VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #361 Опубликовано: 13 сентября 2010 To: ALEX38 Сказали, что меньше шрифт использовать нельзя (в оригинале действительно очень мелко) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #362 Опубликовано: 14 сентября 2010 To: ALEX38 Сказали, что меньше шрифт использовать нельзя (в оригинале действительно очень мелко) 1111293[/snapback] Во во,у меня еще ручкой дописывали,потому как программа в компьютере которая делает эти записи отказалась писать больше строчек,а место то еще есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #363 Опубликовано: 14 сентября 2010 To: Alligator903 У меня тоже более 5-ти строчек. Остальное вписали на внутренние листы СТС (там тоже есть графа "особые отметки"), и заламинировали СТС так, что можно посмотреть во-внутрь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #364 Опубликовано: 14 сентября 2010 To: Alligator903 У меня тоже более 5-ти строчек. Остальное вписали на внутренние листы СТС (там тоже есть графа "особые отметки"), и заламинировали СТС так, что можно посмотреть во-внутрь. 1112355[/snapback] Не,у меня вписали все прям тут же.Только шнорк не уместился,а так вроде всё.Правда сжато и с бешенными сокращениями.Как нибудь сфоткаю и выложу фотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@Xxxx* 1 Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #365 Опубликовано: 15 сентября 2010 To: ALEX38 Сказали, что меньше шрифт использовать нельзя (в оригинале действительно очень мелко) 1111293[/snapback] не разберу что за слово после "АРКИ"? Еду за свидетельством! Наконец-то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #366 Опубликовано: 15 сентября 2010 To: M@Xxxx* не разберу что за слово после "АРКИ"? Предусмотр. установка колес ...... Еду за свидетельством! Наконец-то! Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С 1 Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #367 Опубликовано: 15 сентября 2010 А у нас представитель НАМИ просит за подготовку документов (заключений) 10 000руб. Чет, как-то не кашерно, по сравнению с теми расценками, что вы тут озвучиваете... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #368 Опубликовано: 15 сентября 2010 To: Роман_С Думаю, здесь есть две поправки: 1 - на местность, 2 - на сроки вступления в силу нового ТР. Вполне вероятно (но не факт), что после 23-ого числа сумма возрастет ощутимо выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@Xxxx* 1 Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #369 Опубликовано: 15 сентября 2010 получил заветную синюю бумажку. В мрэо успел подать документы на измениние ПТС и СТС, но из-за большушей очереди на площадке решил перенести эту процедуру на другой день. В итоге свидетельство у меня сейчас на руках. Ознакомился с ним повнимательнее и обнаружил, что про глушитель ни слова, хотя и в заключении и в декларации он был прописан... Может подобрать ручку и дописать в свидетельсто про глушитель,? Или забить? офф.: чем намазат номер на раме, чтобы дальше не сгнил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #370 Опубликовано: 15 сентября 2010 итоге свидетельство у меня сейчас на руках. Ознакомился с ним повнимательнее и обнаружил, что про глушитель ни слова, хотя и в заключении и в декларации он был прописан... Может подобрать ручку и дописать в свидетельсто про глушитель,? Или забить? Можно дописать (только вот почерк...) Или отдать им, чтобы дописали. У меня в МРЭО фары не хотели вписывать в СТС и ПТС, пока я им не показал это в Свидетельстве о Соответсвии. Только после этого согласились вписать. офф.: чем намазат номер на раме, чтобы дальше не сгнил? Прозрачным лаком каким-нить, или просто грунтом хоршим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #371 Опубликовано: 15 сентября 2010 Лаком/грунтом лучше не мазать, т.к. иногда на ТО просят очистить номер для пристального изучения и лак для них помеха. Я замазываю номер на раме толстым слоем медной смазки (которая нужна также для смазки тормозных деталей). При необходимости смазку можно стереть тряпкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #372 Опубликовано: 16 сентября 2010 Получил Свидетельство. Прописали все как хотел - завтра выложу скан. 4 месяца нервотрепки закончены. Увидев 4 строчки испытал легкое разочарование... Надеюсь пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@Xxxx* 1 Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #373 Опубликовано: 16 сентября 2010 Кукурудза, поздравляю! Сегодня я опять наведовался к этому Дамиру Аляутдинову, который нам свидетельства выписывал, чтобы он прописал все-таки нештатный глушитель. После долгих и нелепых отговорок, он все таки его вписал мо словами, как Вы меня задолбали, трактористы...одному колеса 36-ые вписывай, другому глушитель...:-) Вообщем на этапе прохождения площадки в Мрэо тоже будут придирки, тщательно все сравнивают на машине с тем что прописано в свидетельстве соответствия. За 1 день на юности очень сложно все сделать, я пока только смог пройти площадку, хотя уже второй день туда езжу. Если успеешь получить документы для площадки - сразу занимай очередь на сдачу документов после площадки ( на первом этаже)- там саммая большая очередь во всей процедуре. После обеда сегодня на площадке машин было мало, я третий был. Вчера до обеда, в час, там около 20 машин было, и это тоже считается немного. А еще говорят (сами менты на площадке) что толку от легализации нет, все равно мол не снять, ни поставить на учет нельзя будет, если тех. регламент примут в таком виде ( носолидарны что тех регламент сырой, мол как же уазикт). На постах прокатывать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #374 Опубликовано: 16 сентября 2010 Я уже все получил. Мне удалось развести тетушек на выписывании документов и вместо определенного размера колес мне написали " колеса увеличенного диаметра". Пока этим доволен. Главное что вписаны фары (без указания их количества, передний и задний бампера и колеса. Я успел все сделать с 10 утра до 4 вечера, включая перерыв Я имел в виду получил свидетельство о регистрации. С учета не могут не снять - бампера и прочее прописаны теперь в птс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 1 Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #375 Опубликовано: 17 сентября 2010 изменения в тех. регламент: http://www.consultant.ru/online/base/?req=...se=LAW;n=104756 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #376 Опубликовано: 17 сентября 2010 вот их творчество в моем свидетельстве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #377 Опубликовано: 17 сентября 2010 To: Vit "110. Документы, удостоверяющие соответствие транспортных средств (шасси) и их компонентов требованиям, действующим до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы, и могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента. При распространении указанных документов на модификации типа транспортного средства (шасси) с внесенными в его конструкцию изменениями в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента.". то есть внесение изменений которое мы сделали было таки не зря? и внести изменения после вступления в регламента невозможно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #378 Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, ............йййопть, переведите хто-нить на русский язык что это 1115541[/snapback] Твоей машины это уже не касается. Вот как это было: 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M 1 и N 1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. Вот как стало: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". Чувствуешь разницу? Изменено 17 сентября 2010 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 1 Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #379 Опубликовано: 17 сентября 2010 то есть внесение изменений которое мы сделали было таки не зря? и внести изменения после вступления в регламента невозможно? Сань, конечно не зря А я вот не делал...Метаться из-за очередной блажи наших царьков Теперь вот сижу думаю: а свидетельство о регистрации ТС без указания внесенных переделок является: "Документом, удостоверяющие соответствие транспортных средств (шасси) и их компонентов требованиям, действующим до вступления в силу настоящего технического регламента". Ведя я мог ввезти машину с Япии уже подготовленную, с бамперами, лебетками и т.д. Ее снимали/ставили на учет, перепродавали и т.д. в таком виде, выдали св-во о регистрации на машину в том виде (подготовленном)...И дальше что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #380 Опубликовано: 17 сентября 2010 И по поводу категории G 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N 1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M 1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах