Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #1 Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) ЭБЕРЫ и ВБАСТА дорого, зажал 60 рублей, а греться-то надо. За 15-шку нашел подогрев отеч производителя , в Самаре завод... На днях стал счасливым обладателем сего девайса, доволен как слон Размеры небольшие, поэтому установить можно его хоть внутри бампера... У меня под капотом места завались- мудрить не стал, установил прямо на переднюю стенку Изменено 10 января 2011 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #2 Опубликовано: 17 декабря 2009 Потом подсоед помпа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #3 Опубликовано: 17 декабря 2009 Врезался на подачу и обртку печки [attachmentid=70854] вот тут видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #4 Опубликовано: 17 декабря 2009 Тройничка небыло, поэтому топливо прям из бака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #5 Опубликовано: 17 декабря 2009 [attachmentid=70857] Засверл и отдельный топливопровод протянул по раме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #6 Опубликовано: 17 декабря 2009 В комплекте много всего есть... Режимов работы тож неск, но я пока польз токо ручным( пришел, нажал кнопку и домой) через 40 мин получай готовенького. Зима обещает быть весёлой- испытания нового нашего уже начались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7 Опубликовано: 17 декабря 2009 а принцип работы как у вебасты?, ссылку дай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesnik 12 Откуда: Уральск Казахстан Машина: LX570 TLC105 #8 Опубликовано: 17 декабря 2009 а принцип работы как у вебасты?, ссылку дай 837129[/snapback] http://www.teplostar-auto.ru/?tab=new но вроде он в Уфе делается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #9 Опубликовано: 18 декабря 2009 а принцип работы как у вебасты?, ссылку дай 837129[/snapback] На моём написано Самара ООО Адверс, может это не завод а какойнить торговый дом? В любом случае мне нравится, особенно цена, главное чтоб на качестве не отразилось... http://www.autoterm.ru/engineheater.html http://www.autoterm.ru/engineheater.html А принцып такой- камера сгорания тут же теплообменник, принудительная подача воздуха и принуд циркуляция жидкости Двиг 1ХЗ (12л тосола) за 40 мин нагревает до 70-75град, за полчаса- до 50 А сегодня на улице -30 с ветром Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #10 Опубликовано: 18 декабря 2009 Я этих самарцев уже с год прессую, отправил заказ на несколько дизельных комплектов, посылал человека с наличкой, сам туда звонил раз 10 - всё безрезультатно! Вывод один - они не заинтересованы в продажах. Боюсь тогда представить диалог с ними в гарантийных случаях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #11 Опубликовано: 18 декабря 2009 Я этих самарцев уже с год прессую, отправил заказ на несколько дизельных комплектов, посылал человека с наличкой, сам туда звонил раз 10 - всё безрезультатно! Вывод один - они не заинтересованы в продажах. Боюсь тогда представить диалог с ними в гарантийных случаях. 838100[/snapback] Я тоже не с ними общался а с местным дилером, он гарантию дал 18 мес, 2 зимы получается, поэтому в случае чево (тьфу-тьфу чтоб его небыло) все претензии к местным. А как они там между собой разбираются- мне до фени На счет продаж : как можно быть не заинтерессованным продать побольше того что производишь и получить за это денежку? ИМХО конешно Мож чё не понимаю... Попробуй обратись к другим продавцам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #12 Опубликовано: 18 декабря 2009 Не к кому. У них есть торговый дом, вот он напрямую и занимается реализацией. У других продавцов существенно дороже (если судить по теплостарам ТС05). Ну не хотят - не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major_17 0 Машина: TLC 80 #13 Опубликовано: 4 октября 2010 Друзья кто пробовал Бинар 5Б/Д-СВ, какие отзывы и проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major_17 0 Машина: TLC 80 #14 Опубликовано: 4 октября 2010 тоесть 4,5 литра наши прогревать будет плохо? или все же поставить и вде будет ок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega-41 0 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: TLC-80 #15 Опубликовано: 4 октября 2010 http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html почитай здесь,может что найдеш интересного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #16 Опубликовано: 4 октября 2010 тоесть 4,5 литра наши прогревать будет плохо? или все же поставить и вде будет ок? 1130948[/snapback] Открыл мануал - точно, до 3.5л В любом случае альтернатив немного - ТермоТоп С имеет те же 5квт и ставится на дизели. Следующий уже ПЖД-10 но это перебор :-) Именно в связи с тем что мощности не так много буду ставить после печки. А вообще, есть мануал по установке вебаст на 80ки ? Искал и не нашёл :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #17 Опубликовано: 4 октября 2010 http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html почитай здесь,может что найдеш интересного. 1130987[/snapback] Теперь еще и http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php...21ec9b9cc7094d7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurch 0 Откуда: Пушкино Машина: TLC-105GX R2(был) #18 Опубликовано: 5 октября 2010 А вообще, есть мануал по установке вебаст на 80ки ? Искал и не нашёл :-( 1130991[/snapback] Может быть это http://kavr.ru/car/081109/ поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major_17 0 Машина: TLC 80 #19 Опубликовано: 5 октября 2010 спасиба Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #20 Опубликовано: 7 октября 2010 На подобные моторы ставить котёл по стандартной схеме (в разрыв шланга печки) нерационально. Намного разумнее прогревать только мотор, не затрагивая печку и не теряя в ней драгоценное тепло. Обычно достаточно сделать штуцер вместо сливной пробки блока, а с другой стороны врезать тройничок в какой-нибудь шланг (той же печки), время прогрева сокращается раза в полтора по сравнению со стандартной схемой. Вообще подобный маленький вебастовский котёл неоднократно сам ставил на 6-литровый дизель (на экскаватор), в -25 он нагревал мотор минут за 40 (а там, кстати, если подключить его стандартно через печку, то мотор греться вообще не будет). На своих машинах я пошёл ещё дальше - внедрил трёхходовые краны, с помощью которых котёл можно переключать или только на мотор, или только на печку (во втором случае салон прогревается очень быстро при очень маленьком расходе топлива). На дизельной машине, если есть возможность, то лучше установить для котла отдельный топливный бачок (а сам котёл лучше бензиновый), на нашей "зимней" соляре дизельные котлы в мороз запросто могут не запуститься (и соляру для них лучше бодяжить с керосином в пропорции 50/50). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах