Перейти к публикации
Дачный

Электровентилятор вместо механики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    а чё вы всё к совковым карлсонам притёрлись то. хюндай соната 5 очень даже большой карлсон и стоит 100 наверное. 2 положения и дует хоть взлетай. от х5 бмв который- тот вообщесантимов 70 наверное, но там чума вообще.

    864422[/snapback]

    А притёрлись - подому что где нить в деревне вряд ли под забором хоть чтонить от Х5 валяется, а от наших машин - пожалуйста.... Донор должен быть общедоступен....

    Не забывай о надежности виско ,выйдет из строя,всегда мона заклинить и доехать .Электро оживить после утопа не всегда мона-думай сам.

    864554[/snapback]

    Потому то и 2 ЭВ желательно. Что бы сразу оба сдохли - маловероятно, а на одном можно выбраться....

    И моторчик ЭВ можно в запасе иметь.... И стоит он наш новый в магазе меньше вискомуфты....

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так виску саму можно и не выбрасывать. Установить обратно карлсона это дело 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    если виску не выбрасывать - то и кожух вентилятора надо с собой возить.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    электровент не очень надёжен и много жрёт что не гут.

    может попробовать электромуфту от конд. или какие нибуть жалюзи (если хорошо перекрыть воздух ,то и качать будет нечего дуть и шуметь и брать мощность не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Ставили ЭВ от инжекторной волги.Сначало отечественный на котором много мелких лопостей обрамлены кольцом.После его безвременной кончины по причине рассыпания магнитов поставили (тоже от инжект.волги)5-ти лопостной БОШ.Дует как зверь.Изготовлял из металла(1.5)самодельный диффузор,так,чтобы он собирал воздух со всего радиатора(полный продув воздухом через все соты),плотно прилегал по краям(использовали резиновый уплотнитель) и подсоса воздуха не сквозь радиатор не было.Подсоединяли на 3 режима(кнопка на 3 положения): - постоянно включен, - включается при сработке термо датчика, - постоянно выключен(при преодалении бродов).

    Правда все это на бензинке,а как будет система работать на дизеле еще испытывать не приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Изготовлял из металла(1.5)самодельный диффузор,так,чтобы он собирал воздух со всего радиатора(полный продув воздухом через все соты),плотно прилегал по краям(использовали резиновый уплотнитель) и подсоса воздуха не сквозь радиатор не было

    А можно фото этой коснтрукции? Интерисует способ крепления. К чему крепил? Я просто тоже сейчас собралася ставить именно Волговский Бош. Вентилятор уже лежит, крепление от него волговское тоже есть. Датчик врезал уже от Ниссановского CD20. Осталось только закрепить вентилятор и собрать схему управляющую. Со схемой проблем нет, это ерунда, а вот точки крепления не могу выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Машина та уже продана.Сейчас 80-ка дизель.Поэтому с фотками не помогу.

    Точно весь процес не вспомню(давненько уже было).

    Я брал стандартное крепление ЭВ(кольцо с 3-мя лучами в центре него кольцо с отверстиями для крепления электродвигателя через резиночки).Срезал с него все наружные крепления,так что бы остался просто круг с центр. кольцом крепления электродвигателя .В листе металла(1.5)вырезал лобзиком круглое отверстие соответствующего диаметра и приварил кольцо к листу по кругу.Далее сделав прорези по диагоналям в углы(как у конверта) и отстучав молотком придал форму купола.Швы заварил.Края диффузора подогнул так что бы в центре зазор до сот был 2-2.5см.,а возле краев не менее 1-1.5см.(это важно чтобы был обдув крайних сот и движение воздуха через них далее к центу купола к вентилятору).По периметру положил одев на край диффузора разрезанную вдоль трубочку от вакумного корректора с трамблера жигулей.Диффузор ложится плотно по бачкам и краям радиатора,чтобы не было подсоса воздужа мимо сот.Кранштейны из полосы по месту.

    P.S.:Извини если не понятно,может что-то упустил,сложного ничего нет,для меня описать на компе труднее чем сделать.На машине обьяснил бы в 3 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3
    Не мешайте японской технике работать!!!!

    И в этом тоже есть правда,но вот как-то так сложилось.

    На своей нынешней машине планировал поставить дополнительный ЭВ снаружи радиатора на случай сильного повышения температуры двигателя в говнах для поддержания более "комфортного" режима работы двигателя под большой нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Не мешайте японской технике работать!!!!  dumb.gif  punchl.gif

    865171[/snapback]

    +1000

    Мы успешно боремся с создаваемыми нами проблемами biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Не мешайте японской технике работать!!!! 

    Ну так давайте все дружно поставим штатные колёса, снимем лебёдки, обслуживать машины будем только в авторизованых Тоётовских центрах.

    Да и ездить на машине зачем - она же поломаться может.....Пусть в гараже стоит - целее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я не про то! Я про то что япоцкие инженегры расчитали по двигателю то и надо оставить. Ты же не будешь спорить что например если ездить на всем штатном то порвать передний мост будет нереально???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Так в том то и дело. что уже очень много чего нештатного..... buzz.gif

    А самое главное : япоцким инженеграм в страшном сне не снилась такая эксплуатация машин как у нас focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    если ездить на всем штатном то порвать передний мост будет нереально???

    да ну? была тута тема, парень в сугробе на стоковом крузере буксанул... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    япоцким инженеграм в страшном сне не снилась такая эксплуатация машин как у нас

    Так же им не снились Минусовые температуры Наши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    igor sk спасибо за исчерпывающий ответ! В общих чертах понятно.

    Не мешайте японской технике работать!!!!

    Именно этим я и занимаюсь. Очень тяжело японской технике работать в -50, когда на тебя постоянно дует вентилятор. И не даёт двигателю выйти на расчётный режим и прогреть салон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кто про -50 говорил??? Я не говорил. В штатных режимах до -30 градусов все прекрасно работатет без доработок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Не мешайте японской технике работать!!!!  dumb.gif  punchl.gif

    865171[/snapback]

    Тогда мы перестанем быть русскими.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я бы на зиму ставил ЭВ, а на лето штатную вискомуфту, благо снимается и ставится она просто и легко. В броде она на то и "виско" чтобы не дать лопастям сломаться и радиатор повредить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.