Перейти к публикации
DIRTRIDER

Не могу найти откуда капает солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    В общем капает с интервалом в 10-15 секунд,снаружи насоса все сухо.На выходе по направлению к форсам тоже все нормально.Обратка живая и подача тоже.Кажется что капает за насосом,ближе к блоку.Так невидно.Я протянул крышку верхнюю,думал что усадка от мороза или еще чего.В общем непонятка из-за того что не подлезть и не увидеть.Конструктивно не знаю что есть на невидимой части ТНВД.На приемистость и запуск не влияет,но сцуко капает и это ни хрена не правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Дунь в обратку и смотри откуда пузыри пойдут, от туда и капает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    видимо крышка таймера.

    На месте не устранить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DIRTRIDER

    Конструктивно не знаю что есть на невидимой части ТНВД

    там конструктив такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Я понимаю что чудес не бывает,но просто нужно более подробно подойти к вопросу и решению этой выносящей мне мозг проблемы.Ну не люблю я когда такая хрень происходит,люблю чтобы все работало как надо,думаю все того же мнения.Если судить по фотке,то не из-под одного из разъемов не писает,везде сухо.Все,что видно на насосе не вызывает нареканий вообще.Капля свисает вообще с блока,но определить ее первоисточник не реально,ведь сами понимаете какой путь может солярка найтиsad.gif Думаю менять ремень ГРМ и заодно уж в теплом гараже все вымою и буду тестить.Если увижу чего,тогда и насос нах сниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DIRTRIDER

    да всех делов то на пару часов будет. laugh.gif не проблема ниразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIRTRIDER

    Затолкай между корпусом насоса и блоком плотно пачку салфеток - когда достанешь, будет видно где пропитается.

    Скорее всего это крышка таймера, как тебе уже спецы и сказали. Хотя возможны и варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    To: DIRTRIDER

    Затолкай между корпусом насоса и блоком плотно пачку салфеток - когда достанешь, будет видно где пропитается.

    Скорее всего это крышка таймера, как тебе уже спецы и сказали. Хотя возможны и варианты.

    840565[/snapback]

    ткните пальцем где он живет этот таймер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: DIRTRIDER

    Я чтото не пойму зачем знать от куда капает? всеравно ведь снимать насос надо! а как снимиш то и все ястно станет сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    мыть мотор, сушить, заводить на пару минут - потом увидишь источник

    а так гадать долго можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIRTRIDER

    Таймер стоит внизу насоса, поперек. Со стороны двигателя там крышка есть, с твоей стороны на оси мощная пружина и рычаги автомата опережения впыска - они на рычаг газа давят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    У самого такая же фигня. Так хрен определишь, только снимать и менять резинки уплотнительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    To: DIRTRIDER

    Таймер стоит внизу насоса, поперек. Со стороны двигателя там крышка есть, с твоей стороны на оси мощная пружина и рычаги автомата опережения впыска - они на рычаг газа давят.

    841433[/snapback]

    Это вы точно про про 2LT-E говорите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Покупай рем комплект и меняй все резинки которые увидишь только не все сразу а акуратно по очереди!!задолбаешся методом тыка вычислять .Когда снимишь тнвд это как тебе написали пару часов неспешной работы. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Покупай рем комплект и меняй все резинки которые увидишь только не все сразу а акуратно по очереди!!задолбаешся методом тыка вычислять .Когда снимишь тнвд это как тебе написали пару часов неспешной работы. buzz.gif

    841870[/snapback]

    Всё так и буду делать.Просто сейчас гараж занят,права отобрали а они еще и в момент когда суд еще не назначил дату юридически исчерпали себя еще 16 декабря(10лет прошло и не успел поменять),жена болеет, я не пью,курить бросил, и денег нет почти...Вот как-то так.Жгу короче focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Взял картинку с экзиста,чего-то заглючил Paint и не смог написать ничего,пришлось заняться художеством.[attachmentid=71134]

    image3.asp.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    По теме прокладок насоса хочется узнать где купить,точнее есть ли оригинальный номер в том же экзисте мать егоsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я покупал флаговский ремкомплект,цена вопроса руб 300 вроде,номер,к сожалению не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Denso 096010-0630 Ремкомплект ТНВД

    В нем всё есть или выборочно,кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.