Перейти к публикации
БТР

термостат в дроссельном узле двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    там в дроссельной заслонке стоит парафиновый клапан..Aziat писал как отрегулировать жиклер,который им управляется..

    у меня утром при заведении 1800-1600 через пару минут падают до 1100..после прогрева -800

    форсунка холодного запуска не влияет на обороты.. т.к. я себе сделал принудительное ее включение и сразу после запуска ее отключаю-обороты не меняются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    там в дроссельной заслонке стоит парафиновый клапан..Aziat писал как отрегулировать жиклер,который им управляется..

    у меня утром при заведении 1800-1600 через пару минут падают до 1100..после прогрева -800

    форсунка холодного запуска не влияет на обороты.. т.к. я себе сделал принудительное ее включение и сразу после запуска ее отключаю-обороты не меняются!

    873643[/snapback]

    Принудительное включение, типа форсаж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Сегодня утором -21, обороты прогрева дошли до 1800, потом плавно падали. Правда тахометр почемуто поддергивался, после прогрева норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    блин, у миня в -25 прогревочные 2800, чесез секунд 10 - 2300 потом спускаюца. х.х. - 700-800. када было больше 30 градусов - прогревка уходила за 3300 я заглушил и не трогал машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    утром седня - 2200 при заводе, в номинале после прогрева 800-900

    так что считаю нормой.. холодно аднако smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Прошлой зимой при минус 15 прогрев 1500,на старом двиге.

    С новым двигом 1800-2000, считаю нифига не норма ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Братья татары! АХТУНГ!

    Еще эти обороты сильно зависят от качества ОЖ. При замене ОЖ на новую, с температурой замерзания -30. Обороты выше 1800 не поднялись. Вчера заменил, т.к. печка примерзла, а обороты ломанулись в 2500, ввиду чего грел на ходу, чтоб не подымались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Процедура там геморная ! Снимаешь Дросельную заслонку и крутишь винтик (в твоём случае закручиваешь ) ставишь всё на место и пробуешь , потом снимаешь крутишь - одеваешь пробуешь . Снимаешь кру...... biggrin.gif

    Вообщем только так ... blush.gif

    859757[/snapback]

    дА НОРМАЛЬНО ОН РЕГУЛИРУЕТСЯ,ДОСТУП ОТКРЫТЫЙ.У МЕНЯ ОН НЕ СТОПОРИТСЯ-ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ПОДКРУЧИВАТЬ,НО ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПО ХХ-800!!!СМОТРИШ НА ТАХОМЕТР И ВЫСТАВЛЯЕШ ХХ.ПОСТАВТЕ ОБЫЧНЫЙ БЫТОВОЙ ГРАДУСНИК ПОД КАПОТ-БУДЕТЕ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВЗДУХА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ.ИЛИ Я ОДИН КАЖДОЕ УТРО ЛЕЗУ ПОД КАПОТ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    дА НОРМАЛЬНО ОН РЕГУЛИРУЕТСЯ,ДОСТУП ОТКРЫТЫЙ.У МЕНЯ ОН НЕ СТОПОРИТСЯ-ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ПОДКРУЧИВАТЬ,НО ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПО ХХ-800!!!СМОТРИШ НА ТАХОМЕТР И ВЫСТАВЛЯЕШ ХХ.ПОСТАВТЕ ОБЫЧНЫЙ БЫТОВОЙ ГРАДУСНИК ПОД КАПОТ-БУДЕТЕ ЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВЗДУХА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ.ИЛИ Я ОДИН КАЖДОЕ УТРО ЛЕЗУ ПОД КАПОТ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ?

    876853[/snapback]

    Чего орёшь то ?

    Тему прочитай внимательно , фотки посмотри и поймешь о чем тут народ речь ведет здесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    речь идёт не про винт ХХ, а про термостат в дроссельном узле )) и доступ к нему со стороны щитка. Дроссель снимать в общем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,купил в большом,официальном магазе автозапчастей-антифриз НОРД зелёный и банку не разведённого.В Москве машина в боксе (слабо,но теплом) стояла-было всё ОК.На НГ уехал домой в Тульскую губернию,за праздники температура падала до-29.Машина под окнами,градусник за окном.Прогревал в обед с проездом по району(2-3км.).В -29 после обеденного пргрева(где-то в 22 часа )решил ещё раз пргреть на ночь.Заводится без прблем,грею 10-15 мин.(в это время качаю педали сцепления и тормоза),включаю понижайку и не трогая газ еду по рпогревочному маршруту.Проехал ещё 10 мин.-температура ОЖ(по прибору) в норме,но печки дышат вечной мерзлотой и температура полползла выше!!!Я откл. понижайку и короткими перебежками в гараж.Спускаю давление,открываю радиатор и расширительный бачок-а там под 5 см. зелёного геля-ЛЁД(и в радиаторе).Отворачиваю все сливные заглушки,проливаю кипятком(отогреваю) радиатор,р-й бачёк,печки(обе),закрываю всё,завожу-всё в норме,печки греют,движок шепчет.Еду к дому,всё сливаю.(у меня гараж под пузотёрку-жип тока морда входит).С утра друзья привозят не разбавленный антифриз,волокут Газоном 66м(другой никто с места не сдвинул) в тёплый автосервис,где всё досконально отогревается,заливается свежая ОЖ,пъётся дружно коньячёк и ваш покорный слуга отбывает домой зализывать обожжённые руки.P.S.Но свежая жижа при заявленных-50 полное Г!!!-Печки долго отогреваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Причём это- второе моё попадалово с замерзающим в ЛЁД Нордом.(У меня 2 жипа,тока второй-в стоке).Менял ОЖ на обоих с разницей в нелелю!В обоих замерзало.А ещё через неделю-менял ОЖ в служебной Газеле-там всё хорошо,тока подливаю иногда-подтекает где-то.Брал антифриз в одном и том-же магазе,одной марки с интервалом в неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Зря ты все-же Норд брал. Гуано полное. Знал бы раньше подсказал. Родной антифриз не так криминально дорог чтоб в такиой попандос встревать. Хорошо еще у себя на районе все случилось. Я использовал AGA красный тоже хорошо себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Зря ты все-же Норд брал. Гуано полное. Знал бы раньше подсказал. Родной антифриз не так криминально дорог чтоб в такиой попандос встревать. Хорошо еще у себя на районе все случилось. Я использовал AGA красный тоже хорошо себя ведет.

    879451[/snapback]

    Я его(Норд) давно пользую,небыло ни каких нареканий,а вот попался.До весны дотяну(теперь чащще грею)-сменю(с промывкой системы) на другую марку!А стоит он(Норд) не так дёшево-500р.-5л.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня есть версия про обороты хх , может верная , попытаюсь озвучить.

    У дроссельной заслонки стоит приблуда , которая действует по принципу расширения чего-то там под действием температуры. Короче дроссельная заслонка тупо приоткрывается на небольшой угол при низких температурах. Чтобы обороты в дальнейшем падали к ней подведен обогрев (тосолом) . Заодно и воздух подогреется. С прогревом двигателя шток уползает внутрь и заслонка закрывается , уступая место каналам холостого хода. Это в принципе как у обычных жигулей тросик хол хода , только автоматизированный . Все гениально и просто как грабли . Если у вам после прогрева холостые в норме то думаю что надо просто порегулировать эту приблуду , а точнее выставить угол приоткрывания дроссельной заслонки.

    На фотке я обозначил кружками . Нижний кажется отвечает за приоткрывание заслонки , вверху демпфер заслонки . Кажется так . Фотку с компа выдернул а идти смотреть лень но принцип описал.

    post-7890-1264748852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    а ну его нах. в такой погод туды лазать...... sleepin.gif

    873633[/snapback]

    Мудро. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    У меня в -25 тоже 2000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня есть версия про обороты хх , может верная , попытаюсь озвучить.

    У дроссельной заслонки стоит приблуда , которая действует по принципу расширения чего-то там под действием температуры. Короче дроссельная заслонка тупо приоткрывается на небольшой угол при низких температурах. Чтобы обороты в дальнейшем падали к ней подведен обогрев (тосолом) . Заодно и воздух подогреется. С прогревом двигателя шток уползает внутрь и заслонка закрывается , уступая место каналам холостого хода. Это в принципе как у обычных жигулей тросик хол хода , только автоматизированный . Все гениально и просто как грабли . Если у вам после прогрева холостые в норме то думаю что надо просто порегулировать эту приблуду , а точнее выставить угол приоткрывания дроссельной заслонки.

    На фотке я обозначил кружками . Нижний кажется отвечает за приоткрывание заслонки , вверху демпфер заслонки . Кажется так . Фотку с компа выдернул а идти смотреть лень но принцип описал.

    879820[/snapback]

    Не совсем так . Приблуда стоит , но она не заслонку двигает , а открывает доп канал для воздуха . Поэтому обороты повышаются . По мере прогрева канал закрывается .

    тут я описывал как регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,извините-был не внимвтелен.А шрифт большой-на чужом буке писал,а там какая-то прога на шрифт установлена...А узел ДЗ(ЭТО Ж ОН?) когда снимал,то этот винт скрыт под крышечкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    ДЗ - дроссельная заслонка ))

    Термостат да, скрыт под крышечкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.