Перейти к публикации
aleks TLK80

Срезает вал сошки рулевого редуктора ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: VADUS

    45411-60191

    эта сошка тоже вроде идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goorik

    НЕТ, 45411-60191 - это старая сошка. Если меняешь вал на новый 44111-60060 после 2005 года (более толстый), то она не подходит. Нужна та, которая 45411-60360

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вчера всё таки решил заняться заменой сальников и уплотнений на рулевом редукторе. Течь прогрессировать начала. Резинки и фторопластовое колечко заменил, но течь стало ещё сильнее sad.gif

    Видимо износ вала уже критический. То хоть грязью уплотнялось, а теперь всё очистил и стало течь даже в тепле при вращении руля.

    Вобщем думаю заказать вал новый и повторить переборку уже с заменой вала. Вопрос такой, имеет ли смысл поставить усиленный стопятошный? Потребуется только вал и сошка от 105 после 2005? Всё встанет? Кто то уже проделывал такую замену?

    Другими словами если я закажу вал с номером 44111-60060 и сошку 45411-60360, то просто вс это ставлю в свой редуктор и радуюсь жизни? Ну разумеется кольца уплотнительные заменю ещё раз, раз уж разбирать всё равно. Подшипники все в отличном состоянии, менял только резиновое кольцо, фторопластовое, сальник и дистанционную металлическую шайбу. Кстати шайба погнута была, видимо уже меняли что то в этом узле до меня и собирали с применением грубой силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А вот ещё что подумалось... А гайка с шайбой подойдёт от 80-ки на 105-шный вал? Или гайку тоже необходимо заказывать новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подойдёт.Не надо другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё ясно, спасибо!

    Заказал вал, сошку и резинки-фторопластовые колечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    у меня 105 и вот что произошло за 8 км до асфальта спасибо лебедке она рулила

    post-14694-1262883995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я так сделал както об дерево на 50 кмч

    при этом загнул мост и погнул продольные рычаги

    как можно без аварии свернуть руль сошку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-105
    я так сделал както об дерево на 50 кмч

    при этом загнул мост и погнул продольные рычаги

    как можно без аварии свернуть руль сошку?

    855906[/snapback]

    в другой раз я тож чулок гнул даже гараздо при меньшей скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    можно, если ломаешь постепенно

    сначало маленько проворачивает шлицевую (фотот тут было) если дальше так и кататься то будет прогрессировать и когда-то на маленькой кочке отвалиться как было у меня. На срезе было видно что в последнее время держалась на маленьком кусочке, а визуально было все цело (не считаю чуток свернутой шлицевой). Так что если шлицевая свернулась значит надо менять вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    А как народ себе на 44" катках не сворачивает ничего? На Камчатке колеса меньше 39" плохим тоном считаются smile.gif. Как вариант можно разгрузить рулевую полностью , поставив золотник и гидроцилиндр от ГАЗ 66 , при этом родную рулевую машинку можно вообще отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    А как народ себе на 44" катках не сворачивает ничего? На Камчатке колеса меньше 39" плохим тоном считаются smile.gif. Как вариант можно разгрузить рулевую полностью , поставив золотник и гидроцилиндр от ГАЗ 66 , при этом родную рулевую машинку можно вообще отключить.

    856622[/snapback]

    А как будет рулиться такой колхоз?Или только для бездора?У 80-105 руль итак не фонтан,против той же 100,лучше б я не пробовал.

    Вопрос,как проверять вал,чтоб знать,собирается он отвалиться или нет?Если чуть провернулся по рулю не заметно наверно?Сошку снимать? Очково как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    А как народ себе на 44" катках не сворачивает ничего? На Камчатке колеса меньше 39" плохим тоном считаются smile.gif. Как вариант можно разгрузить рулевую полностью , поставив золотник и гидроцилиндр от ГАЗ 66 , при этом родную рулевую машинку можно вообще отключить.

    856622[/snapback]

    А как будет рулиться такой колхоз?Или только для бездора?У 80-105 руль итак не фонтан,против той же 100,лучше б я не пробовал.

    Вопрос,как проверять вал,чтоб знать,собирается он отвалиться или нет?Если чуть провернулся по рулю не заметно наверно?Сошку снимать? Очково как то...

    856758[/snapback]

    [/q руль не фонтан ? на 105 и 80 ? не согласен хотя на 100 стоит рулевая рейка прекрастное решение для асфальта , но стоит на нее одеть тапочки побольше и энтой реике наступит кирдык очень быстро так что я за рулевой редуктор он надежней и рулит классно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    А как будет рулиться такой колхоз?Или только для бездора?У 80-105 руль итак не фонтан,против той же 100,лучше б я не пробовал.

    Вопрос,как проверять вал,чтоб знать,собирается он отвалиться или нет?Если чуть провернулся по рулю не заметно наверно?Сошку снимать? Очково как то...

    Рулится будет на уровне , по крайней мере не хуже чем есть 90-100 км.ч вменяемо , там главное чтобы масляному насосу производительности хватало, а то будет запаздывать реакция на руль . Гидроцилиндр будет работать как очень хороший демпфер, при этом нагруженной останется только поперечная тяга между кулаками (та что сзади моста), рулевая тяга и сошка полностью разгружаются . Из колхозу там только рулевая тяга , и кронштейн крепления гидроцилиндра , Время на снять поставить когда уже все работает , одному максимум час . Родной гидрач можно отключить , а можно использовать совместно , но потребуется второй насос. Такой колхоз многие стявят на Буханки , "Иванович" на 260 Патруля внедрил для 37"Максиса.

    Чтобы проверить состояние вала , только снятие сошки , так хрен увидишь , там фаска на сошке вечно забита грязью и ржой ( на Патруле Y 60 так), Сошку снимать , если не прикипело намертво 10 мин , снял поставил , если прикипела придется поебаться но не критично, обычно помогает перфоратор и съемник , полностью снимать не нужно 10мм сдвинул со шлицов и все видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как народ себе на 44" катках не сворачивает ничего? На Камчатке колеса меньше 39" плохим тоном считаются smile.gif. Как вариант можно разгрузить рулевую полностью , поставив золотник и гидроцилиндр от ГАЗ 66 , при этом родную рулевую машинку можно вообще отключить.

    856622[/snapback]

    Есть более надежное как мне кажется решение

    [attachmentid=72256]

    Тут подробности http://www.trail-gear.com/ram-assist-kits.html

    Цена вопроса даже меньше чем покупать запчасти от 66го и потом их ещё колхозить . Я вентилировал этот вопрос . У нас цилиндр от 66го стоит 3000р, шланги по 750р (которые рвуться постоянно) и золотник 5000р .

    зы . кстати цилиндр 66го на 70шном мосту ограничивает угол поворота , потому что ему нехватает 3см рабочего хода . Ставил себе , но так и не доделав систему отказался от неё .

    post-1040-1263068209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    отличный вариант , сразу с рулевой машинкой , жаль на Патруль такого комплекта нет , хотя мне вроде родной рулевой хватает, хотя нижний сальник потек но не критично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Чтобы проверить состояние вала , только снятие сошки , так хрен увидишь , там фаска на сошке вечно забита грязью и ржой ( на Патруле Y 60 так), Сошку снимать , если не прикипело намертво 10 мин , снял поставил , если прикипела придется поебаться но не критично, обычно помогает перфоратор и съемник , полностью снимать не нужно 10мм сдвинул со шлицов и все видно.

    857264[/snapback]

    Спасибо! Так придется и делать.

    А 66х две штуки убил в свое время.Там на короткой тяге,где золотник люфт сантиметр почти в норме.Тоже хотел на уаз приспособить,не стал.Вечно сопливит где нибудь,много раз без усилителя оставался,один раз в песках,хоть плач,плечи зато были атлетические.Возил потом с собой запас всего.Так что,если добавлять короткую тягу,да цилиндр на длинную,от штатной гидравлики лучше не отказываться,доп насос понадобится.Вал разгрузится и рулиться должна нормально.Ездим и 140 ведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    То AZIAT. А сколько такой комплект стоит?Редуктор там не оригинал похоже?Ставил кто нибудь?Производительности насоса будет хватать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гидроцилиндров различных море на сельхозтехнике, мы когда колхозили занюю рулежку - перебрали несколько вариантов

    там и по диаметру и по ходу и вообще - куча вариантов

    отлично ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То AZIAT. А сколько такой комплект стоит?Редуктор там не оригинал похоже?Ставил кто нибудь?Производительности насоса будет хватать?

    857470[/snapback]

    Там по ссылке цена есть

    Rock Assault Ram Steering Kit, 1.5" X 6",  $199, 130250-1-K

    Rock Assault Ram Steering Kit, 2" X 6", $219, 130265-1-K

    Rock Assault Ram Steering Kit, 2" X 8", $219, 130266-1-K

    Но это без редуктора . Редуктор свой используется , в нем только отверстия надо в определенных местах просверлить и штуцера поставить.

    Насоса должно хватить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.