Перейти к публикации
Vesnik

Оторвало крепление аморта и пружины заднийверх 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    скакал по барханам и вот что приключилось(почему это случилось я в курсе это все аморты от 80 и не удлененные отбойники smile.gif )

    короче смотрим фото и даем советы в таком состояние своим ходом проехал 400 км волшебная палочка помогла)) принимаю советты как варить applaude.gif

    post-2849-1263214836_thumb.jpg

    post-2849-1263214924_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    еще фотка

    post-2849-1263215002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    по фоткам не смог понять как именно оторвало.

    у меня отрывалась левая чашка, но не полностью, а только шов со стороны поперечной балки рамы (толстая труба)

    в сервисе заварили за 590 руб.

    500 руб. сварка

    90 руб - снять/поставить колесо smile.gif

    чем варили не видел. ровный шов толщиной в сантиметр, чашку приварили к поперечине.

    нормальный полёт уже больше 50 000 км.

    у GeсkFinna так же отрывало.. дважды

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    по фоткам не смог понять как именно оторвало.

    у меня отрывалась левая чашка, но не полностью, а только шов со стороны поперечной балки рамы (толстая труба)

    в сервисе заварили за 590 руб.

    500 руб. сварка

    90 руб - снять/поставить колесо smile.gif

    чем варили не видел. ровный шов толщиной в сантиметр, чашку приварили к поперечине.

    нормальный полёт уже больше 50 000 км.

    у GeсkFinna так же отрывало.. дважды

    859822[/snapback]

    О, не только у меня такая трабла. Тоже оторвало левую заднюю чашку от поперечины. Точнее лопнул шов между чашкой и поперечной трубой рамы. Как вам заваривали, тем более просто сняв колесо? Шов ведь должны были проварить сверху рамы, там где проходит родной? Там же кузов машины будет мешать проварить шов.

    Мне в одном месте просто предложили снять кузов, соответственно по небожеской цене. Как вариант, есть мысль приподнять кузов сантиметров на 10 над рамой и заварить. Как сделали у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf YN130 "89

    Можно варить и из под машины. Ставиш зеркало, загибаеш электро буквой Г и вперед. Неудбно, но проф справится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    почему это случилось я в курсе это все аморты от 80 и не удлененные отбойники

    А, какая связь с амортом от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    почему это случилось я в курсе это все аморты от 80 и не удлененные отбойники

    А, какая связь с амортом от 80-ки?

    860962[/snapback]

    объясняю амортизатор от 80 на 5см длинней родного в сжатом состоянии cоответственно отбойник не достает до балки и аморт выдавливает крепления при сжатии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    почему это случилось я в курсе это все аморты от 80 и не удлененные отбойники

    А, какая связь с амортом от 80-ки?

    860962[/snapback]

    объясняю амортизатор от 80 на 5см длинней родного в сжатом состоянии cоответственно отбойник не достает до балки и аморт выдавливает крепления при сжатии

    860985[/snapback]

    Понял.

    Просто я как-то не подумал про сжатое состояние, Но тогда я спокоен, у меня отбойники удлиненны как раз на 5см. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    нее. рвёт не амортом.. рвёт усиленная пружина.

    амморт не достаёт из-за отбойника в сжатом состоянии.ну, в смысле, не является ударным инструментом, хода хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    +1

    и еще рвет от всякой херни...типа подушек воздушных в пружинах, что есть суть то же усиление пружины..

    To: Vesnik

    в моих случаях варили отрывая кузов сзади

    но после этого приколы не кончаются..

    начинает лопаться поперечина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Чёрт, это хуже.

    А, ещё есть версии из-за чего рвёт?

    У кого-нибудь рвало со стандартным амортером?

    Действительно причина в более жёсткой пружине?

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Я бы сказал так, причина в экстремально жестокой пружине. Но это в моем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    зная чуток историю не от бабок, одно предположение напрашиваеться это аморы на сжатие слишком длинны! от сюда и ударяло, но аморы по идее должны были сдохнуть раньше...

    иливсе таки 185 слаб в этих местах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    зная чуток историю не от бабок, одно предположение напрашиваеться это аморы на сжатие слишком длинны! от сюда и ударяло, но аморы по идее должны были сдохнуть раньше...

    чота мне кажется что раньше выгнуло бы нижние крепления - пальцы, ну или размолотило бы ихние резинки

    да и сверху шайбы железные прогнулись бы нафиг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    У меня перед и после обрыва и намека не было на нештатные аммо. Все было абсолютно штатно..

    Это слабое место..

    И не одно..

    Нужно комплексно усиливать...В идеале совместив с отрывом кузова.

    Съемом бака.

    Усиливать опорные косынки + саму поперечину..

    To: Vesnik

    Давай угадаю с какой стороны оборвало!

    С левой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik

    Давай угадаю с какой стороны оборвало!

    С левой?!

    861125[/snapback]

    угадал

    smile.gif

    заварить я заварил по максимуму все, меня смущает то что отрывает у всех слева, все таки думаю надо увеличить отбойники на 5см и пренести вниз крепление панара она как мне кажется не последнее место играет в этом thank.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    О мля надо у себя посматреть это место не давно тоже так скакал может и у меня уже трещины пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Еще б чертежик кронштейна переноса крепления панара найти....

    А так в целом напугали сильно. Мне вот интересно с пружинками ОМЕ+2" и усиленными амортами от прадика араба мне ето грозит????

    881

    892

    Изменено пользователем JOHN_HUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: JOHN_HUNTER

    Никто и никого не пугает, каждый действует на свой страх и риск.

    И заранее никто не скажет -- грозит или не грозит.

    Может ты эти оме установишь и будешь кататься по Европе, порожняком...

    А может загрузишь тонну и поедешь в жопеня тысяч на 10 км..

    Гарантий нет.

    Вывод один, если делать на века и по уму, подразумевая экстремальные нагрузки -- то усиливать все и вся..Как собственно и делают в серьезных тюнинговых конторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: JOHN_HUNTER

    Никто и никого не пугает, каждый действует на свой страх и риск.

    И заранее никто не скажет -- грозит или не грозит.

    Может ты эти оме установишь и будешь кататься по Европе, порожняком...

    А может загрузишь тонну и поедешь в жопеня тысяч на 10 км..

    Гарантий нет.

    Вывод один, если делать на века и по уму, подразумевая экстремальные нагрузки -- то усиливать все и вся..Как собственно и делают в серьезных тюнинговых конторах.

    861380[/snapback]

    + питсот

    JOHN_HUNTER

    чертежик проставки, это сильно сказано там ничего сложного но дело в том что размеры проставки идут в зависимости от лифта а у каждого он получается разным, самое главное установить панару по параллельно мосту как она и была на стоке, хоть у меня и панара разрезанная меня это не спасло no.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.