Перейти к публикации
Дерсу Узала

Что с нами???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мляяяя, думают что тупые sad.gif Черным по белому написано в инструкции по подрыву - обеспечить сход с рельсов головной тягач. Тот кто это делал спецом подорвал не весь поезд - подрывник точно должен знать скороть транспорта силу взрыва и что к чему приведет - и он знал, и судя по фотам в инете это не гексагон и не пластид а детшнур. Они думают народ можно кормить сказками.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    24 брикета по 200 - грамм то етсь 5.8 кг пластида делают вот это - я думаю пипец бы полный поезду пришел если бы это реально было бы 7 кг пластида dead.gif

    http://www.metacafe.com/watch/1859524/24_bricks_of_c4/

    Там же есть про детшнур 20 грамовы

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    дык, я когда про дедов говорил, на то и намекал biggrin.gif

    7кг безоболчного бабахинга - это многовато для выбивания мааленького рельсика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Бастрыкин наверное сильно обосрался и если 18 часов искали потом , то про какие 200 грамм тут уже может идти речь ... В одном из опусов есть более менее реальная инфа, что подрывали головной , но из за малой мощьности заряда и большой скорости экспресса почти весь состав проскакивал этот разрыв , но поскольку предприняли торможение и улетели уже на 600 метров (сколько состав длинной ? think.gif ) последние вагоны имели уже не достаточную скорость и сход произошел , там же говорится что в прошлом году экспресс не сошел именно из за того , что машинист скорость не сбросил и весь состав пролетел этот разрыв благополучно . think.gif

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Показывали в Германии аварию такого же скоростного поезда - вырвало болт, шпалу приподняло - тележка вагона зацепилась и короче пошел процесс... Именно опрокинулись тоже последние вагоны и тоже в начале полиция искала террористов - потом выяснилось банальная усталость металла и леность путейщиков. До истины инженеры и полиция 11 месяцев докапывались - в этом случае легче будет найти крайнего повесить терроризм и посадить на дак лет дцать... dead.gif Чем всех путйщиков трясти и сажать за халатность они же бапки зарабатывают вместе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Сами железнодорожники именно такую версию и мусолят - разлом рельса из за усталости и не соответствия параметрам движения скоростных поездов. http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=9

    Вот интересные каменты очевидца ехавшего в поезде http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot-m...ng/637583-echo/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я же сказалчто они сейчас для убедительности ещё чтонибудь взорвут, лишь бы в креслах удержаться и вот пожалуйста:

    http://news.mail.ru/incident/3097350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    24 брикета по 200 - грамм то етсь 5.8 кг пластида делают вот это - я думаю пипец бы полный поезду пришел если бы это реально было бы 7 кг пластида  dead.gif

    http://www.metacafe.com/watch/1859524/24_bricks_of_c4/

    Там же есть про детшнур 20 грамовы

    816994[/snapback]

    Сегодня сказали, что это была аццкая смесь тротила, пластида и аммиачной селитры. Во каг! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И какой дебыл поверил - или у них три детонатора на три типа взрывчатки было? Пластид рванув должен был бы раскидать тротил и селитру и на этом бы фокус кончился tormoz.gif они точно за идиотов народ держат sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Второй взрыв могли и сами сделать , чтоб под благовидным предлогом народ разогнать на 18 часов . Вопрос зачем им эти 18 часов понадобились ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Наиболее вменяемая версия http://reytar.livejournal.com/56664.html читать до конца .

    У кого хорошо с английским , расскажите чего западники говорят

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот это на закладную воронку мины никак не похоже sad.gif В первых при взрыве особенно безоболочной часть ударной волны отражается от объекта поражения - то есть на рельсах должны быть большие вмятины от осколков и прожженые участки.

    Второе - ударной волне деватся некуда кроме как раскидать все вокруг - взрыв - отражение от вагона и надо уходить в сторону - то есть обе ветки бы пошли в разные стороны...

    Третье - А почему в новостях контуженных нету - при взрыве и причем мощном кто через взрыв проехал должны были иметь контузии разной степени...

    Дурят puke.gif

    post-2844-1259575796_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Из ссылок выше

    "1. На ветке С.Петербург-Москва применяют "бархатный путь" - температурнонапряженные длинномерные плети бесстыкового пути, которые в отличие от стандартной плети (длиной 800м) имеют длину более 10 км.

    2. Крушение произошло в межсезонье, т.е. в период, когда температурнонапряженные рельсовые плети вводят в зимний температурный интервал, чаще всего методом перезакрепления. Производили ли на участке крушения разрядку температурных напряжений согласно графика работ ДО катастрофы, или еще нет - нам не известно.

    3. Согласно телеграмме о происшествии, кроме сошедших с пути пассажирских вагонов, имел место сход локомотива ЧС200 № 10 2-й колесной парой 1-й по ходу движения тележки, что с версией теракта и подрыва под девятым по ходу вагоном не стыкуется совершенно - локомотив находился в голове состава и остальными осями и тележками с рельс не сошел. Т.е. ДО "взрыва", имел ли оный место, или нет, на шедшем первым по счету в составе, локомотиве, имел место сход с пути первой по ходу движения тележки, хотя остальные тележки с пути не сошли. Пассажирские вагоны, находящиеся по ходу движения между локомотивом и первым пострадавшим вагоном, так же с пути не сошли, хотя и двигались не снижая скорости за частично сошедшим с пути локомотивом до его остановки.

    4. Любой сварной стык, по сравнению с обычным сечением рельса является слабым местом, так как сварка изменяет физ.свойства металла рельса. Так же, согласно ПТЭ пути, зона сварного стыка имеет менее надежное закрепление рельса к шпалам, по этому куда менее устойчива к выбросам пути, особенно в длинномерных температурнонапряженных рельсовых плетях.

    5. Для изготовления ж.б. шпал, подобных тем, что на фото, например типа ШС-1у, под скрепления типа КБ, применяют предварительно напряженную проволочную арматуру, портландцемент марки не ниже 500 и щебень из естественного камня фракции 5-20 мм. То, что получается в результате - не ж.б. противотанковый надолб, но немногим менее прочная конструкция.

    Каков должен быть заряд ВВ, что бы вывести из строя 1/3 длины у двух рядомлежащих шпал, при том так, что бы уцелела арматура, а самих обломков, суммарным весом не менее 100 кг (полный вес каждой шпалы - 265-270 кг) не оказалось ни в воронке, ни на междупутье в непосредственной близости от места "взрыва", и при этом глубина воронки не превышала, как видно на фото, обычного заложения подошвы шпалы?

    Теперь моя версия:

    В случае развития в сварном стыке, находившемся на месте воронки, любого из вышеназванных дефектов рельса, наличия в длинномерной бесстыковой плети избыточного(неразряженного после летнего периода) температурного напряжения и схода с пути на ходу на скорости 190 км/ч, по какой-либо из причин, 2-й колесной пары 1-й по ходу движения тележки локомотива ЧС-200 №10 приписки ТЧ Санкт-Петербург, который, возможно, произошел на том самом сварном стыку, вполне мог иметь место удар, вызвавший выброс(сопровождавшийся громким хлопком разрушающегося рельса, который вполне могли услышать пассажиры и образованием воронки имеющей глубину не более заложения подошвы ж.б. шпалы) под девятым или одиннадцатым по ходу движения поезда, вагоном и приведший к разрушению сварного стыка и двух ж.б. шпал, резкому изменению в плане, а так же профиле, положения рельсовой колеи под проходящим на скорости 190 км/ч, поездом, как результат - сходу с пути четырех пассажирских вагонов (вес каждого не менее 57 тонн) на скорости 190 км/ч и катастрофическим последствиям в виде их разрушения и гибели пассажиров.

    UPD:http://gazeta.ru/social/2009/11/28/3292249.shtml - в видеосюжете упомянута масса вагонов этого поезда, соответственно масса каждого отправившегося "в полет" вагона составляла 57 тонн.

    (Еще одно фото воронки - сделано очень интересно и специфически - глядя на него создается впечатление, что воронка имеет большие, чем заложение подошвы ж.б. шпалы, глубину и размеры.Тем ни менее фото дает представление куда именно делись отсутствующие возле воронки обломки шпал - белые следы на щебне как раз от них и где-то в конце этого белого следа они и должны были бы находиться. )

    Моя версия не объясняет, куда именно делись обломки двух разрушенных шпал, суммарным весом не менее 100 кг, которые должны были находиться в непостредственной близости от воронки, но думаю, при проведении непредвзятого расследования по гарячим следам, то есть сразу в течении 1-2 часов после катастрофы, и не ставящего целью покрыть чью-либо халатность изящной версией террористического акта, найти их не составило бы труда. А по их виду и состоянию можно было бы сказать о том, имел место выброс или нет, куда больше чем сейчас.

    UPD2: Выдержка из интересной статьи http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2002/02074.htm которую процитирую:

    "...Как же обстоят дела с нарушением устойчивости бесстыкового пути из-за выбросов под поездами в последние годы на железных дорогах РФ? Приведенные далее сведения заимствованы из официальных материалов Департамента пути и сооружений МПС РФ за период с начала 1998 до конца 2001 г. В 1998 г. по одному крушению на выбросе пути под поездами произошло на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах, в 1999 г. — в общей сложности пять подобных крушений на Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Московской дорогах. В 2000 г. одно такое же крушение было на Северо-Кавказской дороге, а в 2001 г. — еще одно на Юго-Восточной. Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 на щебеночном балласте в основном на железобетонных шпалах в прямых, и лишь два из них в круговых кривых радиусами от 400 и 650 м. Все выбросы пути возникали в интервале между апрелем и сентябрем от 12.00 до 16.00. Первыми, как правило, сходили с рельсов хвостовые вагоны поезда и реже примыкающие к ним вагоны хвостовой части. Среди сошедших вагонов были пассажирские и грузовые, цистерны, платформы-контейнеровозы и вагон-зерновоз. В обобщенных материалах МПС РФ по этим крушениям отсутствуют сведения о состоянии пути и сошедших с рельсов единиц подвижного состава, необходимые для соответствующего полного анализа причин этих сходов с рельсов. Однако ценно прежде всего то, что сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части.

    Приведенные примеры сходов с рельсов и крушений из практики отечественных железных дорог с полной очевидностью свидетельствуют о том, что крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем, если не будут приняты соответствующие меры по их предотвращению. ..."

    UPD3:В ходе обсуждения в треде родились три гипотезы развития событий, каждая из которых, имхо, могла привести ко все тем же неприятным последствиям:

    Скорее всего в данном случае сработал комплекс причин, каких именно - дистанционно понять сложно, по этому имхо основных вариантов все же три:

    1. Выброс пути под подвижным составом - в этом случае те самые три-пять шпал, на которые приходится видимый изгиб рельса и были пикой выброса. Сам по себе выброс мог быть довольно протяженным, но создающим небольшие нарушения в плане и профиле пути. А вот на этих самых трех-пяти шпалах имелось какое-то слабое место, в котором под воздействием выброса, нарушение в плане было наибольшим, с разрывом двух шпал и расшивкой еще не менее трех, так же и удар подвижного состава в этой зоне был наибольшим, что и вызвало разрушение рельса. Именно там сход и призошел.

    2. В случае, если на отсутствующем сейчас участке рельса имел место сварной стык, в котором под поездной нагрузкой мог развиться какой-либо серьезный дефект, под воздействием по какой-либо причине сошедшей с пути колесной пары локомотива (которые обычно имеют более широкую базу, чем колесные пары вагонов) могло иметь место образование поперечного излома рельса, как по всему сечению, так и нет. В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рельс во второй точке.

    3. Совмещающий первую и вторую версию вместе. То есть именно сход одной колесной пары локомотива мог быть тем фактором, который окончательно дестабилизировал находящуюся под воздействием повышенных температурных напряжений рельсовую плеть, которая, в свою очередь, произвела саморазрядку напряжений выбросом в дефектном сварном стыке, чем вызвала последующий сход и разрушение части рельса, на которую пришлось максимальное отклонение от нормального положения пути в плане и профиле.

    UPD Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.

    В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было. "

    По крайней мере грамотно , не то что блеяние всяких Быстрыкиных и пр. про селитру с тротилом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Дурят  puke.gif

    817249[/snapback]

    Дурят однозначно . Похоже действительно положенные регламентные работы по снятию напряжения на безстыковочных участках рельс в межсезонье не провели ... puke.gif

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну это понятно тока зачем тогда охоту на ведьм устраивать вместо того чтобы просто извинится перед пострадвщими и взять за айца тех кто делжен был ремонтать think.gif никакой логики mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Ну это понятно тока зачем тогда охоту на ведьм устраивать вместо того чтобы просто извинится перед пострадвщими и взять за айца тех кто делжен был ремонтать  think.gif никакой логики  mad.gif

    817260[/snapback]

    Они еще более мощный Сапсан уже вводят в действие - у него разрушающее воздействие на пути будет еще больше . Да и пути уже похоже старые или не пригодные к таким скоростным поездам , да и денег своровано поди не мало ... Вобщем пока версия теракта смешна. Посмотрим какие еще аргументы будут , может скрывают чего пока. think.gif

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Там по ссылке, есть фоты сделанные сразу после аварии, на них ни какой воронки нет вообще. Воронка появилась якобы после того, как изьяли пробы на наличие врывоопасных веществ.

    Упс blush.gifСнайпер запостил уже. Извиняюсь.

    пс: мне вот если все так плохо и идет туда куда все говорят, не понятна ситуация с имевшим быть довольно продолжительное время Очень сильным экономическим подьемом в стране. Ведь последние лет 5-6 просто перло со всех сторон по всем направлениям, только карманы подставляй. Покупательская способность росла на глазах, цены росли, зарплаты росли в квадрате, люди стали жить лучше и богаче, возможность кредитов, ипотеки и все такое. Ведь по логике вещей, красть лучше на такой волне, чем тогда когда все в жопе.

    Дак что это были за 5-6 лет подьема? Какое место у этих лет, как это можно обьяснить?

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Там по ссылке, есть фоты сделанные сразу после аварии, на них ни какой воронки нет вообще. Воронка появилась якобы после того, как изьяли пробы на наличие врывоопасных веществ.

    Упс blush.gifСнайпер запостил уже. Извиняюсь.

    пс: мне вот если все так плохо и идет туда куда все говорят, не понятна ситуация с имевшим быть довольно продолжительное время Очень сильным экономическим подьемом в стране. Ведь последние лет 5-6 просто перло со всех сторон по всем направлениям, только карманы подставляй. Покупательская способность росла на глазах, цены росли, зарплаты росли в квадрате, люди стали жить лучше и богаче, возможность кредитов, ипотеки и все такое. Ведь по логике вещей, красть лучше на такой волне, чем тогда когда все в жопе.

    Дак что это были за 5-6 лет подьема? Какое место у этих лет, как это можно обьяснить?

    817265[/snapback]

    Нефтяные деньги . Их прибавлялось , их и воровали . Теперь чуда нет и что ? И все ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.