Перейти к публикации
kot333

Полуось от FEBEST

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Риски на торце полуоси от поводкового патрона,применяется для передачи вращательного движения при чистовой обработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Ремонтный сальник существует...

    1077811[/snapback]

    И у него, наверное, даже заказной номер существует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: timaf Я брал оригинальные полуоси, завернутые аккуратненькие приехали, с пол года пролежали в гараже в уже развернутом состоянии, недавно заехал и охренел, ржавчины видимо невидимо, правда тонкий слой и посадочное под сальник чистое, но все равно был неприятно удивлен, теперь нужно скорее уже решаться на перебор переднего моста, иначе поржавеют нахрен... sad.gif Благо ржавчина пока еще такая что тряпкой вытирается, да и в масле работать будет, думаю что ржаветь больше не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ни разу не попалась НЕ ржавая оригинальная полуось. Я первое время очень обижался, потом привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: AlexK Ну успокоил!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    Заказал шрусы HDK и полуоси оригинальные, надеюсь мои гранаты не сдохнут в течении недели blush.gif а то хрустят нормально так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не должны сдохнуть! У меня долго оригиналы хрустели пока поменял... Сейчас при переборке переднего моста меняю полуоси, решил сразу и шрусы поменять, хотя старые еще в порядке вроде, уже тыщ 150 на них откатал, хотя и неоригинал... Не помню какой фирмы, но что-то европейское по-моему, типа тюненое... smile.gif Буду ставить NKN, благо люди добрые помогли приобрести в Москве и довезти из Москвы! Низкий им поклон!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я когда покупал машину, ШРУС оба уже хрустели. С такими хрустящими в повороте ШРУСами проездил ещё год (!). Причём с некислым оффроудом периодически.

    Потом заменил на NKN, а старые в ЗиП положил. На вид они ещё очень даже живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    меня достал не только хруст но и удары при старте. Сказали люфт переднего моста, будем ремонтироватся rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мягче и спокойней трогайся, на первое время пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну удары скорее всего заменой ШРУСов не вылечатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец
    Ну удары скорее всего заменой ШРУСов не вылечатся.

    1081440[/snapback]

    ну думаю может шлицы полуосей разьелись, да и редуктор будет регулироватся шоб забыть на годика 3 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Цитата(Leshik @ 5.08.2010 - 14:52)

    Ремонтный сальник существует...

    *

    И у него, наверное, даже заказной номер существует?

    +1 очень любопытно номерок ремонтного сальника узнать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    через сколько тыс. км обычно приходится менять полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    где то 250 ткм - начинают образовыватся канавки под сальником. к 350 там уже не канавы а окопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В скором времени буду менять, пробег 420 тык., отпишусь что с ними не то... Хотя вроде все то! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В скором времени буду менять, пробег 420 тык., отпишусь что с ними не то... Хотя вроде все то! smile.gif

    1083032[/snapback]

    а что раньше не менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp

    Нет, пока не менялись... Да и с осмотром оных небыло выявлено боков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Видать Тойота-мама очень хорошо потрудилась когда рожала сей автомобиль! smile.gif Сам иногда удивляюсь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Друг! 0112-LC80LH LH это Left Hand - левая сторона! Посылай ка ты продавца лесом и делай возврат!

    Вот и я тоже самое подумал про LH. Прикол в том, что на коробке в которую упакована фебестовская полуось - именно этот номер. И на самой полуоси тоже выбит этот номер. Т.е. право и лево перепутали еще на заводе! biggrin.gif

    Да, на сайте производителя тоже перепутаны правая с левой

    http://febest.ru/details.php?code=0112-LC80RH

    http://febest.ru/details.php?code=0112-LC80LH

    Выходит, если заказывать длинную полуось от FEBEST, то нужно заказывать номер 0112-LC80RH верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.