VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #381 Опубликовано: 17 сентября 2010 To: M@Xxxx* To: КукуруДза Ну наконец то, поздравляю Тугая вам гаёвня попалась. To: Санек Проблема в том, что бампера - это далеко не единственное ограничение, вступающее по новому регламенту. Еще есть масса других изменений в конструкцию, типа лифта, больших колес, лебёдок, фар и прочего. И нет уверенности, что по последней версии ГОСТА Р 52051-2003 мы продолжаем относится к G (в него могли тоже изменения внести). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #382 Опубликовано: 17 сентября 2010 To: Санек Проблема в том, что бампера - это далеко не единственное ограничение, вступающее по новому регламенту. Еще есть масса других изменений в конструкцию, типа лифта, больших колес, лебёдок, фар и прочего. И нет уверенности, что по последней версии ГОСТА Р 52051-2003 мы продолжаем относится к G (в него могли тоже изменения внести). В ГОСТ Р 52051-2003 изменения не вносили, по крайне мере правовым базам данных на сегодняшний день об этом неизвестно. Определение категории G в регламенте взято из указанного ГОСТа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #383 Опубликовано: 17 сентября 2010 To: Санек Ну тогда славненько - хоть в чем то поблажку сделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #384 Опубликовано: 17 сентября 2010 To: muyfeliz N1 входит в G, если масса до 2-ух тонн, и выполняются требования из госта, указанные выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@Xxxx* 1 Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е) #385 Опубликовано: 17 сентября 2010 Поменял стс и птс. Что огорчило - вписали вместо усиленные пружины и амортизаторы - усиленный лонжерон и пружины.. и еще прописали колеса 285/75 r16, прямо сам размер. Ну с этим воевать не стал, всетаки машина городская. А там снимать с учета придется даже зимой на 33-ей теперь... Синяя бумажка осталась на руках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #386 Опубликовано: 18 сентября 2010 Я просил старшего инспектора согласовать со мной текст. Коечто удалось поправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #387 Опубликовано: 18 сентября 2010 Мы вместе с женщиной которая печатает документы текст состовляли.У них в гаи основная ставка в изменениях это бампера и фары (даже фары важнее,как я понял).По резине и размерам им по барабану,да и если у тебя вписаны колеса до 35" а на самом скате 317х75,гаец думаю не будет особо пересчитывать размер.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherry 0 Откуда: Москва Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом #388 Опубликовано: 18 сентября 2010 в Консультанте потеряли обозначения категорий, Котторым запрещены кенгурины. пришлось лезть и искать первоисточник, нашла ! http://cherry667.users.photofile.ru/photo/...e/139804037.jpg полный документ сканированный на сайте http://government.consultant.ru/ искать надо постановление правительства № 706 от 10 сентября 2010 года. внеродожники обозначаются как N1G и т.д. ни о каких 2 тоннах воспоминаний нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #389 Опубликовано: 18 сентября 2010 To: Санек Думаю, что мы рано обрадовались по поводу бамперов. Если внимаетльно посмотреть на ГОСТ Р 52051-2003, К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела 8.4 Комбинированное обозначение Буквы М и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G. то становится понятно, что принадлежность транспортного средства к категории G, не лишает его принадлежности к категории М и N. Таким образом, если наш автомобиль является M1 и G одновременно, то на него распространяется запрет нового тех регламента. Сделано это наверное потому, что есть экземпляры М2, М3, N2 и N3, относящиеся к категории G, фабричная конструкция бамперов которых не соответствует новому требованию ТР для M1 и N1 (бампера грузовиков-кранов, шишиг с лебедями и.т.д). http://www.kilis.ru/content/view/2948/6/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherry 0 Откуда: Москва Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом #390 Опубликовано: 18 сентября 2010 To: Санек Думаю, что мы рано обрадовались по поводу бамперов. Если внимаетльно посмотреть на ГОСТ Р 52051-2003, насколько я помню из своей прошлой проф деятельности, тех регламенты постепенно должны заменить ГОСТы а в регламенте сказано 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). только если этот пункт не отменили.... не нашла по изменениям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #391 Опубликовано: 18 сентября 2010 To: Cherry 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Вот еще одна двусмысленная формулировка, которую так любят наши законотворцы. Как можно трактовать слово "сочетаться"? ИМХО, даже если буква G "сочетается" с категорией M1 (в нашем случае) - M1G, то от этого транспортное средство не перестаёт относится к категории M1 (по крайней мере в явном виде это нигде не написано). Так как именно категория М1 классифицирует ТС как легковой авто весом до 3.5т, который может перевозить до 8 пассажиров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #392 Опубликовано: 18 сентября 2010 2 VADUS поживем как грится - увидим. Даже если должно использоваться сочетание букв, то для чего же тогда нужна такая классификация, если попадание таких авто в категорию G никаким образом не повлияет на права владельцев таких машин испоьлзовать их внедорожные качества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #393 Опубликовано: 19 сентября 2010 если у тебя вписаны колеса до 35" а на самом скате 317х75,гаец думаю не будет особо пересчитывать размер.... Верно, у нас просто говорит до свиданья, приедешь на резине, которая указана в изменениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #394 Опубликовано: 19 сентября 2010 To: muyfeliz был вчера на пто мне сказали что такой категории G нет! а в карте осмотра мне написали категорию М2 Странные люди на том ПТО работают. У тебя же 8-ми местный 105 GX - это М1. А вот 10-ти местный STD - это M2: Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. И для управления М2 нужна категория D. Поэтому STD все и переоформляют в M1 через НАМИ, путём снятия скамеек в багажнике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #395 Опубликовано: 19 сентября 2010 Кто внес изменения у вас однолистовые свидетельства о регистрации с вписанными измененими выдали что ли? Зачем мелким тулить внизу все, мне выдали какой то уже на двух листах в виде книжецы гле на втором все спокойно вписали на странице Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #396 Опубликовано: 19 сентября 2010 To: Goorik Они все двухлистовые. Просто когда ламнируют - этого не видно. Всё про изменения прекрасно пометилось на титульной странице. А внутри - про замену СТС и.т.п. И книжечка заламинированна конвертиком - можно с одной стороны только его раскрыть и заглянуть во внутрь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #397 Опубликовано: 19 сентября 2010 внести изменения после вступления в регламента невозможно? 1115538[/snapback] с форума птиа-фонда: В свете нового техрегламента вступающего в силу с 23 сентября будет ли возможно оформить переоборудование ТС в виде установки силового бампера или текущая редакция это исключает? можно будет заменить бампер и после 23 сентября Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #398 Опубликовано: 20 сентября 2010 To: muyfeliz вапсчета теперь уже 6-местный, а был 10-местный Это уже не принципиально, главне меньше 8 мест помимо водителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #399 Опубликовано: 20 сентября 2010 To: tari ну ты знаешь... у меня в нашем ГАИ это заняло 4 месяца. после нового техрегламента наверное займет гораздо больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino 0 Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #400 Опубликовано: 20 сентября 2010 правильно я понимаю, что теперь это все будет узаконить - гораздо сложнее, дольше и дороже, чем со времен создания первой страницы топика? Сегодняшний алгоритм какой будет? Со шноркелем меня тормозить будут после 23его? Просто всё остальное не стоит сейчас на машине. (читал топик два дня, с начала и с конца - пока весь не осилил, сори) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах