинге:

    [attachmentid=69184]

    Не зря же этим заморачиваются!?

    Почитайте - http://63racing.ru/article/read/resiver.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как?

    813145[/snapback]

    Опять ты все в одну кучу собрал!

    Мы говорим не о Жигулях в который пихают чего ни поподя, а о дизельном двигателе с турбокомпрессором, где присутствуют резина пластиковые патрубки.

    О какой такой температуре идет речь, во впускном коллекторе?

    Ты представляешь на сколько нужно сжать воздух,что бы поднять температуру!

    Не путайте применяемые системы для Феррари с двигателем 1НD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как?

    813145[/snapback]

    Опять ты все в одну кучу собрал!

    Мы говорим не о Жигулях в который пихают чего ни поподя, а о дизельном двигателе с турбокомпрессором, где присутствуют резина пластиковые патрубки.

    О какой такой температуре идет речь, во впускном коллекторе?

    Ты представляешь на сколько нужно сжать воздух,что бы поднять температуру!

    Не путайте применяемые системы для Феррари с двигателем 1НD-T

    813250[/snapback]

    По моему это ты в кучу чего то насобирал. biggrin.gifbiggrin.gif

    Цитата у тебя из другой темы tongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Забавно.Ты ведь во всём абсолютно прав.О чём же мы так интенсивно спорим? force.gif Нам осталось договориться только по одному пункту:принцип действия интеркулера основан на расширении газа .И имей в виду ,нас уже много

    Турбина воздух не греет! ЛЮБОЙ ГАЗ НАГРЕВАЕТСЯ ПРИ СЖАТИИ и Охлаждается при расширении!

    Это физика братья! Кондиционеры и холодильники работают по этому принципу! И интеркуллер тоже!!!!

    cool_boarder

    Правда она его всё же греет лопатками,но это мелочи.В основном мы договорились. punchl.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нам осталось договориться только по одному пункту:принцип действия интеркулера основан на расширении газа .И имей в виду ,нас уже много

    Веский аргумент... blush.gif Предлагаю провести экскримент - померить давление на выходе турбины и на выходе интеркулера... на работающем движке... на разных оборотах... А потом отсоединить выход интеркулера от двига, заткнуть его герметически - и опять померять! Во втором случае давление будет АБСОЛЮТНО одинаковым! В первом - на выходе с интеркулера давление будет меньше, эта разница вызвана сопротивлением прохождению воздуха по коллектору... на высоких оборотах(при большом потоке воздуха) эта разница будет всё выше и выше! Чем больше разница в давлении на входе в коллектор и на выходе с коллектора - тем хуже сам коллектор!

    Если всё вышепонаписанное мной не подтвердится - тогда можете все("И имей в виду ,нас уже много!") собираться и рассказывать мне про тюнинг впускного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как?

    813145[/snapback]

    Опять ты все в одну кучу собрал!

    Мы говорим не о Жигулях в который пихают чего ни поподя, а о дизельном двигателе с турбокомпрессором, где присутствуют резина пластиковые патрубки.

    О какой такой температуре идет речь, во впускном коллекторе?

    Ты представляешь на сколько нужно сжать воздух,что бы поднять температуру!

    Не путайте применяемые системы для Феррари с двигателем 1НD-T

    813250[/snapback]

    По моему это ты в кучу чего то насобирал. biggrin.gifbiggrin.gif

    Цитата у тебя из другой темы tongue.giftongue.gif

    813262[/snapback]

    Если есть чего сказать, то говори, приму любую критику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А турбина в основном греет воздух трением лопаток.Не хочеш не верь.

    Греет воздух "трением лопаток" обо что? think.gif

    Правда она его всё же греет лопатками,но это мелочи.В основном мы договорились.
    Да греет, греет... Никто и не отрицает, что раскалённое колесо турбины будет подогревать воздух! Но боюсь, что температура воздуха на выходе турбины будет не намного горячее воздуха на выходе компрессора... Причём, чем сильнее будет наддув, тем горячее станет воздух! И тем меньше разница в температуре воздуха с турбины и компрессора!Поэтому интеркулер особенно полезен на движках с турбинами высокого давления, которые давят по 2-2,5-3атм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Нам осталось договориться только по одному пункту:принцип действия интеркулера основан на расширении газа .И имей в виду ,нас уже много

    Веский аргумент... blush.gif Предлагаю провести экскримент - померить давление на выходе турбины и на выходе интеркулера... на работающем движке... на разных оборотах... А потом отсоединить выход интеркулера от двига, заткнуть его герметически - и опять померять! Во втором случае давление будет АБСОЛЮТНО одинаковым! В первом - на выходе с интеркулера давление будет меньше, эта разница вызвана сопротивлением прохождению воздуха по коллектору... на высоких оборотах(при большом потоке воздуха) эта разница будет всё выше и выше! Чем больше разница в давлении на входе в коллектор и на выходе с коллектора - тем хуже сам коллектор!

    Если всё вышепонаписанное мной не подтвердится - тогда можете все("И имей в виду ,нас уже много!") собираться и рассказывать мне про тюнинг впускного...

    813313[/snapback]

    По первому тесту и так понятно, даже не надо мереть, как пример берем шину накаченную разогретую при движении у нее то же давление повышается именно из за температуры, это не кто не отрицал.

    В твоем примере падает давление не только из за понижения температуры , но и кроме этого давление и от сопротивления падает на выходе интеркулера из за большего сопротивления во впускном тракте.

    Суть вся в том, что бы в камеру сгорания пихнуть большее количество воздуха, и всем понятно, что в холодном состоянии его влезет больше, ведь при нагреве в камере сгорания, при сжатии, опять воздух будет расширяться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.