Перейти к публикации
BOX4x4

Постоянно Срезает "шпонку"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Очень уж достало! За пол года менял эти "предохранители нагрузки" 8 раз. Что родной, что самопал (испытал разные марки стали) не выдерживают. Уже стоит вопрос нахрен заварить. У кого какие мысли? И еще о главном, на Патруле все ок., а на Тойоте режет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Некоторые ставят дюбеля.Можно попробовать увеличить диаметр шплинта на 1мм.Пользуйся блоком.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если разбито посадочное отверстие, то и будет резать. там получаются ударные знакопеременные нагрузки. разверткой можно поправить и подобрать шпонку увеличенного диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Wolf_crt

    всё верно сказал. Если там хоть какая-то эллипсность есть, хоть полмиллиметра свободного хода - будет срезать.

    Хорошо рассверливать надо и подбирать чуть больше. Только не калёную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    и проверить от руки редуктор проворачивается или нет, а то может быть редуктор подлинивает и вся мощность уходит на срезание штифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Тока не дюбель. Он там потом приживается, и очень крепко, а когда его всё таки подъест и сломает остаток из вала не достаётся.... Твёрдый сцуко....

    Со шпоночками голова и опыт рулит .... Блок не панацея, было у нас и с блоком резало, пока весь конструктив до ума не довели....

    Проверь всё, и редуктор как говорят и элипс отверстия и что бы карданчик не бил.... Шпоночку можно потолще, двигатель и трос при лебежении слушай, колёсиками по необходимости помогай.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ещё разбивает посадочное место кардан-вал редуктора. И это место начинает работать как бы вместо крестовины - конец карданчика гуляет по элипсу. Тем самым изнашивая шпонку. У самого такая проблема, думаю устранить элипсность посадочного места на токарном станке и завтулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Люфт в сочленении есть, но мизерный .Рукой барабан проворачивается легко. Ударных нагрузок нет. (Комплект стоит с 80-ки на "легкой" 78-й). Рвет именно при динамической нагрузке, в р-не 2200-2500 об.мин. Естественно, что все это происходит на крутых подъемах со всеми последствиями. Получается неуправляемый "снаряд", да еще задним ходом, который неплохо набирает скорость со всеми заблокироваными колесами. Просто жуть. На последних соревнованиях с меня "вытек" годичный запас адреналина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: BOX4x4 а трос у тебя какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Стальной, кажись 8.5 мм. Родной с комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    А с корпусом лебеди никогда проблем не было? Трещины в лапах, али исчо чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Купил ее б/у год назад. Состояние было идеальное, трос разматывал кто то, скорее с любопытства, на треть. Косяков при установке не возникло, плита мощная, ровная. С корпусом, тоже проблем не возникало, за год два раза снимал, делал профилактическое ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Ну для начала поставь шпонку потолще.... Тока не переусердствуй!

    Ежели начнёшь рвать трос - значит шпонка достаточно толстая.....

    На соревнованиях проще трос рвать, чем шпонку менять... ИМХО

    ЗЫ имей ввиду: корпус 80шной лебеди не шибко мосчный - вполне вероятно разрушение лап, или корпуса редуктора при энергичном спортивном использовании.....

    Источники: личный и опыт товарисчей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Ну для начала поставь шпонку потолще.... Тока не переусердствуй!

    Ежели начнёшь рвать трос - значит шпонка достаточно толстая.....

    На соревнованиях проще трос рвать, чем шпонку менять... ИМХО

    ЗЫ имей ввиду: корпус 80шной лебеди не шибко мосчный - вполне вероятно разрушение лап, или корпуса редуктора при энергичном спортивном использовании.....

    Источники: личный и опыт товарисчей.

    865305[/snapback]

    Спасибо AllX. Начну с увеличения диаметра шпонки на 1 мм. Только с маркой стали надо определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    щас не помню, но если родная на 5мм, то японские болты на 6 мм вполне проканают. Они в меру вязкие и при этом крепкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Только с маркой стали надо определиться.
    - шибко не мудри. Я тупа какую то подходящую шпилечку на 5 вставил, гаечки с обоих сторон, реьбу чуток замял и ходит ужо года 2.....

    щас не помню, но если родная на 5мм, то японские болты на 6 мм вполне проканают. Они в меру вязкие и при этом крепкие.
    - ну если мне не изменяет память - родные "шпильки" 4 с копейками, 5ку еще рвёт, а вот 6ку из 30ой стали - не рвало ни разу, хотя и трос рвали неоднократно, и редухтер ломали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Парни не увлекайтесь со шпилькой , сделаешь ее слишком толстой попадешь на рассыпавшийся КОМ раздатки или редуктор лебедки , Если лебедка рвет штатный трос и не срезает шпильку это первый зонок , лучше возить запасные шпильки и пользоваться блоком , не хватает двумя (если не спорт ) Для спорта замена лебедки на более производительную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Парни не увлекайтесь со шпилькой , сделаешь ее слишком толстой попадешь на рассыпавшийся КОМ раздатки или редуктор лебедки ,
    вроде как предупредил человека....

    Если лебедка рвет штатный трос и не срезает шпильку это первый зонок , лучше возить запасные шпильки и пользоваться блоком , не хватает двумя (если не спорт )
    - вроде как именно спорт у товарища.....

    Для спорта замена лебедки на более производительную.
    - если не секрет на какую ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Вот на эту , WARN M8274-50 -12 V-PN 38631 , Вынесеный редуктор , корпус не ограничен стяжками при намотке (рвать нечего) , Можно заказать кит для 2х двигателей и более производительного редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Батенька! да она же ляктричская! no.gif blink:

    А тут вродя про механику говорили...

    ЗЫ Хотя, должен признать, лебёдочку вы знатную советуете wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.