Перейти к публикации
mikob

Вот он самый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    А я полноприводную Ниву сбросил в кювет. Медленно и печально. Не, реально скорость была не больше 5 км/ч. Только трогаться начал. Пока нарезал Штрауса по дороге, успел вспомнить и применить все правильные спецэффекты - газ, руление etc. Наноболт. Машина перемещалась туда, куда ЕЙ было нужно.

    Имел как-то беседу с раллийным гонщиком. Его резюме примерно такое: "с парт-приводом практически любой чайник управится на уровне "руль в сторону заноса" после трех тренировок. Для освоения тех же приемов с фултаймом нужно учиться, учиться, и учиться, и учиться... Полный привод держится до последнего, но когда срывается, (причем неожиданно), не каждый профи выкрутится." Вот что сказал опытный человек. Я ему верю почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    только фулл... по трассам в основном езжу.. нафиг мне гиморрои...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Vagabondo

    Согласен,если фулл уходит в занос-хрен чем выташишь его,но правда и сорвать его туда тоже посложнее.Сам люблю фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    если фулл уходит в занос-хрен чем выташишь его

    Дёрнул ручник и газ в пол- растягивает машину как на переднем приводе! blush.gif

    Это невозможно только на жёстком парттайме 4х4! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если фулл уходит в занос-хрен чем выташишь его

    Дёрнул ручник и газ в пол- растягивает машину как на переднем приводе! blush.gif

    Это невозможно только на жёстком парттайме 4х4! tongue.gif

    835140[/snapback]

    На парт-тайме - руль в сторону заноса, газ в пол и машина опять едет ровно по дороге . Если машина сорвалась передней осью (пошла прямо в повороте ) то просто сброс газа и немного руль на распрямление поворота и машина опять цепляется всеми четырьмя за дорогу .

    Была у меня Нива , так и не научился её ловить из заноса . Специально выезжал зимой на площадку тренироваться . Правда и в занос её на адекватной скорости пустить довольно сложно . А вот на Раннере в первую же зиму владения им быстро понял что куда и как крутить и давить , но зато в занос он вылетает намного легче .

    Фулл-тайм часто прощает использование резины не по сезону , парт-тайм может очень сильно наказать за резину используемую не по сезону .

    зы.

    есть поговорка очень хорошая .

    На бога надейся , а сам не плошай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я имел ввиду, что на жёстком полном приводе ручник не дёрнешь! smile.gif Классический парт тайм ничем не отличается от классики, разве что развесовка и архаичная подвеска не в лучшую сторону влияют на руление! blush.gif

    Что касаемо Нивы, то её геометрия на грани фола! База чрезвычайно короткая и машина ведёт себя то как переднеприводная, то как заднеприводная! wacko.gif Если более длиннобазные фулл таймы начинает заносить по линейной траектории, то Ниву по параболической! blink.gif То есть сначала быстро до перпендикуляра, а потом уже более медленно! cool.gif Я на своей Ниве убрал колдун сразу, развёл контура передка и задка, поставил увеличенный вакуумник, заменил систему ступичных подшипников и только тогда оно стало нормально тормозить! guru.gif

    ПС Ручник так и не смог сделать, чтоб работал хорошо! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    пипец..сайт стритрейсеров tongue.gif

    управляемые заносы на лифтованных 80ках на 35 колесьях.. biggrin.gif

    1. как влияет экспедиционный багажник при управляемом заносе на100гр на скорости 130км ч..?

    2. если ли 37 слики?

    3. из за установки силового бампера и лебедки упал разгон о сотни на 0.00005сек.. памагитеееее applaude.gif

    4. автоматическое открывание калитки с запаской - помогает при поворотах или нет?

    5. шнорхель и аэродинамика..

    6. как поставить синие лампочки и псикалки на люстру?

    это новые темы форума party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А вот на Раннере в первую же зиму владения им быстро понял что куда и как крутить и давить , но зато в занос он вылетает намного легче
    а вот буду спорить - при нормальной резине пустить раннер в занос нужен чистый голый лёд без примеси песка или плотно укатанный снег без примесей, именно чистого белого цвета. Или разгонятся больше 80 и резко тормозить максимально выворачивая руль.

    При неправильной резине и неисправных тормозах (когда правая и левая сторона тормозят по разному, или плюс зад практически не тормозит - необходимо цирковое мастерство, которое опять-таки применимо только к данной конкретной машине, у другой может оказаться что хуже тормозит не правая сторона а левая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: KEROSIN

    Страшнее Нивы есть такая машинка Рэнглер Ренегат на рессорах парт тайм. Машина кошмар - она на сухом асфальте может в занос уйти dead.gif Это бешенная табуретка с 4 литрами.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: mikob Провокатор! no.gif

    А дело то в прокладке.

