Перейти к публикации
Дерсу Узала

Что с нами???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А хто у нас рельсы производит-закупает? Вроде кто-то из родственничков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: Снайпер

    собрал воедино картину

    согласен  ok.gif

    818234[/snapback]

    Кстати это объясняет, почему "взрывы" только на Октябрьской жд, и только под скоростными поездами!!!

    В общем, засцало-забулькало.

    Как же, как же - по зомбоящику несутся бодрые кадрили, что у нас все в шоколаде, а оказывается что это не шоколад а гамно.

    Немного по физике явления (сугубое имхо):

    Перед движущимся поездом бежит одиночная волна поперечной деформации рельсов - эдакий "горб". Скорость этой волны определяется во многом жесткостью металла (другие факторы - толщина рельса, жесткость крепления, и т.д.).

    Если скорость поезда меньше скорости этой волны, то она убегает вперед и благополучно расплывается.

    Если скорость поезда больше - он набегает на этот "горб", в результате чего происходит динамический удар с нагрузками на порядок-два выше статических. Аналогичная картинка при пересечении самолетом звукового барьера, но там это разовая вещь, а тут постоянный процесс. Эти волны постоянно генерятся и постоянно же попадают под колеса поезда. Вот, один шовчик и не выдержал - может сварили плохо, может шпалы или насыпка под ним промялись.

    Т.е. скорости поездов по-любому должны быть меньше скорости этой волны. А эта скорость зависит прежде всего от материала и профиля рельсов. Профиль стандартный, а материал говно, как вобще все стальные изделия в постсоветское время. Господа металлурги экономят на "слишком дорогих" добавках в сталь (марганец, хром, ванадий и т.д.), качество которых тоже под большим сомнением. А если учесть еще изношенность металлургического оборудования, невосполняемую убыль высококлассных специалистов... жуть в общем. Уровень худшего Китая.

    То есть, если для "совеццких" рельсов максимальная скорость составляла 160км/ч, то для современных "рыночных" - максимум 120-130.

    И ведь так почти везде - взять строительство, аэрофлот, наш любимый АвтоВАЗ... sos.gif

    То есть имеет место быть тотальная халтура, начало которой лежит в далеких совковых годах незабвенной памяти доброго слабоумного царя Леонида Ильича. mad.gif

    Так что, если это дело расследовать честно и досконально, представляете сколько народу надо пересажать?! РЖД, металлургов, химиков...

    Пол-страны пойдет в ГУЛАГ. Само собой, спецы там будут не землю в тачках таскать, а заниматься тем же чем и на воле, только под надзором и с риском немедленного расстрела за любую халтуру.

    Папаша Сталин в этом не стеснялся, поэтому при нем и дела шли как надо.

    Кто не работал за совесть - тот работал за страх. Бог простит, а излишняя доброта всегда наказуема.

    Совершенно очевидно, что имеет смысл возобновить столь полезную практику. Я лично в данной ситуации другого выхода не вижу. Может и другие варианты есть, только не для Расеи-мамы - слишком много здесь в массе людей от полудиких чурок, слова не доходят, только лупить.

    Ессно, что реализация этого дела не для нынешних царей - их самих надо того... 10 лет без права переписки.  cool.gif  hunter.gif

    818269[/snapback]

    Ну ты Сань, загнул!!! Эк тебя.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Ребят, не позорьтесь. Вы никуя не поняли куда я вас отослал. А отослал я вас как раз в школу. Пойдите поучите слегка про агрегатные состояния (чем отличаются принципиально и куда уходит энергия при фазовом переходе жидкое-твердое), а далее физику колебаний и волновуху (это уже общая будет) - чтобы понять как это все работает в жидком состоянии и в кристалической решетке. ФТТ, тем более теорфизы мои базовые дициплины в институте. Разжевывать про "фруда на рельсах" даже желания нет - все равно никуя не поймете.

    818570[/snapback]

    Ну че тебе ответить, такому умному? все же дебилы кроме тебя.

    Разве что стандартное "сам дурак", этого вполне достаточно для завершения дискуссии.

    Никакого желания с тобой общаться.

    Отдыхай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    вы еще подеритесь...

    Я просто не пойму, если волна в рельсе звуковая - то она бежит со скоростью ~300 км/ч, то есть маленько быстрее самого быстрого нашего сапсана.

    Версия с тепловыми деформациями мне больше нравится, но почему сейчас то она проявилась? резких скачков температуры не было, аномально высоких/низких температур тоже не было. И почему второй раз именно с "НЭ"?

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ну да...если подумать то получается- рельс лопает и за чьих то косяков , люди умные сразу просчитали что легче свалить на террористов чем расхлебывать, пипл все равно схавает- а пипл не дурак начичинает искать косяки, делают второй взрыв, типо никого не задел...пипл опять не верит..втюхивают тему про то что у самого бастырыкина сотрясенье мозга.... smile.gifsmile.gif ....а че? все в духе нашего времени....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Ну ты Сань, загнул!!! Эк тебя..  blink.gif

    818656[/snapback]

    А что не так? есть другие варианты? Например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Перед движущимся поездом бежит одиночная волна поперечной деформации рельсов - эдакий "горб". Скорость этой волны определяется во многом жесткостью металла (другие факторы - толщина рельса, жесткость крепления, и т.д.).

    Если скорость поезда меньше скорости этой волны, то она убегает вперед и благополучно расплывается.

    Если скорость поезда больше - он набегает на этот "горб", в результате чего происходит динамический удар с нагрузками на порядок-два выше статических. Аналогичная картинка при пересечении самолетом звукового барьера, но там это разовая вещь, а тут постоянный процесс. Эти волны постоянно генерятся и постоянно же попадают под колеса поезда. Вот, один шовчик и не выдержал - может сварили плохо, может шпалы или насыпка под ним промялись.

    Т.е. скорости поездов по-любому должны быть меньше скорости этой волны. А эта скорость зависит прежде всего от материала и профиля рельсов. Профиль стандартный, а материал говно, как вобще все стальные изделия в постсоветское время.

    818269[/snapback]

    Извиняюсь, это Ваша личная теория или где - то можно об этом почитать?

    818285[/snapback]

    Эээ... стесняюсь спросить, в то, что, например, обычный мост трясется под ногами и вверх-вниз, и вперед-назад тоже не верите и тоже "надо почитать"? biggrin.gif

    То, что волна есть - сомнению не подлежит. А вот как поезд может ее догнать - интересно.

    818353[/snapback]

    Тоже не понимаю. Тогда пуля в стволе догнав волну должна быстро разрушать ствол. Скорость то у нее 2-3 Маха. Но этого не происходит. Стволы стреляют по 20-40 000 выстрелов легко. Основная причина износа - трение. Ну или разгар пульного входа у "горячих" калибров.

    Кстати, скорость звука в металле не 300 м в сек, а много больше.

    2 Медведь

    Да так же, как в нормальных странах. Закон и правосудие должны работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Santa_simplicia

    Это в воздухе скорость ЗВУКА 300 м/сек! В металдле поболее будет. Но разговор не о звуковых колебаниях- там и крутильные, ударные, упругие и поперечные волны, отражения пр. пр. пр....я бы даже прикинуть бы не рискнул, как это описать. В урматах помню для простой струны и то формул на полстраницы! Только представь себе более тысячи тонн проносится с приличными ударными нагрузками по упругой (в меру) системе рельс-шпала-баласт-грунт и со скоростью 55 м/сек.

    Кстати кинетическая энергия возрастает как квадрат скорости!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    вы еще подеритесь...

    Я просто не пойму, если волна в рельсе звуковая - то она бежит со скоростью ~300 км/ч, то есть маленько быстрее самого быстрого нашего сапсана.

    818666[/snapback]

    Надо будет, можно и подраться, чего там. Учоные на дискуссиях тоже бывает друг другу рыла бьют во имя Истины, особенно если кто чересчур горячий. wow.gif

    Пока ограничиваемся форумным каратэ, а там посмотрим. smile.gif

    Волна эта не звуковая - это примерно то же как колебание струны.

    Звуковая волна в стали, дай бог памяти, где-то 5км/с.

    В той же воде звуковая волна 1500м/с, а поверхностная где-то 1,5 - в 1000 раз меньше.

    Вот и Миша несколько перепутал и полез в бутылку - кристаллическая модификация тут вобще ни при чем. Волны разные бывают, кроме звуковых - колебания системы в целом, поверхностные, локальные, одиночные (именуемые солитонами - да, Миш? здесь как раз тот случай, нет? wink.gif ) ну и т.д.

    Чем сложнее система, тем более дохрена в ней может быть разных колебаний.

    Была такая исторя с постройкой одного вертолета - трясся как в лихорадке на всех оборотах, не могли найти почему - оказалось, лопасти вибрировали. Отрезали полметра, и вся вибрация пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ОАО "РЖД" получило право на беспошлинный ввоз высокоскоростных поездов Siemens.

    Всю эту тему со скоростными поездами давно тянут за уши наверх,

    отрабатывая данные перед выборами обещания,

    поэтому будет сделано все чтобы проект скоростных поездов продолжал приносить прибыль,

    а посему технические просчеты будут грамотно отведены в С Т О Р О Н У

    "Цель оправдыает средства"

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    ........Я просто не пойму, если волна в рельсе звуковая - то она бежит со скоростью ~300 км/ч, то есть маленько быстрее самого быстрого нашего сапсана.........

