Перейти к публикации
Александр373

зарядка аккумулятора при езде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    от потребителй, таких как:

    - система зажигания (если такая есть на машине)

    - система контроля режимов (приборы)

    - система световой сигнализации (стопы и поворотники)

    - система освещения (габариты, фары, подсветка прибров и номера)

    - система вентиляции, отпления и кндиционировния

    и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    если продолжить идею завгара, то можно сказать, что для того, что бы машина быстрее ехала, ей надо прицепить прицеп!! а то и два - чтоб нагрузка была побольше)

    А чем больше ведро стоит под краном, тем быстрее оно наполнится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Хорошо! А если нагрузки нет, но и акб до конца не заряжена, генератор не будет работать что-ли?

    838423[/snapback]

    Если акб до конца не заряжена, то это и будет нагрузка для генератора, а сильно севшая акб может лопать очень много, аж чувствуется как мотор "приседает" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Хорошо! А если нагрузки нет, но и акб до конца не заряжена, генератор не будет работать что-ли?

    генератор работать будет - на зарядку АКБ. АКБ для генератора будет нагрузкой до тех пор пока не зарядится полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Хорошо написал,очень понятно! Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Совершенно верно ! +1

    При увеличении оборотов двигателя мощность генератора возрастает примерно так: на примере бошевского 55А генератора, 23А на холостом ходу(800об.) и 55А при 5000об. двигателя. На японцах таких замеров не делал, но считаю что они более производительны в соотношении с бошем.

    В среднем нормально заряженный исправный аккумулятор потребляет от 5А до 10А в зависимости от ёмкости. Бензонасос порядка 7А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Закон Ома I=U/R

    где I сила тока

    U напряжение

    R сопротвление

    Отсюда можете все понять гена через выпрямитель выдает постоянное напряжение разницы как он крутится на холостых или на полной мощности никакой только ток может тянуть больший U =const.

    Больше потребителей9сопротивлений) соответственно больше силы тока требуется для этого равенства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вы забыли сказать про мелочи! 1 пока аком не прогреется хотябы до 0 температуры он является постоянной нагрузкой!!!НО он не заряжается!!! он как любая лампочка ну или ещё что ,потребляет! Теперь про зарядку.ЁМкость свою он может набрать только в том случае если его сначала заряжают напругой в 13 .5 - 14.вольт и амперами которые выдаёт какой то генератор а это от 55 до 11,у ког какой стоит,а при достижении 85% амперы должны упасть до 0.1% от ёмкости, и только после максимальное наполнение всех банок а потом почти полный разряд и по второму кругу и так пока все банки не сравняются .вот так можно полностью зарядить аком это делают многие современные зарядники.чисто от машины или от старого трансформаторного зарядника невозможно получит полностью заряженную батарейку. включением всех потребителей ты автоматически снижаешь выдаваемый ампераж гены тем самым улутшаешь зарядку но вот только время этой зарядки становится практически бесконечным это может быть и 18 20 часов бесперерывной плавной работы машыны. и кстати высказывание по поводу горлышек не совсем верно,силы тока он наберет правда быстро но вот выдаст он её точьно так же коротковременно из за неполного заряда по ампер часам. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    пока аком не прогреется хотябы до 0 температуры он является постоянной нагрузкой!!!

    Обоснуй.

    И в чём завгар прав ???

    У меня. Гена 90А, аккум 80А/ч.

    0,1% это 0,08 А

    То есть я гену должен загрузить на 89,92 А ? Не больше не меньше biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif То есть набрать нагрузку на 1079 Вт. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    давайте попробуем прояснить ситуевину. авто генератор как любой другой вырабатевает переменный трех фазный ток который с помощью диодного моста преобразуем в постоянный. имеем на заряд акума и питание потребителей. акум по эл сети авто имеет свойства накопления и работает еще как демпфер, сглаживая броски при вкл или выкл потребителей. на авто как правило геник выходит на режим примерно с 2000 оборотов. теперь конкретно по теме:чем больше потребителей- тем больше садишь геник и при недостачи то и акум. если есть мощьные потребители установленные самостоятельно- то при подключении к полной нагрузке нагрузке авто можем поиметь геморой на слабых контактах АКБ или предохранительных блоках focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Обоснуй.

