Перейти к публикации
Гость 4x4

какой расход у сурфа 185 с двиг. 2.7

    Рекомендованные сообщения

      Гость 4x4

      сейчас выбираю сурф в 185 кузове. хочется с двигателем 1KZ - наслышан про его прелести. но в объявлениях больше бензиновых версий 2.7 литра.

      какой у него в среднем расход топлива? даже не денег жалко, просто не кочется кататься вокруг заправки sad.gif

      и не слишком ли слаб бензиновый 2.7, в сравнении с 3.0 дизелем 1KZ? сильно гонять не собираюсь, интересует динамика до 120 кмч

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва/Волжский
      • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

      Все очень индивидуально...возьми 5 vz и не парься..

      На соляре много не сэкономишь..а если ЧО будешь себя корить потом..

      А вообще подобные сообщения здесь как правило выливаются во флейм.

      Раз 10, а то и 20 ЭТО все обсждено здесь и перетерто..

      В поиск однозначно.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
      • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

      У меня 2.7 бензин (3RZ-FE) в городе жрёт 16 литров 92-го , как не езди , а 16 вынь да залей. По динамике 1KZ-ту не проигрывает, а делает с места без проблем. А вот в горах (я имею ввиду реальные горы с крутыми подъёмами) крутящего момента маловато конечно, на первой конечно прет как бешенный особенно если крутить больше 2500 оборотов (вот кстати чем бензин мне ещё нравится, что его можно крутить смело до 5000 и не переживать), а вот если поставить на коробке 2-ку, то как не крути мотор, а переключившись на вторую моторчик киснет! На пониженной конечно проблем нет (это просто какой-то тепловоз), но пониженную на асфальте не включишь.

      1KZ-мотор конечно СУППЕР, но вот масла заливай больше, меняй чаще, за турбину переживай, да и соляру выбирай что получше и зима для дизеля тоже не кайф. Вот я, поездив, и на NISSAN-ах с TD27 и на TOYOTA surf с 1KZ остановился на бензине 2.7 л. 5VZ 3.4 литра конечно вещь, но у нас таможня на него не 1000дол. а 3000долларов и налог каждый год не 50дол а 250 долларов, ну и расход.

      Всё, написано сугубо по личным впечатлениям, и советовать, поэтому ничего не буду.

      Думай сам.

      Удачи!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

      Ты знаешь. у меня 2700 - отличная вещь - кушает летом 15-16 - зимой 17-18.

      Движок хороший - сам гонять не люблю но на покатушках проехался = супер - ни разу не подвел!

      машина что надо. Бери и не парься.

      Но выбирай с умом - смотри на движок и слушай его работу - ни каких лишних шумов в салоне не должно быть - работает движок тихо - оглохнуть мона.

      Советую только инжекторный - дизель - намучаешься - бери бензинку!!!!!!!!!

      Нариканий никаких wink.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

      Господа !

      Как это у Вас получается 17 литров на сотню ???

      У меня расход 22-27 литров. Но вожу активно.

      Пробовал ехать совсем медленно - получается 18... blink.gif

      Кстати интересно у кого каккая максималка на этом движке (3rz-fe).

      У меня спокойно разгоняется 145-155, дальше не быстро, но до 170.

      А у вас как ??? wink.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Караганда
      • Машина: 2008 T4R V6 4WD

      да ну...

      с 3rz и 170?

      это, дядя, фантастика...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

      Готов спорить на 1000$

      Но учти, что доработаны форсунки, прямоток, компьютер.

      Льется 98й бензин.

      Спорить буем ? tongue.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Владик
      • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

      2 Voditel доработаны форсунки, прямоток, компьютер. и ты еще хочешь чтоб он у тебя 15л ел? да не будет такого sad.gif

      У меня с потепление температуры до +8 С счас ест 15-16л(АКПП) если хочеться колеса пожечь на асфальте то 20 л вылетает так я и еду 100-120 biggrin.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость 4x4

        то есть если обобщить, то средний расход в городе будет порядка 15 литров (надеюсь). тогда экономии на дизеле я не вижу, проще взять 2.7 бензин и не париться, с нашими-то сибирскими зимами...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
        • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

        toVODITEL. Вот тебе и ответ на твой вопрос как у нас получается 16-17 литров , со всеми твоими доработками твой моторчик и получился суппер пожиратель бензы:-) 22-27 литра. Но мне кажется, если есть возможность заправлять машину с таким "аппетитом", то уж лучше брать 3,4Л тобишь 5VZ у него и крутящий момент приличный.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Владик
        • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

        2 4x4 у вас в городе бывают пробки? горки есть? у нас все это во Владике есть и допустим в другом городе (равнина) у меня расход вообще был под 13л!!!! ровная дорога без пробок , почти как за городом вот так smile.gif

        2 Voditel а как бегать стал? не хуже чем маркII таур S думаю? tongue.gif

        2 Boris4Runner объясни почему фантастика? 150 идет без проблем ,А ДАЛЬШЕ СТРАШШШШНО,,, НА ТАКОМ ЛОКОМОТИВЕ sad.gif на ММС демоне 210 км/ч и не че ....не разсыпался biggrin.gif не страшно... а на сурфе ххе хе....не ну его

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость 4x4
          2 4x4  у вас в городе бывают пробки? горки есть? у нас все это во Владике есть и допустим в другом городе (равнина) у меня расход вообще был под 13л!!!! ровная дорога без пробок , почти как за городом вот так smile.gif

          пробки в любом городе есть, пожалуй. smile.gif но меня они сильно не достают, редко по центру езжу.

