Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alexandr79

    1. Странно сравнивать теплоемкость мотора весом под 300 кг и радиатора печки!

    2. Стоит Гидроник 4 квт в обратке печки и спокойно греет за 30-40 мин при -35 до весьма комфортной для мотора и меня температуры.

    3. Запитан от основной магистрали, безо всяких бачков, за прошлую морозную зиму не подвел ни разу.

    Гораздо больше проблем при полностью горячем моторе и совершенно задубевшей на морозе трансмиссией! Для себя нашел решение - в конце работы подогревателя включается автозавод мотора, при нейтрали в РК и 3 передаче в КПП - через 5 минут маслания можно уже ехать, но это когда уже за -30, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    To: Alexandr79

    3. Запитан от основной магистрали, безо всяких бачков, за прошлую морозную зиму не подвел ни разу.

    1134551[/snapback]

    У меня прошлой зимой несколько раз не заводилась печка( Гидроник), думаю бачок колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    На подобные моторы ставить котёл по стандартной схеме (в разрыв шланга печки) нерационально. Намного разумнее прогревать только мотор, не затрагивая печку и не теряя в ней драгоценное тепло. Обычно достаточно сделать штуцер вместо сливной пробки блока, а с другой стороны врезать тройничок в какой-нибудь шланг (той же печки), время прогрева сокращается раза в полтора по сравнению со стандартной схемой. Вообще подобный маленький вебастовский котёл неоднократно сам ставил на 6-литровый дизель (на экскаватор), в -25 он нагревал мотор минут за 40 (а там, кстати, если подключить его стандартно через печку, то мотор греться вообще не будет). На своих машинах я пошёл ещё дальше - внедрил трёхходовые краны, с помощью которых котёл можно переключать или только на мотор, или только на печку (во втором случае салон прогревается очень быстро при очень маленьком расходе топлива). На дизельной машине, если есть возможность, то лучше установить для котла отдельный топливный бачок (а сам котёл лучше бензиновый), на нашей "зимней" соляре дизельные котлы в мороз запросто могут не запуститься (и соляру для них лучше бодяжить с керосином в пропорции 50/50).

    Не сочти за трудность схемки приложи подключения через 3х ходовой кран. Очень разумная мысль не распылять усилия по прогреву всего и сразу двигателя салона и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По поводу схемки - нужно подходить индивидуально в каждом конкретном случае. На 80-ки я котлы не ставил, нужно посмотреть, где и куда там идут все водяные шланги, и тогда смогу сказать, как лучше подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    По поводу схемки - нужно подходить индивидуально в каждом конкретном случае. На 80-ки я котлы не ставил, нужно посмотреть, где и куда там идут все водяные шланги, и тогда смогу сказать, как лучше подключить.

    1135279[/snapback]

    у меня на уазике бинар установлен перед дополнительным электроклапаном от БМВ Е60. вот схема , принципиально одинаковая для всех машин smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    при необходимости прогреть тока мотор, клапан перекрывает канал на печки и открывает байпасс. и наоборот, может пустить ОЖ через печки.

    электричества кушает 0.8 А (12В)

    3 - штатная электропомпа уазика ( если в машине такой нету , не страшно, в комплекте Бинара есть)

    18 - электроклапан

    19-Байпассная линия

    Изменено пользователем Eugenemp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня приблизительно так.

    Хотя далеко не у всех моторов подача на печку сделан с задней части блока. Достаточно часто и подача, и обратка печки размещены в районе помпы и термостата (и если цеплять котёл по стандартной схеме, то тосол пойдёт в основном по пути наименьшего сопротивления и греться в моторе будет только помпа и термостат, а сам блок прогреваться будет очень плохо).

    post-7707-1286814538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А вообще, есть мануал по установке вебаст на 80ки ? Искал и не нашёл :-(

    1130991[/snapback]

    http://webasto.vlard.ru/shem/usttt.htm тож много полезного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Пришла зима- открывай ворота. (дальше не реклама)

    Год прошёл, отчётик пишу:

    Итак, ценник сего девайса на качестве работы не отразился - это радует smile.gif

    Как и просила инструкция, чтобы система не зсралась- каждый месяц и летом я бинарку запускал и грел двиг ( надобыло 2 раза это делать...) осенью при 1-вом запуске был глюк, 3 раза подряд пишет ошыбку 07, 08 (срыв пламени ) запускается - через минуту продувается- отключается sad.gifforce.gif

    Чё делать? ph34r.gif

    Ремонтировать и менять свечи не стал, а просто стоял и тупо включал по-новой...

    На 4-тый раз вся трехомудрия пробзд...лась и всё заработало в штатном режиме (тьфу 3раза). Щас за 40 мин нагревает 1хз до 65 град.

    Вопчем поломок небыло, а из особенностей вот: раз после снежной ванны забил выхлоп (проковырял потом ,и всё) ираз капелька воды(?) попала в ветродуйку и там замерзла прямо на краюшке крыльчатки ( домой занёс, пока рабирал- она растаяла) Вывод

    1-вое удобство- все неисправности высвечиваются на панельке , а в таблице есть все расшифровки ok.gif

    2-рое удобство- мозги, котёл, помпа и ветродуйка стоят рядом но по раздельности, если чё- дематируется елементарно.

