Перейти к публикации
Дерсу Узала

Что с нами???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Нашли куртку.

    http://lenta.ru/news/2009/12/01/jacket/

    Только жаль, что в карманах паспорта не было!  biggrin.gif

    818311[/snapback]

    По моему им Маринина пишет пресс-релизы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    "...Помимо куртки было найдено перевернутое ведро, на котором сидел предполагаемый террорист, утверждает собеседник агентства..."

    Неадекват какой-то тотальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Перед движущимся поездом бежит одиночная волна поперечной деформации рельсов - эдакий "горб". Скорость этой волны определяется во многом жесткостью металла (другие факторы - толщина рельса, жесткость крепления, и т.д.).

    Если скорость поезда меньше скорости этой волны, то она убегает вперед и благополучно расплывается.

    Если скорость поезда больше - он набегает на этот "горб", в результате чего происходит динамический удар с нагрузками на порядок-два выше статических. Аналогичная картинка при пересечении самолетом звукового барьера, но там это разовая вещь, а тут постоянный процесс. Эти волны постоянно генерятся и постоянно же попадают под колеса поезда. Вот, один шовчик и не выдержал - может сварили плохо, может шпалы или насыпка под ним промялись.

    Т.е. скорости поездов по-любому должны быть меньше скорости этой волны. А эта скорость зависит прежде всего от материала и профиля рельсов. Профиль стандартный, а материал говно, как вобще все стальные изделия в постсоветское время.

    818269[/snapback]

    Извиняюсь, это Ваша личная теория или где - то можно об этом почитать?

    818285[/snapback]

    Эээ... стесняюсь спросить, в то, что, например, обычный мост трясется под ногами и вверх-вниз, и вперед-назад тоже не верите и тоже "надо почитать"? biggrin.gif

    То, что волна есть - сомнению не подлежит. А вот как поезд может ее догнать - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Пишут, для траура надо 100 погибших !! mad.gifmad.gifmad.gifmad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Снайпер

    Поддерживаю . Пора вводить контроль качества с максимальной уголовной ответственностью везде и за все !!!

    Вспоминается страна КИТАЙ и "дело" о молочных смесях.

    по итогам того ВИНОВНЫМ выписали ВЫШКУ! .....завидую..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Кто объяснит, почему такие слабые крепления кресел к полу ?

    Вагон не ударялся об стену, но большинство кресел сорвались со своих мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем? Расчеты я не уверен но думаю другие - если намертво прикрутить кресла они будут работать как градирки в рудной мельнице.... Тогда выживших вообще не будет.

    И все должны будут сидеть пристегнутыми....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Лучше бы они были пристёгнуты, а крепление кресел усилено.

    Полагаю, ускорение при торможении не было запредельным для человека пристёгнутого к креслу.

    Изменено пользователем Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Перед движущимся поездом бежит одиночная волна поперечной деформации рельсов - эдакий "горб". .....

    818269[/snapback]

    Извиняюсь, это Ваша личная теория или где - то можно об этом почитать?

    818285[/snapback]

    Я же там написал - "сугубое имхо". Значит "чисто мое мнение" в переводе. smile.gif

    Но это следует из всех общефизических соображений.

    Можете промоделировать - тащите любую деревяшку за нитку по воде. Пока скорость деревяшки меньше скорости распространения поверхностных волн, перед деревяшкой вода лишь слегка морщится - относительно деревяшки это стоячая волна - тот самый "горб"; точнее их несколько, но это не принципиально.

    Как только скорость деревяшки становится больше скорости волны, перед этой деревяшкой возникает бурун. Т.е. деревяшка наезжает на "горб", отчего тот разрушается и получается турбуленция. А в турбуленции скорости потоков неизмеримо выше, чем в волне, не говоря уже про хаотичность. Соотв. внутренняя энергия в буруне выше на порядки чем в волне, и нарастает примерно пропорционально третьей степени скорости (!).

    * чтобы увеличить скорость водоизмещающего судна в два раза, мощность двигателя надо увеличить в восемь раз. *

    Ну и вот.

    Теперь заменяете деревяшку локомотивом, а воду рельсами - получаете искомую картину.

    ЗЫ: На форуме РБК под тем же ником не Вы ли изволите быть? wink.gif

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Медwедь

    Теперь заменяете деревяшку локомотивом, а воду рельсами - получаете искомую картину.

    если бы так...то весь рельс в микро трещинах должен бы быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    To: Медwедь

    Теперь заменяете деревяшку локомотивом, а воду рельсами - получаете искомую картину.

    если бы так...то весь рельс в микро трещинах должен бы быть...

    818473[/snapback]

    А оно так и есть. Недаром пути периодически меняют. Причем как раз те, где поезда быстро бегают - из-за динамических нагрузок. Подъездные пути какого-нить металлургического комбината могут лежать сто лет, хотя по ним все время тяжести просто ужасные перевозят - зато скорость никакая, так что нагрузки почти статические.

    Но трещины не слишком фатальны, если в рельсе нет явного дефекта - это все-таки регулярно отслеживатется.

    А вот со сварными стыками уже может быть проблема - стык сам по себе всегда дефект.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    "...Помимо куртки было найдено перевернутое ведро, на котором сидел предполагаемый террорист, утверждает собеседник агентства..."

    Неадекват какой-то тотальный...

    818328[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Это надо в Смешилки.

    Сразу вспоминается великий сыщик мистер Моркоу из "Приключений Чипполино" - "им надо было насыпать соли на хвост и ловить сачком". biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Можете промоделировать - тащите любую деревяшку за нитку по воде. Пока скорость деревяшки меньше скорости распространения поверхностных волн, перед деревяшкой вода лишь слегка морщится - относительно деревяшки это стоячая волна - тот самый "горб"; точнее их несколько, но это не принципиально.

    Как только скорость деревяшки становится больше скорости волны, перед этой деревяшкой возникает бурун. Т.е. деревяшка наезжает на "горб", отчего тот разрушается и получается турбуленция. А в турбуленции скорости потоков неизмеримо выше, чем в волне, не говоря уже про хаотичность. Соотв. внутренняя энергия в буруне выше на порядки чем в волне, и нарастает примерно пропорционально третьей степени скорости (!).

    * чтобы увеличить скорость водоизмещающего судна в два раза, мощность двигателя надо увеличить в восемь раз. *

    Ну и вот.

    Теперь заменяете деревяшку локомотивом, а воду рельсами - получаете искомую картину.

    А такое понятие как агрегатное состояние вещества тебе не знакомо? Физик, оптыть! Это разные агрегатные состояния вещества! Какая может быть модельность? Там _жидкость_, а тут не просто твердое - _кристалическое_!

    "№;%:?*()*?:%;№";%:?*()*?:%%;№";%:?*(!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Или ты умеешь считать "фруда" для металла? И хочешь сказать что 250 кмч это уже "глиссирующий" по железу паровоз?

    Для того чтобы "волну на рельсах" нагнал паровоз, рельсы должны быть из гмнх в прямом смысле. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    ЗЫ: На форуме РБК под тем же ником не Вы ли изволите быть?  wink.gif

    818468[/snapback]

    Покажите мне ссылку на тот форум и скажу Вам, я ли это smile.gif

    А как Вы считаете, какова скорость этой "стоячей волны" в рельсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    А такое понятие как агрегатное состояние вещества тебе не знакомо? Физик, оптыть! Это разные агрегатные состояния вещества! Какая может быть модельность? Там _жидкость_, а тут не просто твердое - _кристалическое_!

    "№;%:?*()*?:%;№";%:?*()*?:%%;№";%:?*(!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Или ты умеешь считать "фруда" для металла? И хочешь сказать что 250 кмч это уже "глиссирующий" по железу паровоз?

    Для того чтобы "волну на рельсах" нагнал паровоз, рельсы должны быть из гмнх в прямом смысле.  mad.gif

    818509[/snapback]

    Миш, ну я так и знал, что ты как продвинутый судоводитель и судолюбитель выступишь по поводу. smile.gif

    Но ты не физик, сразу видно. По крайней мере в физике твердого тела. Поэтому и не видишь аналогий.

    Рельсовый путь не абсолютно жесткий - посмотри на шпалы и рельсы когда по ним проходит поезд, убедишься. Земля рядом тож трясецца нипадеццки - с чего бы? wink.gif

    О глиссировании там речь не шла, заметь - паровоз не на воздушной подушке.

    Покажите мне ссылку на тот форум и скажу Вам, я ли это smile.gif

    А как Вы считаете, какова скорость этой "стоячей волны" в рельсе?

    818511[/snapback]

    Ее давно уже вычислили и измерили. Те самые 160км/час или чуть больше - пределная скорость на наших лучших ж/д дорогах.

    Ссылку покажу как найду.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.
    "...Помимо куртки было найдено перевернутое ведро, на котором сидел предполагаемый террорист, утверждает собеседник агентства..."

    Неадекват какой-то тотальный...

    818328[/snapback]

    А под этим ведром они не нашли "мину" террориста? И как они поняли,что именно террорист сидел, там отпечаток задницы? уже сняли? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    А под этим ведром они не нашли "мину" террориста? И как они поняли,что именно террорист сидел, там отпечаток задницы? уже сняли?  biggrin.gif

    818524[/snapback]

    Последняя новость: на ведре была надпись "Аллах Акбар", а внутри две случайно прилипших мины с отпечатками пальцев Доку Умарова и Бориса Березовского. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Можете промоделировать - тащите любую деревяшку за нитку по воде. Пока скорость деревяшки меньше скорости распространения поверхностных волн, перед деревяшкой вода лишь слегка морщится - относительно деревяшки это стоячая волна - тот самый "горб"; точнее их несколько, но это не принципиально.

    Как только скорость деревяшки становится больше скорости волны, перед этой деревяшкой возникает бурун. Т.е. деревяшка наезжает на "горб", отчего тот разрушается и получается турбуленция. А в турбуленции скорости потоков неизмеримо выше, чем в волне, не говоря уже про хаотичность. Соотв. внутренняя энергия в буруне выше на порядки чем в волне, и нарастает примерно пропорционально третьей степени скорости (!).

    * чтобы увеличить скорость водоизмещающего судна в два раза, мощность двигателя надо увеличить в восемь раз. *

    Ну и вот.

    Теперь заменяете деревяшку локомотивом, а воду рельсами - получаете искомую картину.

    А такое понятие как агрегатное состояние вещества тебе не знакомо? Физик, оптыть! Это разные агрегатные состояния вещества! Какая может быть модельность? Там _жидкость_, а тут не просто твердое - _кристалическое_!

    "№;%:?*()*?:%;№";%:?*()*?:%%;№";%:?*(!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Или ты умеешь считать "фруда" для металла? И хочешь сказать что 250 кмч это уже "глиссирующий" по железу паровоз?

    Для того чтобы "волну на рельсах" нагнал паровоз, рельсы должны быть из гмнх в прямом смысле. mad.gif

    818509[/snapback]

    А что, колебания и волны в стали не распространяются? biggrin.gif В колокольчик позвони, а еще лучше в школу зайди на урок физики, класс в 7-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Миш, ну я так и знал, что ты как продвинутый судоводитель и судолюбитель выступишь по поводу.  smile.gif

    Но ты не физик, сразу видно. По крайней мере в физике твердого тела. Поэтому и не видишь аналогий.

    Рельсовый путь не абсолютно жесткий - посмотри на шпалы и рельсы когда по ним проходит поезд, убедишься. Земля рядом тож трясецца нипадеццки - с чего бы?  wink.gif

    О глиссировании там речь не шла, заметь - паровоз не на воздушной подушке.

    А что, колебания и волны в стали не распространяются?  biggrin.gif В колокольчик позвони, а еще лучше в школу зайди на урок физики, класс в 7-й.

    Ребят, не позорьтесь. Вы никуя не поняли куда я вас отослал. А отослал я вас как раз в школу. Пойдите поучите слегка про агрегатные состояния (чем отличаются принципиально и куда уходит энергия при фазовом переходе жидкое-твердое), а далее физику колебаний и волновуху (это уже общая будет) - чтобы понять как это все работает в жидком состоянии и в кристалической решетке. ФТТ, тем более теорфизы мои базовые дициплины в институте. Разжевывать про "фруда на рельсах" даже желания нет - все равно никуя не поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Что-то я совсем тупой. Не понимаю как рельсы разжижаются biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.