Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALEX38

    Сказали, что меньше шрифт использовать нельзя (в оригинале действительно очень мелко)

    post-74-1284389458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: ALEX38

    Сказали, что меньше шрифт использовать нельзя (в оригинале действительно очень мелко)

    1111293[/snapback]

    Во во,у меня еще ручкой дописывали,потому как программа в компьютере которая делает эти записи отказалась писать больше строчек,а место то еще есть... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alligator903

    У меня тоже более 5-ти строчек. Остальное вписали на внутренние листы СТС (там тоже есть графа "особые отметки"), и заламинировали СТС так, что можно посмотреть во-внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Alligator903

    У меня тоже более 5-ти строчек. Остальное вписали на внутренние листы СТС (там тоже есть графа "особые отметки"), и заламинировали СТС так, что можно посмотреть во-внутрь.

    1112355[/snapback]

    Не,у меня вписали все прям тут же.Только шнорк не уместился,а так вроде всё.Правда сжато и с бешенными сокращениями.Как нибудь сфоткаю и выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    To: ALEX38

    Сказали, что меньше шрифт использовать нельзя (в оригинале действительно очень мелко)

    1111293[/snapback]

    не разберу что за слово после "АРКИ"?

    Еду за свидетельством! Наконец-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: M@Xxxx*

    не разберу что за слово после "АРКИ"?

    Предусмотр. установка колес ......

    Еду за свидетельством! Наконец-то!

    Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    А у нас представитель НАМИ просит за подготовку документов (заключений) 10 000руб. Чет, как-то не кашерно, по сравнению с теми расценками, что вы тут озвучиваете... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Роман_С

    Думаю, здесь есть две поправки: 1 - на местность, 2 - на сроки вступления в силу нового ТР. Вполне вероятно (но не факт), что после 23-ого числа сумма возрастет ощутимо выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    получил заветную синюю бумажку. В мрэо успел подать документы на измениние ПТС и СТС, но из-за большушей очереди на площадке решил перенести эту процедуру на другой день.

    В итоге свидетельство у меня сейчас на руках. Ознакомился с ним повнимательнее и обнаружил, что про глушитель ни слова, хотя и в заключении и в декларации он был прописан... Может подобрать ручку и дописать в свидетельсто про глушитель,? Или забить?

    офф.: чем намазат номер на раме, чтобы дальше не сгнил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    итоге свидетельство у меня сейчас на руках. Ознакомился с ним повнимательнее и обнаружил, что про глушитель ни слова, хотя и в заключении и в декларации он был прописан... Может подобрать ручку и дописать в свидетельсто про глушитель,? Или забить?

    Можно дописать (только вот почерк...) Или отдать им, чтобы дописали. У меня в МРЭО фары не хотели вписывать в СТС и ПТС, пока я им не показал это в Свидетельстве о Соответсвии. Только после этого согласились вписать.

    офф.: чем намазат номер на раме, чтобы дальше не сгнил?

    Прозрачным лаком каким-нить, или просто грунтом хоршим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Лаком/грунтом лучше не мазать, т.к. иногда на ТО просят очистить номер для пристального изучения и лак для них помеха. Я замазываю номер на раме толстым слоем медной смазки (которая нужна также для смазки тормозных деталей). При необходимости смазку можно стереть тряпкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Получил Свидетельство. Прописали все как хотел - завтра выложу скан. 4 месяца нервотрепки закончены. Увидев 4 строчки испытал легкое разочарование... Надеюсь пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Кукурудза, поздравляю! Сегодня я опять наведовался к этому Дамиру Аляутдинову, который нам свидетельства выписывал, чтобы он прописал все-таки нештатный глушитель. После долгих и нелепых отговорок, он все таки его вписал мо словами, как Вы меня задолбали, трактористы...одному колеса 36-ые вписывай, другому глушитель...:-)

    Вообщем на этапе прохождения площадки в Мрэо тоже будут придирки, тщательно все сравнивают на машине с тем что прописано в свидетельстве соответствия. За 1 день на юности очень сложно все сделать, я пока только смог пройти площадку, хотя уже второй день туда езжу. Если успеешь получить документы для площадки - сразу занимай очередь на сдачу документов после площадки ( на первом этаже)- там саммая большая очередь во всей процедуре. После обеда сегодня на площадке машин было мало, я третий был. Вчера до обеда, в час, там около 20 машин было, и это тоже считается немного.

    А еще говорят (сами менты на площадке) что толку от легализации нет, все равно мол не снять, ни поставить на учет нельзя будет, если тех. регламент примут в таком виде ( носолидарны что тех регламент сырой, мол как же уазикт). На постах прокатывать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я уже все получил. Мне удалось развести тетушек на выписывании документов и вместо определенного размера колес мне написали " колеса увеличенного диаметра". Пока этим доволен. Главное что вписаны фары (без указания их количества, передний и задний бампера и колеса. Я успел все сделать с 10 утра до 4 вечера, включая перерыв

    Я имел в виду получил свидетельство о регистрации. С учета не могут не снять - бампера и прочее прописаны теперь в птс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    изменения в тех. регламент:

    http://www.consultant.ru/online/base/?req=...se=LAW;n=104756

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вот их творчество в моем свидетельстве

    post-7-1284709976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Vit

    "110. Документы, удостоверяющие соответствие транспортных средств (шасси) и их компонентов требованиям, действующим до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы, и могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента.

    При распространении указанных документов на модификации типа транспортного средства (шасси) с внесенными в его конструкцию изменениями в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента.".

    то есть внесение изменений которое мы сделали было таки не зря? и внести изменения после вступления в регламента невозможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий  и  конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности,

    ............йййопть, переведите хто-нить на русский язык что это blink.gif

    1115541[/snapback]

    Твоей машины это уже не касается.

    Вот как это было:

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M 1 и N 1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

    Вот как стало:

    "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

    Чувствуешь разницу?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    то есть внесение изменений которое мы сделали было таки не зря? и внести изменения после вступления в регламента невозможно?

    Сань, конечно не зря smile.gif А я вот не делал...Метаться из-за очередной блажи наших царьков blush.gif Теперь вот сижу думаю: а свидетельство о регистрации ТС без указания внесенных переделок является: "Документом, удостоверяющие соответствие транспортных средств (шасси) и их компонентов требованиям, действующим до вступления в силу настоящего технического регламента". Ведя я мог ввезти машину с Япии уже подготовленную, с бамперами, лебетками и т.д. Ее снимали/ставили на учет, перепродавали и т.д. в таком виде, выдали св-во о регистрации на машину в том виде (подготовленном)...И дальше что? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И по поводу категории G

    1.2. Транспортные средства повышенной проходимости

    (категории G)

    1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

    1.2.1.1. Транспортные средства категории N 1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M 1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

    1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

    1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

    1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

    1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

    1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

    1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

    1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

    1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.