    И в чём завгар прав ???

    У меня. Гена 90А, аккум 80А/ч.

    0,1% это 0,08 А

    То есть я гену должен загрузить на 89,92 А ? Не больше не меньше    То есть набрать нагрузку на 1079 Вт. 

    Че смешного не понятно? ЭТ так для общего развития,электричество в акоме берется из хим реакции а она эта самая реакция полноценно появляется только когда аком теплый focus.gif . вот по этому пока он не прогреется он не набирает емкости,и не важно сколько он там ам часов. а то что на клеймах 12.3-4-5 воль вовсе не значит что в нем есть и положенное колво часов.и что за примитивная арифметика с нагрузкой? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пока аком не прогреется хотябы до 0 температуры он является постоянной нагрузкой!!!НО он не заряжается!!! он как любая лампочка ну или ещё что ,потребляет!пока он не прогреется он не набирает емкости,и не важно сколько он там ам часов. а то что на клеймах 12.3-4-5 воль вовсе не значит что в нем есть и положенное колво часов.
    Неверно! Аккум работает и при сильно минусовых температурах! И заряжается и разряжается! Но только из-за низких температур скрость протекания хим реакций падает, поэтому эффективная ёмкость акку заметно снижается. В процессе эксплуатации(заряд-разряд) акку потихоньку разогревается... даже если находится не рядом с двигателем. Насколько действенен совет включать фары перед запуском для разогрева акку - незнаю... По моему шило на мыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    генератор работать будет - на зарядку АКБ. АКБ для генератора будет нагрузкой до тех пор пока не зарядится полностью

    Хочу поднять тему: Вопрос к знатокам Я понимаю что не совсем коректный но все-же. Сколько времени орентировочно конечно нужно для подзарядки аккамулятора на работающем авто без других потребителей при 1400об до хорошего состояния.

    Машина стоит временно, дурная сигнализация за 2-3 недели высасывает в ноль. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2Alfox Это скорее признак того, что пора уже аккумуляторы менять. Уезжал в Египет на 14 дней, заводил машину на 16-й день стоянки. Завелась с полоборота. Аккумам 2 года.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    для возможно лучшего(не абсолютно) понимания и меньшего генерирования ереси :

    http://autoshiza.narod.ru/generator.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    2Alfox Это скорее признак того, что пора уже аккумуляторы менять. Уезжал в Египет на 14 дней, заводил машину на 16-й день стоянки. Завелась с полоборота. Аккумам 2 года.

    Хорошо спросил???? Хорошо ответил!!!! Если клемы снять и через 5-6 недель заводиться с полтыка, искать ток утечки сейчас как-то настроения нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Когда у меня была Нива, в разрыв плюсового провод от акума (исключая провод на стартер) я поставил в салон уазовский амперметр 30А.

    Оказалась весьма полезная штуковина. Определял когда идет заряд, и можно было определить на каких оборотах начинался разряд аккумулятора в зависимости от нагрузки электроприборов.

    Пару раз, при езде, определил что есть проблемы с зарядкой - диоды в генераторе летели.

    Сейчас думаю что-то подобное поставить. Только уазовский амперметр ну ни как не вписывается в салон smile.gif ищу что нить более-менее вменяемое по дизайну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    счастье тому, кто поступающую инфу способен с пользой переварить wink.gif

    есть мысль, что вполне достаточной может оказаться просто индикация процесса по типу логарифмической шкалы звуковоспроизводящих устройств, а не точное цифровое отображение параметра( отвлекать будет)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    завгар перепутал кое что

    больше потребителей надо включать на бензиновых моторах не для лучщей зарядки а для более быстрого прогрева двигателя

    старая фенька. если генератор работает на сопротивление тоесть нужна сила для его прокручивания, движок впрыскивает больше бензина. выше температура быстрее прогрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.