DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #421 Опубликовано: 23 сентября 2010 VADUS выразился более точно - суть не в отборе талона, а в возможном запрете эксплуатации такого ТС... Интересно, это вносится в базу данных? и насколько она централизована Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #422 Опубликовано: 23 сентября 2010 речь о силовом бампере с трубами - что там визуально оценивать-то? все и так видно он и напишет "незарегистрированное переоборудование", если нет записи об изменении в конструкции и даже фотку сделать может, чтобы потом к делу приложить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #423 Опубликовано: 23 сентября 2010 To: muyfeliz а уличные гайцы вроде не уполномочены визуально оценивать соответствие ТС.. Уполномочены, на стационарных постах если имеют удостоверение инспектора тех. надзора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi 8 Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #424 Опубликовано: 23 сентября 2010 (изменено) Добрый день! Неужели во всем форуме нет ни одного юриста, который бы помог разобратся, ну и как минимум на энтузиазме уточнил бы там где есть лазеички в нашем новоиспеченном законе??? А вот насчет там сосед сказал.... или с ГАИшником на рыбалке обсудил- это не интересно. Вопрос модератору: А может в других ветках форума поискать юристов? Изменено 23 сентября 2010 пользователем Altay-Mitishi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #425 Опубликовано: 23 сентября 2010 имхо - думаю получить в нами две бумажки: первая об отнесении конкретного а/м (моего) к категории M1G вторая - о том что требования п.6 не распространяются на категорию M1G При том что у меня силовик вписан в СР. Бумажки так, на всяк случай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #426 Опубликовано: 23 сентября 2010 2 aarnet имхо, это бесполезно как я понимаю - тот факт, что в новой редакции в перечне после M1, N1, убрали G - не означает, что на G - вешать можно (нет такого утверждения). В нашем случае, G - это всего-навсего дополнение к M1, N1, и поэтому запрет как был для категорий M1, N1, так и остался это исходя из буквы закона как это требование извратят и истолкуют в дальнейшем - я не знаю и разве было прямое утверждение, что на G можно все вешать, или что на G требования не распространяются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major_17 0 Машина: TLC 80 #427 Опубликовано: 23 сентября 2010 2 aarnet имхо, это бесполезно как я понимаю - тот факт, что в новой редакции в перечне после M1, N1, убрали G - не означает, что на G - вешать можно (нет такого утверждения). В нашем случае, G - это всего-навсего дополнение к M1, N1, и поэтому запрет как был для категорий M1, N1, так и остался это исходя из буквы закона как это требование извратят и истолкуют в дальнейшем - я не знаю и разве было прямое утверждение, что на G можно все вешать, или что на G требования не распространяются? 1121086[/snapback] Как раз таки есть такое утверждение. Есть четкий запрет на кенгурятники для категорий M1 и N1. И нет такого запрета на категории М1G. При этом четко написано в пункте 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #428 Опубликовано: 24 сентября 2010 вот у меня например, нет талона гто, а есть только диагостическая карта осмотра, в к-рой написано что автомобиль исправен и техосмотр пройден..т.е. оттбирать у меня нечего, а техосмотр пройден.. и что дальше? У меня в подобной ситуации сняли номера. Согласно ПДД перечень документов, позволяющий эксплуатировать ТС включает в себя талон ТО. Про диагностическую карту там ни слова. Отсюда следует - нет талона значит нет ТО. Карта пох. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л.Е.В. 0 Откуда: Северск Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока #429 Опубликовано: 24 сентября 2010 ... Надо только помнить, что категории G отдельно - НЕ существует... Тогда ещё более непонятно : если этой категории не существует отдельно , то для чего , в первоначальном тексте ТР , её указали именно отдельно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #430 Опубликовано: 24 сентября 2010 вопрос про силовые бампера, сейчас их легализовать сложно или так же все и осталось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #431 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: Л.Е.В. Тогда ещё более непонятно : если этой категории не существует отдельно , то для чего , в первоначальном тексте ТР , её указали именно отдельно ? Думаю как обычно - ошиблись. Поэтому ошибку и исправили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major_17 0 Машина: TLC 80 #432 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: Л.Е.В. Тогда ещё более непонятно : если этой категории не существует отдельно , то для чего , в первоначальном тексте ТР , её указали именно отдельно ? Думаю как обычно - ошиблись. Поэтому ошибку и исправили. 1121699[/snapback] ни кто ничего не исправлял по наличию категории G. ЕЕ описание как было так и осталось в тексте техрегламента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #433 Опубликовано: 24 сентября 2010 Двоякое трактование вызывает пункт "1.2.1 К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ...". Кто это будет решать? Опять гаец на дороге? Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #434 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: major_17 Описание категории G нету в техрегламенте - оно есть в ГОСТЕ, номер которого и ссылка на который указана в теме выше. Из тех регламента убрали фрагмент текста, касающийся категории G по запрету на выступающие части конструкции (см. так же выше по тексту). To: muyfeliz To: Дима Всё правильно - сложно с увереностью о чем-то говорить. Как уже многие заметили - покажет время. Но мне слабо верится, что наши деятели упустят мимо кассы такой доход. Иначе - для чего они эти пункты вводили? Неужели ради 3-ёх легковушек с кенгуринами..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertoldshvartz 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 4.2 D #435 Опубликовано: 24 сентября 2010 2VADUS Неужели ради 3-ёх легковушек с кенгуринами..... Хренова туча Газелей и прочего соватопрома ездят с кегурятниками!А уж про импортные внедрожники я вообще молчу,каждый второй норовит нацепить блестяшку из нержавейки. Про легализацию бамперов,тезисно: Запрет - «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». К бамперу АРБ ничего выступающего не крепят,бампер он и есть бампер,и в сертификате русским языком написано что это автомаркет изделие для автомобилей определенных марок,Тойота в их числе. А раз это бампер,то он не может быть никакой иной чассть констукции прикрепленной к другим элементам передней части транспортного средства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #436 Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) согласен с последним оратором, если АРБ (или просто стальной бампер) выполнен так, что трубы ограждения не выступают за внешний край бампера (вперед, вправо, влево) - то по ОБНОВЛЕННОЙ формулировке Техрегламента (действующего с 30.09), такой бампер НЕ_ЗАПРЕЩЕН. соб-сно, вместе с уазкиными бамперами, с 30-го "прокатят" и нормальные изделия от АРБ (ну, может, пару приливов или уголков под лебедочные губы придется спилить), и их копии, короче те, у которых за контур бампера ничего не выступает. но регистрировать изменения - все равно обязанность остается. про возможную ответственность за ее невыполнение - уже писал выше. соб-сно сама процедура регистрации изменений и задумана как "отсев" небезопасных конструкций, в т.ч. с торчащими перед бампером элементами. Изменено 24 сентября 2010 пользователем DenSity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #437 Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) Описание категории G нету в техрегламенте... как же нету - когда вот оно: Приложение 1 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» я, кстати эту ссылку уже выкладывал.... Изменено 24 сентября 2010 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertoldshvartz 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 4.2 D #438 Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) согласен с последним оратором, если АРБ (или просто стальной бампер) выполнен так, что трубы ограждения не выступают за внешний край бампера (вперед, вправо, влево) - 1121995[/snapback] Немного не так ты меня понял. Бампер,он и есть бампер,конструкция цельная,и к ней ничего выступающего не крепили,никаких КЕНГУРЯТНИКОВ! Если я прав то по идее и изменений в конструкцию вносить не надо,никто вместо бампера ничего иного к автомобилю не приделывал,соответственно конструкция авто не менялась,оно не стало трактором или лодкой. Примерно так и с подвеской,амортизатор заменинили на амортизатор,пружину на пружину. Изменено 24 сентября 2010 пользователем Bertoldshvartz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #439 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: Bertoldshvartz Женя, твоими устами - да мёд пить. Ты посмотри всю тему внимательно. Людям отказывают сертифицировать бампера (даже знакомые гайцы) ссылаясь на то, что губы, а так же вертикальные силовые стойки выходят за лицевую плоскость бампера. Свежий пример - Андрей из Самары. Объяснения о том, что это так же часть бампера - не помогают. Если посмотреть по теме к началу - таких случаев полно. И потом, далеко не у всех АРБ. У многих самовары. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1109061 To: aarnet Действительно, просто продублировали. Основное - в ГОСТе ГОСТ Р 52051-2003. Ссылку уже давал выше. http://www.kilis.ru/content/view/2948/6/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #440 Опубликовано: 24 сентября 2010 НАМИ ПТИА Фонд считает, что фаркоп и экспедиционный багажник (по сути, съемные конструкции) формально являются изменением конструкции Я спрашивал на их форуме. Хотя можно предположить, что деньги за разрешение выжимают... потому пургу гонят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах