Перейти к публикации
Химик

10 моих заповедей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    стаж 10 лет.

    1. соблюдай дистанцию до впереди едущего ( в соотвествии с обстановкой, и пусть задние обмаргаются, твой тормозной путь только твой).

    2.не лезь по фуры с права . да и с лева не лезь ))))

    эти 2 правила помойму 80 % аварий)))

    3. будь предсказуем. поворотники обязательно ( на автомате включатся даже по грязи в деревне где вообще один на дороге ).

    4. предварительное оттормаживание с поворотником ( точечное нажатие , что б сзади едующий максимально усвоил что ты с левого ряда поворачиваешь....),

    5. при изменении дорожных условий по возможности " почутвовать сцепление с дорогой и тормоза".

    6. машина может быть не мытой, не чищеной, но экономить на ремонте и обслуживании нельзя. надежность авто - первична.

    7. поморгай, пропусти, попросись , вокруг много и адекватных людей ),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Стаж 19 лет!

    1. не брезгую buzz.gif пива сесть за руль( с водочкой завязал, всмысле ездить)

    2. Часто трещу по телефону laugh.gif

    3. Бываю рассеяным(супруга уже пол продавила на пассажирском месте).

    4. Пешеходов пропускаю тока на переходах, в неположенных местах пугаю дудкой! mad.gif

    5.объезжаю пробку справа

    Как то так, не идеальный я водила. Зато честно, положа руку на сердце! rolleyes.gif

    раньше еще и агресивно водил, сейчас степенно.

    за все время 3дтп, (тьфу три раза) 2 раза в зад догнали, один раз поперёк в левый передний угол ударили прижав меня в правый газон!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    да и после принятия даже чуть чуть за руль не ногой ни рукой. реально тормозится реакция. со всеми вытекающими.

    а женщин учить надо нормально водить. они могут, но их либо зашугивают до безобразия, либо наоборот до полного пофгизма на окружающих ( для дорогих авто чаще всего).

    есть и адекватные исключения. ( как и везде ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Стаж с правами 5 лет, до этого тоже ездил, добавить нечего, сказано все правильно, единственное - всегда стараюсь ставить машину так чтобы всегда были пути отхода), заметил большой + это когда есть параходное фа-фа - очень помогает ночью и для дебилов, которые стараются броситься под колеса в неположенном месте...а так максимум пропустишь, особенно в пробке, и в этой-же пробке тебя потом тоже пропустят. А еще тренировка внимания даже не за рулем - поверьте очень помогает попробовал перед началом мото-сезона, не пожалел, а потом стал применять эту тему детям, с которыми английским занимаюсь, результат превзошел ожидание - попробуйте, за рулем не помешает, ну типа програмки с движущимеся обьектами, когда сильно устаешь, эта штука выручает могу дать ссылочку если никто не против...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Стаж 10лет

    Летом 2 колеса, зимой 4. Все выше сказанное про ДДД, синьки и скорости. Про баб не согласен, есть примеры и среди мужиков, причем среди последних - чаще и ярче. Ну и золотое правило на дороге - Лучше в 9 дома, чем в 8 в морге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    Лучше в 9 дома, чем в 8 в морге.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Гм.. выходит, я тут со своими семью, ну почти восемью годами - почти младшенький? Пока писал, обстановка изменилась smile.gif Так уж вышло, что совсем недавно сел и поехал.

    Стараюсь, конечно, все вышеперечисленное соблюдать. Резина по сезону - святое. Тем более, на парт-тайме плюс два аккумулятора спереди плюс силовой бампер из "тройки" плюс на нем Комап 9500. При пустом баке и багажнике с отключенным передком это даже не недо-, это псевдопривод.

    Не погоняешь, короче. Да я и не гонщик.

    Иногда срываюсь, грешный, на дураках и уродцах, но стараюсь всегда объяснить себе, что перед вон тем шкипером-хапугой просто рублишко катится, за который он и маму родную переедет, ну и пусть себе едет. А вон то отважное пушечное мясо может, просто в аптеку за лекарством спешит и оттого ни фар, ни ни сигнала не воспринимает. Или кружок камикадзе где-то рядом, они свое найдут. И нет смысла себе, не дай Бог, это еще пару-тройку лет потом втолковывать. Но некоторых водителей все же несколько раз возвращал бампером в их ряд.

    Отличное правило - уважаемого человека и подождать приятно. Никогда сам не ною на опоздавших и не позволяю это в отношении себя, если это из-за дорожной обстановки.

    Никогда нельзя дуть в уши тому, у кого ты пассажир. Пусть это даже по всем признакам бестолковая кукла. Все разборы потом. А сидя рядом - поддержать и вселить уверенность, особенно если человек неопытен, а не выбивать из-под ног остатки почвы, как любят некоторые, демонстрируя превосходство. Я лучше попрошу скотч, чтобы дополнительно закрепиться на сидении.

    Тщательно слежу за зеркалами и за оптикой. Все стопари-поворотники исправны.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО напомню пассажиру, чтобы пристегнулся. Есть отважные герои, но есть и уголовная ответственность водителя.

    Спасибо всем, кто высазался, спасибо Химику, что (совсем не лишний!) лишний раз затронул тему, которая вразумляет и отрезвляет.

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Стаж 21 год.

    1.На счету 2 ДТП - въехали в меня (один раз МУЖИК с левой полосы поворачивал направо, я ехала прямо, второй раз - со светофора никто не тронулся(передо мной еще две машины) по причине вставших на перпендикулярной дороге, маршрутка стоявшая сзади меня поехала - зеленый же мля!), и 7 раз в припаркованную (не ржать!) в одну и ту же в течение одного года (получали баблом на месте - оправдав не только ремонт, но и помоему весь бензин biggrin.gif ) - машины имею привычки на парковке прятать - дальше всех затискиваться, ни в коем случае не выпячиваться.

    2.Предпочитаю задний привод - не было случаев, чтоб не справлялась с заносом. На полном приводе...очкую... очень аккуратно, чтоб не пошла в занос, т.к. ведет себя полный привод в заносе как передний привод.

    3.Резина мало имеет значения, излишняя уверенность что резина шиповка и т.д. заблуждение. А гололедов чтоб стоячая машина покатилась на льду - таких тут нет.

    4.В зимний период, еще во дворе лучше оттормозится от души - почувствовать обстановочку и как ведет себя машина - включается АБС или нет.

    5.Зимний режим за прошлую зиму включила не больше 3 раз.

    6.Во дворах скорость всегда не более 5 км/ч в любое время суток.

    7.Скоростного режима на дорогах не соблюдаю в связи со знаками, исключительно только с дорожными условиями.

    8.Остановки общ.транспорта и т.д. естессно с осторожностью - пешеходы невменяемые часто. Знаю одну автобусную остановку в Жулебино, где ВСЕ пешеходы думают что они вышли с трамвая dumb.gif

    9.При проезде перекрестков, не зависимо регулируемый или нет, главная или второстепенная - ищу джигитов.

    10.Вежливых водителей пропускаю, наглого обязательно зажму.

    11.Зеркала всегда! В т.ч. если не успеваю убедиться что в соседнем ряду никого, а кто-то случайно подрезает - оттормаживаюсь только в своем ряду с моргалкой дальним светом и звуковым сигналом.

    Кто-то написал, что зачем по МКАДу по левой полосе 100 носится. Господа, если вы едете по левой 60, то вы не раздражаете того кто едет 140 там же, главное по зеркалам не забывайте смотреть. А 100 разрешенная на ВСЕХ полосах МКАДа. Но только нинадА соблюдать свой скоростной 100км/ч (а то и меньше) в крайней левой, когда перед вами 500м пустоты, а за вами очередь тормозящих.

    Никогда не учу, типа затормозить перед ним. Наоборот пристаиваюсь за ним и выдавливаю из ряда всеми возможными сигналами, если он не видит значок "тойота" сразу за своим задним стеклом. По тому что тошнить можно в 5 полосах правее.

    Ну и естессно пропускаю машины со спецсигналами заблаговременно, за исключением членовозов - ну не вижу никуя я их мигалок в упор ни в своей полосе сзади, ни тем боле если он едет по встречке в моей левой полосе. sad.gif Слепотой, мля, страдаю. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Мгм. Стаж у меня лет 10, пробегу больше чем пол миллиона.

    Было пару "неудачных финишей" (по моей вине, и не по моей), никто не пострадал, только своё железо гнулось.

    - ДДД,

    - держать расстояние, с которого я успею затормозить даже если зевнул

    - иногда, когда погода сомнительная, могу пару раз оттормозиться в пол, чтоб понесло или абс застучала - просто чтоб вспомнить

    - опять-же на мокром-скользком люблю вечером или ночью погонять, когда никого нет - со скольжением, сносом оси итд.

    - развлекаю себя предугадыванием манёвров других (видно-же, кто что планирует сделать ещё до манёвра)

    - учить - не учу, но попортить крови "бывалым водилам" за хамскую езду могу.

    - выпимши не езжу (случаи могу по пальцам пересчитать).

    - превышаю слегка, остальные правила соблюдаю на 100%.

    а ну и да, зеркала периодически просматриваю, мимо автобусов стоящих крадусь с приличным расстоянием итд.

    upd. про стаж ошибся. лет 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Стаж 12 лет.

    1. При первом же гололеде еду на летней резине на пустырь, тренироваться в экстренном торможении, обьезде препятствий, адекватном торможении двигателем .... пару часов очень помогают перестроится на новый стиль вождения.

    2. Всегда сбавляю скорость километров до 40 при проезде запаркованных у обочины троллейбусов и автобусов, или просто если обочина (тротуар) не просматривается по другим причинам (это правило для меня написанно кровью), к сожалению мало кто его придерживается.

    3. Проезжая перекресток по главной всегда притормаживаю, смотрю не вылитит ли кто лихой (сам много раз вылетал по невнимательности). Тоже и при включенном светофоре.

    4. Никогда не "учу" лихачей и чайников на дороге - во первых никакая это не учеба подставить зад, а потом как критин сидеть ждать ментов, а во вторых очень опасно для окружающих (несколько раз был свидетелем). Ну иногда позволяю выказать свое недовольство дальним светом, или погудев.

    5. Сплошная линия табу, соответственно и встречка - никуда не опоздаю (в глобальном масштабе, а все остальное мелочи).

    6. Двигаясь вдоль трамвайных путей, даже летом, не стараюсь влезть на рельсы, чтоб поменьше трясло (случались развороты и на 180 и 270 градусов), а спокойно фигачу с тряской - что должно отвалиться, то и так отвалиться, жизнь много дороже жестяных коробочек на колесах.

    7. В пробках пропускаю фуры и маршрутки работа у них тяжелая, а я опять же никуда не опоздаю.

    8. Никаких гонок на улицах городов.

    9. Зеркала!!! Салонным не пользуюсь, в силу отсутствия на многих из тех на которых я езжу авто, онного. Зато боковые главный мой друг, за друзьями слежу каждые секунд 10. При перестроениях, сначало смотрю секунды 2, потом включаю поворотник и очень плавно перестраиваюсь Продолжая смотреть в зеркало.

    10. Ну и наконец, стараюсь поездить, на как можно большем количестве автомобилей разных классов - передний, задний, полный привод, грузовые, легковые. Это помогает адекватно относиться к дорожному потоку и понимать насколько тяжело многим держать в узде их монстров. Достаточно потолкаться по Московским пробкам на ЗИЛе или Газеле с неисправными тормозами (а таких поди более половины), на четверочке или еще каком классическом тазике и лишний раз пропустишь грузовик или четверочку, понимаешь как им тяжко.

    849492[/snapback]

    Стаж 20 лет

    1. На пустырь не езжу, проверяю по ходу пьесы. На АТ уже 3й год бессменно. На скользком включаю голову и полный привод.

    2. Троллейбусы и автобусы стараюсь объезжать подальше, чтобы успеть среагировать, и на медленной скорости. Примерно так же где запарковано много машин.

    3. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Придурки летают по всякому.

    4. Бывает. Но без экстрима. Например тащиться какой то придурок по крайней левой по Можайке на 40-50 км в час и намеки не понимает, а обогнать никак. Терплю. Когда удается обогнать встаю перед ним и убираю ногу с газа. И плавно тормозя мотором жду когда отвалит вправо. Бывают упертые, до 20 км сбрасывают, но из левого ряда не уходят козлы и козлицы.

    5. Аналогично. Не хрен на встречку лезть!!! Дольше проживешь.

    6. По рельсам катаюсь. Только надо не забывать, что тормозиться на них много хуже, чем на асфальте.

    7. На трассе да. В пробках нет. Но фуры в левый ряд и не лезут. Маршрутки вообще отмороженные, маневры не предсказуемые. Пусть лучше за мной развлекаются.

    8. Абсолютно!!! Убивает именно скорость. Дорога не спортивная трасса.

    9. Пользуюсь всеми и активно.

    10. Наездился на всяком.

    11. Не забываю предупреждать окружающих о своих намерениях - обязательно включаю поворотники.

    12. Стараюсь не тормозить тормозом, а все больше двигателем.

    13. Заранее просчитываю траекторию своего движения и возможные помехи.

