Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    VADUS выразился более точно - суть не в отборе талона, а в возможном запрете эксплуатации такого ТС...

    Интересно, это вносится в базу данных? и насколько она централизована

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    речь о силовом бампере с трубами - что там визуально оценивать-то? все и так видно

    он и напишет "незарегистрированное переоборудование", если нет записи об изменении в конструкции

    и даже фотку сделать может, чтобы потом к делу приложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: muyfeliz

    а уличные гайцы вроде не уполномочены визуально оценивать соответствие ТС..

    Уполномочены, на стационарных постах если имеют удостоверение инспектора тех. надзора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Добрый день!

    Неужели во всем форуме нет ни одного юриста, который бы помог разобратся, ну и как минимум на энтузиазме уточнил бы там где есть лазеички в нашем новоиспеченном законе???

    А вот насчет там сосед сказал.... или с ГАИшником на рыбалке обсудил- это не интересно.

    Вопрос модератору: А может в других ветках форума поискать юристов?

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    имхо - думаю получить в нами две бумажки:

    первая об отнесении конкретного а/м (моего) к категории M1G

    вторая - о том что требования п.6 не распространяются на категорию M1G

    При том что у меня силовик вписан в СР. Бумажки так, на всяк случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 aarnet

    имхо, это бесполезно

    как я понимаю - тот факт, что в новой редакции в перечне после M1, N1, убрали G - не означает, что на G - вешать можно (нет такого утверждения).

    В нашем случае, G - это всего-навсего дополнение к M1, N1, и поэтому запрет как был для категорий M1, N1, так и остался

    это исходя из буквы закона

    как это требование извратят и истолкуют в дальнейшем - я не знаю

    и разве было прямое утверждение, что на G можно все вешать, или что на G требования не распространяются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80
    2 aarnet

    имхо, это бесполезно

    как я понимаю - тот факт, что в новой редакции в перечне после M1, N1, убрали G - не означает, что на G - вешать можно (нет такого утверждения).

    В нашем случае, G - это всего-навсего дополнение к M1, N1, и поэтому запрет как был для категорий M1, N1, так и остался

    это исходя из буквы закона

    как это требование извратят и истолкуют в дальнейшем - я не знаю

    и разве было прямое утверждение, что на G можно все вешать, или что на G требования не распространяются?

    1121086[/snapback]

    Как раз таки есть такое утверждение. Есть четкий запрет на кенгурятники для категорий M1 и N1. И нет такого запрета на категории М1G.

    При этом четко написано в пункте 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    вот у меня например, нет талона гто, а есть только диагостическая карта осмотра, в к-рой написано что автомобиль исправен и техосмотр пройден..т.е. оттбирать у меня нечего, а техосмотр пройден.. и что дальше?

    У меня в подобной ситуации сняли номера. Согласно ПДД перечень документов, позволяющий эксплуатировать ТС включает в себя талон ТО. Про диагностическую карту там ни слова. Отсюда следует - нет талона значит нет ТО. Карта пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    ... Надо только помнить, что категории G отдельно - НЕ существует...

    Тогда ещё более непонятно ph34r.gif : если этой категории не существует отдельно , то для чего , в первоначальном тексте ТР , её указали именно отдельно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    вопрос про силовые бампера, сейчас их легализовать сложно или так же все и осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Л.Е.В.

    Тогда ещё более непонятно  : если этой категории не существует отдельно , то для чего , в первоначальном тексте ТР , её указали именно отдельно ?

    Думаю как обычно - ошиблись. Поэтому ошибку и исправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80
    To: Л.Е.В.

    Тогда ещё более непонятно  : если этой категории не существует отдельно , то для чего , в первоначальном тексте ТР , её указали именно отдельно ?

    Думаю как обычно - ошиблись. Поэтому ошибку и исправили.

    1121699[/snapback]

    ни кто ничего не исправлял по наличию категории G. ЕЕ описание как было так и осталось в тексте техрегламента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Двоякое трактование вызывает пункт "1.2.1 К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ...". Кто это будет решать? Опять гаец на дороге?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: major_17

    Описание категории G нету в техрегламенте - оно есть в ГОСТЕ, номер которого и ссылка на который указана в теме выше. Из тех регламента убрали фрагмент текста, касающийся категории G по запрету на выступающие части конструкции (см. так же выше по тексту).

    To: muyfeliz

    To: Дима

    Всё правильно - сложно с увереностью о чем-то говорить. Как уже многие заметили - покажет время. Но мне слабо верится, что наши деятели упустят мимо кассы такой доход. Иначе - для чего они эти пункты вводили? Неужели ради 3-ёх легковушек с кенгуринами.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    2VADUS

    Неужели ради 3-ёх легковушек с кенгуринами.....

    Хренова туча Газелей и прочего соватопрома ездят с кегурятниками!А уж про импортные внедрожники я вообще молчу,каждый второй норовит нацепить блестяшку из нержавейки.

    Про легализацию бамперов,тезисно:

    Запрет - «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

    К бамперу АРБ ничего выступающего не крепят,бампер он и есть бампер,и в сертификате русским языком написано что это автомаркет изделие для автомобилей определенных марок,Тойота в их числе.

    А раз это бампер,то он не может быть никакой иной чассть констукции прикрепленной к другим элементам передней части транспортного средства.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    согласен с последним оратором, если АРБ (или просто стальной бампер) выполнен так, что трубы ограждения не выступают за внешний край бампера (вперед, вправо, влево) - то по ОБНОВЛЕННОЙ формулировке Техрегламента (действующего с 30.09), такой бампер НЕ_ЗАПРЕЩЕН.

    соб-сно, вместе с уазкиными бамперами, с 30-го "прокатят" и нормальные изделия от АРБ (ну, может, пару приливов или уголков под лебедочные губы придется спилить), и их копии, короче те, у которых за контур бампера ничего не выступает.

    но регистрировать изменения - все равно обязанность остается.

    про возможную ответственность за ее невыполнение - уже писал выше.

    соб-сно сама процедура регистрации изменений и задумана как "отсев" небезопасных конструкций, в т.ч. с торчащими перед бампером элементами.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Описание категории G нету в техрегламенте...

    как же нету - когда вот оно:

    Приложение 1 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств»

    я, кстати эту ссылку уже выкладывал....

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    согласен с последним оратором, если АРБ (или просто стальной бампер) выполнен так, что трубы ограждения не выступают за внешний край бампера (вперед, вправо, влево) -

    1121995[/snapback]

    Немного не так ты меня понял.

    Бампер,он и есть бампер,конструкция цельная,и к ней ничего выступающего не крепили,никаких КЕНГУРЯТНИКОВ!

    Если я прав то по идее и изменений в конструкцию вносить не надо,никто вместо бампера ничего иного к автомобилю не приделывал,соответственно конструкция авто не менялась,оно не стало трактором или лодкой.

    Примерно так и с подвеской,амортизатор заменинили на амортизатор,пружину на пружину.

    Изменено пользователем Bertoldshvartz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bertoldshvartz

    Женя, твоими устами - да мёд пить. Ты посмотри всю тему внимательно. Людям отказывают сертифицировать бампера (даже знакомые гайцы) ссылаясь на то, что губы, а так же вертикальные силовые стойки выходят за лицевую плоскость бампера. Свежий пример - Андрей из Самары. Объяснения о том, что это так же часть бампера - не помогают. Если посмотреть по теме к началу - таких случаев полно. И потом, далеко не у всех АРБ. У многих самовары.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1109061

    To: aarnet

    Действительно, просто продублировали. Основное - в ГОСТе ГОСТ Р 52051-2003. Ссылку уже давал выше.

    http://www.kilis.ru/content/view/2948/6/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    НАМИ ПТИА Фонд считает, что фаркоп и экспедиционный багажник (по сути, съемные конструкции) формально являются изменением конструкции biggrin.gif

    Я спрашивал на их форуме.

    Хотя можно предположить, что деньги за разрешение выжимают... потому пургу гонят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.