Перейти к публикации
msuloev

Дизель для катера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: JEEP Grand Cherokee

    Ищу подходящий дизель для катера по всем моим параметрам мне подходят 1HD-T или 1HD-FT. Может быть кто нить подскажет где лучше прикупить эти контрактные движки или лучше поискать по разборкам? Какая у них сейчас цена? Сколько они весят без коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-105
    Ищу подходящий дизель для катера по всем моим параметрам мне подходят 1HD-T или 1HD-FT. Может быть кто нить подскажет где лучше прикупить эти контрактные движки или лучше поискать по разборкам? Какая у них сейчас цена? Сколько они весят без коробки?

    825353[/snapback]

    бери 1 FZ бензинка оборотов больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    для глиссирующего слишком тяжел. надо бензинку брать. дизеля дороже 100 тыр. а бензинки стоят неприлично дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для начала ответ по существу:

    Данный дизель является достаточно "дефицитным" и стОит дорого. В нашем регионе (Байкал) цены от 200 без доковдо 320 с доками

    Что ж касается фразы "по всем параметрам..."

    мне подходят 1HD-T или 1HD-FT.

    плавали, знаем... smile.gif

    Для начала скажи какой катер: материал, режим хода- глисс, полуглисс, водоизмещенец.

    Какой валопровод - ПОК, ВЛ.

    Затем уясни в каком режиме работы хочешь видеть свой дизель.

    После всего уточни крутящий момент на этом режиме: параметры винта, редукция ГП.

    Затем уже спрашивай скоко стОит ok.gif

    Что касаемо "подходящего" Тебе 1HD-T или 1HD-FT, посмею уточнить что на режиме максимальных оборотов двигатель имеет ресурс не более 500 часов, при этом хавает он соляр как свинья помои sad.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Ниссановские ТД-27 и ТД-42 используются в Японии на катерах. Изначально разрабатовались как судовые. Их особенность - механизм ГРМ шестереночный, очень надежный. Стоят эти моторы дешевле Тойотовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вынужден признать, что автомобильный двигатель(дизель) не всегда подходит для использования на катерах. имею личный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    Земляк звони посоветую , тоже катерами увлекаюсь. Сейчас восстанавливаем сами катер. 89519047535 Игорь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Ниссановские ТД-27 и ТД-42 используются в Японии на катерах. Изначально разрабатовались как судовые. Их особенность - механизм ГРМ шестереночный, очень надежный. Стоят эти моторы дешевле Тойотовских.

    825608[/snapback]

    +1

    Главное - они герметичны, могут работать под водой. А тойота 1H.. - ремень намокнет - проскользнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-105
    Ниссановские ТД-27 и ТД-42 используются в Японии на катерах. Изначально разрабатовались как судовые. Их особенность - механизм ГРМ шестереночный, очень надежный. Стоят эти моторы дешевле Тойотовских.

    825608[/snapback]

    +1

    Главное - они герметичны, могут работать под водой. А тойота 1H.. - ремень намокнет - проскользнет

    825957[/snapback]

    xjnj не пойму нужен катер или подводная лодка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: stass_03

    Что касаемо "подходящего" Тебе 1HD-T или 1HD-FT, посмею уточнить что на режиме максимальных оборотов двигатель имеет ресурс не более 500 часов

    Откуда инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ТД42 вроде ваще проектировался как судовой дизель и уж потом его начали ставить на авто.Ну могу и ошибаться, слышал такую инфу blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: JEEP Grand Cherokee

    Спасибо за ответы! У меня катер Волга (Крылатка) на подводных крыльях. На них как правило стоят или рядная 6 ГАЗ-52 или V8 ГАЗ-53... У ГАЗ-53 следующие параметры:

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ-511

    Количество цилиндров 8

    Рабочий объем цилиндров, л 4,25

    Степень сжатия 7,6:1

    Диаметр цилиндра, мм 92

    Ход поршня, мм 80

    Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 92 (125)

    3200-3400

    Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 294 (30)

    2000-2500

    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 286 (210)

    Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

    Масса, кг 275

    Октановое число бензина 76

    Характеристики не особо выдающиеся да и слегка приувеличены. После конвертации этот движок весит ок 330 кг. Редуктор на катере стоит 1.55, т.е. на винту имеем ок 2000 об\мин. Отсюда и идея заменить на дизель с заменой редуктора на 1:1 такая возможность есть. А с дизелем на речке попроще, солярку на любом пароходе купить можно+ресурс больше чем у безинового. По поводу НИссана у них вроде эти дизеля вихрекамерные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    А с дизелем на речке попроще....

    Оба этих дизеля с турбиной - зачем этот лишний гемор на катере?

    Самое простое - поставить GM 5,7 литра. Нет проблем с с системой охлаждения - можно все от Меркрузера ставить.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: JEEP Grand Cherokee

    Ага а сзади чтобы танкер шел с бензином smile.gif ... если уж с дизелем не получится, то конечно попроще, поставлю бензиновый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На Крылатке GM будет работать на холостых blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Откуда инфа?

    из так сказать печального опыта моих друзей sad.gif

    один неполный сезон на границе красной зоны, и чудо-мотору, который в свое время был снят с авто с пробегом 25тыс кирдык с пельменЯми. Катерок- Адмиралец.

    Для судна, критичен длительный режим работы двигателя на максимальном крутящем моменте при достаточной мощности. На судовых двигателях настройками систем стараются насколько возможно приблизить режим максимального крутящего момента к режиму достаточной мощности.

    Для достижения хорошего моторесурса при этом, стараются получить номинальные обороты.

    Что касаемо по теме топика -на это судно 1HD-T с большой вероятностью подойдет, при условии устройства необходимых в таком случае холодильников повышенной производительности. Ну и про прокладку головки подумать придется, хотя бы рассверлить отверстия прохода ОЖ

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У нас ставили на катера дизеля Исудзу С223, он же Дэу DC23. Привод ГРМ шестерни, чугунный блок, вобщем маленький TD42 smile.gif, очень надежный, простой в ремонте и довольно экономичный. Правда объем всего 2.3л, наверное маловато будет для вашего крейсера ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У нас на лодочной базе за последний год на четырех катерах были установленны японские Б/У дизеля уже конвертированные в японии из автомобильных. На одом стояла ПО Колонка, на одом РРедуктор. Все в приличном состоянии.

    В журнале "Катера и яхты" как то читал, что 1HD T в самой японии часто ставят на малые рыболовные суда. Может стоит поискать уже судовой HDT.

    Правильно конвертированный дизель на судах живет дольше чем на авто, с его пылью, грязью, зимним запуском и разнорежимной нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А 2Н не подойдёт?

    1.106 лошадей, 290 кг.,привод ГРМ-шестерней...

    2.Как и про ТД 42,слышал,что 2Н проектировался, как судовой агрегат...

    3.И самое главное-этот мотор (с доками) есть у меня на продажу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: JEEP Grand Cherokee
    А 2Н не подойдёт?

    1.106 лошадей, 290 кг.,привод ГРМ-шестерней...

    2.Как и про ТД 42,слышал,что 2Н проектировался, как судовой агрегат...

    3.И самое главное-этот мотор (с доками) есть у меня на продажу smile.gif

    827185[/snapback]

    А что почем? Где находится?

    В целом по характеристикам похож на ГАЗ-53...

    Мне бы помощнее моторчик, потому что хочу еще на катере сделать полукаюту с диванчиками. То есть он будет весить на 100 кг больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.