Перейти к публикации
ohotnik-80

Ну вот и я не завелся -28

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    Да какой-то спецэкономии и нет. Прежний хозяин это масло использовал и мне завещал. Все почти 17 лет мотор только его и видел! Сколько раз смотрел на него - вазелина не видно! Стартер крутит, показометр давление кажет - я и не парюсь. А сейчас вообще по хрену - Гидроник греет - стрелка температуры на первом делении, даже лязганья при запуске нет!

    "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    тож не завелся-покрутил несколько раз и все.лампочки горят -напряжение в норме.емкость из-за низкой температуры упала.снял-принес домой на батарею поставил зарядник подоткнул-заряд в норме.нагрелись-поставил в машину -замослали как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ

    sos.gif

    в -22 завелся с треском реле и поехал. через 5 минут (пошел уже теплый воздух из печки) заглушил на заправке, ключ поворачиваю стартер молчит, слышно слабое потрескивание реле 12-24вольта и какое то шипение под торпедой в середине.

    при подаче на управление реле 12-24в напряжения с акума слышен четкий щелчок

    типа срабатывает вроде, но при попытке запустить мотор с ключа + провода на реле никакого результата.

    акумы новые(2 дня)... напряжение на них 13.5 в -22...

    с толкача нормально пускается и работает.

    что могло так резко сломаться?

    куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    sos.gif

    в -22 завелся с треском реле и поехал. через 5 минут (пошел уже теплый воздух из печки) заглушил на заправке, ключ поворачиваю стартер молчит, слышно слабое потрескивание реле 12-24вольта и какое то шипение под торпедой в середине.

    при подаче на управление реле 12-24в напряжения с акума слышен четкий щелчок

    типа срабатывает вроде, но при попытке запустить мотор с ключа + провода на реле  никакого результата.

    акумы новые(2 дня)... напряжение на них 13.5 в -22...

    с толкача нормально пускается и работает.

    что могло так резко сломаться?

    куда смотреть?

    839009[/snapback]

    симптом прям как у меня две недели назад

    у меня были контакты втягивающего прогоревшие - заменил вместе с пятаком - полет отличный а акумы тож новые купил думал в них беда(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    У меня какое-то реле стоит черное рядом с аккумом, тоже периодически так шалит - машина чота щелкает, а не заводицца. Пропайка контактов вроде спасла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    sos.gif

    в -22 завелся с треском реле и поехал. через 5 минут (пошел уже теплый воздух из печки) заглушил на заправке, ключ поворачиваю стартер молчит, слышно слабое потрескивание реле 12-24вольта и какое то шипение под торпедой в середине.

    при подаче на управление реле 12-24в напряжения с акума слышен четкий щелчок

    типа срабатывает вроде, но при попытке запустить мотор с ключа + провода на реле  никакого результата.

    акумы новые(2 дня)... напряжение на них 13.5 в -22...

    с толкача нормально пускается и работает.

    что могло так резко сломаться?

    куда смотреть?

    839009[/snapback]

    симптом прям как у меня две недели назад

    у меня были контакты втягивающего прогоревшие - заменил вместе с пятаком - полет отличный а акумы тож новые купил думал в них беда(((

    839022[/snapback]

    Тоже думаю, что дело в них. Причем они бывают "для теплого климата" и "для зимы". Нам лучше вторые имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят, а кто нибудь горелкой пытался греть поддон, что бы масло разжижить smile.gif ???

    Из чего поддон сделан (силумин, алюминий, сталь)??? Лопнуть может??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Серега К.

    Добром не кончится! На морозе нагреть 250-300 кг ?!

    Попутно спалишь какую-нибудь пластмасску или резинку и как раз стоимость ремонта сравняется со стоимостью Вебасты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Vladimir24

    понятно, а при буксировки замерзшего авто на "лямке" есть вероятность повредить гидроусилитель и тормозную (все промерзло до некуда, на лобовике иней 30мм smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ
    Ребят, а кто нибудь горелкой пытался греть поддон, что бы масло разжижить  smile.gif ???

    Из чего поддон сделан (силумин, алюминий, сталь)??? Лопнуть может??

