full time 46 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #81 Опубликовано: 15 августа 2013 купи вебасту лучше. на форуме продают б\у комплекты. не связывайся с этой говнопродукцией. врезаться можешь сразу в бак(в крышку заборника) насос на раме закрепить. тосольные шланги на моторном щите, делай в разрыв. т.е. чтобы через котел шло всегда. Я бы не стал так категорично. Новое, со всеми импортными комплектующими, оно и есть новое. Взять те же герметичные разъемы, на б/у они будут герметичными? Бинар отработал (пока) только зиму, с запуском каждый день по 2 раза (утро/вечер) ни одного сбоя. Удобно, что у меня с GSM. Чай пьешь, нажал кнопку на телефоне, через полчаса вышел - поехал dozornyi Ставил сам, просто интересно было. В к-кте есть подробная инструкция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #82 Опубликовано: 15 августа 2013 дак вот как раз так.... разьемы там ниразу не герметичные. постоянно проблемы с ними. это при условии что я пользовался за два года раз 10. из 10 раз 4 запуска всего. за два года были поменены два раза датчик температуры, один раз свеча. два раза датчик пламени. то срыв пламени, то потеря сигнала блока и т.д....(07,11,20..еще какие то были уже не помню) отличное качество? правда? от гарантии одно название, дилер не желает связываться вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #83 Опубликовано: 15 августа 2013 На эберах-вебастах разъёмы герметичные независимо от возраста, резинки мягкие и целые даже на фенах 1983 (!!!) года. По бинарам и у нас отзывы неоднозначные - у кого как часы, а кто-то мучается постоянно. В одном все сходятся: официалы - полное г, где бы они не находились. Они хороши, пока чуют "скоро деньги", а после продажи своего полуфабриката - ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dozornyi 1 Откуда: Красноярск Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП #84 Опубликовано: 15 августа 2013 Вот, уже интересно, пошел ругательный процесс бинара, а до этого в ветке вроде сильных нареканий не было. Ладно, пойду "покурю" другие форумы по автономкам, может и пойму, что бинар не стоит брать и лучше не экономить и взять что нибудь подороже но понадежней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 4 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #85 Опубликовано: 15 августа 2013 насчёт понадёжней,почему у предыдущего оратора который за "вебасты-эберы" в подписи написано про неисправные мозги вебасто?видать там тоже нет так всё безотказно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 46 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #86 Опубликовано: 16 августа 2013 насчёт понадёжней,почему у предыдущего оратора который за "вебасты-эберы" в подписи написано про неисправные мозги вебасто?видать там тоже нет так всё безотказно. да ты что, какие отказы, это же вебасто)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #87 Опубликовано: 16 августа 2013 я пользовался за два года раз 10. из 10 раз 4 запуска всего. Запитано поди через тройник с обратки или у фильтра? Бинары не зря комплектуются полным комплектом арматуры для врезки топливозаборника непосредственно в бак. Когда инсталляция выполнена с учётом требований по установке, такой проблемы не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #88 Опубликовано: 16 августа 2013 Не-е, мозги нужны для опытов. На вебастах мозг если и страдает, то в подавляющем большинстве случаев от утопления. А в подписи, кстати, написано, что купятся НЕИСПРАВНЫЕ мозги, то есть которые не могут быть использованы по прямому назначению. И ещё про надёжность: за пару лет такой подписи - ни одного предложения, включая бампер. Вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 4 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #89 Опубликовано: 17 августа 2013 насчёт вебасты говорить не буду,не сталкивался пока,а вот эбер(фен)в практике был,так вот у него как раз мозги и полетели(кстати фен на мазе стоял,наверно поэтому мозги и слетели ).насчёт бинара 5б-у меня эту зиму отработал,в конце зимы сдохли датчики температуры по причине хреново протянутого корпуса котла(боятся они антифриза)из щелей на датчики тёк антифриз.но всё равно в сторону "немцев"смотреть не буду не адекватные цены у них на свою продукцию,а с учётом того что китайцы начали по дешёвке выпускать тоже самое,попробуй угадать какой тебе пропихнут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 0 Откуда: Самара Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003 #90 Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Доброго всем. Может кому будет интересно. С Webasto и Eber..... -ом работаю с 2005 года. Основная масса на грузовиках Mercedes. Установленные с завода. Один из клиентов в своем парке автомобилей имеет примерно 150 грузовиков для различных задач. Эти машины с первого дня эксплуатации к нам чиниться ездят. Через год эксплуатации начались проблемы. Все печки сухие фены. Внутри камеры сгорания образуется кокс. Распылитель (он же горелка) забивается так, что его только менять. Если просто почистить, что мы делали изначально, буквально через несколько недель он выгорал. По итогу теперь чистим камеру сгорания, выпускную трубу, меняем распылитель+свечку+комплект прокладок. По зап. частям примерно 18 рублей. И это каждый год повторяется снова и снова. Как осень, так