Перейти к публикации
ohotnik-80

Ну вот и я не завелся -28

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Охотник смени масло ,проверь пятаки во втягивающем и щетки на днях лечил с такими симптомами.

    835041[/snapback]

    +1.......... плесни в него грамм 150-200 бензина с вечера в горячий мотор и попробуй. Бенз потом из масла испаряется. Как то помню спасался так.

    835874[/snapback]

    .................И подсвети зажигалкой , чтобы посмотреть попал или нет на стартер focus.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    слив ож с блока в виде маленького краника находится справа от масляного фильтра
    Нету там ни какого краника!!!! Конструктивно он находится в маслоохладителе между маслофильтром и тнвд-если нету приблуды для повышения оборотов на холодную. Ежели приблуда имеется то вместо краника идет шланг на термостат повышайки оборотов! Проверено! мной на двигах с приблудой и без оной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Охотник смени масло ,проверь пятаки во втягивающем и щетки на днях лечил с такими симптомами.

    835041[/snapback]

    +1

    Поменял контакты старера заранее. Плюс выгоревший был аж на 1 мм. Если не щетки, то масло. Если менять пока не можешь, плесни в него грамм 150-200 бензина с вечера в горячий мотор и попробуй. Бенз потом из масла испаряется. Как то помню спасался так.

    835874[/snapback]

    Вы уважаемый плохому учите smile.gif Бензинчик в масло это шутки возле члена с опасной бритвой, лучше уж не глушить тогда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Вы уважаемый плохому учите smile.gif Бензинчик в масло это шутки возле члена с опасной бритвой, лучше уж не глушить тогда. smile.gif

    836066[/snapback]

    ну почему же...

    я конечно не пользовал, но это с совдеповских времен шофера пользовались этим способом.

    Как щас помню, таксисты на ночь стакан бензина заливали в Волгу, чтоб утром она спокойно завелась. Но тогда и Волги то ездили на 72 или 76 бензине. И малсо было М8В1 smile.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Вы уважаемый плохому учите smile.gif Бензинчик в масло это шутки возле члена с опасной бритвой, лучше уж не глушить тогда. smile.gif

    836066[/snapback]

    ну почему же...

    я конечно не пользовал, но это с совдеповских времен шофера пользовались этим способом.

    Как щас помню, таксисты на ночь стакан бензина заливали в Волгу, чтоб утром она спокойно завелась. Но тогда и Волги то ездили на 72 или 76 бензине. И малсо было М8В1 smile.gif

    836110[/snapback]

    ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ двигателей это чревато уходом двигателя в разнос surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    был такой способ, но как правило пользовались владельцы волг и уазов, не думаю что это актуально на тойтоваских моторах smile.gif , кстати я так не разу и не дошел до такого способа, ибо заводилась.

    потом, граждане на улице всего то 30 ник, а паники то, масло и должно быть густым. если не заводится, нужно искать причину в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Охотник смени масло ,проверь пятаки во втягивающем и щетки на днях лечил с такими симптомами.

    835041[/snapback]

    +1.......... плесни в него грамм 150-200 бензина с вечера в горячий мотор и попробуй. Бенз потом из масла испаряется. Как то помню спасался так.

    835874[/snapback]

    .................И подсвети зажигалкой , чтобы посмотреть попал или нет на стартер focus.gifbiggrin.gif

    835943[/snapback]

    Дай дураку стеклянный х...... biggrin.gif

    Вы уважаемый плохому учите smile.gif Бензинчик в масло это шутки возле члена с опасной бритвой, лучше уж не глушить тогда. smile.gif

    836066[/snapback]

    ну почему же...

    я конечно не пользовал, но это с совдеповских времен шофера пользовались этим способом.

    Как щас помню, таксисты на ночь стакан бензина заливали в Волгу, чтоб утром она спокойно завелась. Но тогда и Волги то ездили на 72 или 76 бензине. И малсо было М8В1 smile.gif

    836110[/snapback]

    ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ двигателей это чревато уходом двигателя в разнос surprize.gif

    836117[/snapback]

    Это каким образом? Откуда дровишки? Ссылочки, примеры в студию! wink.gif

    В горячее масло на 7-8 литров 200 бензина - ничто. Льется в горячий с вечера. Быстро растворяется и испаряется. К утру просто масло жиже. Разницы в звуке работы мотора нет, а вот прокручивается мотор много легче, соответственно и заводить в мороз много проще. Неоднократно делал это на разных моторах, вреда не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вред может быть на сальниках, при чем не хилый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Охотник смени масло ,проверь пятаки во втягивающем и щетки на днях лечил с такими симптомами.

    835041[/snapback]

    +1.......... плесни в него грамм 150-200 бензина с вечера в горячий мотор и попробуй. Бенз потом из масла испаряется. Как то помню спасался так.

    835874[/snapback]

    .................И подсвети зажигалкой , чтобы посмотреть попал или нет на стартер focus.gifbiggrin.gif

    835943[/snapback]

    Дай дураку стеклянный х...... biggrin.gif

    Вы уважаемый плохому учите smile.gif Бензинчик в масло это шутки возле члена с опасной бритвой, лучше уж не глушить тогда. smile.gif

    836066[/snapback]

    ну почему же...

    я конечно не пользовал, но это с совдеповских времен шофера пользовались этим способом.

    Как щас помню, таксисты на ночь стакан бензина заливали в Волгу, чтоб утром она спокойно завелась. Но тогда и Волги то ездили на 72 или 76 бензине. И малсо было М8В1 smile.gif

    836110[/snapback]

    ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ двигателей это чревато уходом двигателя в разнос surprize.gif

    836117[/snapback]

    Это каким образом? Откуда дровишки? Ссылочки, примеры в студию! wink.gif

    В горячее масло на 7-8 литров 200 бензина - ничто. Льется в горячий с вечера. Быстро растворяется и испаряется. К утру просто масло жиже. Разницы в звуке работы мотора нет, а вот прокручивается мотор много легче, соответственно и заводить в мороз много проще. Неоднократно делал это на разных моторах, вреда не заметил.

    836204[/snapback]

    Я Специально выделил слово " ТУРБИРОВАННЫХ" . При мне у корешка в Подольске на моторе 1 HD-T случился разнос при добавлении бензина в масло. Правда он поехать хотел уже черрез 10минут после заливки focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Я Специально выделил слово " ТУРБИРОВАННЫХ" . При мне  у корешка в Подольске на моторе 1 HD-T  случился разнос  при добавлении бензина в масло. Правда он поехать хотел  уже черрез 10минут после заливки  focus.gif

    836220[/snapback]

    хм...

    как будто нет разницы на горячий на ночь оставить (как минимум 8 часов)

    либо завести и поехать через 10 минут...

    надо сразу оговаривать свои утверждения по поводу разноса, что он может наступить через 10 мин laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Я имел ввиду, что плеская бензин в масло вы показываете белому северному пушному зверьку где у вас вкладыши и прочие места, куда попадание, пусть даже кратковременное бензина или масла с бензином в неясной пропорции да ещё и при холодном пуске явно не принесёт пользы. И зверёк туда прийдёт, не с первого раза но прийдёт. А потом при вскрытии будем думать, откуда эти задиры, наверное масло говно палёное попалось. А в советские времена на Волгах и Уазах ещё моторы промывали заливая вместо масла солярку и давая поработать на холостых 3-5 минут (сам так делал), и что-то теперь никто не хочет так свой тоётомотор промыть. Уж оченьно разные эти моторы, и то что русскому хорошо - немцу(японцу) смерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Я вижу это немного по другому. Бенз частично испаряется еще в горячем масле и за ночь. Мы получаем более жидкое масло с неясной вязкостью за счет легко испаряемой фракции в нем. Если сразу запустить мотор, то масло наверняка будет излишне жидким и это может теоретически повредить те детали за счет излишне высокого трения в них. Но воздействие будет очень кратковременным, так что практически и это вряд ли. Бенз очень легко испаряется и быстро улетает. Негативный момент возможен только при турбированном моторе, как и сказал Архип. Кстати тот факт, что, по его словам, мотор пошел в разнос говорит именно о том, что испарение бенза идет очень интенсивно. Иначе такого бы случиться не могло бы. На утро масло уже потеряло большую часть того бензина и стало более густое на морозе. Спорный вопрос, что вреднее - крутить мотор стартером, когда он еле проворачивается, а масло такое густое, что один хрен ничего толком не смазывает, или крутить его на менее вязком масле. Остатки бензина равномерно распределены в масле, масло греется постепенно, постепенно уходит и бенз, а вязкость масла остается почти той же за счет его разогрева и испарения бенза. К тому же эта процедура не регулярна, а, по мск и мо, повторяется только 1-2 раза за злую зиму и только у тех, кто не поменял масло во время. Я не призываю лить бенз литрами и считаю, что этот метод применим только в крайнем случае, когда все проипал, а на утро, кровь из носу, но ехать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Повторюсь, если промёл вспышку, а ехать кровь из носу, то гуманней не глушить smile.gif А вообще какая всётаки жизнь интересная, кто-то смотрит на допуски масла до каждой цифры и поедет за нужным лишние 50км. , а кто-то бензина стакан в масло smile.gif не критикую ни тех ни других, просто мысли вслух, поймите правильно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Так то оно так, не знаю как Вы, но я свою машину с включенным мотором и ключем в замке надолго во дворе не оставлю. Или в ней и ночевать нужно. Уж лучше бенз в масло. А износ? Ну так он по любому идет. И рано или поздно убьет машину. Во всем нужна разумная мера. Мой (да и не только мой) опыт подсказывает, что видимого вреда от этого нет. Что до меня, то я просто слежу за маслом и завожусь в -30 без проблем. Чего и вам желаю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Так то оно так, не знаю как Вы, но я свою машину с включенным мотором и ключем в замке надолго во дворе не оставлю. Или в ней и ночевать нужно. Уж лучше бенз в масло. А износ? Ну так он по любому идет. И рано или поздно убьет машину. Во всем нужна разумная мера. Мой (да и не только мой) опыт подсказывает, что видимого вреда от этого нет. Что до меня, то я просто слежу за маслом и завожусь в -30 без проблем. Чего и вам желаю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    приготовился к зиме под -30*! Думал редко такая температура бывает. В приниципе и раньше так всегда ориентировался. Либо рынок заполонился всяким поддельным дерьмом под оригинальную упаковку, либо морозы стукнули такие что те параметры на которые я сориентировался оказались недостаточными. А ведь и зима то только началась. Как раньше ездил много лет без проблем - нипанимаю...

    И подумалось мне, что если готовишься к зиме под -30* то масло надо заливать под -40* и аналогично же и антифриз!

    Вот где то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Пока результаты такие:

    - Стартер снят, пятаки немного подгорелые, почищены, небольшой люфт подшипников, короче стартер полностью перебран, чтоб не думалось,

    самое неприятное аккумы разряжены, нагр вилка показывает 11,5/8,5

    Как я уже писал выше аккумы новые, надо искать кто ворует электричество, или массу камазовскую ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ohotnik-80

    При нормальных аккумах стартер запросто и долго! маслает мотор 1HZ после ночевки при -35 с маслом ESSO п/с 10W40. Проверено га себе за много лет (и зим!)!

    Искать надо причину разряда или менять аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Пока результаты такие:

    - Стартер снят, пятаки немного подгорелые, почищены, небольшой люфт подшипников, короче стартер полностью перебран, чтоб не думалось,

    самое неприятное аккумы разряжены, нагр вилка показывает 11,5/8,5

    Как я уже писал выше аккумы новые, надо искать кто ворует электричество, или массу камазовскую ставить

    837424[/snapback]

    Надо мерять плотность, и узнавать в магазе где брали как их впупыжить им обратно, по описанному smile.gif выше очень похоже что они всётаки замёрзли. Какие кстати аккумы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: ohotnik-80

    При нормальных аккумах стартер запросто и долго! маслает мотор 1HZ после ночевки при -35 с маслом ESSO п/с 10W40. Проверено га себе за много лет (и зим!)!

    Искать надо причину разряда или менять аккумы.

    837450[/snapback]

    Суровое отношение к движку однако.

    Масло это для запуска до -25, а в -35 оно почти застывшее уже, солидол- стало быть движок запускается на сухую, а потом минут 15-20 это масло расходится по нему по мере прогрева его частей, в том числе от трения, иначе производитель бы его сертифицировал на 5W и продал бы в 1,5 раза дороже.

    Я вот не понимаю такой "экономии" или градусник шалит. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.