Перейти к публикации
kot333

Полуось от FEBEST

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Я не знаю что спецы сделали, но полуоси порваны в одинаковых местах, а именно со стороны щрусов перед началом напыления. Вот и думайте что лучше: проточить и завтулить или НАПЫЛИТЬ. 

    Перегрели как то неправильно при напылении.

    Мне восстанавливали полуось, напылили то что было под рукой...

    - карбид вольфрама (восстанавливали не в автомастерских а в лаборатории института).

    Больше года, полет нормальный.

    Думаю, полуось в этом месте машину переживет :-) а уж про проблему сальников точно забуду..

    859590[/snapback]

    Вот бы еще после года полета вытащить полуось и посмотреть, что там в действительности происходит с этим напылением. И сфотать заодно. Не получится? rolleyes.gif

    Изменено пользователем конго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ну что вот и пришли заказанные мной полуоси. Напомню, что заказывал я правую (короткую) полуось - оригинал; левую (длинную) - Febest

    Сначала про Febest.

    Каталожный номер 0112-LC80LH. По каталогу бьется как "полуось левая". На самом деле - это ПРАВАЯ! полуось.

    Кроме того, посадочное место под сальник не обработано и имеет размер 35.4 мм (оригинальная полуось и внутренний диаметр оригинального сальника - 35 мм ровно). Таким образом, перед установкой необходима доработка на токарном станке.

    В остальном все ОК. Полуось аккуратно упакована в коробку, имеет в комплекте стопорное кольцо. Сварной шов посередине полуоси ровный и аккуратный. Металл каленый.

    Теперь про оригинал.

    Каталожный номер 43411-60090. По каталогу - "полуось правая". Не наврали - оказалась действительно правая (короткая). Так что теперь у меня две коротких полуоси. biggrin.gif

    Никакой упаковки нет, ладно хоть шлицы обернуты бумагой. По поверхности - следы начинающейся ржавчины (под открытым небом она у них хранилась, что ли)! Стопорного кольца нет (ну, никто и не обещал). Посадочное место под сальник - 35 мм ровно. Шов посередине выглядит хуже, чем у Febest. По поводу закалки - я, конечно, не спец, но похоже, что закалены только шлицы. На торце полуоси со стороны шруса - метки, какие обычно наносят при обработке детали на станке без ЧПУ (на Febest-овской полуоси таких меток нет).

    Вот такая вот история. В понедельник выложу фото (сейчас под рукой нет шнурка чтоб скинуть фото на комп).

    Честно говоря, есть большое желание сдать обе полуоси нахрен обратно и купить Asva. Даже хотя бы ради интереса. Кстати в экзистовском каталоге они тоже перепутаны право с лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Друг! 0112-LC80LH LH это Left Hand - левая сторона! Посылай ка ты продавца лесом и делай возврат!

    Я когда заказывал себе правую и левую оригинал то мне пришли 2 скалки упакованные в бумагу с оригинальной наклейкой и еще шлицы были замазанны смазкой и сверху надет чехол из пенки ( ну вроде той что под ламинат кладут)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во как. спасибо за инфо. пойду сниму заказ на экзисте если получится.

    видимо придется звонить валере. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Друг! 0112-LC80LH LH это Left Hand - левая сторона! Посылай ка ты продавца лесом и делай возврат!

    Вот и я тоже самое подумал про LH. Прикол в том, что на коробке в которую упакована фебестовская полуось - именно этот номер. И на самой полуоси тоже выбит этот номер. Т.е. право и лево перепутали еще на заводе! biggrin.gif

    Обещанные фотографии

    Диаметр посадочного места под сальник на Febest-овской полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    Диаметр посадочного места под сальник на оригинальной полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    Метки на торце оригинальной полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    Торец Febest-овской полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    Ржавчина на оригинальной полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    Не шлифованное посадочное место под сальник на Febest-овской полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    прекольная.. как металл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ее бы в лабораторию на опыты, чтоб узнать свойства металла. И оригинал тоже туды же (можно мертвую старую).

    Что то мне говорит что фербест раз нешилифован то держать не будет сальник...

    Да и оригинал в не очень хорошем состоянии. Я бы такой обратно сдал.

    Мне корзину сцепления привезли оригинал со ржавчиной. Манагер сам предлагал обратно сдать, боялся что прийду к ним с притензией после установки. Но механики сказали что фигня и на самом деле уже 15 тык все ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Я не знаю что спецы сделали, но полуоси порваны в одинаковых местах, а именно со стороны щрусов перед началом напыления. Вот и думайте что лучше: проточить и завтулить или НАПЫЛИТЬ. 

    Вот бы еще после года полета вытащить полуось и посмотреть, что там в действительности происходит с этим напылением. И сфотать заодно. Не получится? rolleyes.gif

    -38 за бортом, разбирать ради интереса желания пока нет.

    Но сальник не сопливит, кулаки не текут, шрус ходит

    (MASUMA за 1500р. Говорили что сдохнет сразу, однако в ту зиму три сотни прошла на цепях лесенка не считая грязи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Раз уж тема раскрыта, а сальников ремонтных не бывает? Мож подходят от чего-нибудь? а то жаба давит полуось покупать если шлицы еще живые..

    Ремонтные сальники делают сами. Методом разумного укорачивания пружинки на рабочей поверхности сальника. Ресурс такого сальника конечно меньше нового, но хочеться ничего не владывая получить на время рабочий узел Вперед. Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я когда заказывал себе правую и левую оригинал то мне пришли 2 скалки упакованные в бумагу с оригинальной наклейкой и еще шлицы были замазанны смазкой и сверху надет чехол из пенки ( ну вроде той что под ламинат кладут)...

    Мне также приходили полуоси, шлицы в смазке и в чехлах, шлифованные места завернуты в плотную бумагу. А те места, которые нерабочие, были с небольшой ржавчиной, да и фиг то с ними, все равно не работают, а в мосту один фиг будут крутиться и постоянно будут в масле. Ну ессно, перед установкой желательно удалить ржу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Привет Всем что то я не пойму что за сварочный шов на полуоси откель.У меня бэушные остались глядел нет ни какой сварки да и не должно ее там быть, что с чем сваривать.Там бурт остается после токарной обработки при перелаживании баз.А реставрация дело скользкое самое конечно простое и надежное втулка.Есть личный опыт изготовления полуосей из торсионной стали (правда на КИА) пока нарецаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот уж бросьте.Варено-переварено полуосей.Ничего умнага в том и сложнага.Полуавтоматом наплавил,на токарном проточил шкурочкой 800чкой прошёлся и катайся.Тока при живых шлицах.Ежели мёртвые хоть с одного конца- на монтажки её или в металлолом.

    Не скользко ничуть.От бедности рукоблудие да от сроков сжатых.To: Станчев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Привет Ярослав .Ты меня неправильно понял .Eugen написал что получил новые полуоси а на них посередине акуратный сварочный шов.Я вот за что .Чо там варить или усиливать сваркой . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    Всем кто заказывал полуоси FEBEST приходят такие необработанные? Сижу по фебесткаталогу фебестовскому бью и вижу что у них правый длинный а левый наоборот короткий hunter.gif

    Тогда надо брать правый тойотовский и правый фебестовский?? в магазин прошу не посылать ибо буду заказывать через екзист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Посмотри мои предыдущие сообщения в этой теме. Там и номера каталожные и фото.

    Я, кстати, в результате поставил ASVA

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец
    Посмотри мои предыдущие сообщения в этой теме. Там и номера каталожные и фото.

    Я, кстати, в результате поставил ASVA

    1077599[/snapback]

    Обе стороны ASVA поставил? как полет, какие отзывы?? раньше юзал только резиновые изделия ASVA - вывод был полное гавно laugh.gif а вот железки еще не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Железяки АСВА не советовал бы... Резинки хоть расходники, а вот железяки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец
    Железяки АСВА не советовал бы... Резинки хоть расходники, а вот железяки...

    1077679[/snapback]

    Эээх придется убить жабу и брать оригинальные полуоси hunter.gif

    и еще хвостовик у меня с люфтом что для него брать? подшипник сальник крышку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Крышку-то нафига. Возьми распорную втулку и гайку.

    Обе стороны ASVA поставил? как полет, какие отзывы?

    Да, обе стороны. Взял исключительно из любопытства после вышеописанной ситуации с родной и фебестовской полуосями. Качество изготовления у асвы оказалось не очень. Где-то были фото, если найду - выложу.

    Выводы делать пока рано, т.к. с тех пор машина прошла всего около 10 тыщ км.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ремонтный сальник существует...

    post-44-1281009160_thumb.jpg

    post-44-1281009170_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.