автономки каждый день. Как температура ниже 25 градусов, они не запускаются. Сразу возникает вопрос, если они не работают когда так нужны, зачем же их тогда использовать?! Как пример этот клиент с его машинами которые с первого дня я вижу, думаю наиболее подходящий. Есть и другие. Многие поставили Планары. Первые били просто ужасны. Выгорали насквозь камеры сгорания. Тонкий металл был. Сервиса нет никакого. Зап. части ужасного качества. Дизельные не работают уже при -15.... По итогу есть клиент у которого коло 50 автомобилей. Чинить каждый год автономки за четвертак вместе с работой ему надоело, и он начал ставить после выхода из строя Вебасты на свои машины планары, но бензиновые. Один фиг бачки под топливо ставят все отдельно со временем. Как итог три года без проблем. А как ломается, просто выкидывают и ставят новую. Говорят что за год она окупается полностью. Глядя на все это и будучи в раздумьях что поставить себе на 80-ку. Взял планар бензиновый. 5Б который. Примерно с октября по март. Каждый день по таймеру включается в 7:00, в 7:30 с ребенком выхожу из дома и едем в садик. В 7:45 обычно я его вырубаю. Садик рядом. За 15 минут успеваю отвезти и сдать ребенка. Год отработал без нареканий в таком режиме. Недавно пробовал включать, все пашет проблем нет. Будем посмотреть что будет на второй год эксплуатации... Было -38 прошлой зимой. Запускался без проблем. Двигатель за 30 минут греется примерно до 50 градусов. Думаю бензиновые имеют право на жизнь. Автономка нужны в мороз, когда тепло и без нее комфортно. Всем спасибо за внимание... Изменено 13 сентября 2013 пользователем w_raven Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash 1 Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #91 Опубликовано: 18 сентября 2013 Доброго времени суток! Подниму актуальную тему. Прошлую зиму смысла автономку ставить не было, ибо ездил в основном гараж-пункт назначения-гараж, в этом году придется на улице днем машину держать (сменил вид деятельности ), и вот решил к зиме автономку вебасту ставить (единственный способ ибо на карбе с сигналки не погреешь ), но наткнулся на эту тему и понял, что смысла переплачивать нет за бренд. Кто знает есть ли дилер нормальный в Красноярске по установке (продаже) бинаров. И вобще кто нибудь вкратце может набросать как на бензиновую карбовую 80-ку воткнуть самому бинар? Интересует в основном как подачу бензина организовали, куда врезались, ну и по тосольным шлангам. В Красноярске ПЖД в 2010 году ставил на Камаз-Центре, что на левом берегу возле моста 777. Они вроде дилерами были - ставили подогревы на ГАЗ-66, на Урал с Камазовским мотором, на Камминсы на тяговых машинках, брали фен 24-вольтовый ручной. Работали в Богучанах - особых нареканий не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #92 Опубликовано: 28 сентября 2013 Чинить каждый год автономки за четвертак вместе с работой ему надоело, и он начал ставить после выхода из строя Вебасты на свои машины планары, но бензиновые. Один фиг бачки под топливо ставят все отдельно со временем. Это где продаются ПЛАНАРЫ БЕНЗИНОВЫЕ? Вроде как только дизельные есть! Куплю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 0 Откуда: Самара Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003 #93 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Здесь... http://www.autoterm.ru/engineheater.html "Б" бензин "Д" дизель Изменено 28 сентября 2013 пользователем w_raven Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #94 Опубликовано: 28 сентября 2013 Тоже было заинтересовался, откуда у наших бензиновые пушки, а тут... Вы разницу между ними улавливаете? Да какая разница, бинар - планар "один хрен - дрова" (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 4 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #95 Опубликовано: 28 сентября 2013 Тоже было заинтересовался, откуда у наших бензиновые пушки, а тут... Вы разницу между ними улавливаете? Да какая разница, бинар - планар "один хрен - дрова" (с) простите,но почему у вас в адрес "бинар""планар "столько "желчи",не пробовали к их продукции подойти не предвзято? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #96 Опубликовано: 28 сентября 2013 "столько "желчи", Я желчи в адрес бинара-планара не увидел, желчь идёт скорее в отношении тех, кто не видит разницы между жидкостным подогревателем и воздушным отопителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #97 Опубликовано: 30 сентября 2013 Совершенно верно, читать посты надо целиком, не выдёргивая оттуда отдельных фраз. Тогда смысл не потеряется за буквами. А продукция теплостара здесь не при чём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill111 0 Откуда: Северодвинск, Архангельская обл Машина: Киа #98 Опубликовано: 18 декабря 2013 Дак все же стоит или нет брать ? У меня тлс 200 2008 дизель? Весь в раздумьях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #99 Опубликовано: 18 декабря 2013 на 200, не стоит..... бери вебастик или эбер.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris.spain 0 Откуда: Москва Машина: bighorn #100 Опубликовано: 18 декабря 2013 Дак все же стоит или нет брать ? У меня тлс 200 2008 дизель? Весь в раздумьях бери бинар ставь бачек дополнительный и заливай в него керосин.... у меня 3 года проблем не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах