Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    купи вебасту лучше. на форуме продают б\у комплекты. не связывайся с этой говнопродукцией.

    врезаться можешь сразу в бак(в крышку заборника) насос на раме закрепить. тосольные шланги на моторном щите, делай в разрыв. т.е. чтобы через котел шло всегда.

    Я бы не стал так категорично. Новое, со всеми импортными комплектующими, оно и есть новое. Взять те же герметичные разъемы, на б/у они будут герметичными? Бинар отработал (пока) только зиму, с запуском каждый день по 2 раза (утро/вечер) ни одного сбоя. Удобно, что у меня с GSM. Чай пьешь, нажал кнопку на телефоне, через полчаса вышел - поехал

     

    dozornyi Ставил сам, просто интересно было. В к-кте есть подробная инструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дак вот как раз так....

     

    разьемы там ниразу не герметичные. постоянно проблемы с ними. это при условии что я пользовался за два года раз 10. из 10 раз 4 запуска всего. 

    за два года были поменены два раза датчик температуры, один раз свеча. два раза датчик пламени. 

    то срыв пламени, то потеря сигнала блока и т.д....(07,11,20..еще какие то были уже не помню)

    отличное качество? правда?

    от гарантии одно название, дилер не желает связываться вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На эберах-вебастах разъёмы герметичные независимо от возраста, резинки мягкие и целые даже на фенах 1983 (!!!) года.

    По бинарам и у нас отзывы неоднозначные - у кого как часы, а кто-то мучается постоянно. В одном все сходятся: официалы - полное г, где бы они не находились. Они хороши, пока чуют "скоро деньги", а после продажи своего полуфабриката - ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Вот, уже интересно:), пошел ругательный процесс бинара, а до этого в ветке вроде сильных нареканий не было:). Ладно, пойду "покурю" другие форумы по автономкам, может и пойму, что бинар не стоит брать и лучше не экономить и взять что нибудь подороже но понадежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    насчёт понадёжней,почему у предыдущего оратора  который за "вебасты-эберы" в подписи написано про неисправные мозги вебасто?видать там тоже нет так всё безотказно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    насчёт понадёжней,почему у предыдущего оратора  который за "вебасты-эберы" в подписи написано про неисправные мозги вебасто?видать там тоже нет так всё безотказно.

    да ты что, какие отказы, это же вебасто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    я пользовался за два года раз 10. из 10 раз 4 запуска всего.

    Запитано поди через тройник с обратки или у фильтра? Бинары не зря комплектуются полным комплектом арматуры для врезки топливозаборника непосредственно в бак. Когда инсталляция выполнена с учётом требований по установке, такой проблемы не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не-е, мозги нужны для опытов. На вебастах мозг если и страдает, то в подавляющем большинстве случаев от утопления. А в подписи, кстати, написано, что купятся НЕИСПРАВНЫЕ мозги, то есть которые не могут быть использованы по прямому назначению. И ещё про надёжность: за пару лет такой подписи - ни одного предложения, включая бампер. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    насчёт вебасты говорить не буду,не сталкивался пока,а вот эбер(фен)в практике был,так вот у него как раз мозги и полетели(кстати фен на мазе стоял,наверно поэтому мозги и слетели :biggrin: ).насчёт бинара 5б-у меня эту зиму отработал,в конце зимы сдохли датчики температуры по причине хреново протянутого корпуса котла(боятся они антифриза)из щелей на датчики тёк антифриз.но всё равно в сторону "немцев"смотреть не буду не адекватные цены у них на свою продукцию,а с учётом того что китайцы начали по дешёвке выпускать тоже самое,попробуй угадать какой тебе пропихнут. :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Доброго всем. Может кому будет интересно.

    С Webasto и Eber..... -ом работаю с 2005 года. Основная масса на грузовиках Mercedes. Установленные с завода. Один из клиентов в своем парке автомобилей имеет примерно 150 грузовиков для различных задач. Эти машины с первого дня эксплуатации к нам чиниться ездят. Через год эксплуатации начались проблемы. Все печки сухие фены. Внутри камеры сгорания образуется кокс. Распылитель (он же горелка) забивается так, что его только менять. Если просто почистить, что мы делали изначально, буквально через несколько недель он выгорал. По итогу теперь чистим камеру сгорания, выпускную трубу, меняем распылитель+свечку+комплект прокладок. По зап. частям примерно 18 рублей. И это каждый год повторяется снова и снова. Как осень, так автономки каждый день. Как температура ниже 25 градусов, они не запускаются. Сразу возникает вопрос, если они не работают когда так нужны, зачем же их тогда использовать?! :) Как пример этот клиент с его машинами которые с первого дня я вижу, думаю наиболее подходящий. Есть и другие. Многие поставили Планары. Первые били просто ужасны. Выгорали насквозь камеры сгорания. Тонкий металл был. Сервиса нет никакого. Зап. части ужасного качества. Дизельные не работают уже при -15.... По итогу есть клиент у которого коло 50 автомобилей. Чинить каждый год автономки за четвертак вместе с работой ему надоело, и он начал ставить после выхода из строя Вебасты на свои машины планары, но бензиновые. Один фиг бачки под топливо ставят все отдельно  со временем. Как итог три года без проблем. :) А как ломается, просто выкидывают и ставят новую. Говорят что за год она окупается полностью. 

