Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    шноркель мне даже в свидетельство о регистрации не внесли. Сказали что не регламентируется ничем. Расслабсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    шноркель мне даже в свидетельство о регистрации не внесли. Сказали что не регламентируется ничем. Расслабсо.

    1117608[/snapback]

    Саша, а всё остальное как - после 23го числа-то?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю что многое просто исчезнет как глупость.И многое прояснится.Машин наших не так уж много!Делать на них ставку в гаёвне не станут а тех кого за ксенон тонировку и прочие переделки ,имели wink.gif так и будут иметь?:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    делать ставку не станут. Может быть в Москве ничего не изменится. Но я хочу чтобы вопросов ко мне не возникало ни у кого. Более того я теперь официально могу пройти техосмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: олег71

    Посмотри внимательно всю тему. На этот вопрос уже много было предположений. Вот одно из последних (см. последний абзац) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1109061

    По поводу ксенона - тема чуть ниже висит.

    По поводу всего остального - вот еще полезная инфа по датам вступления и новым санкциям:

    http://www.gibdd.ru/news/524

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    По поводу всего остального - вот еще полезная инфа по датам вступления и новым санкциям:

    http://www.gibdd.ru/news/524

    Судя по ссылке - с 23 сентября изменения будут только в отношении тонировки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vit

    Судя по ссылке - с 23 сентября изменения будут только в отношении тонировки

    Это касается изменений в КоАП. К техрегламенту это не относится. С техрегламентом вообще не понятно - под какие статьи КоАП они будут подводить те или иные нарушения (например наличие бампера), и какое за это наказание. Боюсь, что будет использоваться статья (не помню точно) о несоответствии ТС требованиям безопасности - то есть не допуск ТС к дальнейшему участию в движении (до устранения или со штраф-стоянкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я так понял надо просто переждать этот период гонения после вступления тех регламента, по любому начнутся спец-операции по отлову ксенона и тонировки, да и кенгурины..

    Вот чет я тока не совсем понял на счет люстры? как с ней? проходит она или тоже тех регламентом вне закона считаться будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как говорят врачи-патологоанатомы, вскрытие покажет... после 23-го.

    Вчера по телику выступал начальник облГИБДД, немного говорил за тех.регламент.

    Говорил про тонировку, ксенон, нечитаемые номера, про кенгурятники ничего не говорил. Хотя объективности ради - с тонировкой машин в десятки раз больше, чем "правильных", будет чем им заняться после 23-го.

    Хотя, конечно, наши "силовики" - им как бельмо в глазу. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Мне, мой хороший друг гаец, сказал что никто вас с бамперами и люстрами трогать не будет. Но я все равно переживаю, займусь узакониванием скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: LuKaSh

    Она и раньше была вне закона.НО! по нашим законам было написано что нельзя устанавливать фары определенного госта.и выше световых приборов автомобиля а вот то что конкретно на крышу ну или там на багажник,про это не слова.Да и за нарушение штраф в 100 рублей. и то надо еще доказать что это не элемент дэкора! а именно фары focus.gif Вобщем люстра это фигня по сравнении с остальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    сегодня по вести фм говорили что внедорожники на которые предусмотрены установки бамперов лебедок и прочего, трогать небудут, будут трахать паркетников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярик

    на которые предусмотрены установки бамперов лебедок и прочего

    Ага, это имеется ввиду ШТАТНО предусмотрены, т.е. заводом изготовителем. Например кенгурятник УАЗа, который не выступает за бампер, штатная лебека TLC и.т.д. Ко всему афтермаркету - будут придераться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To: VADUS

    перенеси сюда хотя бы про расписанную категорию G, полезный топик был.

    1120236[/snapback]

    Классификация транспортных средств по категориям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    To: Cherry

    1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

    Вот еще одна двусмысленная формулировка, которую так любят наши законотворцы. Как можно трактовать слово "сочетаться"? ИМХО, даже если буква G "сочетается" с категорией M1 (в нашем случае) - M1G, то от этого транспортное средство не перестаёт относится к категории M1 (по крайней мере в явном виде это нигде не написано)

    Ну отчего же ? Вспомните первоначальный вариант ТР :" Запрещается установка ...... на ТС категорий M и N , включая ..... категории G (!)" и т.д. Для чего было указывать отдельно категорию G , если на неё распространялись требования для M и N ? Очепятка ? Нет , не думаю ! rolleyes.gif

    P.S. Только что по НТВ был сюжет , как в свете нового ТР и поправок к КОАП гаишники во всю дерут за тонировку , и было добавлено , что :

    Установка кенгурятников теперь разрешается только на внедорожники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Позвонил в МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» сказали, что с сертифицированными бамперами проблем с выдачей заключений нет.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Л.Е.В.

    Ну отчего же ? Вспомните первоначальный вариант.....

    Мои соображения по этому поводу изложены на позапрошлой странице:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1116300

    Полагаю, что в первой редакции просто не учли фабричные М2 N2 M3 N3. Не претендую на истину в последней инстанции. Поживем - увидем. Надо только помнить, что категории G отдельно - НЕ существует. А классифицирует наши автомобили как легковые именно категория М1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: muyfeliz

    Эт точно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    сегодня уже 23-е

    конечно, я ни разу не специалист юриспруденции РФ

    но некоторый опыт в другой стране, и чтение текста аналогичных документов РФ подсказывает следующий сценарий законного наказания за неузаконенный силовой бампер:

    ((1)) смотрим КоАПП

    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

    ч.1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей

    - это актуальная редакция, см. таблица штрафов

    ((2)) Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации (полный текст)

    3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

    ...

    11. Запрещается эксплуатация:

    • автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

    ....

    Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

    ((3)) Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (текст)

    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

    ...

    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    Это будет подразумевать в том числе и несоответствие Техрегламенту (здесь - имхо, но - к гадалке не ходи...)

    Не, ну может, строгость российских законов и в этот раз будет компенсирована необязательностью их выполнения... но уж если наедут, так наедут на основании вышеприведенных документов.

    Одно радует - отбирать права, как за ксенон - оснований пока нет.

    Просто протокол и штраф (таблица штрафов, в средней колонке см. "12.5 ч.1")

    Плюс потеря 30-40 минут времени на протокол.

    Талон ТО отнять, возможно, могут. Т.е. каким-то образом, аннулировать ТО, или отправить на внеочередное ТО, на основании незарегистрированнх изменений в конструкции.

    Писали про снятие номера на постах. Это является законным только про отсутствии ГТО.

    Т.е., в нашем случае это возможно при езде после отнятия талона (см. выше), или аннулировании ТО.

    КоАПП Ст. 12.1 ч.2 : штраф - от 500 до 800 руб. + запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ*

    * - с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.

    Общий алгоритм борьбы сэтим, видимо пока такой.

    Остановка - "у вас изменения в конструкции, где документ" - нет/не знаю/и т.п. - "протокол, штраф"

    если талон ГТО остался - все в порядке, едем дальше, штраф 100р не велика сумма

    если талон ТО изъяли/аннулировали - доезжаем до дома, и бежим получать новый талон ТО (через знакомых, наверное)

    с учетом стоимости "внеочередного-заочного" ТО, не удивительно, если гаец предложит на выбор:

    - либо давай 500 (или 1000) и поехал дальше

    - либо протокол, штраф и изъятие талона ГТО (типа больший гимор)

    (Модераторам: если "алгоритм борьбы" тут неуместен - удалите плз.)

    Критикуйте - добавляйте blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    * - с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.

    Вот в этом весь и прикол - в запрете эксплуатации ТС до момента устранения причины. Это похуже, чем 100р. и 30 мин. времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.