Перейти к публикации
jurok35

Треп вокруг "распила" ЛР, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Пиши про Прадик,а то народ скоро нарулит с ветки biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    которые первыми затронули вопрос ПР, ЛР, имели в виду не фарш, а качество сборки, металла, материалов

    Кто там в сборке? 95-й прадик?

    К примеру задняя левая дверь на TZ, TX: 67004-60171.

    Такая же дверь на европейский с расширителем: 67004-60171.

    Видимо на заводе стоит спец, который неизвестным местом чувствует куда пойдёт деталь: "это поплывёт в европу - сделаем из отходов", "а эта к нам, давай металл" и на складах такие же - "видишь крестик - это бледнолицым, насрать им в упаковку". Тёмное это дело, создание тойоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Видимо на заводе стоит спец, который неизвестным местом чувствует куда пойдёт деталь: "это поплывёт в европу - сделаем из отходов", "а эта к нам, давай металл" и на складах такие же - "видишь крестик - это бледнолицым, насрать им в упаковку". Тёмное это дело, создание тойоты...

    А они на зуб пробуют - прикусил - металл крепкий - ПР. Если мнется - то на ЛР, у них там целый специальный отдел сидят и на зуб все пробуют шестеренки, блоки, мосты, обивку, трубочки и тд biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Видимо на заводе стоит спец, который неизвестным местом чувствует куда пойдёт деталь: "это поплывёт в европу - сделаем из отходов", "а эта к нам, давай металл" и на складах такие же - "видишь крестик - это бледнолицым, насрать им в упаковку". Тёмное это дело, создание тойоты...

    А они на зуб пробуют - прикусил - металл крепкий - ПР. Если мнется - то на ЛР, у них там целый специальный отдел сидят и на зуб все пробуют шестеренки, блоки, мосты, обивку, трубочки и тд biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    857055[/snapback]

    Ребятам надо почитать "Дао Toyota" Лайкера Джеффри, чтобы понять организовано производство Тойота. biggrin.gif

    По теме топика:

    я в начале написал - что ездить на порезанной машине это себя не уважать. blink.gif

    Могу добавить, что такое поведение россиян не добавляет уважения к нам у тех же японцев и прочих представителей развитых стран. sad.gif

    Мало того, что ездят на б/у, так еще и пиленом б/у.

    А гонору то при этом - те покемоны, эти пиндосы ... puke.gif

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    которые первыми затронули вопрос ПР, ЛР, имели в виду не фарш, а качество сборки, металла, материалов

    Кто там в сборке? 95-й прадик?

    К примеру задняя левая дверь на TZ, TX: 67004-60171.

    Такая же дверь на европейский с расширителем: 67004-60171.

    Видимо на заводе стоит спец, который неизвестным местом чувствует куда пойдёт деталь: "это поплывёт в европу - сделаем из отходов", "а эта к нам, давай металл" и на складах такие же - "видишь крестик - это бледнолицым, насрать им в упаковку". Тёмное это дело, создание тойоты...

    857036[/snapback]

    читал читал ветку. лекцию про логистику и особенности поставки запчастей писать лень.

    однако открою секрет. то что ты сейчас купишь под этим номером и то что ставилось 10 лет назад на конвеере в япи - это будут две внешне одинаковые железяки. собственно говоря только форма и будет одинакова. все прочие ттх как то качество. металл. грунт и страна производства будут разные. надеюсь тут никто не думает что в япии остались заводы которые клепают кузовщину для автомобилей позапрошлых модельных рядов smile.gif

    Что касается качества все очень просто . на заводе спец не сидит ессесно.

    дверь для машины внутреннего рынка с качеством этого самого внутреннего рынка ты можешь купить только в японии. за ее пределами таких дверей просто нет. ибо на то он и внутренний рынок.

    И напоследок. испокон веков леворульщики когда затрагивают эту тему начинают срать кирпичами. я за все машины не скажу. но леворукая и праворукая 80ка это две большие разницы. по комплектации я не знаю - а вот кузов на леворуких гниет быстрее в разы. сам был свидетелем неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,
    которые первыми затронули вопрос ПР, ЛР, имели в виду не фарш, а качество сборки, металла, материалов

    Кто там в сборке? 95-й прадик?

    К примеру задняя левая дверь на TZ, TX: 67004-60171.

    Такая же дверь на европейский с расширителем: 67004-60171.

    Видимо на заводе стоит спец, который неизвестным местом чувствует куда пойдёт деталь: "это поплывёт в европу - сделаем из отходов", "а эта к нам, давай металл" и на складах такие же - "видишь крестик - это бледнолицым, насрать им в упаковку". Тёмное это дело, создание тойоты...

    857036[/snapback]

    читал читал ветку. лекцию про логистику и особенности поставки запчастей писать лень.

    однако открою секрет. то что ты сейчас купишь под этим номером и то что ставилось 10 лет назад на конвеере в япи - это будут две внешне одинаковые железяки. собственно говоря только форма и будет одинакова. все прочие ттх как то качество. металл. грунт и страна производства будут разные. надеюсь тут никто не думает что в япии остались заводы которые клепают кузовщину для автомобилей позапрошлых модельных рядов smile.gif

    Что касается качества все очень просто . на заводе спец не сидит ессесно.

    дверь для машины внутреннего рынка с качеством этого самого внутреннего рынка ты можешь купить только в японии. за ее пределами таких дверей просто нет. ибо на то он и внутренний рынок.

    И напоследок. испокон веков леворульщики когда затрагивают эту тему начинают срать кирпичами. я за все машины не скажу. но леворукая и праворукая 80ка это две большие разницы. по комплектации я не знаю - а вот кузов на леворуких гниет быстрее в разы. сам был свидетелем неоднократно.

    857074[/snapback]

    ok.gif +500 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    дверь для машины внутреннего рынка с качеством этого самого внутреннего рынка ты можешь купить только в японии. за ее пределами таких дверей просто нет. ибо на то он и внутренний рынок.
    В 1996 году в Японии собирались два крузака: KZJ95L в Европу и KZJ95W в Японию. И не смотря на производственную систему тойоты и их борьбу с издержками, они делали две абсолютно одинаковые двери совершенно по разному и везли их на конвеер, чтобы собрать два абсолютно разных автомобиля, это ж типа выгоднее!

    а вот кузов на леворуких гниет быстрее в разы. сам был свидетелем неоднократно.
    Порог леворульной HJ60L, снятый в возрасте 17 лет, эксплуатировавшейся в Москве (вы там коктель лужка не пробовали), не знавшей дополнительного антикора:

    [attachmentid=72237]

    И напоследок. испокон веков леворульщики когда затрагивают эту тему начинают срать кирпичами.
    Мне всегда казалось, что это больная тема праворульщиков, но это можно проверить в соответствующих ветках, по времени появления постов post-3212-1263048328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А сколько реально 200 VX Limited стоит в Москве? - просто ща пошукал на тойота.ком - она вроде и там дешево не стоит think.gif

    Насчет сратся и гонора - я себе хотел взять Тундру именно из за того что растомаживатеся как грузовик - уже ребята искали подходяший вариант... Возможности есть купить и сейчас - не вижу смысла покупать такую машину. Машину нужно покупать как ботинки - вы же в лыжных ботинках в городе не ходите то есть максимально универсальная-ремонтопригодная и в эксплуатации не была нагрузкой и все. Жить надо для себя а не для машины smile.gif а машина всего лишь малая толика того что дает чувствовать себя полноценно...

    ПР ЛР пендосы, япы - все это для поддержания разговора, хотя 5 лет назад тоже верил что ПР это самые укомплектованные машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Centurion

    Похоже на разговор слепого с глухим.

    Речь шла про массовые машинки для простого дяди Васи (Джона, Ганса, Хукисаки).

    ГАЗ-13 тоже не плохо укомплектована была для своего времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mikob

    ГАЗ-13 никто практичеки не мог купить... А в нынешнее время кто может себе позволить те и ездят - особенно кредитный бум автопроизводителей хорошо порадовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    В 1996 году в Японии собирались два крузака: KZJ95L в Европу и KZJ95W в Японию. И не смотря на производственную систему тойоты и их борьбу с издержками, они делали две абсолютно одинаковые двери совершенно по разному и везли их на конвеер, чтобы собрать два абсолютно разных автомобиля, это ж типа выгоднее!

    ....

    Ну почему все передергивается постоянно!

    Ваши с Centurion оппоненты говорят не ЛР или ПР, а о качестве сборки в Японии и тех и других в сравнении с качеством собранных не в Японии!

    Хотя даже собранные в Японии, но для разных рынков могут отличаться по качеству, независимо от ЛР или ПР.

    Centurion

    Ну хватит мериться пиписьками! Зачем все переводить на наборы опций, количество побрякушек и т.п. - прав Mikob, да и я уже ранее тебе писал - ты упорно поешь свою "песню" и не слышишь того, с кем споришь!

    Я понимаю - хочется высказаться- так открой свою тему на этот счет, а эту не уводи в сторону- очень тебя прошу.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да я не мериюсь - это вы поете о какой то никем не виданной и не слышанной суперсборке и супер наворотах который ЛИЧНО я не видел хотя смотрел и ТОПлайновый Сигнус. Насчет качества сборки тоже бред о ипонских самураях на конвеере biggrin.gif Есть один стандарт которому они соответствуют - ИСО стандарт по сборке авто так же как и по железу.

    ИМХО

    ЗЫ Вчера показывали передачу Хонда - восхождение к вершине. 95% Мотоциклов для всего мира собирается на заводах США. 5% это гоночные участвующие в ралли кольцевых и тд ширпотреб весь собирается в США.

    А те кто по улицам гоняют тоже наверное на говне ездят (с) Мужики то не знают biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да я не мериюсь - это вы поете о какой то никем не виданной и не слышанной  суперсборке и супер наворотах который ЛИЧНО я не видел хотя смотрел и ТОПлайновый Сигнус. Насчет качества сборки тоже бред о ипонских самураях на конвеере  biggrin.gif Есть один стандарт которому они соответствуют - ИСО стандарт по сборке авто так же как и по железу.

    ИМХО

    857156[/snapback]

    Наверное ты имел в виду ISO - стандарты по управлению и контролю за качеством, а не по сборке, как таковой?

    По этому стандарту можно и жигуль выпускать - ничего в нем не меняя- чувствуешь о чем я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Ну почему все передергивается постоянно!

    Ваши с Centurion оппоненты говорят не ЛР или ПР, а о качестве сборки в Японии и тех и других!

    Вот я и прошу показать мне разницу. Мне много раз рассказывали о "нашпигованности" авто для внутреннего рынка, но показать отличия - увы. Расказывали про гниющий левый руль и несравнимое качество правого, но лично я не вижу подтвеждений оного (работая много лет в тойоте я окружен коллегами, которые в большинстве ездят, да, да, именно на ней, родимой ok.gif И могие машины наблюдаю годами, многие клиентские машины наблюдаю годами и не вижу того, в чём меня убеждают). Может я "слеп", помогите прозреть и увидеть отличия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ISO - стандарты по управлению и контролю за качеством, а не по сборке, как таковой?

    ISO тоже под под условия подгоняются а не берутся условности. И всегда reference делается - которое как правило и борется за качество. Обобщать его тоже не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А по теме хотелось бы услышать sad.gif Письками мериться по ПОНТОВОСТИ Х-Бокса в машине нужно в теме для мажоров. Здесь люди говорят не о понтах, установленных в авто, а о качестве оных в жестких условиях эксплуатации, к коим относится и вся РФ и вообще бвыший СССР.

    Был у меня Прадик 95 ПР VZJ в комплектации TZ, у шефа был ЛР VX, одного года. Для тех, кто не понимает - машины одного класса с высшей стандартной комплектацией. + его авто только один, и то не однозначный - кожанные сиденья. Остальные плюсы были за мной.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    которые первыми затронули вопрос ПР, ЛР, имели в виду не фарш, а качество сборки, металла, материалов

    Кто там в сборке? 95-й прадик?

    К примеру задняя левая дверь на TZ, TX: 67004-60171.

    Такая же дверь на европейский с расширителем: 67004-60171.

    Видимо на заводе стоит спец, который неизвестным местом чувствует куда пойдёт деталь: "это поплывёт в европу - сделаем из отходов", "а эта к нам, давай металл" и на складах такие же - "видишь крестик - это бледнолицым, насрать им в упаковку". Тёмное это дело, создание тойоты...

    857036[/snapback]

    читал читал ветку. лекцию про логистику и особенности поставки запчастей писать лень.

    однако открою секрет. то что ты сейчас купишь под этим номером и то что ставилось 10 лет назад на конвеере в япи - это будут две внешне одинаковые железяки. собственно говоря только форма и будет одинакова. все прочие ттх как то качество. металл. грунт и страна производства будут разные. надеюсь тут никто не думает что в япии остались заводы которые клепают кузовщину для автомобилей позапрошлых модельных рядов smile.gif

    Что касается качества все очень просто . на заводе спец не сидит ессесно.

    дверь для машины внутреннего рынка с качеством этого самого внутреннего рынка ты можешь купить только в японии. за ее пределами таких дверей просто нет. ибо на то он и внутренний рынок.

