Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    +еще пара фоток

    post-19425-0-28911700-1337459358_thumb.jpg

    post-19425-0-27485000-1337459364_thumb.jpg

    post-19425-0-05301500-1337459369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Братцы! Подмогните, поясните..что за фигня.

    Читаю у производителя ОМЕ --

    "Специально для любителей бездорожья и больших колес, амортизаторы Old Man Emu (OME) имеют различную длину по сравнению с оригинальными амортизаторами. Это позволяет установить более длинные пружины Old Man Emu (OME) и поднять автомобиль над дорогой и легко установить большие колеса. "

    Ну никак это не вяжется с данными:

    Длина в сжатом состоянии, мм 335

    Длина в разжатом состоянии, мм 470

    =========

    Сам лично проверил штатные аммо

    Длинна в сжатом виде -- 450

    Длинна в расжатом виде -- 550

    Явно что то у ОМЕ не стыкуется. Кто знает правду или имеет на руках N91S , проверьте плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Всем привет!

    Вот и прошло 2 года и почти 30 т. км с момента лифтовки. За это время пружинки осели, жесткость подвески стала замтно больше, мне кажется пружины работают уже не так как раньше, при этом при съедах с бордюров или небольших неровностей, с выкрученым рулем, стало задевать колесо за брвзговик (арку) внутри. Не помню уже как было на новых, но расстояние между виитками мне кажется очень маленьким.

    Что посоветуете, ставить опять 882 а назад проставки (как работает зад устраивает) или перейти на пружины TOUGH DOG ? Просто считаю 30 т.км для пружин маловато как-то. Конечно, можно подложить проставочки и ездить и так, но жесткость стала заметно больше.

    Фото:

    3156905m.jpg

    3154857m.jpg

    3161001m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КруZer,

    В твоих раскачках виноваты аморты.

    Если пружины более мощные и +40, то и АМО надо менять на более мощные и +40. В противном случае при хорошей артикуляции подвески амо может оторвать. Штатные амо с усиленными пружинами нормально работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Всем доброго дня!

    Очень интересная тема, прочитал с удовольствием.

    А вот скажите друзья, что ставить на бензиновую 3-дверку, учитывая:

    - спереди штатный бампер с ма-а-ахонькой (6500) лебёдочкой, то есть вместе с площадкой, +38 кг)

    - сзади фаркоп (+30 кг)

    - багажник регулярно набит какой-нибудь ерундой (наверняка не меньше 20-30-40 кг, а то и...)

    Подозреваю, что 881 и 891, да?

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Хм.

    Коллеги, вы где? Или тема уже не актуальна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Всем доброго дня!

    Очень интересная тема, прочитал с удовольствием.

    А вот скажите друзья, что ставить на бензиновую 3-дверку, учитывая:

    - спереди штатный бампер с ма-а-ахонькой (6500) лебёдочкой, то есть вместе с площадкой, +38 кг)

    - сзади фаркоп (+30 кг)

    - багажник регулярно набит какой-нибудь ерундой (наверняка не меньше 20-30-40 кг, а то и...)

    Подозреваю, что 881 и 891, да?

    Вполне.

    882 и 892 по отзывам и на длинных авто очень жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Вполне.

    882 и 892 по отзывам и на длинных авто очень жесткие.

    Ой. Просмотрел ответ.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    У меня два прадика 90 и 95 на обоих поставил проставки 3см из новосиба и амортизаторы KYB ультра SR. на коротвша OBK пружины стандает на длинного ОВК +2 усиленые мне нравиться. На трассе себя оба ведут супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Э...

    Я правильно понял про коротыша?...

    Перед

    - ОВК-стандарт + проставка 3см + Ultra SR

    Зад

    - ОВК-стандарт + проставка 3см + Ultra SR

    Так?

    Фото нет случайно того что получилось?

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ребята, полно тем про всякие проставки-обк-и прочую херню..

    Зачем забивать вполне конкретную тему про OME?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    вполне конкретную тему про OME

    Кстати, да.

    Может кто-то ещё что скажет интересного про ОМЕ? Мне любое мнение пригодится. Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Заказал себе ОМЕ, поставил этой осенью, пока только положительные отзывы. Что писать, бери и ставь раз решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Что писать, бери и ставь раз решил.

    Спасибо. Это понятно. Просто купить и поставить - дело совсем не хитрое.

    Хочется сознательного выбора.

    Вот вы пишите: Заказал себе ОМЕ, поставил этой осенью, пока только положительные отзывы.

    Это замечательно что положительные!

    Жаль что у нас с вами настолько разные машины, а то бы я спросил какие конкретно пружины вы ставили осенью...

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да разные, но принцип примерно один, я взял комплект средней жескости, так как у меня нет силовика, лебедки, но стоит ГБО. Жесткие пружины мне не подошли бы, было бы как на телеге, мягкие тоже отбросил. Аммортизаторы есть двух типов, обычные и серии спорт. Я взял спорт, они более новые, а так по поведению говорят не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Спасибо ARROWS. Я приблизительно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Мужики. Начинают умирать сайлентблоки передних амортов ОМЕ.

    Никто не знает где такие взять ? Оригинал сцуко не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    так закажи оме, они идут ремонтными,

    у меня где то лежат 1 или 2 ,

    кое -кто заказал, но так и не забрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Петя спасибо, уже заказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    " Ну ты это. заходи, если чо" :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.