    839674[/snapback]

    мне однажды пришлось греть машину в -30. взял паяльную лампу, поставил под машину(так чтоб ни на что конкретно не попадала струя), направил в сторону моторного отсека и картонными коробками закрыл по низу, 2 часа грел потом завелся агрегат.

    п.с. понимаю что данный способ потенциально опасен focus.gif , но если выхода нет, то как говорится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тоже думаю, что дело в них. Причем они бывают "для теплого климата" и "для зимы". Нам лучше вторые имхо

    839587[/snapback]

    про пятаки втягивающего речь я прально понял?

    и как заказать "для зимы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995
    Ребят, а кто нибудь горелкой пытался греть поддон, что бы масло разжижить  ???  Из чего поддон сделан (силумин, алюминий, сталь)??? Лопнуть может??

    Я пробовал дизельной паяльной лампой в -40.

    Поставил лампу перед бампером и наклонил в низ немного чтобы теплый воздух заходил под машину через 50 минут под капотом метал уже теплый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Ребят, а кто нибудь горелкой пытался греть поддон, что бы масло разжижить  ???

    Из чего поддон сделан (силумин, алюминий, сталь)??? Лопнуть может??

    Да вы че мужики . У нас охотники заезжают в лес, до тех пор пока машина идет.Оставляют и уходят на неделю, две, а в тайге морозы ОГОГО! Естественно клеммы скидывают, сверху одеялом или войлоком накрыт двигатель, с низу паяльную лампу ревущуу как реактивный самолет, кто на поддон, кто куда НО НЕ ДО ФАНАТИЗМА!!!!! Один раз только слышал что у кого оплавился воздухозаборник между капотом и салоном на ниве. Или делают трубу окол 50ти см длиной, чтоб один конец одевался на сопло паяльной лампы. Другой конец заварен, и последние см 10 насверлены отверстия диаметром мм 5,6 или 8, кому как удобней сверлить. Насверлены как бы сверху. Ставится ента приблуда с лева по ходу движенияза колесом,пока пламя идет по трубе, на выходных отверстиях идет горячий воздух! Вот как то так у нас. А поддон люминь силуминь на Газелях или таких движках и на мерсах каких то дизельных пяти цилинровых. Больше легкие сплавы не встречались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Тоже думаю, что дело в них. Причем они бывают "для теплого климата" и "для зимы". Нам лучше вторые имхо

    839587[/snapback]

    про пятаки втягивающего речь я прально понял?

    и как заказать "для зимы"?

    839903[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    про пятаки втягивающего речь я прально понял?

    и как заказать "для зимы"?

    Да никак. Есть для каждой модели пара стартеров один идет для арабии допустим 1,4 КВт и есть для этой же модели стартер 2 КВт. Смотри какой у тебя и заказывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тоже думаю, что дело в них. Причем они бывают "для теплого климата" и "для зимы". Нам лучше вторые имхо

    839587[/snapback]

    про пятаки втягивающего речь я прально понял?

    и как заказать "для зимы"?

    839903[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifhuh.gif

    840065[/snapback]

    непонятно.... словами не поясниш? а то хочется разобраться в проблеме. а ты похоже знаешь чего мы не знаем?

    поделись не только улыбкою своей, и не только она еще не раз к тебе вернется buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят, а подскажите еще,

    1. у меня антифриз померз стал кашей и в радиаторе и в верхнем патрубке (льдин нет), можно повредить помпу???

    2. можно ли заряжать АКБ не снимая с авто, с надетыми клеммами (есть проблема при снятии)???

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребят, а подскажите еще,

    1. у меня антифриз померз стал кашей и в радиаторе и в верхнем патрубке (льдин нет), можно повредить помпу???

    2. можно ли заряжать АКБ не снимая с авто, с надетыми клеммами (есть проблема при снятии)???

    thank.gif

    840646[/snapback]

    Антифриз меняй, иначе радиатор охлаждения, или печки как минимум по швам расползется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Vladimir24

    понятно, а при буксировки замерзшего авто на "лямке" есть вероятность повредить гидроусилитель и тормозную (все промерзло до некуда, на лобовике иней 30мм smile.gif )

    839685[/snapback]

    есть вероятность еще порвать (провернуть) ремень ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Tomat

    Антифриз меняй, иначе радиатор охлаждения, или печки как минимум по швам расползется.

    ... так а как его от туда выковыривать??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.