          короче, получается, что экономии на 1KZ, в сравнении с бензином 2.7, я не получу. тем более что сурфы с 1KZ вроде и подороже будут...

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
          Господа !

          Как это у Вас получается 17 литров на сотню ???

          У меня расход 22-27 литров. Но вожу активно.

          Пробовал ехать совсем медленно - получается 18... blink.gif

          Кстати интересно у кого каккая максималка на этом движке (3rz-fe).

          У меня спокойно разгоняется 145-155, дальше не быстро, но до 170.

          А у вас как ??? wink.gif

          68209[/snapback]

          Сказки какие-то!!!

          У тебя автомат или механика?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

          toVODITEL.

          Я вообще склонен к тому - что сила движка зависит только от кол-ва бензина, льющегося в него и все - к примеру спортивный режим - от чего он спортивный = да от того, что жрет в полтора раза больше и все.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Мытищи М.О.
          • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
          Я вообще склонен к тому - что сила движка зависит только от кол-ва бензина, льющегося в него и все.

          68430[/snapback]

          В двигателе сгорает бензовоздушная смесь, и как бензин не лей, без соответствующего количества окислителя (кислорода) он не сгорит. Так, что при переливе бензина вы получите чёрный выхлоп и резкое падение мощности.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Иркутск
          • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

          To: PTerekhov

          +1 smile.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
          Я вообще склонен к тому - что сила движка зависит только от кол-ва бензина, льющегося в него и все.

          68430[/snapback]

          В двигателе сгорает бензовоздушная смесь, и как бензин не лей, без соответствующего количества окислителя (кислорода) он не сгорит. Так, что при переливе бензина вы получите чёрный выхлоп и резкое падение мощности.

          68435[/snapback]

          С теорией согласен - только вот на практике так и получается - чем выше мощность - тем выше расход

          К примеру поездил на спортивном режиме - расход в два раза выше??? huh.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Мытищи М.О.
          • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
          К примеру поездил на спортивном режиме - расход в два раза выше??? huh.gif

          68471[/snapback]

          Чем выше обороты, тем больше бензовоздушной смеси, за тот же самый промежуток времени, прокачается через цилиндры. Состав смеси (соотношение бензин/воздух) будет одинаковым. Так, что просто установкой высокопроизводительных форсунок двигатель не форсируешь.

          С теорией согласен - только вот на практике так и получается - чем выше мощность - тем выше расход

          68471[/snapback]

          Совсем не так. Расход напрямую зависит от соотношения массы авто, лобового сопротивления авто и мощности двигателя. Главное - соблюсти баланс. Если на большую машину поставить слабенький двигатель, то в обычном режиме расход топлива такого двигателя будет выше, чем у мотора большего объёма и мощности.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

          To: МАРТИН

          Мощность как таковая на расход не влияет. Просто на более мощных движках народ начинает разгоняться резвее - а вот это прямая причина повышения расхода.

          Я неоднократно уже проводил ходовые испытания, правда на легковушках.

          Юзал:

          мазда626 с движком 1.8

          мазда626 с движком 2.0

          мазда626 с движком 2.5 v6

          ford probe 2.2 turbo (та же мазда, тока с фейслифтингом)

          На ВСЕХ машинах я укладывался по городу ровно в 10 литров при одинаковом стиле езды. Ну например, зимой, когда гонять низзя. Все машины одинаковы по массе и имеют одинаковые аэродинамические характеристики.

          На трассе также ВСЕ машины выдавали одинаковый средний расход 7.5 литров.

          А вот когда начинаешь топить, особливо на 2.2turbo - вот там дааа! biggrin.gif Тока наливай!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

          To: PTerekhov

          +1

          Про слабые движки на больших машинах - чтобы нормально двигаться приходится выкручивать движок. При оборотах близких к максимальным движки работают в сильно неоптимальном режиме. В этом смысле рулят двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, но это не наш случай...

          В общем, большой литраж - это полюбому приятно и не приводит к перерасходу, если соблюдать скоростной режим. Единственное, в чем большой двигатель проигрывает маленькому - в собственной массе, которая тоже дает повышенный расход. Немного, но всеж-таки. Короче, баланс нужен.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.