Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня дизельный. Не знаю, как там с нагаром, но запаливается исправно.

    С шумом -да, гудит как то.

    Особенно неприятен "средний" режим на розжиге но он проходит

    за минуту-другую.

    В общем, недовольства или каких то сильно ярких недостатков я найти не могу.

    P.S. кормится от впускной магистрали и стоит после пластмассового фильтра.

    Раз в несколько тыщщ лью в бак очиститель форсунок, периодически керосин+моторное масло ("антигель").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    в принципе как наш ответ вебасте сей агрегат бинар имеет право на жисть! ломается все в том числе и хваленые вебасты , тока запчасти на них буржуев стоят очень дорого. может конечно не запчасти дорогие а мы мало зарабатываем ну тут ничего не поделать sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    небольшой офтоп.

    Я вот когда вижу на организации электронный адрес типа advers-ts@yandex.ru или

    teplostaravto@mail.ru, она падает в моих глазах как минимум на один пункт. Ну как то несерьезно что ли, режет глаз. Тем более сайт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    ) растут прямо на глазах http://autoterm.ru/contacts.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Я хоть и говорил всегда, что буду ставить только Вебасто, все же рискнул воткнуть себе бензиновый Бинар 5Б-СВ. Ребята серьезно поработали над решением после глючного Теплостара и сделали вполне конкурентоспособное изделие за свои деньги. Но есть нюансы, как во всем отечественном. Надо иметь знание, чтоб избежать проблем.

    Плюсы:

    - Цена зимой 16500 за последнюю модель, летом дешевле.

    - Возможно подключение GSM-модема для запуска котла, цена решения в районе 3000.

    - Не плохо сделан, помпа теперь Бош, не течет.

    - Гарантия 2 года.

    - Удобство установки за счет модульной конструкции. (Вебасто больше размером и в одном блоке, что часто затрудняет установку)

    - Клиенто-ориентированный подход у завода. Активно обсуждают изделие на форуме, прислушиваются к пожеланиям людей, модифицируют изделие и выпускают новые прошивки контроллера. Представителям завода не западло позвонить и помочь, если проблемы.

    Минусы:

    - В холодных регионах вроде Новосиба или ХМАО вылетают ошибки в морозы, надо обновлять прошивку. В последней версии прошивки все проблемы исчезли.

    - Во многих городах диллеры паршивые. Мне в Нижневартовске не хотели везти продвинутую модель Бинара, так как торгуют только старьем (сам заказал с завода нужную модель). Установили с нарушением инструкций завода, прошивать новые прошивки не умеют.

    - Надежность думаю меньше, чем у Вебасто или Эбера. Иногда мелкие проблемы, но бывают. Хотя многие годами к нему не подходят.

    Резюме - само изделие нравится, купил бы снова. Только из-за отмороженности диллера пришлось самому заказывать нужную мне модель, слегка изменить подключение бинара и самому научиться перепрошивать блок управления для установки последней прошивки. Надеюсь когда-нибудь завод наконец наведет порядок в диллерской сети.

    Кстати, всем рекомендую обновить прошивку на последнюю 1008 или 2008 для дизеля. Устранена масса распространенных проблем, типа ошибок перегрева 02,11 и срыва пламени, улучшена надежность розжига на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Минусы:

    - В холодных регионах вроде Новосиба или ХМАО вылетают ошибки в морозы, надо обновлять прошивку. В последней версии прошивки все проблемы исчезли.

    Кстати, всем рекомендую обновить прошивку на последнюю 1008 или 2008 для дизеля. Устранена масса распространенных проблем, типа ошибок перегрева 02,11 и срыва пламени, улучшена надежность розжига на дизеле.

    1244885[/snapback]

    Наверное появление ошибок (и прошивка) это сугубо индивидуальная вещь.

    За время работы - а запускается по 2 раза в день точно, и как догреватель и на запуск - ни разу (!) ошибки не вылазили, поэтому апгрейд прошивки даже не планирую. Запуск всегда с первого раза.

    Стоит с октября.

    P.S. Новосиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    2 Devr

    В каком из городов Хабаровск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск (там люди свои есть) нормальные адекватные дилеры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ребят, а может еще кто чего интересного расскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ребят, а может еще кто чего интересного расскажет?

    а что конкретно интересует? я ставлю сам бинары не много но регулярно примерно пару месяцев до нового года а потом опять перерыв до след года :D , цикличность однако.работают аппараты хорошо, прям как то непривычно отечественное и не гавно :D .из минусов только сложности в покупке- завод никак не выйдет на большую серию, без проблем можно купить в конце зимы и летом когда он нах никому не нужен :lol: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    летом были у диллера по 16900 с установкой. поставил себе на прадик 95 5вз и товарищ поставил на лекса 470. пока все ттт3р, работает, греет энергичнее чем вебаста 5кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Использую изделия самарцев уже 5 лет, 4 года Теплостар, и год Бинар дизельный. Запитал с обратки, поставил емкость на 1л которую заказывал у производителя. Хватает на 2 полных цикла без запуска двигателя. Изделием доволен. Пускался что Бинар что Теплостар в морозы до -45. В -30 и ниже прогревает за цикл(40 минут) до 55-60 градусов. В Бинаре сделали удобную фишку, можно самому задавать время работы, от скольки не помню и до 2 часов. Очень не понравился таймер запуска, нет планирования на несколько дней вперед (включение можно запланировать только на 24 часа), т.е. ставишь авто на несколько дней на прикол, придется топать ножками до авто и включать руками. если же конечно не установлен GSM модуль. По надежности за год с Бинаром ничего не случилось, про Теплостар на третий год навернулась свечка. Но ничего вечного не существует же.

    Изменено пользователем MrDron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Очень не понравился таймер запуска, нет планирования на несколько дней вперед (включение можно запланировать только на 24 часа), т.е. ставишь авто на несколько дней на прикол, придется топать ножками до авто и включать руками. если же конечно не установлен GSM модуль.

    прошей в пульт последнюю версию оф. ПО - появится возможность выставлять третий таймер на нужный тебе день недели, и еще кой-чего приятное по пульту.

    но как ты правильно сказал, при наличии штатного (теперь уже) жсм модуля с голосовым управлением пользоваться таймером и вообще пультом приходится очень редко :)

    жсм - модуль для самарцев делает моя фирма, кстати :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    тогда даешь цену производителя для форумчан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    тогда даешь цену производителя для форумчан....

    а смысл? по аналогии с компьютерными железками это будет ОЕМ-поставка (одна плата, без корпуса, жгута для подключения, антенны и т.д.), кроме того мы с физлицами не работаем, кассового аппарата нету.

    самарцы продают готовый модем со всеми причиндалами по цене 4500р , так есть ли необходимость искать обходные пути? на минуточку, полностью аналогичная по функционалу жсм-примочка для той же вебасты стоит чота 600 или 700 ойро - дороже чем весь бинар....

    был бы доступен протокол обмена с вебастой, мы бы свой модем научили и с ней работать без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дак плату отдельно тоже нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    дак плату отдельно тоже нельзя?

    давай в личку, чтоб тему не засорять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Бинарка 2 года стоит, проблем нет. греет намного веселей вебасты. запускаеться вроде норм в любой мороз. самый большой был -36.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ленд крузер 80

    какой ценник на Бинар 5Д-С/СВ?

    16500, за доставку до Сахалина отдал еще 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А фены у них есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    А фены у них есть ?

    да, есть. но только дизельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.