maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #1 Опубликовано: 13 апреля 2006 В книге по ТЛК 7х написано, что смазку в поворотные кулаки надо добавлять каждые 5 тыс. км., но нигде не написано сколько, некоторые говорят пока не полезет из под фетра, некоторые, что вообще не надо ничего туда добавлять, а как всетаки правильно и главное сколько. Может кто знает из многолетнего опыта эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #2 Опубликовано: 13 апреля 2006 Из многолетнего опыта, смазку в кулаки лучше наливать. до упора, G-5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XCY100971 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП #3 Опубликовано: 23 апреля 2006 пока не полезет из под фетра, +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #4 Опубликовано: 29 августа 2006 налив в кулак смазку до упора - не забудьте через 200-300 км сменить в мосту масло. Вы будете приятно удивлены его консистенцией, цветом, вкусом и запахом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ 1 Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #5 Опубликовано: 30 сентября 2006 Так как же все же забивать смазку в шрусы? до упора? или какойто определенный обьем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 30 сентября 2006 Я у себя делаю так: в обычный шприц для смазки карданов забиваю тубу смазки (Кастрол М...3), вместо выходной трубки завинчиваю обычный гибкий шланг от сантехники длиной 50 - 60 см, у него как раз на конце резьба на 10мм( для удобства, чтобы не корячиться под машиной со шприцом), на другом конце - трубка диаметром 10 мм длина - около 10см.( можно просто обрезать оплетку шланга, суть не меняется). Вывинчиваю пробку, опускаю туда трубку и качаю, пока смазка не полезет около трубки - здесь стоп! Таким образом кулак наполняется так, что верхние шкворневые подшипники тоже смазываются, но смазку не выдавливает, никуда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ 1 Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #7 Опубликовано: 1 октября 2006 Спасибо, а сколько смазки обычно заходит? у меня шприца не хватило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk 1 Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #8 Опубликовано: 2 октября 2006 Тоже хотелось бы узнать объем вашей тубы (кастрол М......З) а так-же что кроме этого туда можно закачать. ЛИТОЛ пойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 2 октября 2006 Туба стандартная, рублей 150 стоит, объем посмотрю в гараже попозже. Но причем объем? Я же не все загоняю, а дополняю , сколько войдет, чтобы кулак заполнился. Смазка это обычная для шрусов с молибденом, литол не пойдет, он для подшипников. Кто-то и трансмиссионку заливает, но у него не фулл-тайм! На полном приводе эти фокусы быстро приведут к кончине шрусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #10 Опубликовано: 2 октября 2006 Если речь идет именно о количестве смазки, то определить сколько ее надо добавить непросто. Я где-то читал, что критерием необходимости добавить смазки является сухая поверхность "зеркала" поверности кулака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #11 Опубликовано: 15 октября 2006 Пацаны. А литол он случаем не на основе лития сделан. А то в книге я вычитал, что в кулаки нужно пихать смазку именно на основе лития. (Имею ввиду TLC80). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 15 октября 2006 Основа то у них может быть какая угодно, но мне кажется экспериментировать на кулаках - себе дороже. Есть смазка для шрусов - например Кастрол M3-S ну и пихай ее, чего придумывать? Если дорого Кастрол или Тексако - пихай ШРБ4, та же хрень, но наша, но последствия на совести "испытателя"! По моему если достаточно регулярно пополнять смазку в кулаках, то ее требуется совсем немного. Это конечно если в броды не лазить и не менять ее после этого всю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddg72 0 Откуда: Томск Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки #13 Опубликовано: 15 декабря 2006 Смазка в кулак применяется на основе молибдена или с добавлением (как правильно сказать). На итекетке это должно быть указано. Можно конечно туда забивать и литол если не жалко кулаки, но по моему это не тот случай когда надо экономить. А по поводу объема я где то читал, что делается это каждые 10000 км пробега, одна туба 400 г на два кулака (я у себя так и сделал и вроде все пока нормально). Но это зависит конечно от манеры езды. А вообще открутил пробку, сунул туда что нибудь и посмотрел сколько у тебя там смазки и в зависимости от этого действуй (за одно и посмотришь вид этой смазки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 0 Машина: TLC72 #14 Опубликовано: 4 апреля 2007 Коллеги! А кто подскажет как оптимально удобно удалить старую, неизвестного происхождения, смазку из кулаков для заполнения новой понятной смазкой? Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #15 Опубликовано: 4 апреля 2007 Для этого придется оптимально муторно разобрать весь кулак и промыть его бензином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 0 Машина: TLC72 #16 Опубликовано: 5 апреля 2007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terran 0 Откуда: южно-сахалинск Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год #17 Опубликовано: 10 июня 2007 смазка на литьевой основе молибдена, стыкуется с любыми смазками этой серии,и производителями, в инструкции на тюбике пишут, если конечно в кулаки умник какой нибудь не засунул литола а так чистить это глюк главное что-бы внутри гадости не было типа песка и воды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_SEREGA_ 0 Откуда: Омск Машина: TLC-80VX...1FZ-F(4500 к-тор/газ)...96г #18 Опубликовано: 6 января 2009 прЕЕт, обьем гдето 170гр. на сухой кулак , смазка ШРУС (любая) у меня кастрол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горбунек 1 Откуда: красноярск Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов #19 Опубликовано: 24 января 2009 Я в своего- как купил,запихал по полтора тюбика и то не откуда не поперло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #20 Опубликовано: 11 марта 2009 Меня ещё в юности учили старые слесаря.Замена смазки происходить путём выдавливания новой-старой.Как только показалась новая.Значить порядок.После шприцовки покрути рулём.Попрёт.Должна пойти! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах