Перейти к публикации
kot333

Полуось от FEBEST

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    если заказывать длинную полуось от FEBEST, то нужно заказывать номер 0112-LC80RH верно?

    В маркировке присутствует RH. Это правая сторона. Справа стоит короткая полуось. Выходит ошибки нет?

    Или они право/лево определяют стоя перед машиной...

    Наверное по маркировке лучше заказывать. В маркировке врядли ошибка.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец
    если заказывать длинную полуось от FEBEST, то нужно заказывать номер 0112-LC80RH верно?

    В маркировке присутствует RH. Это правая сторона. Справа стоит короткая полуось. Выходит ошибки нет?

    Или они право/лево определяют стоя перед машиной...

    Наверное по маркировке лучше заказывать. В маркировке врядли ошибка.

    1091831[/snapback]

    от греха подальше заказал оригиналы, только вот еще не пришли ph34r.gif обещают в конце недели. Вот так вот ждем товары с экзиста laugh.gif все наверно изза смока mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Закзал длинную Febest [0112-LC80RH] за 1700руб ...и короткую Оригинал 2000руб [43411-60090]

    посмотрим-сравним think.gif

    отдам Febest токарю на полировку поверхность скольжения сальника... вот такой колхоз задумал.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Друг! 0112-LC80LH LH это Left Hand - левая сторона! Посылай ка ты продавца лесом и делай возврат!

    Вот и я тоже самое подумал про LH. Прикол в том, что на коробке в которую упакована фебестовская полуось - именно этот номер. И на самой полуоси тоже выбит этот номер. Т.е. право и лево перепутали еще на заводе! biggrin.gif

    Обещанные фотографии

    ///....

    Не шлифованное посадочное место под сальник на Febest-овской полуоси

    опубликованное пользователем изображение

    865825[/snapback]

    To: Eugen

    Видимо, Вам не повезло .... попалась бракованная (недоделанная) п.ось febest

    Сегодня имел честь получить новую длинную п.ось. Шлифовка под сальник выполнена так же как на оригинальной.

    фото:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Как можно металл на твёрдость проверить?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ждать, пока сальник эту полуось сожрет. Новые тойотовские жрутся безобразно быстро. Раньше такого не было. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    To: Eugen

    Видимо, Вам не повезло .... попалась бракованная (недоделанная) п.ось febest

    Сегодня имел честь получить новую длинную п.ось. Шлифовка под сальник выполнена так же как на оригинальной.

    Охренеть! blink.gif Вот заразы китайские! Мда...

    Эх, эти бы фотографии, да мне полгода назад, когда я со скандалом в экзист возвращал свою нешлифованную полуось.

    Спасибо за инфу. buzz.gif

    Что интересно - на оригинальной полуоси место под сальник проточено криво. Это на работе сальника, конечно не скажется, но наводит на грустные мысли про качество оригинальных запчастей. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на фото явно видна разница в форме зуба шлица, оригинал толще. и чистота поверхности у оригинала явно выше, видно даже на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На оригинале ещё и следы закалки видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    как поставлю отпишусь если будут нюансы, потом ревизию сделаю либо по необходимости ....либо через пол-года... потом тож отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    а что ASVA,что FEBEST... одна фигня, упаковки разные, походу на одном заводе делают в китаесы.. резинотехнические изделия гумно полное что сайленты что сальники, ШРУСы и подшибники вроде ходят по асфальту, но... браку и пересорта пипец особлено левая правая стороны.. причем не факт закажешь левую+ правую прийдет 2 левых или правых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а что ASVA,что FEBEST... одна фигня, упаковки разные, походу на одном заводе делают в китаесы.. резинотехнические изделия гумно полное что сайленты что сальники, ШРУСы и подшибники вроде ходят по асфальту, но... браку и пересорта пипец особлено левая правая стороны.. причем не факт закажешь левую+ правую прийдет 2 левых или правых

    1108118[/snapback]

    асву ещё в глаза не видел blink.gifsleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Саня, я видел, правда шрус! Честно говоря не впечатлил! Повозил денек, рассмотрел получше и отвез назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    think.gif не стал, я ставить FEBESTовскую полуось.

    При замене шрусов, оставил как было длинную родную (видимо она была заменена до меня party.gif выглядит почти как новая ... даже от сальника проточки не видно было и шлицы в порядке), а короткую заменил на новую оригинал.

    общем FEBEST обмазал литолом и положил на полку до следующего года, потом поставлю на вторую 80ку, там и проверим....

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    дабы не плодить тем рашил спросить здесь.

    получил оригинальную полуось, короткую - и вот посреди полуоси видно явлени как на фото [attachmentid=94671] - скажите это так и должно быть?

    post-13646-1285053322_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да. Так и должно быть. Этот шов есть и на FEBEST и на ASVA и на оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Что имею сказать про данную полуось. жаба задавила все таки заказал длинную от фебеста и короткую оригинал. по оригиналу вопросов нет а по фебесту выяснилась удивительная вещь. она сцука не лезет в новый НКНовский шрус.

    толи на заводе толи еще где были сбиты несколько начал шлицов перед стопорным кольцом. полчаса епли с надфилем проблемы решили. однако факт налицо.

    что касается твердости металла. потом ради интереса поскреб надфилем оригинал - разницы впринципе нет.

    фотку прикладываю после обработки но фотал на телефон толком невидно.

    там де обведено пришлось точить.

    post-4689-1285156337_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Видимо уронили... Слава богу что так все обошлось! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Вчера купил в магазине новые оригиналы. Ржавчины почти не было. Удивилсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    у кого полуоси стоят неоригинальные?, отпишите как ходят? и ходят ли вобще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Второй год как поставил полуоси Febest. Ездил пару раз по Кавказу и в Абхазию, несколько раз в Карелию. Колёса 35 стоят. Разбирал недавно (фетры, ступичные и сальники менял), видимого износа нет в районе сальников, в шлицы входят туго. Считаю, что себя уже оправдали. Фетры не оригинальные пару лет ходили и ещё бы проходили, заменил по случаю, т.к. разбирал узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.