Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Один кранштейн прикрутил болтом диагностического разьема другой стоит на опоре воздушного фильтра.

    post-12270-1260189241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Уплотнитель использовал обычный, который на авто в дверной проем ставляют.

    post-12270-1260189463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Вид из окна.

    post-12270-1260189669_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Интеркулер использовал от VW T5 ( работаю в кузовном, так что какой получилось списать, такой и поставил), Резиновые патрубки использовал от газели (кажись верхний патрубок радиатора), он имеет изгиб пости 90 и диаметр для турбины и кулера подходящий. Ноздрю прикупил на авторынке.

    Она была сырой, т.е. просто заготовка. Она достаточно большая, такая как обычно ставят на субарики. Обточил по форме капота, приклеил шпильки для крепления и сетку, покрасил в цвет с силовым обвесом, одел по краю резиночку, как на патриотах на расширителях и установил.

    Установкой занимался 2 дня, это с 9 до 21 часа и с учетом что делал на работе и был весь необходимый инструмент.

    К штатной схеме всегда могу вернуться, т.к. алюминиевая труба, которая идет от турбины к впускному коллектору лежит в гараже не тронутая, всегда можно поставить. Единственное что отпилил краешек маленькой металлической трубки. Он имеет кажись определенное сечение. Я его засунул внутрь трубки, которая подходила к бывшей трубе и подсоединил к новому штуцеру.

    Отвечу на первый вопрос: не потеряет ли машина тягу на низах!

    - Кулер работает только на ходу, т.е. ~ после 40 км/ч. На асфальте это хорошо, машина более отзывчива на педаль газа, это хорошо заметно.

    А на бездорожье, где скорость небольшая, двигатель работает в штатном режиме.( если конечно карлсона не ставить)

    Можно подумать что под капот через дырку будет попадать грязь и сетка на ноздре будет забиваться. Я тоже так думал, пока по говнам не покатался.

    Чисто как и до установки кулера, грязь только снизу летит. Я за чистотой движки слежу, а там как у кота ....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Интеркулер использовал от VW T5

    Выглядит как не итеркуллер, а как радиатор кондишки, так все таки что это на самом деле? Какой обьем ДВС у донара, с которого взял интеркуллер?

    Почему молчит общественность?

    Парень то молодец! Вон какую работу сделал, и фотографии научился вставлять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    У донора обьем двигателя 2,5 литра, но у него с этого движка снимается больше лошадей, чем с hd-t. На Т5 сечение всех патрубков и на интеркулере на 2-3 мм больше чем на тойоте, давление наддува больше, следовательно, если учесть что немцы не дураки, пропускная способность кулера достаточна и он должен быть эффективным.

    У меня есть и фронтальные кулеры от фольцев размером с радиатор охлаждения, но надо полагать, что из-за их большей эффективности придется перенастраивать тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    buzz.gif Вот это подход)))

    сам работал на фольце ))) знаю что да как там спиСывают...

    за проделанную работу уважуха - руки от куда надо растут по любому buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    wolk126 если замутишь "сие чудо", то отпишись о ходе операции.

    Что касается внешнего вида моего проекта, то ноздря на капоте не смотрится инородно и не уродует,а наоборот. Интеркулер также хорошо прописался, как будто он там штатно. Было так, что один знакомый сразу не поверил что под капотом самоделка. А он в машинах далеко не чайник. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    wolk126 если замутишь "сие чудо", то отпишись о ходе операции.

    Что касается внешнего вида моего проекта, то ноздря на капоте не смотрится инородно и не уродует,а наоборот. Интеркулер также хорошо прописался, как будто он там штатно. Было так, что один знакомый сразу не поверил что под капотом самоделка. А он в машинах далеко не чайник.    smile.gif

    826957[/snapback]

    я всетаки фронтальник мучу - в данный момент варю трубы - пайпы на минимум как говорится....думаю что к весне закончу все -работы много просто оч много не да крузака пока... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    wolk126

    Вот и у тебя руки зачесались, очень неприятное ощущение. Иногда даже спать мешает, зато с утра свежие мысли о том, как можно все сделать еще лучше!!!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    wolk126

    Вот и у тебя руки зачесались, очень неприятное ощущение. Иногда даже спать мешает, зато с утра свежие мысли о том, как можно все сделать еще лучше!!!

    buzz.gif

    835085[/snapback]

    Да ето точно ...

    вот завтра поеду пайпы искать на 60мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    поднял старую тему, кто что может сказать

    по истечению времени, есть всё таки смысл ставить

    интеркулер на 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    То-же думаю зимой заняться установкой кулера. Может заказать что-нибуть похожее на (http://www.ebay.com/itm/JDM-TURBO-27-ALUMINUM-INTERCOOLER-8PCS-PIPING-KIT-2-5-/220873000041?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota%7CModel%3ALand+Cruiser&vxp=mtr&hash=item336d0e8469)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    такой никому не встречался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    такой никому не встречался?

    А ноздря где???

    Бестолково как-то. Safari ставит фронтально, по мне так это куда лучше, чем сверху.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если ролик смотреть полностью и внимательно то все видно(на 2:34) - наддув охлаждается жидкостью

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да и машины разные: воздушный монтируют на 1HD-T а жидкостной на 1HD-FT.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ошибся прошу удалить

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Добавлю и свои 5 копеек.

    Поставил в этом году интеркуллер, но уже в конце лета, когда основная жара спала.

    Конечно же наступил на грабли с зауженным входом ( один день ездил на унылом тупом ведре, котрое ваще не едет :)), который пришлось переваривать на бОльшее сечение.

    Интеркуллер и ноздря с диффузором от Бигхорна 95г. с мотором 3,1 дизель,

    Основная цель была - что очень теряется тягло на затяжных прогонах и подъемах, особенно если ехать полностью груженным, да еще и с прицепом с 2-мя 3-мя мотоциклами.

    Эффект нужный получил,

    Патрубок на выходе такой хитрой конфигурации в целях доступа к маслянному щупу ( заказал цельный такой же конфигурации)

    И Входной патрубок буду делать единый, но сначала надо довернуть улитку на турбине градусов так...на 20.

    Зимой планирую поставить вентилятор снизу, только не решил еще, монтировать либо сразу с темпер датчиком, либо просто тумблер на включение.., или сделать и то и другое.

    post-22766-0-50792500-1318729386_thumb.jpg

    post-22766-0-61919000-1318729401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.