Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    ЭБЕРЫ и ВБАСТА дорого, зажал 60 рублей, а греться-то надо.

    За 15-шку нашел подогрев отеч производителя , в Самаре завод...

    На днях стал счасливым обладателем сего девайса, доволен как слон party.gif

    Размеры небольшие, поэтому установить можно его хоть внутри бампера...

    У меня под капотом места завались- мудрить не стал, установил прямо на переднюю стенку

    post-10553-1261042885_thumb.jpg

    post-10553-1261042910_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Потом подсоед помпа

    post-10553-1261043054_thumb.jpg

    post-10553-1261043096_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Врезался на подачу и обртку печки

    [attachmentid=70854]

    вот тут видно

    post-10553-1261043222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Тройничка небыло, поэтому топливо прям из бака

    post-10553-1261043412_thumb.jpg

    post-10553-1261043429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    [attachmentid=70857]

    Засверл и отдельный топливопровод протянул по раме

    post-10553-1261043540_thumb.jpg

    post-10553-1261043553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    В комплекте много всего есть...

    Режимов работы тож неск, но я пока польз токо ручным( пришел, нажал кнопку и домой) через 40 мин получай готовенького.

    Зима обещает быть весёлой- испытания нового нашего уже начались...

    post-10553-1261044045_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а принцип работы как у вебасты?, ссылку дай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    а принцип работы как у вебасты?, ссылку дай

    837129[/snapback]

    http://www.teplostar-auto.ru/?tab=new но вроде он в Уфе делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    а принцип работы как у вебасты?, ссылку дай

    837129[/snapback]

    На моём написано Самара ООО Адверс, может это не завод а какойнить торговый дом?

    В любом случае мне нравится, особенно цена, главное чтоб на качестве не отразилось...

    http://www.autoterm.ru/engineheater.html

    http://www.autoterm.ru/engineheater.html

    А принцып такой- камера сгорания тут же теплообменник, принудительная подача воздуха и принуд циркуляция жидкости

    Двиг 1ХЗ (12л тосола) за 40 мин нагревает до 70-75град, за полчаса- до 50 ok.gif

    А сегодня на улице -30 с ветром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я этих самарцев уже с год прессую, отправил заказ на несколько дизельных комплектов, посылал человека с наличкой, сам туда звонил раз 10 - всё безрезультатно! Вывод один - они не заинтересованы в продажах. Боюсь тогда представить диалог с ними в гарантийных случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    Я этих самарцев уже с год прессую, отправил заказ на несколько дизельных комплектов, посылал человека с наличкой, сам туда звонил раз 10 - всё безрезультатно! Вывод один - они не заинтересованы в продажах. Боюсь тогда представить диалог с ними в гарантийных случаях.

    838100[/snapback]

    Я тоже не с ними общался а с местным дилером, он гарантию дал 18 мес, 2 зимы получается, поэтому в случае чево (тьфу-тьфу чтоб его небыло) все претензии к местным. А как они там между собой разбираются- мне до фени rest.gif

    На счет продаж : как можно быть не заинтерессованным продать побольше того что производишь и получить за это денежку? think.gif ИМХО конешно

    Мож чё не понимаю...

    Попробуй обратись к другим продавцам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не к кому. У них есть торговый дом, вот он напрямую и занимается реализацией. У других продавцов существенно дороже (если судить по теплостарам ТС05). Ну не хотят - не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    Друзья кто пробовал Бинар 5Б/Д-СВ, какие отзывы и проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    тоесть 4,5 литра наши прогревать будет плохо? или все же поставить и вде будет ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html почитай здесь,может что найдеш интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    тоесть 4,5 литра наши прогревать будет плохо? или все же поставить и вде будет ок?

    1130948[/snapback]

    Открыл мануал - точно, до 3.5л

    В любом случае альтернатив немного - ТермоТоп С имеет те же 5квт и ставится на дизели. Следующий уже ПЖД-10 но это перебор :-)

    Именно в связи с тем что мощности не так много буду ставить после печки.

    А вообще, есть мануал по установке вебаст на 80ки ? Искал и не нашёл :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html  почитай здесь,может что найдеш интересного.

    1130987[/snapback]

    Теперь еще и http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php...21ec9b9cc7094d7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    А вообще, есть мануал по установке вебаст на 80ки ? Искал и не нашёл :-(

    1130991[/snapback]

    Может быть это http://kavr.ru/car/081109/ поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На подобные моторы ставить котёл по стандартной схеме (в разрыв шланга печки) нерационально. Намного разумнее прогревать только мотор, не затрагивая печку и не теряя в ней драгоценное тепло. Обычно достаточно сделать штуцер вместо сливной пробки блока, а с другой стороны врезать тройничок в какой-нибудь шланг (той же печки), время прогрева сокращается раза в полтора по сравнению со стандартной схемой. Вообще подобный маленький вебастовский котёл неоднократно сам ставил на 6-литровый дизель (на экскаватор), в -25 он нагревал мотор минут за 40 (а там, кстати, если подключить его стандартно через печку, то мотор греться вообще не будет). На своих машинах я пошёл ещё дальше - внедрил трёхходовые краны, с помощью которых котёл можно переключать или только на мотор, или только на печку (во втором случае салон прогревается очень быстро при очень маленьком расходе топлива). На дизельной машине, если есть возможность, то лучше установить для котла отдельный топливный бачок (а сам котёл лучше бензиновый), на нашей "зимней" соляре дизельные котлы в мороз запросто могут не запуститься (и соляру для них лучше бодяжить с керосином в пропорции 50/50).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.