    Глядя на все это и будучи в раздумьях что поставить себе на 80-ку. Взял планар бензиновый. 5Б который. Примерно с октября по март. Каждый день по таймеру включается в 7:00, в 7:30 с ребенком выхожу из дома и едем в садик. В 7:45 обычно я его вырубаю. Садик рядом. За 15 минут успеваю отвезти и сдать  ребенка. Год отработал без нареканий в таком режиме. Недавно пробовал включать, все пашет проблем нет. Будем посмотреть что будет на второй год эксплуатации... Было -38 прошлой зимой. Запускался без проблем. Двигатель за 30 минут греется примерно до 50 градусов. Думаю бензиновые имеют право на жизнь. Автономка нужны в мороз, когда тепло и без нее комфортно. 

    Всем спасибо за внимание... :)

    Изменено пользователем w_raven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Доброго времени суток!  Подниму актуальную тему. Прошлую зиму смысла автономку ставить не было, ибо ездил в основном гараж-пункт назначения-гараж, в этом году придется на улице днем машину держать (сменил вид деятельности :)), и вот решил к зиме автономку вебасту ставить (единственный способ ибо на карбе с сигналки не погреешь :)), но наткнулся на эту тему и понял, что смысла переплачивать нет за бренд. Кто знает есть ли дилер нормальный в Красноярске по установке (продаже) бинаров. И вобще кто нибудь вкратце может набросать как на бензиновую карбовую 80-ку воткнуть самому бинар? Интересует в основном как подачу бензина организовали, куда врезались, ну и по тосольным шлангам.

    В Красноярске ПЖД в 2010 году ставил на Камаз-Центре, что на левом берегу возле моста 777. Они вроде дилерами были - ставили подогревы на ГАЗ-66, на Урал с Камазовским мотором, на Камминсы на тяговых машинках, брали фен 24-вольтовый ручной. Работали в Богучанах - особых нареканий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Чинить каждый год автономки за четвертак вместе с работой ему надоело, и он начал ставить после выхода из строя Вебасты на свои машины планары, но бензиновые. Один фиг бачки под топливо ставят все отдельно со временем.

     

    Это где продаются ПЛАНАРЫ БЕНЗИНОВЫЕ? Вроде как только дизельные есть! :no:

    Куплю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Здесь...

    http://www.autoterm.ru/engineheater.html

     

    "Б" бензин

    "Д" дизель 

     

    ;)

    Изменено пользователем w_raven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже было заинтересовался, откуда у наших бензиновые пушки, а тут...

    Вы разницу между ними улавливаете? Да какая разница, бинар - планар "один хрен - дрова" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Тоже было заинтересовался, откуда у наших бензиновые пушки, а тут...

    Вы разницу между ними улавливаете? Да какая разница, бинар - планар "один хрен - дрова" (с)

    простите,но почему у вас в адрес "бинар""планар "столько "желчи",не пробовали к их продукции подойти не предвзято?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    "столько "желчи",

     

    Я желчи в адрес бинара-планара не увидел, желчь идёт скорее в отношении тех, кто не видит разницы между жидкостным подогревателем и воздушным отопителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Совершенно верно, читать посты надо целиком, не выдёргивая оттуда отдельных фраз. Тогда смысл не потеряется за буквами.

    А продукция теплостара здесь не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск, Архангельская обл
    • Машина: Киа

    Дак все же стоит или нет брать ? У меня тлс 200 2008 дизель? Весь в раздумьях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    на 200, не стоит.....

    бери вебастик или эбер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bighorn

    Дак все же стоит или нет брать ? У меня тлс 200 2008 дизель? Весь в раздумьях

    бери бинар ставь бачек дополнительный и заливай в него керосин.... у меня 3 года проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.