Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ... побольше датчиков

    термодатчик на впуск до турбины

    2й после турбины до кулера

    3й после кулера

    и 2 манометра - 1й после турбины до кулера и 2й после кулера

    и опять погонять

    и все станет понятно

    ага ,все это в хроме на панель приборов и стойку , ещё синие "писалки" на омыватель , желтые брызговики ( СПАРГО ) , растяжку под капотом , фильтр нулевик , "сенон" и сигнал "ту-ла-ла"...

    ... и первый парень на селе ... biggrin.gif

    ЗЫ: без обид , не смог удержаться как представил ТАКОЕ ... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Лёха Юрич smile.gif

    ну мы это барахло как есть на проводах и шлангах на панель бросали да смотрели... на время тестов

    иначе мать его свихнуться можно от приборов

    ваще чем больше гоняю тем больше мне нравится панль с ТРЕМЯ приборами - температурой ОЖ, лампой давления масла и лампой включенной передней блокировки

    остальное - нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: KuzyaVod mad.gif А понты? blink.gif

    To: bogra Оно,понятно,что с вентилятором.Это не пробл.,а вот каналлы прадовские правильные в сотый капот геморроить ну совсем не охота.

    С другой стороны уж больно короткий и лаконичный впускной тракт получается.Может и придётся заморочится. dead.gif верхней установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тогда крупная ноздря и вентиляторы

    заодно не будет лишнего сопротивления и тепла перед штатными радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    крупная - это у которой большое фронтальное сечение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык прадовский чем хорош-не тянет он на интеркулер гуано в которое ныряеш,а ноздря-гуаносборник есть.

    Охлаждизму основного фронтальник врядли помешает.Вона скока там понатыкано!И те коробки рад-р,и те кондея,и ни чё.Гуано,канешна,соберёт,не без этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ярослав TLC

    теоретизировать мы можем долго

    как оно себя поведет мы с тобой предсказать не сможем никак

    тока пробывать

    если ноздря гуаносборник, то в том же самом говне фронтальнику еще хуже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: bograЭт точно.Попробую-выложусь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Чет такую дискусию мы развели руки зачесались завтра капот сниму все вкрячу и покатаюсь по полям лесам асфальтам около теплостановским - посмотрю чего получится из этого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Что-то я вспомнил цитату из старого журнала Мото: цепь слетела, двигатель заглох, мопед начал набирать скорость... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да ладно вам ваевать то . Вот посмотрите человек ставил правда на патруль и давно но всёравно интересно будет думаю http://vse-4x4.ru/index.php?topic=2724.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ribak

    дело не в том что ставил

    мы тоже ставили

    дело в том чтобы в этом был смысл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "Чтобы был смысл" нужно:

    1). Не допустить большого сопротивления воздушному потоку!

    Для этого радиатор интеркулера нужно брать от чегото более литражного и мощного... Например от полугоночных легковушек... Интеркулер размером с комнатную батарею отопления и дырами по 60мм в диаметре обеспечит реально кардинальное снижение температуры воздуха при минимальном снижении давления турбины. Только размещать его тоже следует с умом... Фронтальник тем и хорош, что позволяет и разместить такую дурынду в месте, где есть и свободное пространство, и обеспечить нормальный обдув максимально холодным воздухом!

    2). Обеспечить эффективный обдув! Желательно естественный... Электровентилятор своё дело сделает, но он сожрёт всю среднестатическую прибавку мощности... опосредовано... через всю цепочку вентилятор-АКБ-генератор-двигатель... прикиньте КПД каждого звена!? Эффективный естественный обдув интеркулера ноздрёй на капоте обеспечить практически невозможно! Во-первых ноздря расположена не в зоне максимального давления встречного воздуха, во-вторых имеет площадь намного меньше площади интеркулера, в третьих - давление ПОД капотом, боюсь, будет почти всегда выше или ненамного ниже давления в ноздре... Чиста аэродинамически...

    3). Сам не обращал внимания на этот пунктик, но по трезвому размышлению на практике пользы от него не меньше, чем от непосредственно интеркулера... Это - ресивер!!! Все эти дополнительные патрубки после турбины позволяют создать дополнительный объём воздуха, который позволяет избежать провалов в приёмистости двигателя из-за инерционности связки турбина-двигатель-турбина, а, возможно, и создать подобие резонансного наддува! Но тут уж как повезёт... Если бы можно было такие вещи рассчитать, чтобы получить гарантированный результат! rolleyes.gif Мне судя по всему - повезло...

    Ну на что можно расчитывать, приляпав над турбиной и выпускным коллектором(в самом жарком, непродуваемом месте!) интеркулер с книжку величиной и отверстиями под воздух с мышиную попку!? И то толк есть...

    Насчёт компа, заточенного под интеркулер замечание: да, такой комп плеснёт топлива, столько сколько надо, зная реальную температуру воздуха на входе в цилиндры... соответственно позволит получить МАКСИМУМ мощности от двигателя при минимуме расхода! Но разве обычный двиг не работает лучше в мороз? Значит интеркулер без такого компа позволяет улучшить характеристики двига не на 100%, а, скажем на 50%... и получить прибавку, скажем, не 10 лошадок, а 5... И что здесь катастрофического?

    По непроверенной информации комп таких двигателей как 2лте, 1кзте имеет всего три режима работы в зависимости от температуры всасываемого воздуха... люди игрались датчиком температуры, наблюдая за впрыском!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ну и мои пять копеек: собрал новый HD-T c турбинкой Гаррет от Сафари кита, кулер сначала не ставил, хотел проверить разницу, да и сомнения были по поводу увеличения турбоямы "типа пока продует всю канализацию". Игрался с настройками ТПА, давлением наддува, оптимизировал бустер-корректор, в итоге поехала хоршо, расход в пределах 12-15 при разных условиях. Потом поставил кулер из того же кита и был приятно удивлен значительному приросту тяги на низах и средних. Так что отсутствие мозгов у мотора, компенсируется наличием их у настройщика системы biggrin.gif (шутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fergana Ай да Олега!+500 ok.gifbuzz.gif

    Мы забываем на самом деле один важный момент.Термодинамика называется.Сам то процесс состоит не в том,что просто охлаждается воздух.Суть то в том,что сжатый турбинкой,он по входному патр.интеркулера попадает в обьём,превосходящий потрубок на порядок.Резко расширяется,и теряет температуру,отдавая её через соты.Восполнить потери её позднейшим сжатием перед впускным коллектором невозможно по причине отсутствия второй турбины,лопатки которой ,собссно,и греют воздух.Следовательно благо он есть в любом случае,стоит ли под капотом,стоит ли спереди.Не ясно :превысит ли эффект коротких патрубков при верхней установке эффект оптимального охлаждения при фронтальной.Вот в чём вопрос.

    To: Fergana Потрать на нас время,расскажи ,как точил схему поподробнее.А?

    П.с.Потери на вентилятор выше посчитаны некорректно.Он сильно не всегда работает.Только при превышении т.неких(?)значений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Визуальные оценки прироста или потери мощности-- это все как-то расплывчато. Интересно было бы оценить пользу интеркуллера и покрутить ТПА с использованием динамометрического стенда think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Визуальные оценки прироста или потери мощности-- это все как-то расплывчато. Интересно было бы оценить пользу интеркуллера и покрутить ТПА с использованием динамометрического стенда
    Это было бы круто!

    Только это для производителя больше подходит... они могут себе позволить поиграться длиной\толщиной\формой патрубков, размерами и конструкцией радиатора и прочей хрени... Заценить теоритически, так сказать, а уж потом строить! А я пошел на базар - там трубы гнутые на 35, на 50 и на 75мм - выбирай...

    Сам то процесс состоит не в том,что просто охлаждается воздух.Суть то в том,что сжатый турбинкой,он по входному патр.интеркулера попадает в обьём,превосходящий потрубок на порядок.Резко расширяется,и теряет температуру,отдавая её через соты.Восполнить потери её позднейшим сжатием перед впускным коллектором невозможно по причине отсутствия второй турбины,лопатки которой ,собссно,и греют воздух.
    Лично я вообще ничего не понял... В какой "обьём,превосходящий потрубок на порядок" попадает воздух!? unsure.gif С чего он вдруг расширится!!? think.gif И для чего его опять сжимать!!!???? blink.gif Давление воздуха что у турбины, что у клапанов практически одинаковое... Падение давления есть, конечно, оно вызвано сопротивлением коллектора и радиатора прохождению воздуха!Закройте коллектор у головки - давление будет одинаковым в любом месте коллектора!

    Потери на вентилятор выше посчитаны некорректно.Он сильно не всегда работает.Только при превышении т.неких(?)значений.
    Согласен, но имеено это я и имел ввиду - вентилятор включается когда уже совсем попа, а судя по всему она возникает регулярно... Просто акку заряжается всегда, поэтому включения вентилятора сразу и не заметно...

    И вообще - судя по полученному результату никто из разработчиков авто оптимизацией двигателя и не занимался, если наколхозив эдакое нечто можно легко снять с движка дополнительно 10-15% его мощности... Возможно были другие приоритеты - типа шума, стоимости... unsure.gif За счёт чего-то же снимают нонче в два-три раза больше кобыл с того же литража!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Ярослав TLC

    Да поставь себе механический компрессор, и забудь про яму, и куллер, ведь нагреваться будет не от чего.

    Включать можно по желанию кнопочкой. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    в у нас в городе есть дино стенд но крузак туда не влазит

    Да при установке кулера давление на впуске у вас упадет но это можно скоректировать увеличением наддува,НО непереборщите с размерами кулера здень не тот случай когда размер имеет значение. лет 5 назад когда начинали заниматься гонками проходили через это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Попробуй посмотреть устройство кондиционера или любого холодильника.Так же работает и интеркулер.Т.е.первично то,что на пути горячего воздуха есть некий обьём,в котором происходит резкое расширение потока-резкое охлаждение.А сжимать его надо запихивая из интеркулера опять в патрубок перед впускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.