    Там на фото ну все машины фулл-тайм, газели например, один бедный сурфик был парт. он то и попал. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    To: mikob Провокатор!

    Да не хотел я никого провоцировать, я просто хотел предупредить.

    Чтоб каждая прокладка biggrin.gif помнила где она находится. Куча народа попадалась на эту херню, в т.ч. я и мои знакомые. Знакомый на Эскуде раз в сезон точно (здесь явно прокладка виновата). Да и вообще, надо помнить что никто не застрахован.

    П.С. Фото сделано случайно, телефон в руке был. И без него случаев много приходилось видеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Я имел ввиду, что на жёстком полном приводе ручник не дёрнешь! smile.gif Классический парт тайм ничем не отличается от классики, разве что развесовка и архаичная подвеска не в лучшую сторону влияют на руление! blush.gif

    Что касаемо Нивы, то её геометрия на грани фола! База чрезвычайно короткая и машина ведёт себя то как переднеприводная, то как заднеприводная!  wacko.gif Если более длиннобазные фулл таймы начинает заносить по линейной траектории, то Ниву по параболической!  blink.gif То есть сначала быстро до перпендикуляра, а потом уже более медленно!  cool.gif Я на своей Ниве убрал колдун сразу, развёл контура передка и задка, поставил увеличенный вакуумник, заменил систему ступичных подшипников и  только тогда оно стало нормально тормозить! guru.gif

    ПС Ручник так и не смог сделать, чтоб работал хорошо!  dead.gif

    835182[/snapback]

    Про то как Ниву кидает:

    Отец еще в советское время ехал по зимнику, который был проложен по льду озера.

    Он посчитал, что дорога хорошая и топнул до 80км/ч. видать на маленький бугорочек не так как надо наехал и машину закрутило.

    Он не успел опомниться как сидел в снежной целине мордой в 180 градусов от направлениия своего движения.

    При этом как то умудрился перелететь через снежный бруствер и даже его не задел.

    Короче, они с мамой пару минут молча посидели в машине, а потом он вышел и начал откапываться.

    Я лет 10 назад Ниву на трассе ловил, сестра рядом сидела и визжала как резаная, продолжала кричать даже когда я машину "отловил", выровнял и остановил. laugh.gif

    Короче, парт-тайм как то более прогнозируем, а когда база у машины еще и длинная, то вообще хорошо. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Пару лет назад ехали на ниве с Поляны, на дороге снег лежал мокрый!!! впереди скорая медленно ехала, водитель немного притормазил перед ней и мы оказались мордой в правом отбойнике, повезло что снегу было много smile.gif ударились мордой об отбойник откинуло нас,небольшая вмятина на бампере...Дух перехватило на время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Извиняюсь не вправом а влевом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Что вы заладили, нива-нива. Мы что на форуме нивоводов ?

    Ну представьте себе ниву на парт-тайме. Вот так это классная юла будет. biggrin.gif Можно было бы как центрифугу использовать, для тренировки космонавтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А давайте-ка, объясните, чем в данной ситуации фуллтайм отличается от включенного парттайма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На фулл тайме работают 3 дифференциала по этому возможно пробуксовывание каждого из 4х колёс. В повороте моменты распределяются неравномерно и могут перекидвываться как на каждое колесо, так и на каждую ось. На подключённом парттайме разница моментов только на осях, то есть и передок и задок крутят колёса с одной скоростью, что неизбежно в поворотах вызывает напряжения. Ведь все 4 колеса едут по разным траекториям и имеют разную скорость! На парт тайме скорости как минимум 2х колёс на передке и задке одинаковы! think.gif

    http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-07/t...69264_awd-4.jpg

    http://highlanderclub.ru/files/diffs_draw.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    ИМХО, глупо спорить.

    На вкус и цвет, как говорится... Но на мой взгляд, в повседневной жизни фулл практичнее, удобнее и безопастнее. Ниву нечего приплетать, другого класса машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    мда....видимо компании бмв и мерседес бенц много лет делают очень плохие машины.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    На фулл тайме работают 3 дифференциала по этому возможно пробуксовывание каждого из 4х колёс. В повороте моменты распределяются неравномерно и могут перекидвываться как на каждое колесо, так и на каждую ось. На подключённом парттайме разница моментов только на осях,
    Наоборот все. Ничто не перекидывается.

    У Нивы момент распределяется между всеми колесами почти в равной пропорции постоянно.

    У машины с заблокированным центром но свободными межколесными постоянной пропорции распр-я между осями НЕТ. Между колесами оси - примерно поровну force.gif

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.