    А откуда эта цифра 300 км\ч?

    если про скорость звука, то она разная в разных по плотности средах. Напр. в воздухе она примерно 1200 км\ч, а в стали она примерно 18 500 (восемнадцать тысяч с половиной) км\ч.

    А по теме: такого дешёвого вранья про теракт я даже представить не мог, до чего же упал уровень, хотя пипл хавает.

    Интересна хронология: крушение, потом подтасовка под теракт. Но шило в мешке не утаишь, пошла волна, выступления железнодорожников с доказухой техн. причин, фотка эта злополучная последняя и т.д. Пошатнулась вера.

    Тогда медведята и путинята начали подкреплять свой фуфел: контузией Бастрыкина (это просто обосацца, он что, курил эту бомбу?), сегодня нашли куртку террориста с письмами жене и детям ( на третий день нашли, ну прально, пока с кавказа привезли), нашли хату с засадой (видимо с ковриками и Кораном). И тут ведро, это просто апогей пестеца. Думаю, гэбуха просто обязана найти мобилу террориста, в видеозаписью его обращения, фото самой бомбы на рельсах с датой (на измазанной селёдкой арабской газете) и километровым столбиком на заднем плане). Возможно даже отследят приход крупной суммы долларов в Сбербанке на имя старенькой мамы террориста. Пля, дебилы, зачем Бастрыкина, кто знает Бастрыкина за МКАДом ? Надо было Путину срочно прибыть на место катастрофы, и типа, чтоб его, ЕГО!!! контузило. Вот тогда бы сто пудов поверили все до последнего бомжа.

    Было бы очень смешно, кабы это всё не на трупах доверчивых граждан!

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Уже не однократно пишется фраза "пипл хавает".

    Да никто ни чего не хавает, просто не все лично пишут на форумах, да и понимают что какой смысл?

    Я сегодня встречался с дядькой, он несколько в теме.

    Говорю - поезд взорвали слышал.

    -Ага отвечает, и " вот так улыбался..." (Лебединский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    может того этого отряд какой создадим по тихому?...чуть чего , а мы уже под ружьем... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Тоже не понимаю. Тогда пуля в стволе догнав волну должна быстро разрушать ствол. Скорость то у нее  2-3 Маха. Но этого не происходит. Стволы стреляют по 20-40 000 выстрелов легко. Основная причина износа - трение. Ну или разгар пульного входа у "горячих" калибров.

    2 Медведь

    Да так же, как в нормальных странах. Закон и правосудие должны работать!

    818692[/snapback]

    Это все общие лозунги. А реально? При том же Сталине закон и правосудие прекрасно работали, особенно знаменитая 58-я статья. Во времена какого-то древнегреческого тирана с пьянством боролись строго по закону - их просто казнили на месте, в полном соответствии. Но ты наверно не такие случаи имел ввиду.

    По поводу пули в стволе.

    Пуля при движении в стволе сильно уплотняет перед собой воздух, поэтому скорость звука в этой области намного выше, чем при атмосферном давлении. Так что в стволе пуля волну не догоняет (тем более не обгоняет, по причине того что деваться той волне некуда), а как бы гонит перед собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    to Эйс Вентура

    Нет, ты пойдешь в разведку. Со своей собакой. Отряд К-9. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    может того этого отряд какой создадим по тихому?...чуть чего , а мы уже под ружьем... biggrin.gif

    818729[/snapback]

    По тихому уже не получится stop.gif , зачиньщиков накроуют и накажут публично punchl.gif , а остальным объеснят по тихому ohmy.gif

    Только Выборы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Медwедь

    blink.gif

    Мне нельзя, там могут пытками мучить, а я слабохарактерный.. biggrin.gif

    Да и собака старая уже совсем.

    Тогда предлагаю просто окопаться в круговую и сидеть в засаде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    To: Медwедь

    blink.gif

    Мне нельзя, там могут пытками мучить, а я слабохарактерный.. biggrin.gif

    Да и собака старая уже совсем.

    Тогда предлагаю просто окопаться в круговую и сидеть в засаде.

    818755[/snapback]

    лучше в винный погреб всем отрядом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    To: Медwедь

    blink.gif

    Мне нельзя, там могут пытками мучить, а я слабохарактерный.. biggrin.gif

    Да и собака старая уже совсем.

    Тогда предлагаю просто окопаться в круговую и сидеть в засаде.

    818755[/snapback]

    лучше в винный погреб всем отрядом...

    818757[/snapback]

    Опять партия Любителей ПИВА buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.