    Короче, мне нравится rest.gif

    Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    ok.gif Как я Вас понимаю friends.gif второй год юзаю Планар---врезал в правый задний борт под рефлёночку нарадоваться немогу -28С" а в салоне через30-40мин такой Ташкент аж акошки отрываю когда трогоюсь с стоянки rest.gif счас планирую разжиться приблудой для подогрева охл-й жидкости от~220в.ХОТСТАРТ ДЕФО присматриваю thank.gifСпасибо за отчёт очень грамотно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Я из Самары. Общался с ними на прямую. Цена не изменилась. Хочу брать себе. Есть в наличии. Можно подумать как у них забирать и транспортной отправлять. Думаю проблем не будет. Доставка рублей 300-500. Ящик из ДСП еще рублей 300 я думаю. Думайте. Могу оказать услуги курьера в Самаре. smile.gif

    Если мое предложение покажется интересным, в понедельник сгоняю к ним в офис и провентилирую все по наличию и ценам. Все мои координаты есть в подписи, сам много чего покупаю, и продаю, кидалова с моей стороны замечено не было. Самарский форум на котором более 50% меня знают лично по ссылке ниже:

    Моя ветка

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/1287-mbs-tjuning/

    Еще моя ветка

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/692-otkrivaju-servis/

    Изменено пользователем w_raven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я себе на кукурузник поставил бинар 5бсв (бензиновый) все зашибись уже месяц. ток цена уже 16500.

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Я так понял, что после старта подогреватель качает ОЖ электропомпой. На сколько сильная нагрузка на АКБ? не возможен ли вариант, что прийдешь к теплой, но обездвиженной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Я так понял, что после старта подогреватель качает ОЖ электропомпой. На сколько сильная нагрузка на АКБ? не возможен ли вариант, что прийдешь к теплой, но обездвиженной машине?

    1202248[/snapback]

    тока в путь. я к своей с вебастой раза три за прошлую зиму так приходил.

    но если с умом, то нормально все. отлично работает предпусковой подогреватель в сочетании с автопрогревом. первые 15 минут вебаста + 15 минут вебаста с автопрогревом. прямо красота, и акб в порядке и в салоне тепло, ну и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Разговаривал с поставщиком, сказали, что на данный момент есть проблемы с поставками с завода. Т.е. они отгружают маленькими партиями по предварительной заявке. Нужно заказать, в течении трех-пяти дней завезут. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    какой ценник на Бинар 5Д-С/СВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    во первых акб разные бывают, я от своего нового 90 панасоника топил бинар с печкой 4 часа и потом благополучно завел мотор. сама система потребляет 45вт с помпой бош и 75 с газелевской. ценик на бинар 15500 с газелевской помпой и 16500 с бош, брать надо с бош помпой ибо газелевская это не надолго.

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А с Бошевской помпой их никогда нет вналичии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да ладно я вначале этой недели заказал и оплатил очередные 3 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Краун 1992г.выпуска

    Всем привет.

    Хочу поделиться с опытом по установке и эксплуатации подогревателя Бинар 5 Д.Для начало об автомобиле. Тойота Краун 1992 года, двигатель 1 JZ-CE.Автомобилем пользуюсь 5 лет, личный пробег 96000 км., общий 360000км. Устраивает абсолютно все, кроме расхода топливо, особенно зимой, особенно пока прогревается. Поэтому всегда хотелось подогреватель. По случаю подвернулся дизельный Бинар. Установил сам. Дело было в июне 2010 г.Сам котел на дополнительном кронштейне примостился около вакуума с небольшим уклоном вперед. Помпа на подкрылке, а нагреватель воздуха возле воздушного фильтра. Бачок под соляру поставил здесь же на подкрылок на 4,5 литра. Топливный насос ниже бочка под воздушный фильтр. Бачок с начало хотел из металла нарубили заготовки из 2мм металла, взяли в руки – очень тяжелый бы получился бачок. Потом спаяли из оцинковки. Произвели запуск, все отлично. Начал ждать зимы и предвкушать. Пришел сентябрь, октябрь, начал потихоньку пользоваться 6-7 запусков нормально, на 8-9 копоть и отказ. Почистил датчик горения (благо котел стоит сверху)Еще пару запусков и отказ. Снимаю котел, разбираю, половиню- весь забит сажей. Прочистил, поставил нагнетатель воздуха прямо на котел- сверху(чтобы поближе).Такая же история. 6-7 раз запуска нормально, потом начинает коптить и тухнуть. Весь салон провонял дымом. Снимаю второй раз- все внутренние полости, камера сгорания, все забито сажей. Отмыли и выфрезеровали половину перегородок Также обнаружил что напорный воздушный шланг в 4 местах дырявый. Поставил металлический рукав. собрал заново, поставил глушитель от Вебасто. Забыл сказать ,что шум при работе сильный, на весь двор гудит –неудобно. Выхлопную трубу от котла до глушителя обернул асбестом, а сверху металлической полосой. На всякий случай. Поставил на старое место, запустил – работает! Глушитель закрепил возле рулевого механизма и отвели выхлопные газы еще на метр посредствам металлической гофры. Два месяца работает безотказно. С вечера ставишь на нужное время, утром с окна выглянул – идет дымок – хорошо! В общем не дорого и сердито. Правда пришлось повозиться и модернизировать слегка. О себе Тихонов Виталий ,40 лет, работаю водителем автобуса. г.Тюмень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    дизельные надо кормить лучше керосином или пополам с соляром, нагара почти не будет. у меня бензиновый бинар работает каждый день с утра пол часа и вечером. проблем пока не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.