Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: M@Xxxx*

    To: КукуруДза

    Ну наконец то, поздравляю buzz.gif Тугая вам гаёвня попалась.

    To: Санек

    Проблема в том, что бампера - это далеко не единственное ограничение, вступающее по новому регламенту. Еще есть масса других изменений в конструкцию, типа лифта, больших колес, лебёдок, фар и прочего.

    И нет уверенности, что по последней версии ГОСТА Р 52051-2003 мы продолжаем относится к G (в него могли тоже изменения внести).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Санек

    Проблема в том, что бампера - это далеко не единственное ограничение, вступающее по новому регламенту. Еще есть масса других изменений в конструкцию, типа лифта, больших колес, лебёдок, фар и прочего.

    И нет уверенности, что по последней версии ГОСТА Р 52051-2003 мы продолжаем относится к G (в него могли тоже изменения внести).

    В ГОСТ Р 52051-2003 изменения не вносили, по крайне мере правовым базам данных на сегодняшний день об этом неизвестно. Определение категории G в регламенте взято из указанного ГОСТа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Санек

    Ну тогда славненько - хоть в чем то поблажку сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: muyfeliz

    N1 входит в G, если масса до 2-ух тонн, и выполняются требования из госта, указанные выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Поменял стс и птс. Что огорчило - вписали вместо усиленные пружины и амортизаторы - усиленный лонжерон и пружины.. и еще прописали колеса 285/75 r16, прямо сам размер. Ну с этим воевать не стал, всетаки машина городская. А там снимать с учета придется даже зимой на 33-ей теперь...

    Синяя бумажка осталась на руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я просил старшего инспектора согласовать со мной текст. Коечто удалось поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Мы вместе с женщиной которая печатает документы текст состовляли.У них в гаи основная ставка в изменениях это бампера и фары (даже фары важнее,как я понял).По резине и размерам им по барабану,да и если у тебя вписаны колеса до 35" а на самом скате 317х75,гаец думаю не будет особо пересчитывать размер.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом

    в Консультанте потеряли обозначения категорий, Котторым запрещены кенгурины.

    пришлось лезть и искать первоисточник, нашла !

    http://cherry667.users.photofile.ru/photo/...e/139804037.jpg

    полный документ сканированный на сайте http://government.consultant.ru/

    искать надо постановление правительства № 706 от 10 сентября 2010 года.

    внеродожники обозначаются как N1G и т.д.

    ни о каких 2 тоннах воспоминаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Санек

    Думаю, что мы рано обрадовались по поводу бамперов. Если внимаетльно посмотреть на ГОСТ Р 52051-2003,

    К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела

    8.4 Комбинированное обозначение

    Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

    Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G.

    то становится понятно, что принадлежность транспортного средства к категории G, не лишает его принадлежности к категории М и N. Таким образом, если наш автомобиль является M1 и G одновременно, то на него распространяется запрет нового тех регламента. Сделано это наверное потому, что есть экземпляры М2, М3, N2 и N3, относящиеся к категории G, фабричная конструкция бамперов которых не соответствует новому требованию ТР для M1 и N1 (бампера грузовиков-кранов, шишиг с лебедями и.т.д).

    http://www.kilis.ru/content/view/2948/6/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом
    To: Санек

    Думаю, что мы рано обрадовались по поводу бамперов. Если внимаетльно посмотреть на ГОСТ Р 52051-2003,

    насколько я помню из своей прошлой проф деятельности, тех регламенты постепенно должны заменить ГОСТы

    а в регламенте сказано

    1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

    только если этот пункт не отменили.... не нашла по изменениям blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Cherry

    1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

    Вот еще одна двусмысленная формулировка, которую так любят наши законотворцы. Как можно трактовать слово "сочетаться"? ИМХО, даже если буква G "сочетается" с категорией M1 (в нашем случае) - M1G, то от этого транспортное средство не перестаёт относится к категории M1 (по крайней мере в явном виде это нигде не написано). Так как именно категория М1 классифицирует ТС как легковой авто весом до 3.5т, который может перевозить до 8 пассажиров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2 VADUS поживем как грится - увидим. Даже если должно использоваться сочетание букв, то для чего же тогда нужна такая классификация, если попадание таких авто в категорию G никаким образом не повлияет на права владельцев таких машин испоьлзовать их внедорожные качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    если у тебя вписаны колеса до 35" а на самом скате 317х75,гаец думаю не будет особо пересчитывать размер....

    Верно, у нас просто говорит до свиданья, приедешь на резине, которая указана в изменениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: muyfeliz

    был вчера на пто

    мне сказали что такой категории G нет!

    а в карте осмотра мне написали категорию М2

    Странные люди на том ПТО работают. У тебя же 8-ми местный 105 GX - это М1. А вот 10-ти местный STD - это M2:

    Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.

    И для управления М2 нужна категория D. Поэтому STD все и переоформляют в M1 через НАМИ, путём снятия скамеек в багажнике smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кто внес изменения у вас однолистовые свидетельства о регистрации с вписанными измененими выдали что ли?

    Зачем мелким тулить внизу все, мне выдали какой то уже на двух листах в виде книжецы гле на втором все спокойно вписали на странице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goorik Они все двухлистовые. Просто когда ламнируют - этого не видно. Всё про изменения прекрасно пометилось на титульной странице. А внутри - про замену СТС и.т.п. И книжечка заламинированна конвертиком - можно с одной стороны только его раскрыть и заглянуть во внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    внести изменения после вступления в регламента невозможно?

    1115538[/snapback]

    с форума птиа-фонда:

    В свете нового техрегламента вступающего в силу с 23 сентября будет ли возможно оформить переоборудование ТС в виде установки силового бампера или текущая редакция это исключает?

    можно будет заменить бампер и после 23 сентября

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: muyfeliz

    вапсчета теперь уже 6-местный, а был 10-местный

    Это уже не принципиально, главне меньше 8 мест помимо водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: tari

    ну ты знаешь... у меня в нашем ГАИ это заняло 4 месяца. после нового техрегламента наверное займет гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    правильно я понимаю, что теперь это все будет узаконить - гораздо сложнее, дольше и дороже, чем со времен создания первой страницы топика? Сегодняшний алгоритм какой будет? Со шноркелем меня тормозить будут после 23его? Просто всё остальное не стоит сейчас на машине.

    (читал топик два дня, с начала и с конца - пока весь не осилил, сори)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.