Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Чем больше интеркулер и толще, тем лучше. Лучше охлаждение воздуха, а давление воздуха, что на входе, что на выходе одинаковое будет ни куда оно не теряется. Конечно на более производительной турбине это сильнее ощущается, но и в стоке эффект будет чувствоваться.

    Фронтальный интеркулер намного лучше чем над мотором, Япы часто на 1KZ фронтальные интеркулеры ставят и говорят что "ноздря в капоте просто "отдыхает" по сравнению с фронтальным интеркулером".

    Кстати если интересно на Яхе топливный контроллер торгуется новый ok.gif , можно больше нормы топлива прибавлять и даже меньше нормы делать для "тошнотиков", жаль цена в районе 20000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    ну вот SAFARI себе доделал,чет даже пока не понял есть он или нет sad.gif впечатления тупо после внедрения куллеера без кручения ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Всем привет!

    Тема, без сомнения очень интересная, горю этой идеей уже как год. Но параллельно с интеркуллером думаю еще вот о чем.

    Выкидываю на обсуждение ноу хау! Про это я услышал от местных крузеристов, ребята взяли впускной колеектор и переделали его (см. рисунок), обьяснили это тем - что при штатном коллекторе наблюдается голодание воздуха на крайних целиндрах 1,2,4,6, вообщем идея такая: обеспечить равномерную подачу воздуха в впускной коллектор и уменьшить сопротивление воздуха за счет расширения и увеличения патрубков. По рассказам, у машины наблюдается заметный прирост мощности. Интеркуллер не ставился, только изменяли конструкцию впускного коллектора. Сей эксперемент проводился с TLC 80, 1HD-T, 93 года, не твин кам.

    [attachmentid=69517]

    PS не критикуйте мой рисунок, все на скорую руку, да и не художник я blush.gif

    Дык что думает общественность? think.gif

    post-11357-1259542414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дык что думает общественность?

    Что общественность думает, она написала уже давно... и в этой ветке и в паралельной у Сюрфоводов! Оптимизация коллектора и увеличенный объём воздуха перед цилиндрами здорово чувствуется!!! Так же как увеличенный воздушный фильтр...

    Интеркулер чем больше,тем лучше,или таки нет и почему?
    В разумных пределах - лучше, просто с определённого момента рост эффективности при дальнейшем увеличении размеров интеркулера приостанавливается... Т.е. если вначале увеличивая размеры на 20% вы получали снижение температуры воздуха, скажем, на 10%, то потом на 9..8..7..6...5..4...3...2...1... смысл теряется - размеры, вес, стоимость растут, а на выходе уже без заметной разницы....

    Ну и полюбому - чем новей и мощней двигатель, тем меньше на нём должны отражаться наши "улучшайзеры"... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Оптимизация коллектора и увеличенный объём воздуха перед цилиндрами здорово чувствуется!!! Так же как увеличенный воздушный фильтр...

    А в паре с интеркуллером ставили сее чудо инженерной мысли? Какой эфект? Смысл есть?

    Боюсь переборщить..... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А в паре с интеркуллером ставили сее чудо инженерной мысли? Какой эфект? Смысл есть?

    Боюсь переборщить.....

    В том то и проблема, что я ставил вместе с интеркулером... Теперь сложно разобраться, где интеркулер помогает, а где ресивер... Может, от самого по себе интеркулера пользы с гулькин нос!? unsure.gif Но не экспериментировать же теперь до посинения... эффект есть и солидный - ну и ладно!

    Насчёт "переборщить" - см. выше... Потому - без фанатизма! Лучше почитать по теме ресиверов... тем более если будешь целиком его с нуля ваять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Вот для обсуждения фото. Эту хрень на Яхе Японцы продают, причем б/у, сюйда выходит дороже 1000$

    судя по картинке размер не такой уж и большой.

    Потому - без фанатизма!

    Может посоветуешь чего по размеру, а то пишешь чем больше - тем лучще, а тут....

    Может коллективным разумом вычеслим таки оптимальный размер интеркуллера, с переделкой впускного коллектора и без.

    post-11357-1259557904_thumb.jpg

    post-11357-1259557922_thumb.jpg

    post-11357-1259557940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Посоветовать могу только искать интеркулеры от техники более объёмной и мощной... с максимальным диаметром патрубков! Такой интеркулер не создаст значительного сопротивления потоку воздуха... Размер же подбирайте исходя из возможности такую дурынду запихнуть под капот без ущерба для авто! На наших сараях о чрезмерных размерах и массе говорить смешно... Отвалить за радиатор 1000уе есть смысл только если весь этот хлам влезет по отведённым ему местам "без шуму и пыли"... Иначе проще и дешевле порыться на разборке полугоночных дегковушек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    судя по картинке размер не такой уж и большой.
    Размер достаточно большой, не обольщайтесь.... Каждый шланг - около 7см в диаметре, следовательно радиатор не меньше метра в длину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Ну так чем больше тем лучше? даже с переделкой Коллектора?

    Есть мысли поставить от форестера, паджерика с переделкой впуска.

    PS Радиатор скинул для примера, сей интеркуллер продают для 1HD-T - ставить его не собираюсь - дорого, очень дорого.

    во Владивостоке интеркуллер можно купить до 1000руб blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и подыщи нечто подобное:

    [attachmentid=69538]

    Куда ещё больше? Если только с грузовиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    про изменение впускного колектора.... мне кажится овчинка выделки не стоит, проще на пол очка буст поднять.

    и вообще считаю что на механическом насосе что либо менять очень неудачный ход, ведь у вас график подачи прямой т.е. идет с нижнего левого угла в верхний правый и при изменении количества воздуха и топлива должна получаться кривая что на механическом невозвожно. получается что если вы гдето выигрываете то тутже где то проиграете. а вот там где подача топлива регулируется электроникой этого можно избежать

    Вы пытаетесь сделать то что люди делают чипуя электронику

    Но все же при этом установка кулера даст эфект но нужны ли ВАМ эти лишнии 5-10 пони.....вот в чем вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    2Zhornic а ты болты через кулер пропустил через фтулки ил просто подобрал чтоб между трубок прошли, не боишся что протрет их они тонкие собаки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Буст не даст прироста на низах и средних - эффект будет только при педали чуть не в полик! В насосе можно вообще ничего не менять, ни в механическом, ни в электронном... если бы электроника нормально регулировала кол-во впрыскиваемого топлива - не было бы дыма сзади ни в одном из режимов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Низы вообще помоему тока объемом поднять можно ну и компресор еще с низов начинает поднимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ы болты через кулер пропустил через фтулки ил просто подобрал чтоб между трубок прошли, не боишся что протрет их они тонкие собаки

    Болты пропустил между трубок, не такие уж они и тонкие, да и протираться там не очень получится - всё притянуто конкретно! Это был самый простой вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Низы вообще помоему тока объемом поднять можно ну и компресор еще с низов начинает поднимать

    Я тоже так думал! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Вот пример на моем субаре (я его тока собирал) поначалу все вроде ровно но после тока как включается турба график уже не линейный поэтому приходиться регулировать электронным вспрыском а механическим не получиться так как он продолжает считать по прямой как с завода заложено и ты можешь эту прямую сдвинуть либо верх либо вниз но это все же прямая!

    PS намерено не упоминаю углы зажигания тк у вас этого параметра нет, но ощий принцып одинаков

    а было бы интересно дизиля прокочать smile.gif

    post-10959-1259572087_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sibmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....PS намерено не упоминаю углы зажигания тк у вас этого параметра нет, но общий принцып одинаков

    ....

    817166[/snapback]

    почему это нет? Опережение впрыска называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот пример на моем субаре (я его тока собирал) поначалу все вроде ровно но после тока как включается турба график уже не линейный поэтому приходиться регулировать электронным вспрыском а механическим не получиться

    Тут всё не так просто... Во первых речь идёт о изначально турбовых движках, с аппаратурой, учитывающей наддув! Температуру ВОЗДУХА учитывет только електронный мозг, но там всего несколько кривых! Т.е. от того, что воздух стал холоднее\горячее на 10градусов НИЧЕГО не изменится! Может на более продвинутых движках и поменялось чё, а на нашем старье всё именно так! Поэтому и мозг нам кузюкать не надо, это ни к чему не приведёт! Увы...

    Насчёт пони - вопрос интересный... Если в летнюю жару при +50 движок, охладив воздух, потеряет вместо 30% момента - только 10%... это плохо? На северАх по моемУ имхо ни интеркулер ни турбина нах не нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.