Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    День добрый,други! thank.gif

    Я на своем Кузьме проводил разные опыты, один из них- установка интеркулера. Установил его над двигателем и поэтому пришлось резать капот.

    Результатом доволен. Из плюсов- в жару не тупит, максималка +5 км/ч (У меня колеса 295/75 r16 т.е. 33, на штатных должно быть побыстрее), кушать больше не стала, скорее даже аппетит уменьшился.

    Из минусов- усложнение конструкции, ноздрю покрасил глянцевой краской и теперь на солнце бликует, и может быть какие-нибуть процессы в двигателе, о которых мы еще до конца не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - переоборудование транспортного средства, приводящее к изменению мощности двигателя запрещено! Наряду с тормозами, ремнями безопасности и прочим... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Я на своем Кузьме проводил разные опыты, один из них- установка интеркулера. Установил его над двигателем и поэтому пришлось резать капот.

    Фото в студию applaude.gif

    Если можно и подкапотное пространство и снаружи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Фото могу завтра сделать, только я не знаю как их выкладывать. Буду очень благодарен за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Фото могу завтра сделать, только я не знаю как их выкладывать.

    Буду очень благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    Фото могу завтра сделать, только я не знаю как их выкладывать.

    Буду очень благодарен за помощь.

    821579[/snapback]

    ждемс))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Фото могу завтра сделать, только я не знаю как их выкладывать.

    Буду очень благодарен за помощь.

    1 нажимаешь "ответ"

    2 смотри на странице, ниже иконок (2 ряда смайликов)

    ниже "обзор" указываешь путь фото в твоем компе, "добавить файл"

    можешь добавить несколько фото (если размер не велик)

    и усе "отправить"

    ОЧЕНЬ ЖДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    пропал однако)))жалко... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Пробую вставить фото.

    post-12270-1260124816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Завтра поделаю фоток. Оказывается можно добавлять фотки,но чтоб они были не более 250 кб. Завтра к обеду постараюсь выложить побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Завтра поделаю фоток. Оказывается можно добавлять фотки,но чтоб они были не более 250 кб. Завтра к обеду постараюсь выложить побольше.

    А поподробнее от чего сам охладитель. И чем соединял всю схему. От чего сам козырек на капоте. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    Завтра поделаю фоток. Оказывается можно добавлять фотки,но чтоб они были не более 250 кб. Завтра к обеду постараюсь выложить побольше.

    А поподробнее от чего сам охладитель. И чем соединял всю схему. От чего сам козырек на капоте. Спасибо.

    824489[/snapback]

    +1 отчетец бы)))если не трудно конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Вот, наделал фоток. Тока качество с мобильника.

    post-12270-1260184443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Вид спереди. Ноздрю сместил правее, чтоб обзор вперед не закрывала.

    post-12270-1260184468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Форсунки омывателя оставил на штатном месте.

    post-12270-1260184656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    На капоте сохранил усилители.

    post-12270-1260184921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Входной патрубок в радиатор получился идеально, без резких изгибов.

    post-12270-1260185143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    С выходным патрубком пришлось повозится. Сварил из железа с необходимым изгибом. Сгладил повороты как мог и в общем то получилось без криминала.

    post-12270-1260185388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Короб воздуховод сварил из алюминия. Учел в нем ребра для уплотнения и кранштейны кпепления. Изготовление заняло с пол дня, т.к. надо было тщательно его подгонять.

    post-12270-1260185674_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Радиатор крепил на три точки- одна слева и две (на след. фото) справа. Левая ограничивает движение радиатора вправо и в лево. Прошу обратить внимание, что радиатор прикручен к кранштейну не жестко, а через резинку с металлической втулкой. Так обычно крепятся корпуса воздушного фильтра на авто.

    post-12270-1260186068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.