Перейти к публикации
jurok35

Треп вокруг "распила" ЛР, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: OverSi

    Да нет разницы между ними вот в чем соль, все один в один и неисправности и косяки и т.п., климат в европейцах реже встречается, факт, но зато почти всегда 2 аккума, 2 печки и задняя 100%я блокировка, которую у вас считают сверхдорогим эксклюзивом smile.gif

    А по поводу документов... Хм... Да у вас наверное половина машин если не больше под "чужими" доками катается, это называется нет проблем?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Unleha1

    Пример приведу, был у мну спринтерик 92г.в с пр. и у хорощего друга кролла 94г.в. в таком-же кузове (разница только в оптике) с одинаковыми моторами дык у меня был и климат и гидрач и регулировки руля и много чего еще было на спринтере полезного чего на королле небыло. А самое главное что на королле в местах сколов краски на капоте проступала ржа чего у мну небыло хоть и сколы присутствовали unsure.gif не я не говорю что качество или сам метал другой но обработка его явно лучше!!! может потому что море у них рядом, а для европы и так сойдет???

    Но повторюсь эта разница была ощутимой в 90-х годах что о теперещних не скажеш!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: ВЛ-85

    В том то и дело, что это сказки конца 80х - начала 90х, которые успешно эксплуатируют продавцы по сей день. На прадо есть болячка одна, протирают резинки расширителей краску дометала, что на ПР, что на ЛР и одинаково не ржавеет там метал особо, спеуиально смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Unleha1

    Х/З может на прадо и нет разницы? не знаю не пользовал, а на многих других видел эту разницу сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Да нет разницы между ними вот в чем соль, все один в один и неисправности и косяки и т.п., климат в европейцах реже встречается, факт, но зато почти всегда 2 аккума, 2 печки и задняя 100%я блокировка, которую у вас считают сверхдорогим эксклюзивом    А по поводу документов... Хм... Да у вас наверное половина машин если не больше под "чужими" доками катается, это называется нет проблем?

    Ну 2 аккума и печки в Японцах тоже скорее правило. Блокировок задних почти не бывает, да.

    Лучше иметь чужие документы, но законно оформленные в ГАИ, когда они тут же становятся уже своими, чем то, что творится с документами из Европы.

    На прадо есть болячка одна, протирают резинки расширителей краску дометала, что на ПР, что на ЛР и одинаково не ржавеет там метал особо, спеуиально смотрел

    Первый раз такое слышу, сколько их уже разобрал - ни под одним расширителем нет протёртой краски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    To: OverSi

    Вопрос, чем отличаются ЛР и ПР 95й прадо, скажем 97г.в.? Чем ПР лучще в данном конкретном случае?

    858926[/snapback]

    в 2007-2008 у меня были последовательно два 95-х

    ПР - 1996го г.(14000$), ЛР - 2000го г. (26000$)

    1) +ЛР в том что есть подогрев зеркал, вторая печка, задний дифф.лок.

    2) - ЛР общий износ больше; задроченный (при чем отчищенный) салон - затертый велюр, покоцанная пластмасса; очаговая коррозия - особенно передние рычаги, рама под задним свесом.

    При этом (я смотрел по "рынку" - т.е. на бащаре, у товарищей, просто машины на улице) мой ЛР был еще "ни чего" - остальные хуже в своём большенстве.

    В итоге у меня сформировалось четкое мнение, что ПР однозначно лучше брать даже хотя бы потому (уж по какой причине - я не знаю), что состояние в общем у них лучше. Даже если обстрагироваться от вопроса, что у них оприорно закладывается больший ресурс (т.к. вопрос спорный).

    В итоге я взял 78-го (9000$), 93-го года, который откатал тут более 4-х лет; подшаманил его (на нем дом построили) и радостно езжу. И проезжу еще (по моим расчетам) лет пять. Что делать дальше буду не знаю. Если на тот момент будет возможно, то буду его "собирать как конструктор".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Кто-нибудь видел праворульного японца без кондиционера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не бывает таких smile.gif С середины 80-ых на 100% ставили кондеи. Даже на лохматые грузовики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Бывает !!! спорим на ящик водки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На два smile.gif что бывают без кондеев - причем новые biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Еле осилил темку..

    Всем спасибо..

    В первые услышал выражение "срать кирпичами" -- посмеялся от души..Наверно тяжелое занятие.

    Спасибо OverSi!!

    тем была интересной пока ее не запипискали...а жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    На два  smile.gif что бывают без кондеев - причем новые  biggrin.gif

    859960[/snapback]

    biggrin.gif И в добавок к отсутствующему кондиционеру унего нет еще blink.gif и ПЕЧКИ http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3872436.html surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    На два  smile.gif что бывают без кондеев - причем новые  biggrin.gif

    859960[/snapback]

    biggrin.gif И в добавок к отсутствующему кондиционеру унего нет еще blink.gif и ПЕЧКИ http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3872436.html surprize.gif

    859990[/snapback]

    а где тут японец? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год
    To: OverSi

    Вопрос, чем отличаются ЛР и ПР 95й прадо, скажем 97г.в.? Чем ПР лучще в данном конкретном случае?

    858926[/snapback]

    в 2007-2008 у меня были последовательно два 95-х

    ПР - 1996го г.(14000$), ЛР - 2000го г. (26000$)

    1) +ЛР в том что есть подогрев зеркал, вторая печка, задний дифф.лок.

    2) - ЛР общий износ больше; задроченный (при чем отчищенный) салон - затертый велюр, покоцанная пластмасса; очаговая коррозия - особенно передние рычаги, рама под задним свесом.

    При этом (я смотрел по "рынку" - т.е. на бащаре, у товарищей, просто машины на улице) мой ЛР был еще "ни чего" - остальные хуже в своём большенстве.

    В итоге у меня сформировалось четкое мнение, что ПР однозначно лучше брать даже хотя бы потому (уж по какой причине - я не знаю), что состояние в общем у них лучше. Даже если обстрагироваться от вопроса, что у них оприорно закладывается больший ресурс (т.к. вопрос спорный).

    В итоге я взял 78-го (9000$), 93-го года, который откатал тут более 4-х лет; подшаманил его (на нем дом построили) и радостно езжу. И проезжу еще (по моим расчетам) лет пять. Что делать дальше буду не знаю. Если на тот момент будет возможно, то буду его "собирать как конструктор".

    859836[/snapback]

    Никогда не видел джип ПР без второй печки.Может конечно комплектации такие были-но невидел.Был Прадик 95 ТХ были две печки,два акуума.На ТZ тоже стопудово есть.А где нет х.з.Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Бывает !!! спорим на ящик водки ?

    Я водку не пью. Ну и что за машина?

    На два  что бывают без кондеев - причем новые

    Тот же вопрос.

    И в добавок к отсутствующему кондиционеру унего нет еще  и ПЕЧКИ http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3872436.html

    +100, мы говорили о праворульных для внутреннего рынка, опять передёргивание начинается.

    Еле осилил темку..  Всем спасибо..  В первые услышал выражение "срать кирпичами" -- посмеялся от души..Наверно тяжелое занятие.    Спасибо OverSi!!  тем была интересной пока ее не запипискали...а жаль...

    Так всегда было и будет smile.gif Страждующий увидеть суть - да увидит smile.gif Моё дело только направить smile.gif

    Никогда не видел джип ПР без второй печки.Может конечно комплектации такие были-но невидел.Был Прадик 95 ТХ были две печки,два акуума.На ТZ тоже стопудово есть.А где нет х.з.Может кто подскажет?

    Прадики TX без второй печки есть с югов, у меня такой RZ коротыш есть, без второго аккума и печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ребят ну как вы не хотите понять сколько стран ПР? Из этого и исходите:

    1. Все ПР в основном расходятся по внутренним рынкам а которые внешние рынки они уже пресыщены - поэтому боьба за потребяителя идет серьезная.

    2. Страны которые проповедуют ЛР не настолько насыщены чтобы быть избалованными - взять хотя бы даже нас если бы Тойота наладила GX 79ые они бы расходились как горячие пирожки.

    Отсюда и принцип ЛР можно делать пустой - все равно будут брать. ПР надо наворачивать чтобы на него обратили внимание. Хотя опять же рынок топлайновых держит ЛР - но покупают такие машины один человек из 100 тыщ - поэтому разработана система стокового заказа. Вот и все - а вы все опять из пустого в порожнее переливаете. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Вот и все - а вы все опять из пустого в порожнее переливаете.

    Это ещё кто переливает smile.gif

    1. Все ПР в основном расходятся по внутренним рынкам а которые внешние рынки они уже пресыщены - поэтому боьба за потребяителя идет серьезная.

    Ерунда. Япония плевала на внешние рынки при производстве ПР, ей всё равно куда денутся машины после того, как отработают своё, много неплохих авто просто утилизируются, так что аукционы это уже просто жест доброй воли со стороны японцев, да и привыкли они уже. Они ориентируются только для себя и машины делают исключительно для себя. А не чтобы русский дядя через 15 лет её распилил, сварил и ездил долго и счастливо без коррозии.

    2. Страны которые проповедуют ЛР не настолько насыщены чтобы быть избалованными - взять хотя бы даже нас если бы Тойота наладила GX 79ые они бы расходились как горячие пирожки.

    Любую леворукую машину любой европеец может взять в любой комплектации, даже во вполне приличной с кондиционером и т.д., но почему-то не хочет, такой же выбор стоит перед японцем, но у них минимальный набор всегда выше.

    ПР надо наворачивать чтобы на него обратили внимание.

    Глупость. В странах с левосторонним движением будут брать ПР и только ПР, даже наворачивать ничего не надо. Про жалкие крохи ЛР машины в Японии и Англии промолчим, везде есть исключения, которые только подтверждают правила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: OverSi

    tongue.gif я тоже, ну положим королла сотая. Без кондея, без гура !!, палка, без стеклоподъемников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Если правый руль, то не было таких. Палка и вёсла - легко, но ГУР и кондей обязательно.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Опять за старое ну ладно у нас времени мноооого biggrin.gif

    Ерунда. Япония плевала на внешние рынки при производстве ПР, ей всё равно куда денутся машины после того, как отработают своё, много неплохих авто просто утилизируются, так что аукционы это уже просто жест доброй воли со стороны японцев, да и привыкли они уже. Они ориентируются только для себя и машины делают исключительно для себя. А не чтобы русский дядя через 15 лет её распилил, сварил и ездил долго и счастливо без коррозии.

    Опять же - ты ПР видел которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ каналам поставляются в Австралию? И вообще кто нить видел? Ты видишь только машины которые во внутреннем рынке крутятся.

    Насчет ПР бывших странах Союза согласен - а в других экономически благополучных? С гулькин нос tongue.gif Потому что у них тоже есть законы которые их придавливают что бы не развелось.

    Любую леворукую машину любой европеец может взять в любой комплектации, даже во вполне приличной с кондиционером и т.д., но почему-то не хочет, такой же выбор стоит перед японцем, но у них минимальный набор всегда выше.

    Что тебе и говорят что амер или европеец может купить такую машинку которая ипонцу и снах не снилась. rest.gif

    В странах с левосторонним движением будут брать ПР и только ПР, даже наворачивать ничего не надо.

    Правильно - у них левосторонее движение они и будут брать ПР потому что производитель обеспечивает рынок. Те машины о которых мы говорим Крузаки - они идут все с кондеем и тд - разницы большой ПР vs ЛР нету. Скажи мне чего такого в ПР 105 GX есть чего нету в ЛР?

    А потом мы перейдем на Сигнусы vs LX wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.