Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #21 Опубликовано: 7 октября 2010 To: Alexandr79 1. Странно сравнивать теплоемкость мотора весом под 300 кг и радиатора печки! 2. Стоит Гидроник 4 квт в обратке печки и спокойно греет за 30-40 мин при -35 до весьма комфортной для мотора и меня температуры. 3. Запитан от основной магистрали, безо всяких бачков, за прошлую морозную зиму не подвел ни разу. Гораздо больше проблем при полностью горячем моторе и совершенно задубевшей на морозе трансмиссией! Для себя нашел решение - в конце работы подогревателя включается автозавод мотора, при нейтрали в РК и 3 передаче в КПП - через 5 минут маслания можно уже ехать, но это когда уже за -30, конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurch 0 Откуда: Пушкино Машина: TLC-105GX R2(был) #22 Опубликовано: 8 октября 2010 To: Alexandr79 3. Запитан от основной магистрали, безо всяких бачков, за прошлую морозную зиму не подвел ни разу. 1134551[/snapback] У меня прошлой зимой несколько раз не заводилась печка( Гидроник), думаю бачок колхозить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #23 Опубликовано: 8 октября 2010 На подобные моторы ставить котёл по стандартной схеме (в разрыв шланга печки) нерационально. Намного разумнее прогревать только мотор, не затрагивая печку и не теряя в ней драгоценное тепло. Обычно достаточно сделать штуцер вместо сливной пробки блока, а с другой стороны врезать тройничок в какой-нибудь шланг (той же печки), время прогрева сокращается раза в полтора по сравнению со стандартной схемой. Вообще подобный маленький вебастовский котёл неоднократно сам ставил на 6-литровый дизель (на экскаватор), в -25 он нагревал мотор минут за 40 (а там, кстати, если подключить его стандартно через печку, то мотор греться вообще не будет). На своих машинах я пошёл ещё дальше - внедрил трёхходовые краны, с помощью которых котёл можно переключать или только на мотор, или только на печку (во втором случае салон прогревается очень быстро при очень маленьком расходе топлива). На дизельной машине, если есть возможность, то лучше установить для котла отдельный топливный бачок (а сам котёл лучше бензиновый), на нашей "зимней" соляре дизельные котлы в мороз запросто могут не запуститься (и соляру для них лучше бодяжить с керосином в пропорции 50/50). Не сочти за трудность схемки приложи подключения через 3х ходовой кран. Очень разумная мысль не распылять усилия по прогреву всего и сразу двигателя салона и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #24 Опубликовано: 8 октября 2010 По поводу схемки - нужно подходить индивидуально в каждом конкретном случае. На 80-ки я котлы не ставил, нужно посмотреть, где и куда там идут все водяные шланги, и тогда смогу сказать, как лучше подключить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugenemp 1 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ Патриот, BMW E39 #25 Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) По поводу схемки - нужно подходить индивидуально в каждом конкретном случае. На 80-ки я котлы не ставил, нужно посмотреть, где и куда там идут все водяные шланги, и тогда смогу сказать, как лучше подключить. 1135279[/snapback] у меня на уазике бинар установлен перед дополнительным электроклапаном от БМВ Е60. вот схема , принципиально одинаковая для всех машин при необходимости прогреть тока мотор, клапан перекрывает канал на печки и открывает байпасс. и наоборот, может пустить ОЖ через печки. электричества кушает 0.8 А (12В) 3 - штатная электропомпа уазика ( если в машине такой нету , не страшно, в комплекте Бинара есть) 18 - электроклапан 19-Байпассная линия Изменено 10 октября 2010 пользователем Eugenemp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #26 Опубликовано: 11 октября 2010 У меня приблизительно так. Хотя далеко не у всех моторов подача на печку сделан с задней части блока. Достаточно часто и подача, и обратка печки размещены в районе помпы и термостата (и если цеплять котёл по стандартной схеме, то тосол пойдёт в основном по пути наименьшего сопротивления и греться в моторе будет только помпа и термостат, а сам блок прогреваться будет очень плохо). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #27 Опубликовано: 18 октября 2010 А вообще, есть мануал по установке вебаст на 80ки ? Искал и не нашёл :-( 1130991[/snapback] http://webasto.vlard.ru/shem/usttt.htm тож много полезного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexus027 0 Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71) #28 Опубликовано: 3 декабря 2010 Пришла зима- открывай ворота. (дальше не реклама) Год прошёл, отчётик пишу: Итак, ценник сего девайса на качестве работы не отразился - это радует Как и просила инструкция, чтобы система не зсралась- каждый месяц и летом я бинарку запускал и грел двиг ( надобыло 2 раза это делать...) осенью при 1-вом запуске был глюк, 3 раза подряд пишет ошыбку 07, 08 (срыв пламени ) запускается - через минуту продувается- отключается Чё делать? Ремонтировать и менять свечи не стал, а просто стоял и тупо включал по-новой... На 4-тый раз вся трехомудрия пробзд...лась и всё заработало в штатном режиме (тьфу 3раза). Щас за 40 мин нагревает 1хз до 65 град. Вопчем поломок небыло, а из особенностей вот: раз после снежной ванны забил выхлоп (проковырял потом ,и всё) ираз капелька воды(?) попала в ветродуйку и там замерзла прямо на краюшке крыльчатки ( домой занёс, пока рабирал- она растаяла) Вывод 1-вое удобство- все неисправности высвечиваются на панельке , а в таблице есть все расшифровки 2-рое удобство- мозги, котёл, помпа и ветродуйка стоят рядом но по раздельности, если чё- дематируется елементарно. Короче, мне нравится Как то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #29 Опубликовано: 3 декабря 2010 Как я Вас понимаю второй год юзаю Планар---врезал в правый задний борт под рефлёночку нарадоваться немогу -28С" а в салоне через30-40мин такой Ташкент аж акошки отрываю когда трогоюсь с стоянки счас планирую разжиться приблудой для подогрева охл-й жидкости от~220в.ХОТСТАРТ ДЕФО присматриваю Спасибо за отчёт очень грамотно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 0 Откуда: Самара Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003 #30 Опубликовано: 3 декабря 2010 (изменено) Я из Самары. Общался с ними на прямую. Цена не изменилась. Хочу брать себе. Есть в наличии. Можно подумать как у них забирать и транспортной отправлять. Думаю проблем не будет. Доставка рублей 300-500. Ящик из ДСП еще рублей 300 я думаю. Думайте. Могу оказать услуги курьера в Самаре. Если мое предложение покажется интересным, в понедельник сгоняю к ним в офис и провентилирую все по наличию и ценам. Все мои координаты есть в подписи, сам много чего покупаю, и продаю, кидалова с моей стороны замечено не было. Самарский форум на котором более 50% меня знают лично по ссылке ниже: Моя ветка http://www.legion4x4.ru/forums/topic/1287-mbs-tjuning/ Еще моя ветка http://www.legion4x4.ru/forums/topic/692-otkrivaju-servis/ Изменено 3 декабря 2010 пользователем w_raven Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #31 Опубликовано: 3 декабря 2010 (изменено) я себе на кукурузник поставил бинар 5бсв (бензиновый) все зашибись уже месяц. ток цена уже 16500. Изменено 3 декабря 2010 пользователем разрушитель винтов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #32 Опубликовано: 5 декабря 2010 Я так понял, что после старта подогреватель качает ОЖ электропомпой. На сколько сильная нагрузка на АКБ? не возможен ли вариант, что прийдешь к теплой, но обездвиженной машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #33 Опубликовано: 5 декабря 2010 Я так понял, что после старта подогреватель качает ОЖ электропомпой. На сколько сильная нагрузка на АКБ? не возможен ли вариант, что прийдешь к теплой, но обездвиженной машине? 