Перейти к публикации
jurok35

Треп вокруг "распила" ЛР, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ты забыл про... да что там спорить, цены одни, а запросы разные, и что во Владике хорошо - то в МСК смерть...

    Ничего не напоминает? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Это я к тому, что у меня такой веры брэнд, как у тебя нет - я свободный от этой догмы и полагаю, что качество рабочей силы и местной культуры производства обязательно найдут свое отражение в конечном продукте - это никак не скрыть!

    Другое дело, что Тойота 100 раз подумает - с какого своего завода и в какой регион можно делать официальные поставки.

    в этом довольно старом тексте, в 8 абзаце примерно, но доходчиво описана рабочая сила.

    А вот скажи, мил человек, - в России на заводе Тойота столь же высокое качество, как на заводе в Японии, а ?
    А вот, ... и скажу! Гарантии тоже оформляю и скажу. Есть ли косяки после японской сборки? Именно сборки, а не деталей и конструктива. Есть, лично встречаю. Есть ли они в камрях питерской сборки? Есть (особенно чисто российские). Отличается количество косяков на японских и питерских камрях? Нет и их процент вообще ничтожен на фоне поломок деталей и конструктива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ты забыл про... да что там спорить, цены одни, а запросы разные, и что во Владике хорошо - то в МСК смерть...

    Ничего не напоминает?  wink.gif

    856072[/snapback]

    а у нх что- бензин по 10 рублей или мясо по рубь двадцать laugh.gif а вообще если често- пусть хоть бессплатно работают laugh.gif просто я общаюсь с кузовщиками и малярами со всей необъятной планеты laugh.gif и наю что где и чего стоит laugh.gif а так удачи вам всем в покупке за работу за 15 тыров , из которых 5-6 уйдёт на расходники laugh.gifbuzz.gif я ушла флудить в другую тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Ты забыл про... да что там спорить, цены одни, а запросы разные, и что во Владике хорошо - то в МСК смерть...

    Ничего не напоминает?  wink.gif

    856072[/snapback]

    а у нх что- бензин по 10 рублей или мясо по рубь двадцать laugh.gif а вообще если често- пусть хоть бессплатно работают laugh.gif просто я общаюсь с кузовщиками и малярами со всей необъятной планеты laugh.gif и наю что где и чего стоит laugh.gif а так удачи вам всем в покупке за работу за 15 тыров , из которых 5-6 уйдёт на расходники laugh.gifbuzz.gif я ушла флудить в другую тему

    856078[/snapback]

    friends.gif Спасибо за дискуссию! Но я склонен верить Автору smile.gif Респект ему! Теперь мы знаем!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    ПРульщики всеже не кобел....колебимый народ! То спор идет что ПРули всегда лучше ЛРулей, т.к часть ЛРулей не в япии делается, а теперь считается что даже распиленая тачка в диких условиях является нормально честной тойотой сделано в Япии и все равно лучше Лрулей. Блин ну бред! Я бы никогда не купил распил. Буду ездить на ранере пока не сгниет рама в прах. Лучше движек 3 раза откапиталить.

    От этого всего вижу один плюс, это бизнес! Хорошо что эти машины продаются как распил. Но ведь потом её может ктото купить как нормальную. И кто будет проверять? Хорошо хоть правду узнали многие. И ЛР будут пилить!

    А еще на форуме говорят о качестве Тойоты.

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=300052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: 4Rever

    To: zon

    Да как то особо пох - в спор втягиватся не буду. Просто нравятся мне защитники ПР в грудь коленками стучать что самые крепкие, самые навороченные это ПР. И качество не теряется при резке biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А мужики то не знают (с) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ТО что вижу здесь в афгане под маркой тойота у местных - именно небронированные и недоработанные с минимум обслуживания выше всяких похвал что ПР что ЛР tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Нагоя — большой промышленный поселок между Осакой и Токио. Живущие в пригороде Череповца часто рвут когти, чтобы получить череповецкую прописку. Трахнув в задницу вялых череповчан и прорвавшись в Череповец, они быстро соображают, что попали из деревни только в село. Они разводятся с череповчанками и с их младенцами и рвут в Москву. Они излучают огромную энергию. Так было и с деревенской семейкой по фамилии Тойода — «хорошее рисовое поле». В «Москве», в «головном офисе» мистер Тойода стал называть себя мистером Тойота. Так же как новые москвичи Ивано-о-вы становятся Ива-а-новыми.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На 78-й леворукой, под капотом куча надписей ТОYODA, думал голимый Китай, а оказывается самая настоящая Тойота! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Просто нравятся мне защитники ПР в грудь коленками стучать что самые крепкие, самые навороченные это ПР.

    ИМХО !!!

    История такова. Для разных рынков Япы делают разные комплектации (в т.ч. всякие шумки, антикоры и т.д.). Это связано с маркетингом, снижение цены за счёт отказа от "ненужного" (зачем в Сахаре антикор ?). Собственный рынок относительно обособленный и специфичен, да и платёжеспособен. Поэтому местные комплектации почти всегда максимальны во всех отношениях.

    Отношение к авто в мире разное. Где-то роскошь, а где-то средство передвижения. Причин много, менталитет, доходы, налоги и т.п.

    Для примера можно взять GX и PRADO европейский. Непосвящённый скажет, что это абсолютно разные авто и ничего их не объединяет. Законы рынка, бля .

    По поводу производства на одном заводе. Даже если всё делается на одном конвейере (хотя этого никто не видел wink.gif ), то делается партиями, и это 100%, а не через одну (то ПР, то ЛР) как тут думают некоторые. И тех. процесс может запросто отличаться, это делается как "два пальца обосфальт". Сборка может осуществляться комплектующими, подвезёнными с другого места, от другого поставщика и т.п.. Из процесса могут быть исключены некоторые моменты, влияющие на себестоимость и наоборот. У япов очень гибкие технологии, это видно невооружённым глазом.

    Другими словами. Тоёта (и не только) учитывает особенности рынка в каждом регионе и предлагает продукт в котором сбалансированы желания потенциальных покупателей и собственных меркантильных интересов.

    Напоминаю, всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Просто нравятся мне защитники ПР в грудь коленками стучать что самые крепкие, самые навороченные это ПР.

    ИМХО !!!

    История такова. Для разных рынков Япы делают разные комплектации (в т.ч. всякие шумки, антикоры и т.д.). Это связано с маркетингом, снижение цены за счёт отказа от "ненужного" (зачем в Сахаре антикор ?).

    856191[/snapback]

    Поэтому те, кто это знают и стараются брать для условий Сибири авто именно с северных островов, и там на аукционах они дороже уходят. Можно найти машинку даже с двойными стёклами, не говоря уже о другой подготовке к эксплуатации в условиях севера. Все понимают, что это совсем другая машина, нежли сделаная для юга. И это в условиях внутреннего рынка. А что говорить про Арабов, которым не нужен антикор и мягкие РТИ? Или про "жадных" европейцев, которые заказывают машины с дешевой пластмассой, механикой, без климата и с "мясорубками"?

    Вот Японцы и приспосабливаются к пожеланиям покупателей. К сожалению Российские диллеры тоже заказывают херню, чтоб больше накрутить маржи. Хотя у нас, покупателей, здесь совершенно другие потребности.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Поэтому местные комплектации почти всегда максимальны во всех отношениях.

    В чем перечисли? wink.gif У нас ща стоит Секвойя второго зама посла - на улицу выходил смотрел.

    Если не считать брони - ЛР и в нем есть ВСЕ и много чего еще чего в ПР вообще не бывает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Некорректно! Покажите хоть одну ПР "Секвою! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    К примеру Прадо 120. Что есть в праворульной версии, чего нет в российской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Просто нравятся мне защитники ПР в грудь коленками стучать что самые крепкие, самые навороченные это ПР.

    ИМХО !!!

    История такова. Для разных рынков Япы делают разные комплектации (в т.ч. всякие шумки, антикоры и т.д.). Это связано с маркетингом, снижение цены за счёт отказа от "ненужного" (зачем в Сахаре антикор ?). Собственный рынок относительно обособленный и специфичен, да и платёжеспособен. Поэтому местные комплектации почти всегда максимальны во всех отношениях.

    Отношение к авто в мире разное. Где-то роскошь, а где-то средство передвижения. Причин много, менталитет, доходы, налоги и т.п.

    Для примера можно взять GX и PRADO европейский. Непосвящённый скажет, что это абсолютно разные авто и ничего их не объединяет. Законы рынка, бля .

    По поводу производства на одном заводе. Даже если всё делается на одном конвейере (хотя этого никто не видел wink.gif ), то делается партиями, и это 100%, а не через одну (то ПР, то ЛР) как тут думают некоторые. И тех. процесс может запросто отличаться, это делается как "два пальца обосфальт". Сборка может осуществляться комплектующими, подвезёнными с другого места, от другого поставщика и т.п.. Из процесса могут быть исключены некоторые моменты, влияющие на себестоимость и наоборот. У япов очень гибкие технологии, это видно невооружённым глазом.

    Другими словами. Тоёта (и не только) учитывает особенности рынка в каждом регионе и предлагает продукт в котором сбалансированы желания потенциальных покупателей и собственных меркантильных интересов.

    Напоминаю, всё ИМХО.

    856191[/snapback]

    Про это и речь , япы для себя даже во всех классах пузотеров делают полноприводные авто , кондиционер у них еще с прошлого века не опция , как впрочем и АКПП ...

    Я сам на сегодняшний день и на пузотере и на джипе имею левый руль , но просто специфика работы уже шесть лет связана с обслуживанием и ремонтом автомобилей Хонда , и просто поэтому пытаюсь сказать что разницу , к примеру CR-V английской , пендосской и чисто праворукой японской очень хорошо видно , как и разницу между запчастями заказанными напрямую из покемонии или из других мест ...

    Сам на новом Сивике (японского производства) недоволен ни ЛКП , ни стеклами , ни родными тормозными дисками , но это все от гребанных эконорм и маркетологов , сейчас вечные машины не делают ни где , ни немцы , ни япы , не пендосы - не нужно этого , ни выгодно , сейчас таких машин как 123, 126 мерсы , или старые кроуны и тп уже нет , сейчас делаются машины на срок гарантии (с изрядным запасом ) отсюда и тридцатитысячные межсервисные пробеги по маслу , и жидкости в АКПП на весь срок службы ( biggrin.gif ) - велкам после сотки на ремонты двигателей и коробасов , ведь это хлеб , во всем мире дистрибюторы и дилеры автопроизводителей основную часть прибыли получают не с продаж авто , а с обслуживания и ремонта и разумеется сегодня вся система работает на это .

    Вечные авто закончились с приходом нового века (и даже чуть раньше) , в новом времени это просто не выгодно , чтоб машина не ломалась , не гнила и тп ...Все ИМХО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    К примеру Прадо 120. Что есть в праворульной версии, чего нет в российской?

    856208[/snapback]

    Да хоть бы камера заднего вида с показом куда нужно крутить руль и сколько места займет машина , гораздо лучшей обработкой материалами внутренних полостей крыльев и дверей , с по разному уложенной проводкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Что есть в праворульной версии, чего нет в российской?

    Через 15 лет, все узнают чего нет в российской. А ХайЛюксу моему уже 20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Поэтому местные комплектации почти всегда максимальны во всех отношениях.

    В чем перечисли? wink.gif У нас ща стоит Секвойя второго зама посла - на улицу выходил смотрел.

    Если не считать брони - ЛР и в нем есть ВСЕ и много чего еще чего в ПР вообще не бывает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    856201[/snapback]

    А кто говорит что рынок США бедный ?

    И что ты мог увидеть у машины посла ? Только внешний фарш, ну так амеры его любят не меньше наших.

    Другое дело ты бы мог сделать хим.анализ материалов и т.п. Или поюзать её лет 15-20. И вообще я писал не про конкретные модели, а про автополитику в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я про опции, а не про проводку.

    1. монитор (в европе есть, к нам не везли)

    дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И что ты мог увидеть у машины посла ? Только внешний фарш, ну так амеры его любят не меньше наших.

    Почему только внешний фарш - сидушка водителя на пневмоподушке, три холодильника, ВСЕ сидухи с массажером, - мне опция перфорированной кожи с вентиляцие понравилась - где бы такие сидухи урвать - сидуха из перфорированной кожи и можно теплый или холодным воздухом обдувать - причем тоже опция на все сиденья (у меня тоже кожа попа и спина вечно мокрые sad.gif ) 4 монитора для ТВ и 4 у водителя для маневрирования, 6 видеокамер, упор для ног для задних пассажиров, полочка для питания на ходу - выдвигается как в самолете, подстаканник с подогревом или охлаждением, два на задних пассажира один для водителя, раздельные стереосистемы для КАЖДОГО пассажира - радиво, ТВ и тд у каждого свои наушники, регулировка каждого сиденья по отдельности - такого я вообще даже в лимузинах не видел blink.gif причем с широким диапазоном регулировок. Вот так вот а вы ПР ПР - кстати по цене они одинаковы с 200 крузаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    я про опции, а не про проводку.

    1. монитор (в европе есть, к нам не везли)

    дальше

    856216[/snapback]

    Рынок люксовых внедорожников у нас востребован , если хотите отличий в более дешевом сегменте авто , то просто посмотрите на автобус прошлого века HiAce в 106 кузове разных рынков , у япов комплектация

    Super Custom Limited 4WD включала в себя регулируемую по жесткости подвеску , элприводы шторок , руля , сиденья , электроное табло , пару-тройку электролюков , холодильник , кофеварку и даже мусорное ведро , и шикарнейшую велюровую обивку всего ... покажите что либо подобное на арабском , европейском и российском рынках куда поставлялись эти автобусики biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    к нам шли только эмиратские, пустые, как газель хайсы. Ибо не фиг - доехал из аэропорта - дуй в гостиницу.

    Возвращаемся к 120-му: что там было, кроме навигации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.