Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    А на Навару кто ставил Бинар? Все хочу поставить,холодная сц..ка сильно,долго грееться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    да, есть. но только дизельные.

    Мне как раз на Газон надо, дизельный фен. Дай пжс ссылочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Мне как раз на Газон надо, дизельный фен. Дай пжс ссылочку.

    http://autoterm.ru/airheater.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Итак, позади 3 зимы... дополняю отчёт:

    Бинар у меня питается прямо из бака по отдельной магистрали, трубка вдоль рамы, насос- там же.

    Помпа- Газель, жрёт, канешно, больше чем Бош, но у меня 2 95-х акума стоит, поэтому- побарабану...

    не переживаю вообще. За прошедшую зиму аппарат показывал ошибки 07 и 13...

    Мудрить не стал, просто заменил свечу (560р) и всё стало запускаться с первого раза. вобчем пока чудо самарского производства меня не подводит и трудится исправно, чему я чень даже рад :)

    Из особенностей:

    1 ) Помня прошлогодние глюки,теперь в тёплое время гоняю прогреватель каждую неделю минут по 10 ,и вам рекомендую.

    2) Знакомые рекомендуют поставить отдельный бачок, (но у меня и так работает нормально), тогда смысл? Чтобы самотёком текло или чтобы соляру с керосином бодяжить...? Ну так-то, да...

    3) Ещё говорят, надо камеру сгорания от нагара и сажи почистить ... (но ведь работает же пока и хорошо работает)... может просто на керосине прожечь разочек? само поди всё вылетит? как думаете?

    Вобчем доволен я сей штукой :ok: и не поменяю на даже новую немецкую... :stop:

    ПС:А Да, чуть не забыл,,,

    Был такой случай, марозец вроде так себе ( чёто около тридцатки), а не запускается печка-то, как раз ошибки и выдаёт... Пашёл тырнет курить...

    Окалазась салярка херовенькая, замерзать собралась...

    На глаз не видно, а если лазером посветить сквозь топливопровод, то видно какие-то кристалики, так вот они-то и меняют текучие св-ва солярки... Ну это связано с принципом,т.е. с конструкцией насосика (он вроде ИМПУЛЬСНЫЙ)..

    Кароче, ладошкой нек время ласмассовую трубочку пришлось погреть...( мож для этого и ставят отдельный бачок?)

    Ну, как-то так...

    Удачи вам и коням вашим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Итак, позади 3 зимы... дополняю отчёт:

    Бинар у меня питается прямо из бака по отдельной магистрали, трубка вдоль рамы, насос- там же.

    Помпа- Газель, жрёт, канешно, больше чем Бош, но у меня 2 95-х акума стоит, поэтому- побарабану...

    не переживаю вообще. За прошедшую зиму аппарат показывал ошибки 07 и 13...

    Мудрить не стал, просто заменил свечу (560р) и всё стало запускаться с первого раза. вобчем пока чудо самарского производства меня не подводит и трудится исправно, чему я чень даже рад :)

    Из особенностей:

    1 ) Помня прошлогодние глюки,теперь в тёплое время гоняю прогреватель каждую неделю минут по 10 ,и вам рекомендую.

    2) Знакомые рекомендуют поставить отдельный бачок, (но у меня и так работает нормально), тогда смысл? Чтобы самотёком текло или чтобы соляру с керосином бодяжить...? Ну так-то, да...

    3) Ещё говорят, надо камеру сгорания от нагара и сажи почистить ... (но ведь работает же пока и хорошо работает)... может просто на керосине прожечь разочек? само поди всё вылетит? как думаете?

    Вобчем доволен я сей штукой :ok: и не поменяю на даже новую немецкую... :stop:

    ПС:А Да, чуть не забыл,,,

    Был такой случай, марозец вроде так себе ( чёто около тридцатки), а не запускается печка-то, как раз ошибки и выдаёт... Пашёл тырнет курить...

    Окалазась салярка херовенькая, замерзать собралась...

    На глаз не видно, а если лазером посветить сквозь топливопровод, то видно какие-то кристалики, так вот они-то и меняют текучие св-ва солярки... Ну это связано с принципом,т.е. с конструкцией насосика (он вроде ИМПУЛЬСНЫЙ)..

    Кароче, ладошкой нек время ласмассовую трубочку пришлось погреть...( мож для этого и ставят отдельный бачок?)

    Ну, как-то так...

    Удачи вам и коням вашим!

    вот поэтому умные люди ставят на дизельную машинку бензиновый бинар с доп бачком, и пуск всегда беспроблемный и дешевле автономку кормить бензином чем зимней дорогой солярой. сам юзаю бензиновый бинар 2 года и поставил знакомым 10шт. из проблем на 2 зиму у троих сгорели свечи и у одного в плате драйвер свечи, свечи по 600р а плата 1600р. аппарат помоему вполне работоспособный и проблем мне не приносил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Завод БИНАР находится в г.Саров Нижегородской обл. Закрытый город.

    2. Тел завода можно найти в интернете.

    3. Ребята на заводе хорошие, только всегда нужно ждать, а бывает времени нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всегда считал, что завод находится в Самаре:

    http://www.autoterm.ru/contacts.html

    ООО "Адверс"

    Завод: 443068 г. Самара ул. Ново-Садовая, 106

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Судя по спектру деятельности это разные Бинары. И вообще по ссылке - организация Бинар, а у Адверса это торговое название продукта.

    Вобщем Саровский Бинар похоже совсем другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Заказал и уже получил новую модель - Бинар компакт. Мощность и цена прежние. Ещё не устанавливал. Готовлюсь морально и технически :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: LC 80, японец

    Классный аппарат, но есть один большой минус, все моторчики на втулках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Классный аппарат, но есть один большой минус, все моторчики на втулках...

    У компакта на втулках?

    К простому бинару претензий в общем то и нет. Помпа бош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: LC 80, японец

    У меня бинар, но помпочка, вроде наша. Блин, сегодня посмотрю специально, для точности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сейчас Адверс не комплектует отечественными помпами никакие модели Бинара. Все Бинары продаются только с помпами Бош.

    По втулкам ничего пока не могу сказать. Могу только сказать, что есть старинный экземпляр, который ещё Теплостар называется, ему пошёл уже девятый год. За всё время поменяли только помпу (два раза) и свечу накаливания прошлой зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Только что звонил в специализированный сервис, они сказали, что собираются отказываться от бинара т.к. качество сильно скачет. Кто-то ездит по три года и нормально, а кто-то постоянно приезжает и ремонтируется, причем, они сами эти бинары распространяли и устанавливали, поэтому несут гарантийные обязательства. Пояснили, что в первую очередь летит электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Только что звонил в специализированный сервис, они сказали, что собираются отказываться от бинара т.к. качество сильно скачет. Кто-то ездит по три года и нормально, а кто-то постоянно приезжает и ремонтируется, причем, они сами эти бинары распространяли и устанавливали, поэтому несут гарантийные обязательства. Пояснили, что в первую очередь летит электроника.

    Чему там ломаться? Котел да свеча. Нагнетатель воздуха отдельно, либо прикручен к котлу (компакт) + помпа и топливный насос + пульт управления. В крышке стоят мозги. Сейчас крышка алюминиевая, а мозги в ней герметично залиты. Крышка с мозгами стоит 1950рэ. Отказ по мозгам достаточно редкий случай и то обычно "палят" при дилетантской установке. (что-то подключают, напр. GSM модем, не обесточив Бинар). Знаю это потому, что недавно себе такой поставил и курил их форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Сейчас крышка алюминиевая, а мозги в ней герметично залиты.

    Не знаю как на Бинаре 5 было, а на древнем Теплостаре крышка была хоть и пластиковая, но мозги тоже были залиты герметично.

    Вообще сколько видел негативных отзывов всегда нарекания были вызваны либо помпой (пока не отказались от отечественной продукции в пользу Бош) либо датчиками температуры. Они вообще деталь копеешная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Доброго времени суток!  Подниму актуальную тему. Прошлую зиму смысла автономку ставить не было, ибо ездил в основном гараж-пункт назначения-гараж, в этом году придется на улице днем машину держать (сменил вид деятельности:)), и вот решил к зиме автономку вебасту ставить (единственный способ ибо на карбе с сигналки не погреешь:)), но наткнулся на эту тему и понял, что смысла переплачивать нет за бренд. Кто знает есть ли дилер нормальный в Красноярске по установке (продаже) бинаров. И вобще кто нибудь вкратце может набросать как на бензиновую карбовую 80-ку воткнуть самому бинар? Интересует в основном как подачу бензина организовали, куда врезались, ну и по тосольным шлангам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    купи вебасту лучше. на форуме продают б\у комплекты. не связывайся с этой говнопродукцией.

    врезаться можешь сразу в бак(в крышку заборника) насос на раме закрепить. тосольные шланги на моторном щите, делай в разрыв. т.е. чтобы через котел шло всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.