    И напоследок. испокон веков леворульщики когда затрагивают эту тему начинают срать кирпичами. я за все машины не скажу. но леворукая и праворукая 80ка это две большие разницы. по комплектации я не знаю - а вот кузов на леворуких гниет быстрее в разы. сам был свидетелем неоднократно.

    857074[/snapback]

    +1 особенно был в шоке от сафаря 92 года - рама у ПР была в идеале - я рам в таком состоянии на свежих тойотах не встречал, как будто не 92 год ниссан, а 100ка 2007 года.

    сам правда езжу на леворуких.

    к вопросу о ценности прогресса - месяц назад за миллион ушла 80ка дизель 97года в идеале, а сотки и прадо дешевле на 200 тыс и в 2 раза младше висят. про 105ки вообще не говорю - машины продаются чуть ли не дороже новых.

    у знакомого хобби по продаже новых 70к начинает перерастать в нормальное дело - сибирь уже чуть ли не в очередь выстраивается купить колхозный авто за 55-60 тысяч.

    тойота была сильна в своей нише неубиваемых авто, а в нише типа "суперсовременного" авто вряд ли она сможет тягаться с европейцами.

    прадо по цене ренж-ровера - это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А по теме хотелось бы услышать  sad.gif  Письками мериться по ПОНТОВОСТИ Х-Бокса в машине нужно в теме для мажоров. Здесь люди говорят не о понтах, установленных в авто, а о качестве оных в жестких условиях эксплуатации, к коим относится и вся РФ и вообще бвыший СССР.

    Был у меня Прадик  95 ПР VZJ в комплектации TZ, у шефа был ЛР VX, одного года. Для тех, кто не понимает - машины одного класса с высшей стандартной комплектацией. + его авто только один, и то не однозначный - кожанные сиденья. Остальные плюсы были за мной.

    857230[/snapback]

    Аха значит если этим стандартно комплектуется ЛР значит мажор no.gif Согласись сам бы не отказался иметь то что идет на амерские Тойоты или нет? smile.gif Конвертер и все остальное в комплекте включая Иксбокс потому что это означает что ты можешь подключать комп и использовать много опций а не только игры.

    А если все эти мажорские штучки не нужны а нужен крепкий авто то почему не купишь ПР Ленд Ровер Снатч? Открыты ни одного мажорского понта - гораздо крепче чем Тойота в экстремальных условиях или тебе все таки нужны мажорские понты в виде кондиционера, двух печек, обогрева стекол? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Действительно когда нечем крыть сразу мажорские понты - надо же так ПР любить puke.gif

    Почему просто не сказать за деньги которые они продаются это достойный выбор а не начинать а вот ПР. ПР это просто дешевый вариант много машины за мало денег вот и почему покупают. И просто надо признать это а не говорить мажоры, понты, надежность обсирая те же машины. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Действительно когда нечем крыть сразу мажорские понты - надо же так ПР любить  puke.gif

    Почему просто не сказать за деньги которые они продаются это достойный выбор а не начинать а вот ПР. ПР это просто дешевый вариант много машины за мало денег вот и почему покупают. И просто надо признать это а не говорить мажоры, понты, надежность обсирая те же машины.  puke.gif

    857522[/snapback]

    Плюс мильен smile.gif Я правый руль люблю только за то, что он не имеет ценовой и качественной альтернативы. То есть за те еньги, что стоит ПР, можно купить левый, но худшего качестве (Например, УАЗ Патриот вместо TLC-80 biggrin.gif ) Но мечтаю все-таки о новом японском леворульном авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    ...или тебе все таки нужны мажорские понты в виде кондиционера, двух печек, обогрева стекол?   

    Действительно когда нечем крыть сразу мажорские понты - надо же так ПР любить 

    Почему просто не сказать за деньги которые они продаются это достойный выбор а не начинать а вот ПР. ПР это просто дешевый вариант много машины за мало денег вот и почему покупают. И просто надо признать это а не говорить мажоры, понты, надежность обсирая те же машины.

    Эх, Самат, не нужно путать. Это не мажеррские понты, а средство выживания.

    Для того, чтоб выжить в -40, Хбокс и массаж сидений не нужен, нужен как раз надёжный и тёплый автомобиль в стоке.

    Да, я согласен с тобой, что это достойный выбор за эти деньги, но почему на уровне государства меня заставляют покупать не то, что я хочу.

    В вопросах качества и надежности каждый останется при своём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.