Перейти к публикации
Spence

Выбор дисков на ЛК105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Кто знает какие дискари лучше (прочность, качество изготовления): родные штамповки, как на GX-е или OffRoadWheels, как на 2-ой фотографии?

    post-14165-1262007225_thumb.jpg

    post-14165-1262007238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Если финансы позволяют то лучше кованые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Кто знает какие дискари лучше (прочность, качество изготовления): родные штамповки, как на GX-е или OffRoadWheels, как на 2-ой фотографии?

    849047[/snapback]

    если выбор среди железных, то родные однозначно лучше, НО! они с "0" вылетом и двумя вариантами ширины 6,5" и 8".

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Кто знает какие дискари лучше (прочность, качество изготовления): родные штамповки, как на GX-е или OffRoadWheels, как на 2-ой фотографии?

    849047[/snapback]

    если выбор среди железных, то родные однозначно лучше, НО! они с "0" вылетом и двумя вариантами ширины 6,5" и 8".

    849290[/snapback]

    6,5 дюймов у меня уже есть т.к. комплектация машины STD

    , а те что на фото это 8". Хочу на лето такие купить и именно с 0 вылетом т.К. у меня нет лифта, а резина видимо будет 285/75r16. Если я нигде не ошибся, то цеплять не должна smile.gif

    Буду покупать родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Кто знает какие дискари лучше (прочность, качество изготовления): родные штамповки, как на GX-е или OffRoadWheels, как на 2-ой фотографии?

    849047[/snapback]

    если выбор среди железных, то родные однозначно лучше, НО! они с "0" вылетом и двумя вариантами ширины 6,5" и 8".

    849290[/snapback]

    6,5 дюймов у меня уже есть т.к. комплектация машины STD

    , а те что на фото это 8". Хочу на лето такие купить и именно с 0 вылетом т.К. у меня нет лифта, а резина видимо будет 285/75r16. Если я нигде не ошибся, то цеплять не должна smile.gif

    Буду покупать родные.

    849301[/snapback]

    Цеплять не будет, по ширине резина соответствует дискам.

    Цена новой оригинальной штамповки сопоставима с ценой хорошего литья

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    У Нас (Тбилиси) водяться 105-тые с такими вот стальными дисками, оба с шириной -6.5 ", вылет- 0. Диск с ,,треугольнообразными" отверстиями гораздо толще и усилен выштамповками.

    post-8834-1262028014_thumb.jpg

    post-8834-1262028188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Диск с ,,треугольнообразными" отверстиями гораздо толще и усилен выштамповками + сосок ниппеля прикрыт лучами диска - лучший диск для оффрода в своей размерности с нулевым вылетом. (кованные и с бэдлоками по цене от 500$ за шт. не в счёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    На 6,5 дюймовом диске резина 285\75 будет гулять в поперечной плоскости так,шо токо держись.Этот диск под резину 235\85.У самого стояла зимняя на родных дисках,в повороте просто подламывалась.Да и сядет она не очень хорошо-будут проблемы с балансировкой.

    Всё проверено на личном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    На 6,5 дюймовом диске резина 285\75 будет гулять в поперечной плоскости так,шо токо держись.Этот диск под резину 235\85.У самого стояла зимняя на родных дисках,в повороте просто подламывалась.Да и сядет она не очень хорошо-будут проблемы с балансировкой.

    Всё проверено на личном опыте.

    850180[/snapback]

    У меня сейчас на таком диске (6,5") стоит зимняя 265/75R16. Смотрится "бубликом". Износ по центру больше, чем по краям. На следущию зиму одену сюда 235-ые. Вот только выбор невелик! Nokia Hakka LT - которую уже сняли с пр-ва или Cooper Discoverer M+S. Все с шипами, которые я не очень люблю.

    p/s/

    Диванчик задний установил и почистил. Как новенький ok.gif

    Не удивляйся, что ник другой. То был мой брат, а по телефону со мной общался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Могу отдать недорого вот эти: "Априлия" - Италия

    8" вылет не помню толи 0 толи -10

    post-4589-1262214133_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А самые лучшие вот эти! "Прокомп" США 10" - 26. но дорого!

    post-4589-1262214266_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Это ж литье. На офф я б не рискнул на литье ездить ,камешек между суппортом и диском и колеса нема smile.gif или об край кольи . А стальным хоть бы хны smile.gif кувалдочкой и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Кто нибудь скажите за и против этих дисков ( http://petyara.ru/catalog.php?c=190 ) для TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Когда выбирал диски сначала хотел железные ("кувалдочкой и вперед"),

    а потом задумался над неподрессоренными массами и купил себе комплект кованных КРАМЗ Анабар 5x150 8J R16 ET-15 D111.

    Было 4800р за колесо, что на мой взгляд для ковки очень бюджетно.

    Рекомендую.

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX

    На 6,5 дюймовом диске резина 285\75 будет гулять в поперечной плоскости так,шо токо держись.Этот диск под резину 235\85.У самого стояла зимняя на родных дисках,в повороте просто подламывалась.Да и сядет она не очень хорошо-будут проблемы с балансировкой.

    Всё проверено на личном опыте.

    Из всего вышесказанного вопрос:

    Какой должен быть вылет, если ставишь вместо родного 6.5" , 8-9" ?

    У меня такая-же ситуация (105 std) диски родные с треугольными дырками 6.5", хочу поставить резину 285/75/16 вот такую

    pc%20xat.jpg

    , но понимаю , что на родной диск будет не гуд :think:Понимаю, что вылет должен поменяться, но как не понимаю . Лифтовать ничего не собираюсь, рубицца тоже, так, рыбалка, походы.......

    В средствах не стеснен :rolleyes:

    Спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нулевой. Вплоть до 315/75-16 он оптимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC-105

    нулевой. Вплоть до 315/75-16 он оптимальный.

    А если 105-ку обуть в 315/75-16 на дисках с нулевым вылетом, то расширители арок не понадобятся? Или лучше -15 вылет? Не хочется расширители ставить.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Lastonogiy, у меня 315-75-16 на дисках с вылетом -3, колёса практически вровень с кузовом, особо грязью не забрызгивает. Так что при 0 вообще можно не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Опыт (мой) показал, что лучше родных 8дюймовых штамповок с 0 вылетом для резины до 34х12 ничего не придумано для говен - пусть тяжеловаты, но нет нагрузки на подшипы, хрен сломаешь иль погнешь. Я на них и по городу летом ежжу. До этого понтовался на литье - хватало на сезон расколбаса - восьмерки получались:) У мну зимняя на литье родном осталась.

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Lexus GX-460 TLC-105 GX

    нулевой. Вплоть до 315/75-16 он оптимальный.

    Спасибо. За кузов не вылезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.