Перейти к публикации
Dr. Portwine

Как мой 1KZ-TE перестал греться...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    В качестве предисловия - Очень хотелось описать положительный опыт...

    Покупал 130 KZN для путешествий.

    Столкнулся с постоянными перегревами. Не реально за...вало при поездках на дальняк.

    Первые 150 км едешь без проблем. Потом только и доливай ОЖ - выкипала. Каюсь - всё лето отьездил на воде. (((

    Осень наступила. В голову начали лезть мысли о возможности разморозки двигателя. В системе же вода!

    Начал готовиться к координальному решению проблемы:

    - новый, медный, оригинальный радиатор ~ 16 000р.

    - новые оригинальные помпа и термостат ~ 4 000р.

    - работа мастера ~ 6000р.

    - жидкость для промывки LM, концентрат антифриза LM (разводил в пропорции 1/0,6 для достижения максимальной температуры кипения), дист. вода. ~ 2 000р

    От старого хозяина остался датчик тепературы жидкости выходящей из мотора. Показания с этого датчика:

    Первые результаты:

    - езда по городу - ранее машина не грелась, не зависимо от пробок и жары на улице. НО! Когда ездил на воде, температура была 80С, а стала 90С

    - на трассе - до кипения, рабочая температура была 90С, стала 100-105С.

    Основной тест-драйв:

    Как уже сказано выше, ранее машина начинала греться через 150км.

    В эти выходные мотался в Н.Новгород - 450км. в одну сторону.

    Стрелки на обоих приборах замерли в одном положение. 100км, 200км,... (радость моя не знала границ - на 130 км/ч промчался мимо того места, где обычно доливал ОЖ), 300км,... И вдруг маё настроение опускается пропорционально поднимающейся температуре! Машина греется! (((((((((

    Остановился, заглушил мотор (на холостом ходу температура продолжает расти). Расширительный бачок полный. Открыл пробку радиатора - облако пара, сухие соты! blink.gif На втором датчике температура ОЖ выросла до 110С.

    Закрыл радиатор поехал искать ОЖ. Температура сразу пришла в норму, но гнать не стал. Вошло 1,5л. антифриза.

    На обратном пути машина доехал до Мск без остановок. Шёл 130-140. Утром открыл радиатор, долил 0,5 литра.

    Вискомуфта нормальная, меняли около 30 000км назад. Пузырей нет.

    Друзья, есть предположения с чем связано?

    Только не надо говорить, что скорость не для дизеля! Народ по африке в ралли гонял на казетах без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    нормальная, меняли около 30 000км назад

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Друзья, есть предположения с чем связано?

    Боюсь даже назвать это страшное слово - ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Оригинальная муфта не может проходить 30 000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Друзья, есть предположения с чем связано?

    Боюсь даже назвать это страшное слово - ГБЦ.

    811049[/snapback]

    +1

    потому как при пробуксовывающей вискомуфте температура растёт, но ОЖ так рьяно не исчезает.

    ещё есть, конечно, второй вариант - ОЖ уходит где-то по трещинкам шлангов, крану печки, самой печке.

    Как-раз за 150км уходит столько, чтоб не накрывать сверху соты -- и пепелац начинает греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    95% голова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну если точно нет подтёков то я тоже склоняюсь к мнению что головку пора снять и проверить на наличие трешин. Но ежели точно нет пузырей и чистые масло с выхлапом то нужно попробавать пробку радиатора сменить и промыть хорошо радиатор как с наружи так и из нутри, уверен что эксплуатация на воде да еше и последующая промывка не прошли для него бесследно.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    To: ВЛ-85

    Абсолютно новый оригинальный радиатор поставил, пробка шла в комплекте, новые помпа и термостат

    To: Katonych

    назад в Мск приехал, жидкость ушла конечно, но соты были покрыты ОЖ.

    Я предполагал, что внутри накипь от воды образовалась. Но мастер утверждает, что нет там ничего. После промывки спец жидкостью грязи не было. Либо жидкость плохая.

    Я думаю, что жидкость где-то локально начинает кипеть, за счёт чего большую часть ОЖ выдавливает в бочёк. ОЖ становится меньше и двигатель начинает греться сильнее. А дальше понарастающей!

    Сколько стоит голову поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ

    ....я свою варил! пару тыщ проехал пока норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ

    ...варил у Вас в Раше! В Новосибе! вышло 8000 рублей за 5 трещин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Один в один симптомы того, что случилось с моим 1kz-te в конце августа.

    Трещина в ГБЦ. Мастер давал 20% на то, что повезет и проблема будет только в прокладке. Не повезло wink.gif Новая голова+ремонт+другие запчасти, расходники=65 тыр. Ставить все советуют только новую голову, со старой слишком большая вероятность нарваться на то же самое и вся работа (а ее стоимость с расходниками чуть ли не половина всего ремонта) на смарку. Товарищ не так давно попался на этом - дважды пришлось менять ГБЦ (правда на Патруле). Мастер говорит, что голова на 1kz-te - почти что "расходник", увы... мотор зело форсированный, отсюда и такая чувствительность к перегреву.

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Дим это гбц, но ремонт конечно не 65 тыр будет ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    че то вы реально загнули, 65 тыр blink.gif у нас новая бошка пустая на 1КЗ стоит 700$ + 100$ работа , ну максимум 25 тыр think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: koyot82

    Да у вас там "коммунизм".

    В Мск дешевле 28500 за голову + 18 дней ждать, нету..

    В наличии ценник 41000.

    Интересно при едином таможенном пространстве какая будет цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    To: koyot82

    Да у вас там "коммунизм".

    В Мск дешевле 28500 за голову + 18 дней ждать, нету..

    В наличии ценник 41000.

    Интересно при едином таможенном пространстве какая будет цена...

    812028[/snapback]

    У нас этого добра немерено smile.gif и на 2Л и на 3Л и на 1КЗ

    вот на счет цен не знаю, не сталкиваюсь с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    че то вы реально загнули, 65 тыр blink.gif  у нас новая бошка пустая на 1КЗ стоит 700$ + 100$ работа , ну максимум 25 тыр think.gif

    812013[/snapback]

    В МСК так и есть, сам покупал за 30 тыс, плюс прокладка 2500-3000 если перебрасывать в сервисе, то выходит еще 12-15 тыс, если клапана менять

    соответственно еще вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Сама голова новая обошлась в 38 тыр (наценка за отсутствие ожидания), сколько то мастер взял за транспортировку (сам в Москву ездил), расходников тыщ на 15 или больше (ГРМ + ролик, комплект прокладок движка, прокладка ГБЦ, замена масла, антифриза... итд итп), замена головы тыщ 10-15 у нас стоит стандартно, плюс регулировка клапанов и что-то там он еще делал. Не доверять моему мастеру повода еще не было. Так что цена оправдана, на мой взгляд. По крайней мере для нашей деревни wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: koi-kto

    +1. В Москве прошлой осенью точно столько же казетная башка на Прадике обошлась. Можно попытаться сэкономить на неоригинале...

    ЗЫ. Только никто никуда 700 км туда-сюда за головой не ездил. Её Петяра прямо к машине привез.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    в своей деревне я за замену башки взял бы 6т.руб.

    мне бы ваши цены blush.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    в своей деревне я за замену башки взял бы 6т.руб.

    мне бы ваши цены blush.gif  blush.gif

    813107[/snapback]

    Переезжай в нашу деревню, хороших спецов по дизелям у нас на пальцах перечесть - "с руками оторвут", будешь как сыр в масле кататься! rest.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.