Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    У меня в работе уже 4 года. Из неисправностей: 2 раза заклинивало крыльчатку воздуходуйки, через 2 года заменил датчики температуры(заказал на сайте теплостар, понравилась техподдержка всё объяснили). О покупке ни разу не пожалел. Крыльчатку заклинивало по моей вине неудачно проложил шланг подачи воздуха и его протёрло и подсасывало пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Значит буду брать. У тебя бинар 5д? Топливо из основного бака сосёт? Или доп ставил? Антигель льёшь? Я ничего в бак не лью кроме солярки, двиг заводится при любой температуре, но вот как бинар себя поведет? Сможет ли прокачать через тонкую трубку в -35..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    "русское чудо",вещь хорошая,но по сути полуфабрикат.после покупки надо полностью разобрать и все стыки(прокладки)промазать хорошим герметиком(тогда датчик температуры будет жить долго и счастливо)."воздуходувку"так же разобрать и немного доработать напильником(на сайте производителя есть форум,там подробно про это написано)тогда она не будет клинить.

    по сути про все свои косяки производитель знает,и даже на форуме активно участвует и помогает исправлять свои косяки,но на этапе производства почему то не судьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но на этапе производства почему то не судьба.
    потому что на производстве за свой счёт с изменением технологии и... кадров на более дорогие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Стоит 5б три года уже однако не каких проблем, не куда не лазил, взял и просто поставил.

    Стоит бензинка на дизельном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Стоит 5б три года уже однако не каких проблем, не куда не лазил, взял и просто поставил.

    Стоит бензинка на дизельном моторе.

    у меня на 130 стоял,на шеврика тоже буду ставить.много на какие авто поставил(дизельных и бензинок)так вот всем клиентам предлагал за скромную денежку сразу все косяки устранить перед установкой,один только согласился(и радуется до сих пор)остальные все возвращаются на ремонт,в основном с датчиками(не любят они антифриз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    у меня на 130 стоял,на шеврика тоже буду ставить.много на какие авто поставил(дизельных и бензинок)так вот всем клиентам предлагал за скромную денежку сразу все косяки устранить перед установкой,один только согласился(и радуется до сих пор)остальные все возвращаются на ремонт,в основном с датчиками(не любят они антифриз).

    Ну значит мне повезло. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Бинар 5д компакт, забор соляры с тройника в разрез подачи на ТНВД. Тоже ни чего в бак не лью. От тройники шланг по толще поставь, а не тот что в комплекте(тоненький, прозрачный) у меня в нём загустевало, и насос Бинара не смог закачать, поменял - всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Видел в продаже тоже прохрачная трубка такая же, но не 2 мм, а миллиметра 4 по внутреннему диаметру. Возможно и 6мм. Можно найти. Подожду, когда приедет буду смотреть. Еще одна беда- двиг 2LT, места под капотом совсем нет, приедет бинар- буду примерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Я под капотом так и не нашел место. Поставил под бампером слева, бампер у меня штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Видел в продаже тоже прохрачная трубка такая же, но не 2 мм, а миллиметра 4 по внутреннему диаметру. Возможно и 6мм. Можно найти. Подожду, когда приедет буду смотреть. Еще одна беда- двиг 2LT, места под капотом совсем нет, приедет бинар- буду примерять.

     

     

    Я под капотом так и не нашел место. Поставил под бампером слева, бампер у меня штатный.

    блин я с 3 vze нашёл место под капотом.а вы к 2lt пристроить не можете.и это инструкцию надо внимательно читать,нельзя его так низко ставить+водяная помпа котла должна быть ниже котла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Не знаю как на 3vze, а на 2lt с двумя аккумами место реально нет. А инструкцию я внимательно изучал. И образование у меня если что инженер-механик по ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Это точно. Завтра заберу с транспортной, буду примерять к своему 2lt. Мне кажнтся сам котел возможно разместить между бачком гура и движком дворников, больше места реально нет, либа, как вариант, в раму под кузов и защиту мастерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Не знаю как на 3vze, а на 2lt с двумя аккумами место реально нет. А инструкцию я внимательно изучал. И образование у меня если что инженер-механик по ДВС.

    вот реально никого не хотел обидеть. на 3 мяу там где у ЛТ стоит второй аккум. находится воздушный фильтр(он к тому же круглый),и V образная шестёрка в подкапотном пространстве занимает больше места чем рядная четвёрка.по мне так по любому место там найти можно.

    P.S.у меня образование подтверждённое только 9 классов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    У Бинара 5д компакт воздуходуйка идёт в сборе с котлом, и общий размер получается довольно большой, в отличии от предъидущей версии Бинара. Поэтому без колхоза подкапотного разместить не получается. Если есть мысли подскажи. Самому не очень нравится как сейчас стоит, хотя работает отлично. Всю зиму если ниже 15 градусов стараюсь заводить после его работы чтобы движка не насиловать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    так я с тюнингом подкапотного его и ставил.без тюнинга редко когда можно его правильно поставить.я во время примерки половину подкапотной навески выкинул и в сборе его примерял,влез он как раз между радиатором и  воздушным фильтром,пришлось выкинуть воздушные глушители оба(ну как бы на громкость работы это не повлияло).если бы с ЛТ был бы в ремонте,то может быть и подсказал(как раз 5 компакт лежит без дела).а то у меня всё с 3 мяу в ремонте.

    а под решётку радиатора он не влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Нет, там радиатор(конденсор) конденционера с вентилятором и фильтром-осушителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня на 185 стоит под аккумом, может у вас так тоже получится. Фото есть в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140691&hl=бинар&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.