КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #401 Опубликовано: 20 сентября 2010 шноркель мне даже в свидетельство о регистрации не внесли. Сказали что не регламентируется ничем. Расслабсо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino 0 Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #402 Опубликовано: 20 сентября 2010 шноркель мне даже в свидетельство о регистрации не внесли. Сказали что не регламентируется ничем. Расслабсо. 1117608[/snapback] Саша, а всё остальное как - после 23го числа-то?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #403 Опубликовано: 20 сентября 2010 Думаю что многое просто исчезнет как глупость.И многое прояснится.Машин наших не так уж много!Делать на них ставку в гаёвне не станут а тех кого за ксенон тонировку и прочие переделки ,имели так и будут иметь?: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #404 Опубликовано: 20 сентября 2010 делать ставку не станут. Может быть в Москве ничего не изменится. Но я хочу чтобы вопросов ко мне не возникало ни у кого. Более того я теперь официально могу пройти техосмотр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #405 Опубликовано: 20 сентября 2010 To: олег71 Посмотри внимательно всю тему. На этот вопрос уже много было предположений. Вот одно из последних (см. последний абзац) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1109061 По поводу ксенона - тема чуть ниже висит. По поводу всего остального - вот еще полезная инфа по датам вступления и новым санкциям: http://www.gibdd.ru/news/524 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 1 Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #406 Опубликовано: 20 сентября 2010 По поводу всего остального - вот еще полезная инфа по датам вступления и новым санкциям: http://www.gibdd.ru/news/524 Судя по ссылке - с 23 сентября изменения будут только в отношении тонировки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #407 Опубликовано: 20 сентября 2010 To: Vit Судя по ссылке - с 23 сентября изменения будут только в отношении тонировки Это касается изменений в КоАП. К техрегламенту это не относится. С техрегламентом вообще не понятно - под какие статьи КоАП они будут подводить те или иные нарушения (например наличие бампера), и какое за это наказание. Боюсь, что будет использоваться статья (не помню точно) о несоответствии ТС требованиям безопасности - то есть не допуск ТС к дальнейшему участию в движении (до устранения или со штраф-стоянкой) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #408 Опубликовано: 21 сентября 2010 я так понял надо просто переждать этот период гонения после вступления тех регламента, по любому начнутся спец-операции по отлову ксенона и тонировки, да и кенгурины.. Вот чет я тока не совсем понял на счет люстры? как с ней? проходит она или тоже тех регламентом вне закона считаться будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #409 Опубликовано: 21 сентября 2010 Как говорят врачи-патологоанатомы, вскрытие покажет... после 23-го. Вчера по телику выступал начальник облГИБДД, немного говорил за тех.регламент. Говорил про тонировку, ксенон, нечитаемые номера, про кенгурятники ничего не говорил. Хотя объективности ради - с тонировкой машин в десятки раз больше, чем "правильных", будет чем им заняться после 23-го. Хотя, конечно, наши "силовики" - им как бельмо в глазу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папаша Торк 3 Откуда: Новосибирск Академгородок Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес. #410 Опубликовано: 21 сентября 2010 Мне, мой хороший друг гаец, сказал что никто вас с бамперами и люстрами трогать не будет. Но я все равно переживаю, займусь узакониванием скоро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #411 Опубликовано: 21 сентября 2010 To: LuKaSh Она и раньше была вне закона.НО! по нашим законам было написано что нельзя устанавливать фары определенного госта.и выше световых приборов автомобиля а вот то что конкретно на крышу ну или там на багажник,про это не слова.Да и за нарушение штраф в 100 рублей. и то надо еще доказать что это не элемент дэкора! а именно фары Вобщем люстра это фигня по сравнении с остальным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярик 1 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 #412 Опубликовано: 22 сентября 2010 сегодня по вести фм говорили что внедорожники на которые предусмотрены установки бамперов лебедок и прочего, трогать небудут, будут трахать паркетников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #413 Опубликовано: 22 сентября 2010 To: Ярик на которые предусмотрены установки бамперов лебедок и прочего Ага, это имеется ввиду ШТАТНО предусмотрены, т.е. заводом изготовителем. Например кенгурятник УАЗа, который не выступает за бампер, штатная лебека TLC и.т.д. Ко всему афтермаркету - будут придераться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #414 Опубликовано: 22 сентября 2010 To: VADUS перенеси сюда хотя бы про расписанную категорию G, полезный топик был. 1120236[/snapback] Классификация транспортных средств по категориям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л.Е.В. 0 Откуда: Северск Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока #415 Опубликовано: 23 сентября 2010 To: Cherry 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Вот еще одна двусмысленная формулировка, которую так любят наши законотворцы. Как можно трактовать слово "сочетаться"? ИМХО, даже если буква G "сочетается" с категорией M1 (в нашем случае) - M1G, то от этого транспортное средство не перестаёт относится к категории M1 (по крайней мере в явном виде это нигде не написано) Ну отчего же ? Вспомните первоначальный вариант ТР :" Запрещается установка ...... на ТС категорий M и N , включая ..... категории G (!)" и т.д. Для чего было указывать отдельно категорию G , если на неё распространялись требования для M и N ? Очепятка ? Нет , не думаю ! P.S. Только что по НТВ был сюжет , как в свете нового ТР и поправок к КОАП гаишники во всю дерут за тонировку , и было добавлено , что : Установка кенгурятников теперь разрешается только на внедорожники! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #416 Опубликовано: 23 сентября 2010 Позвонил в МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» сказали, что с сертифицированными бамперами проблем с выдачей заключений нет. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #417 Опубликовано: 23 сентября 2010 To: Л.Е.В. Ну отчего же ? Вспомните первоначальный вариант..... Мои соображения по этому поводу изложены на позапрошлой странице: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1116300 Полагаю, что в первой редакции просто не учли фабричные М2 N2 M3 N3. Не претендую на истину в последней инстанции. Поживем - увидем. Надо только помнить, что категории G отдельно - НЕ существует. А классифицирует наши автомобили как легковые именно категория М1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #418 Опубликовано: 23 сентября 2010 To: muyfeliz Эт точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #419 Опубликовано: 23 сентября 2010 сегодня уже 23-е конечно, я ни разу не специалист юриспруденции РФ но некоторый опыт в другой стране, и чтение текста аналогичных документов РФ подсказывает следующий сценарий законного наказания за неузаконенный силовой бампер: ((1)) смотрим КоАПП Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ч.1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей - это актуальная редакция, см. таблица штрафов ((2)) Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации (полный текст) 3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. ... 11. Запрещается эксплуатация: • автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); .... Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. ((3)) Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (текст) Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Это будет подразумевать в том числе и несоответствие Техрегламенту (здесь - имхо, но - к гадалке не ходи...) Не, ну может, строгость российских законов и в этот раз будет компенсирована необязательностью их выполнения... но уж если наедут, так наедут на основании вышеприведенных документов. Одно радует - отбирать права, как за ксенон - оснований пока нет. Просто протокол и штраф (таблица штрафов, в средней колонке см. "12.5 ч.1") Плюс потеря 30-40 минут времени на протокол. Талон ТО отнять, возможно, могут. Т.е. каким-то образом, аннулировать ТО, или отправить на внеочередное ТО, на основании незарегистрированнх изменений в конструкции. Писали про снятие номера на постах. Это является законным только про отсутствии ГТО. Т.е., в нашем случае это возможно при езде после отнятия талона (см. выше), или аннулировании ТО. КоАПП Ст. 12.1 ч.2 : штраф - от 500 до 800 руб. + запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ* * - с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС. Общий алгоритм борьбы сэтим, видимо пока такой. Остановка - "у вас изменения в конструкции, где документ" - нет/не знаю/и т.п. - "протокол, штраф" если талон ГТО остался - все в порядке, едем дальше, штраф 100р не велика сумма если талон ТО изъяли/аннулировали - доезжаем до дома, и бежим получать новый талон ТО (через знакомых, наверное) с учетом стоимости "внеочередного-заочного" ТО, не удивительно, если гаец предложит на выбор: - либо давай 500 (или 1000) и поехал дальше - либо протокол, штраф и изъятие талона ГТО (типа больший гимор) (Модераторам: если "алгоритм борьбы" тут неуместен - удалите плз.) Критикуйте - добавляйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #420 Опубликовано: 23 сентября 2010 * - с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС. Вот в этом весь и прикол - в запрете эксплуатации ТС до момента устранения причины. Это похуже, чем 100р. и 30 мин. времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах