Перейти к публикации
Дерсу Узала

Что с нами???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Плюс к Вашей версии - не 100 % но близко - обе аварии произошли в месте "спрямления пальца императора". Того участка дороги, который строился не в "тоталитарном" прошлом, когда ГОСТы и прочее, а в светлом капиталистическом настоящем. Лет примерно пять назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Чемоданное настроение я под этим другое имел ввиду. Продажа активов которые по моему мнению в определенных условиях мне не принисут ни пользы ни денег еи чего. И создание а точнее приобретение альтернативных активов кои в тех же условиях будут мне полезны более чем сейчас либо равнозначно полезны. НАДЕЮСЬ поняли о чем говорю.

    Так что кому что а хомяк зерна запосает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот вот болтать болтаем а сделать ни чего не можем. И не говорите что не пытались. Руку на сердце полажу. Пытался еще как. Кучу времени и нервов протратил, но все бестолку. Меня как и многих таких идейных просто од корень рубят и в общую кучу. Не нужны такие государству. Итак было есть и будет, покуда на местах сидят нужные товарищи.

    Многих знаю ребят. Всех система покосила.

    Вот есть вроде еще (хоть и локальный) шансик поправить обстановку, получится отпишусь.

    За ошибки ССОРРИ. Дали клавиатуру сказали пичатай как умеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Нашел тут ищо пару ссылок по теме.

    Сравните картинки:

    1. 2009

    http://gnom993.livejournal.com/7846.html

    2. 2007

    http://news.rin.ru/news/137106/

    20 августа 2007, 09:11

    Эксперт Минтранса отрицает подрыв "Невского экспресса"

    По-моему, все ясно. РЖД давно и прочно утонуло в собственном говне. Да и не только РЖД. Никого "всего в белом" нету. puke.gif

    По словам специалистов, сама по себе идея скоростного движения в России на данный момент нереализуема. Максимальная скорость движения поездов между Москвой и Питером не может составлять более 160 километров в час - дорога не позволяет. Поезда же несутся со скоростью свыше двухсот километров, и каждый раз для катастрофы достаточно рокового стечения обстоятельств.
    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Соловьёв борец за справедливость поддержал версию терракта!

    По телику один М.Веллер сказан что у него большие сомнения что это терракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    по вопросу "что с нами"

    ответ прост - ге но цид

    а) спаивание водкой населения с петровских времен

    б) революция-гражданская-репрессии-ВОВ-опять репресии-перестройка-питерско-ментовский беспредел и т.п.

    в) плюс как результат 4-5 мощных волн эмиграции за крайние 100 лет

    в результате практически 90-95% мыслящего населения либо закопаны в земле, либо вытолкнуты из страны.

    у меня в подъезде 90% ДЕБИЛЫ

    во дворе автолюбители - 80% ДЕБИЛЫ и ХАМЫ

    в классе у ребенка - 90% учеников и их родителей ДЕБИЛЫ

    в институте более половины студентов - ДЕБИЛЫ

    в 50-100 км от москвы в некоторых нас. пунктах под 90% мужского населения - алкашня и дебилы

    и что с этим сделать никто уже не знает, просто большинство закрывает глаза и прячет как страус голову в песок

    "закат римской империи"

    817291[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    По словам специалистов, сама по себе идея скоростного движения в России на данный момент нереализуема. Максимальная скорость движения поездов между Москвой и Питером не может составлять более 160 километров в час - дорога не позволяет. Поезда же несутся со скоростью свыше двухсот километров, и каждый раз для катастрофы достаточно рокового стечения обстоятельств.

    Сегодня с утра вспомнил вот что. Когда-то давно, еще в "застойные годы" (конкретно в 84) появилось чудо коммунистического вагоностроения - ЭР-200. Поезд был расчитан на 200 кмч и начал бегать между Питером и Москвой раз в неделю. Очень быстро с 200 его понизили до "Аврориной" скорости, а потом и вовсе сняли. Лет на 10 если не 15. Про причину открыто в 80-е не говорили, но потом кое-что просочилось: рельсы НЕ ДЕРЖАЛИ такую динамическую нагрузку. Подробностями не владею, но как мне объяснили люди близкие к теме, рельсы "отпускались" от таких "высокочастотных" нагрузок которые создавали колесные пары бегущие на скоростях 200кмч - металл становился "сырым" - незакаленным. Технологии производства таких рельс в Раше не было и их закупили в Японии. Подробности найти не могу, но вот тут какие-то ошметки информации.

    http://www.expert.ru/columns/2001/01/29/naulitsepravdy/

    К чему я это вспомнил: перед Невским прошел Сапсан. Тогда - 25 лет назад с 200ым - наши столкнулись с _новым_ явлением о котором НЕ ЗНАЛИ - таких скоростных поездов по рельсам нашего производства не ходило. Сейчас вполне возможно наступили на подобные же грабли: Сапсан более скоростной чем ЭР-200. Возможно что на его скоростях места сварки не держат - расковываются. То-есть не разгильдяйство, а просто имеющаяся технология НЕ ПОДХОДИТ. Но кто же про это скажет - менять 800 км полотна на новые рельсы это столько бабла....

    Если Сапсан понизят до скоростей ЭР-200 как в свое время 200тый понизили до 160 кмч Авроры, то можно считать что догадка имеет право на сучествование. Увы в свое время Аврора тоже собрала свою кровавую дань - пришлось менять систему торможения чтобы состав не ложился на повороте. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вырисовывается похоже такая картина маслом . Сам головной ЭР-200 что то задевает свисающее сверху или в нем что то взрывается, а может и шмальнули чем со стороны (первая телеграмма о повреждениях верха локомотива) лучше бы такую утку пустили она хоть правдоподобнее чем подрыв полотна , далее согласно правилам применяется экстренное торможение и первая тележка электровоза выламывает кусок рельса происходит сход первой колесной пары одной из тележек локомотива (тоже в первой телеграмме) , далее поезд тормозит теряя скорость и в нескольких вагонах тоже есть сходы колесных пар , но пока вагоны держатся (скорость еще достаточна для прохождения разлома бесприпятственно) когда поезд уже сильно теряет в скорости сходят последние вагоны . Прибывшие бригады докладывают о увиденном и быстро принимается решение скрывать все . Первым увозят ЭР-200 с поврежденным верхом и одной тележкой. Далее осмотр путей приводит к пониманию того, что под теракт "не катит" и организуют второй взрыв , после чего на 18 часов всех удаляют под благовидным предлогом с места аварии . Далее запускают утки в прессу и дают всем задания - ментам искать по деревням неизвестных лиц (интересны каменты самих ментов - нам сказали искать и мы НАЙДЕМ 100%) , прокуратуре вернуться к рассмотрению прошлого дела 2007г (где нихрена не доказали теракта) , силовикам подогнать теорию взрыва под более менее реальную базу (тут вообще бред полный с 7 кг составного СВУ) . Похоже что слегка рвут еще одни пути (без последствий для поезда ) для отвода глаз от Невского экспресса . Абсолютно не обращают внимания и не коментируют факты против взрыва (Такой же почерк как и с пропавшим недавно судном якобы захваченном пиратами и перевозившим лес ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пока еще на опель астра

    To: Снайпер

    собрал воедино картину

    согласен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Следак контузию получил - у них же мозгов нету откуда контузия biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    http://lenta.ru/news/2009/12/01/hospital/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Следак контузию получил - у них же мозгов нету откуда контузия  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    http://lenta.ru/news/2009/12/01/hospital/

    818244[/snapback]

    Что за слайды ты хотел вывесить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В общем, засцало-забулькало.

    Как же, как же - по зомбоящику несутся бодрые кадрили, что у нас все в шоколаде, а оказывается что это не шоколад а гамно.

    Немного по физике явления (сугубое имхо):

    Перед движущимся поездом бежит одиночная волна поперечной деформации рельсов - эдакий "горб". Скорость этой волны определяется во многом жесткостью металла (другие факторы - толщина рельса, жесткость крепления, и т.д.).

    Если скорость поезда меньше скорости этой волны, то она убегает вперед и благополучно расплывается.

    Если скорость поезда больше - он набегает на этот "горб", в результате чего происходит динамический удар с нагрузками на порядок-два выше статических. Аналогичная картинка при пересечении самолетом звукового барьера, но там это разовая вещь, а тут постоянный процесс. Эти волны постоянно генерятся и постоянно же попадают под колеса поезда. Вот, один шовчик и не выдержал - может сварили плохо, может шпалы или насыпка под ним промялись.

    Т.е. скорости поездов по-любому должны быть меньше скорости этой волны. А эта скорость зависит прежде всего от материала и профиля рельсов. Профиль стандартный, а материал говно, как вобще все стальные изделия в постсоветское время. Господа металлурги экономят на "слишком дорогих" добавках в сталь (марганец, хром, ванадий и т.д.), качество которых тоже под большим сомнением. А если учесть еще изношенность металлургического оборудования, невосполняемую убыль высококлассных специалистов... жуть в общем. Уровень худшего Китая.

    То есть, если для "совеццких" рельсов максимальная скорость составляла 160км/ч, то для современных "рыночных" - максимум 120-130.

    И ведь так почти везде - взять строительство, аэрофлот, наш любимый АвтоВАЗ... sos.gif

    То есть имеет место быть тотальная халтура, начало которой лежит в далеких совковых годах незабвенной памяти доброго слабоумного царя Леонида Ильича. mad.gif

    Так что, если это дело расследовать честно и досконально, представляете сколько народу надо пересажать?! РЖД, металлургов, химиков...

    Пол-страны пойдет в ГУЛАГ. Само собой, спецы там будут не землю в тачках таскать, а заниматься тем же чем и на воле, только под надзором и с риском немедленного расстрела за любую халтуру.

    Папаша Сталин в этом не стеснялся, поэтому при нем и дела шли как надо.

    Кто не работал за совесть - тот работал за страх. Бог простит, а излишняя доброта всегда наказуема.

    Совершенно очевидно, что имеет смысл возобновить столь полезную практику. Я лично в данной ситуации другого выхода не вижу. Может и другие варианты есть, только не для Расеи-мамы - слишком много здесь в массе людей от полудиких чурок, слова не доходят, только лупить.

    Ессно, что реализация этого дела не для нынешних царей - их самих надо того... 10 лет без права переписки. cool.gifhunter.gif

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Следак контузию получил - у них же мозгов нету откуда контузия  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    http://lenta.ru/news/2009/12/01/hospital/

    818244[/snapback]

    Что за слайды ты хотел вывесить ?

    818263[/snapback]

    Интресные статданные переделанные для легкого прочтения - микрософт слайд шоу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    То Медведь

    Поддерживаю . Пора вводить контроль качества с максимальной уголовной ответственностью везде и за все !!!

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Следак контузию получил - у них же мозгов нету откуда контузия  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    http://lenta.ru/news/2009/12/01/hospital/

    818244[/snapback]

    Что за слайды ты хотел вывесить ?

    818263[/snapback]

    Интресные статданные переделанные для легкого прочтения - микрософт слайд шоу smile.gif

    818274[/snapback]

    По теме ? И хде они ? Дай хоть ссылочку если куда закачать можешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ром, система нужна, и непростая. Ибо "кто усторожит сторожей?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Перед движущимся поездом бежит одиночная волна поперечной деформации рельсов - эдакий "горб". Скорость этой волны определяется во многом жесткостью металла (другие факторы - толщина рельса, жесткость крепления, и т.д.).

    Если скорость поезда меньше скорости этой волны, то она убегает вперед и благополучно расплывается.

    Если скорость поезда больше - он набегает на этот "горб", в результате чего происходит динамический удар с нагрузками на порядок-два выше статических. Аналогичная картинка при пересечении самолетом звукового барьера, но там это разовая вещь, а тут постоянный процесс. Эти волны постоянно генерятся и постоянно же попадают под колеса поезда. Вот, один шовчик и не выдержал - может сварили плохо, может шпалы или насыпка под ним промялись.

    Т.е. скорости поездов по-любому должны быть меньше скорости этой волны. А эта скорость зависит прежде всего от материала и профиля рельсов. Профиль стандартный, а материал говно, как вобще все стальные изделия в постсоветское время.

    818269[/snapback]

    Извиняюсь, это Ваша личная теория или где - то можно об этом почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Нашли куртку.

    http://lenta.ru/news/2009/12/01/jacket/

    Только жаль, что в карманах паспорта не было! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот еще свидетельства что взрыва небыло , но была сильная раскачка сошедших после вагонов http://www.infox.ru/accident/crime/2009/11...pryezidye.phtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.