1202248[/snapback] тока в путь. я к своей с вебастой раза три за прошлую зиму так приходил. но если с умом, то нормально все. отлично работает предпусковой подогреватель в сочетании с автопрогревом. первые 15 минут вебаста + 15 минут вебаста с автопрогревом. прямо красота, и акб в порядке и в салоне тепло, ну и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 0 Откуда: Самара Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003 #34 Опубликовано: 6 декабря 2010 Разговаривал с поставщиком, сказали, что на данный момент есть проблемы с поставками с завода. Т.е. они отгружают маленькими партиями по предварительной заявке. Нужно заказать, в течении трех-пяти дней завезут. Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptax 3 Откуда: Brisbane Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16 #35 Опубликовано: 6 декабря 2010 какой ценник на Бинар 5Д-С/СВ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #36 Опубликовано: 6 декабря 2010 (изменено) во первых акб разные бывают, я от своего нового 90 панасоника топил бинар с печкой 4 часа и потом благополучно завел мотор. сама система потребляет 45вт с помпой бош и 75 с газелевской. ценик на бинар 15500 с газелевской помпой и 16500 с бош, брать надо с бош помпой ибо газелевская это не надолго. Изменено 6 декабря 2010 пользователем разрушитель винтов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #37 Опубликовано: 7 декабря 2010 А с Бошевской помпой их никогда нет вналичии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #38 Опубликовано: 8 декабря 2010 да ладно я вначале этой недели заказал и оплатил очередные 3 шт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VENERA 0 Откуда: Тюмень Машина: Тойота Краун 1992г.выпуска #39 Опубликовано: 9 января 2011 Всем привет. Хочу поделиться с опытом по установке и эксплуатации подогревателя Бинар 5 Д.Для начало об автомобиле. Тойота Краун 1992 года, двигатель 1 JZ-CE.Автомобилем пользуюсь 5 лет, личный пробег 96000 км., общий 360000км. Устраивает абсолютно все, кроме расхода топливо, особенно зимой, особенно пока прогревается. Поэтому всегда хотелось подогреватель. По случаю подвернулся дизельный Бинар. Установил сам. Дело было в июне 2010 г.Сам котел на дополнительном кронштейне примостился около вакуума с небольшим уклоном вперед. Помпа на подкрылке, а нагреватель воздуха возле воздушного фильтра. Бачок под соляру поставил здесь же на подкрылок на 4,5 литра. Топливный насос ниже бочка под воздушный фильтр. Бачок с начало хотел из металла нарубили заготовки из 2мм металла, взяли в руки – очень тяжелый бы получился бачок. Потом спаяли из оцинковки. Произвели запуск, все отлично. Начал ждать зимы и предвкушать. Пришел сентябрь, октябрь, начал потихоньку пользоваться 6-7 запусков нормально, на 8-9 копоть и отказ. Почистил датчик горения (благо котел стоит сверху)Еще пару запусков и отказ. Снимаю котел, разбираю, половиню- весь забит сажей. Прочистил, поставил нагнетатель воздуха прямо на котел- сверху(чтобы поближе).Такая же история. 6-7 раз запуска нормально, потом начинает коптить и тухнуть. Весь салон провонял дымом. Снимаю второй раз- все внутренние полости, камера сгорания, все забито сажей. Отмыли и выфрезеровали половину перегородок Также обнаружил что напорный воздушный шланг в 4 местах дырявый. Поставил металлический рукав. собрал заново, поставил глушитель от Вебасто. Забыл сказать ,что шум при работе сильный, на весь двор гудит –неудобно. Выхлопную трубу от котла до глушителя обернул асбестом, а сверху металлической полосой. На всякий случай. Поставил на старое место, запустил – работает! Глушитель закрепил возле рулевого механизма и отвели выхлопные газы еще на метр посредствам металлической гофры. Два месяца работает безотказно. С вечера ставишь на нужное время, утром с окна выглянул – идет дымок – хорошо! В общем не дорого и сердито. Правда пришлось повозиться и модернизировать слегка. О себе Тихонов Виталий ,40 лет, работаю водителем автобуса. г.Тюмень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #40 Опубликовано: 10 января 2011 дизельные надо кормить лучше керосином или пополам с соляром, нагара почти не будет. у меня бензиновый бинар работает каждый день с утра пол часа и вечером. проблем пока не имел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах