Перейти к публикации
msuloev

Дизель для катера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    В личку ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Миша, привет!

    Обрати внимание на сообщение Игоря Коренькова на первой странице. У него вроде есть контрактный HD-T. поговори, может продаст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: JEEP Grand Cherokee

    ОООО blink.gif ...Знакомые все лица!!! Здравствуйте Сергей Владимирович! Как у вас дела? Я гляжу у вас такой же движок на машине? Какой нить комент по нему можете дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 AT 2UZ-FE + ГАЗ

    ребят... чего велик городить... есть готовые Вольво Пента, есть меркруизеры, есть ямаха для судов, есть дизеля исузу. Они адаптированы для катеров. Хотя вся адаптация: допсистемы охлаждения.

    На Ваш катер имеет смысл ставить не дизель. а бензин типа 1JZ-GE 2,5л или на крайняк 3S-FE 2л по тому как оптимум крут момента у них в районе от 2500до 3800об/мин. расход будет порядка 15-17л/час (это идеальный вариант в сравнении с подвесниками) у меня на Амуре стоит москвичевский 2л. расход 17л/час но у него момент много меньше Тойотовских. Мечта поставить3S-FE (без доков можно найти в приличном виде тыс за 8-10руб) 1JZ_GE рядная шестерка и Амуру тяжеловата уже будет... но тут в Сибе такой мотор чел поставил на катер с крыльями (не помню название) и с водометом. 60ник точно идет по воде.

    В общем... суть главная в том что дизеля крузковые правда дифицит и ченник на них высокий! лучше смореть иные варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: JEEP Grand Cherokee
    ребят... чего велик городить... есть готовые Вольво Пента, есть меркруизеры, есть ямаха для судов, есть дизеля исузу. Они адаптированы для катеров. Хотя вся адаптация: допсистемы охлаждения.

    На Ваш катер имеет смысл ставить не дизель. а бензин типа 1JZ-GE 2,5л или на крайняк 3S-FE 2л по тому как оптимум крут момента у них в районе от 2500до 3800об/мин. расход будет порядка 15-17л/час (это идеальный вариант в сравнении с подвесниками) у меня на Амуре стоит москвичевский 2л. расход 17л/час но у него момент много меньше Тойотовских. Мечта поставить3S-FE (без доков можно найти в приличном виде тыс за 8-10руб) 1JZ_GE рядная шестерка и Амуру тяжеловата уже будет... но тут в Сибе такой мотор чел поставил на катер с крыльями (не помню название) и с водометом. 60ник точно идет по воде.

    В общем... суть главная в том что дизеля крузковые правда дифицит и ченник на них высокий! лучше смореть иные варианты

    830917[/snapback]

    У 1JZ-GE моментик слабоватый и обороты высокие, родной редуктор расчитан на 3000...разлетится на хрен stop.gif

    А на счет кукурузеровских дизелей согласен на 100% smile.gif .... просто ооооочень хочется дизель.....а вариантов не так уж много, у нас ограничение по весу...

    На счет судовых готовых Пент и прочих цена вопроса такой мощности 20 000 евро....это можно и Крузак прикупить party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 AT 2UZ-FE + ГАЗ

    согласен:

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800

    немного не подходит по моменту и оборотам.

    Есть же еще варианты моторов :

    1MZ - Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 4400

    5VZ - Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 3600

    и ценники у них будут разумные. а без доков тем более можно найти неприличнодешево!

    Есть из чего выбрать. У Вас катер не рыбацкий которому важна экономия топлива (как у Ямахи17 дизельной, 6-7 литров) а катер который должен гордо лететь над водой.

    Я бы всеж сморел варианты бензинок.

    5VZ практически в диапазоне родных параметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    У меня Меркрузер 5,7 жрет около 20 литров в среднем режиме. СтОит GM 5,7 на разборке тыщ 5 я думаю..... Всё по охлаждению для него есть - не надо ничего колхозить.

    По опыту на катере Борей с движком ГАЗ-13 на отладку системы охлаждения ушло 2 сезона=2 года жизни. Зачем этот гемор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Нет машины

    Здесь собирается катер МК СК-2 http://kater-club.com/project/MK_CK-2/MK%20CK-2%20vybor%20motora%20dlya%20katera/ Там они выбрали мотор 1HZ дизель. Если вчитаться, то там описано почему. А вообще я бы посоветовал посмотреть весь проект, так как деньги на реализацию они не жалеют http://kater-club.com/project/MK_CK-2/ По прикидкам уже ляма на 4 вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У кента стоит 1UZ(сам мотор-18т.р.,коллектора,планшайба,замутки с электрикой  и тд и тп отдельно) на Билайнере вместо  5.7 Меркрузера ,ныне хочет 2UZ. По штилю , легкому волнению на море еще нормально,а как поднимается волна или течняк попадается -ощущение,что катер останавливается.. Расход не подсчитывали,чтоб не расстраиваться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    ЯМЗ-238, тоже ничего. Стоит на двух катерах, на третьем поменяли в прошлом году на ПЕНТУ, цена вышла с редуктором и мелочью на 2 с лишним ляма, но он того стоит.  Еще нужно учесть, что простой движок автомобильный не подойдет, так как документов регистра на него нет, а значит на учет карет не поставить ни в РРР ни в ГИМС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    из так сказать печального опыта моих друзей один неполный сезон на границе красной зоны, и чудо-мотору, который в свое время был снят с авто с пробегом 25тыс кирдык с пельменЯми. Катерок- Адмиралец.[/quote ]

     

    А народ здесь "часами валит 160" на тоётовских турбодизелях. "И даже стрелка температуры не шелохнётся."

     
     
    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    из так сказать печального опыта моих друзей один неполный сезон на границе красной зоны, и чудо-мотору, который в свое время был снят с авто с пробегом 25тыс кирдык с пельменЯми. Катерок- Адмиралец.[/quote ]

     

    А народ здесь "часами валит 160" на тоётовских турбодизелях. "И даже стрелка температуры не шелохнётся."

    Нуну. Давай включай 3 передачу и от Апатит до Питера не переключаясь, на границе красной зоны. И обратно. Потом расскажешь. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Если хочешь дизель ищи штаер от Газели. Весит и стоит мало. Себе на Амур с водометом я поставил 2.5 л от Субару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    У меня тоже такая тема актуальна , стоит Бейлайнер Сьерра 1996 8.5 м с убитым меркруизером 5.7 , катер уже достался недвижимым , бывший хозяин говорил что жрал он под 40 ,  

    Вобщем восстанавливать такого проглота  совсем не охота , для скорости по морю у меня есть риб буревестник 530 + 90 л.с. меркурий.  Думаю вструнить 1 HZ в этот бейлайнер , 

    так как есть у меня донор 80 ка СТД без кузова с малым пробегом... Мне он в первую очередь - дайв судно , сонар таскать , а там больше 5 узлов и не надо . 

    Есть умельцы кто делал подобное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    Здесь собирается катер МК СК-2 http://kater-club.com/project/MK_CK-2/MK%20CK-2%20vybor%20motora%20dlya%20katera/ Там они выбрали мотор 1HZ дизель. Если вчитаться, то там описано почему. А вообще я бы посоветовал посмотреть весь проект, так как деньги на реализацию они не жалеют http://kater-club.com/project/MK_CK-2/ По прикидкам уже ляма на 4 вышло.

     

    ссылки не работают :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня тоже такая тема актуальна , стоит Бейлайнер Сьерра 1996 8.5 м с убитым меркруизером 5.7 , катер уже достался недвижимым , бывший хозяин говорил что жрал он под 40 ,  

    Вобщем восстанавливать такого проглота  совсем не охота , для скорости по морю у меня есть риб буревестник 530 + 90 л.с. меркурий.  Думаю вструнить 1 HZ в этот бейлайнер , 

    так как есть у меня донор 80 ка СТД без кузова с малым пробегом... Мне он в первую очередь - дайв судно , сонар таскать , а там больше 5 узлов и не надо . 

    Есть умельцы кто делал подобное ?

    Переводить глиссирующее судно в водоизмещающее моветон. Рулиться вообще не будет. Если позволит длина МО, можно смотреть в сторону 1HDT, но маленького расхода не будет. Я б порекомендовал поставить 7,4 MAG MPI, можно уложиться в 20-35л/ч

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    1HDT в основе моторов Nanni T6 и Yamaha ME420-422. Вполне себе судовые моторы. Вопрос в правильной конвертации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если говорить про основу, то взять тот же 24-ёх клпанный Yanmar 6LPA-STP, сделанный на базе 1HD-FT  http://www.boatpoint.com.au/content/engine-reviews/2004/yanmar-6lpastp-8303

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Эксплуатирую два катера с вольво пентами, один бензин, второй дизель. Обсчитывал перевод катера на дизель и насчитал, что деньги затраченные на перевод не отобьются никогда! меньший расход будет нивелирован большей ценой моторов, более дорогим то и запчастями. А так поставить можно что угодно. Мне 5литровые фордовские моторы нравятся (на их базе вольво пента собирает). стоит этот мотор копейки, на 3х тыщах работают долго. Нужно прикупить коллектора, теполобменник и помпу забортной воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    В моем случае исходники уже в наличии как катер так и мотор 1 HZ , учитывая что мне скорость в нем абсолютно ненужна . 

    Со временем соберусь его шаманить именно в такую версию , буду рад любым дельным советам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.