    14. Всегда и везде стараюсь пропустить пешеходов. Если их замечаю и успеваю. laugh.gif Всегда лучше проехать за его спиной, чем перед ним. Задом наперед они крайне редко бегают smile.gif .

    15. Про зеркала заднего вида при торможении и светотехнику сказали до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    - держать расстояние, с которого я успею затормозить даже если зевнул

    849772[/snapback]

    То Katonych не зевнул, а чихнул - невозможно чихнуть с открытыми галазами - пробовала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE

    Стаж 20 лет. Езжу по настроению, но обычно спокойно-солидно, мы же Тойота , в натуре tongue.gif

    При серьёзном выезде не забывать молитву автомобилиста.

    Зимой при скользоте парт-тайм.

    На зимнюю не перехожу. Дает ложную уверенность. По зиме лучше "холодок" между лопатками.

    Очень хорошо мозги вправляет.

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Главный залог безопасной езды - хорошее самочувствие водителя.

    Чтобы сидеть удобно и чтоб не раздражал никто.

    Меня вот теща часто достает своим змеиным шипением, что не так я езжу - я останавливаюсь, пересаживаюсь на заднее сиденье и говорю - ну тогда сами и рулите.

    Дальше едем молча.

    Кстати, как выпадает первый снег - я тоже люблю (в безопасном месте) потормозить на юз, поразгоняться с пробуксовкой, порулить с торможением (попробовать на занос), и считаю это безусловно полезным. Изчезает излишний страх перед снегом, льдом, адекватнее как то это все уже чувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    - держать расстояние, с которого я успею затормозить даже если зевнул

    849772[/snapback]

    То Katonych не зевнул, а чихнул - невозможно чихнуть с открытыми галазами - пробовала biggrin.gif

    849781[/snapback]

    Я образно, в смысле "прозевал".

    пс. по поводу предугадывать действия других: я могу таким образом 500км не прикасаясь к педали тормоза проехать. проверял пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    пс. по поводу предугадывать действия других: я могу таким образом 500км не прикасаясь к педали тормоза проехать. проверял пару раз.

    849790[/snapback]

    Это точно. Как говориться - езда в России не по правилам, а по приметам! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да как в двух словах опишешь то, что за всю жизнь накопилось? В том-то и ценность личного опыта.

    Основные наверное:

    1 способствовать безопасности в глобальном смысле (т.е. не мешать так, чтобы это шло на пользу большинству участников движения, а не просто пропустить дурака, который вылетит на пешеходный переход с людьми)

    2 в любой момент времени стараться предугадать минимум три варианта развития событий.

    3 не терять концентрации НИКОГДА (сюда входит и отказ от алкоголя и своевременный отдых и т.д.)

    4 пешеход (а также кошка, собака, корова...)- зверь мягкий, беззащитный и непредсказуемый и тоже хочет жить.

    Стаж 28 (официально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105
    в любой момент времени стараться предугадать минимум три варианта развития событий.

    это важно. в любой момент иметь вариант "ухода" в соседнюю полосу. Т.е. чувствовать ситуацию вокруг себя и, в экстремальной ситуации не глядя в зеркала сманеврировать. Значит - иметь запас по дистанции.

    Женщины - хорошо, что они рядом. Их видно, скорее интуитивно, чем визуально, сначала понимаешь, как себя нужно вести, потом осознаешь, что в соседней машине - барышня. На то и щука в море, чтоб карась не дремал)

    Дизель хорош еще и тем, что прогреваем по ходу движения, поначалу едем медленно, привыкаем к дороге и погоде

    18 лет. Отношение к пробкам философское, получаю удовольствие от процесса, как и во всем происходящем, не напрягаясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    стаж 27 лет.

    к вышесказанному уже не знаю что добавить..

    за все годы -только 1 авария-перевел глаза на коленки пассажирки-и бабахнул в зад внезапно остановившийся Тазик.

    это было 20 лет назад. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    + смотрю на стопы 2-3-4 машины впереди - машины высокие, позволяют или сбоку. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    К стати про дворы еду 10км в час тк дети это святое, ненавижу лихачей которые летят по двору даже если двор пуст, тк ребенок выскочит из подъезда не увидиш.

    По поводу зверья считаю правельным давить чем отруливаться (ну если это нее корова и не лошадь) видал примеры когда кошка целая в куста вельнув хвостом уходит а машина в другие кусты кверх колесами.

    Всем желаю ни гвоздя, ни жезла и безаварийной езды. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.