Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Возник вопрос, устанавливаю в эмирата заднюю печку , собственно вопрос как стоит по отношению к кузову трубки печки внутри кузова или выходят наружу и там к ним подходят шланги , может схемку , кто нибудь кинет или фотки?

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Перед передней печкой тройники,трубки на заднюю печку идут под днищем и приходят под переднее правое сиденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    это мне понятно , меня интересует как сама печка стоит в кузове , ее трубки выходят наружу или шланги заходят в кузов? Мне нужно заново все сверлить и проход и крепление.

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Привет!!! тоже ставил печку на араба. Ты то печку в руках держал? трубки выходят наружу. все крепления и проводка на арабе есть. Тебе необходимо просверить и обработать дырку под магистрать отопления/охлождения и проложить ту самую могистраль из трубок/шлангов. Самое простое - кинуть шланги, но правильнее будет, положить медные трубки с утиплителем. Я брал трубки от фреоновой магистали бытовых сплит-систем и теплоизоляцию для трубок от нее же. Установка заняла около 3 часов. Да и еще. Приготовь литра два охлождающей жидкости. Потом добавишь в радиатор. И кнопку не забудь купить!!!

    Удачи в установке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    ставил печку в ТЛС 77. трубок медных не нашел поэтому проложил от ацитилена т.е. рукава по днише машины. крепил хорошо. дырки сверлил и ставил на герметик и резиновые прокладки (под трубки). трубки не утеплял нормуль дует классссно. у меня 24в поэтому эл тянул с аккомулятора и ставил тумблер с переди. нужен отдельно тройник отвод жидкости исходящей с двига и вход.

    Удачи

    Изменено пользователем arvis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Все необходимое приобретено и печка и родной трубопровод со шлангами, и переключатель , уже проверил все работает в области электрики , там действительно проводка вся имеется. Я видимо неправильно выразился , меня интересовал вопрос про выходные трубки (Г-образные) радиатора самой задней печки (не подводка), вот как они стоят? Внутри салона на расстоянии от пола и к ним подходит шланги или вплотную к полу вся печка и выходят снаружи снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: VadVB

    трубки проходят под днищем кузова. В районе печки они входят в салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    кто нибудь кто сделал, скиньте пожалуйста фотки - где подсоединяется (вход и выход ОЖ, не к печке, а именно к системе), как соединили электрику. собираюсь тоже ставить. сам я не спец, но если будут фото, думаю сам справлюсь.

    Большое спасибо кто разместит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"
    To: VadVB

    трубки проходят под днищем кузова. В районе печки они входят в салон

    868962[/snapback]

    В салон они не входят , задняя печка ставиться так , что концы ее выходят наружу кузова внизу, вот это я хотел уточнить , сеня установил, но пока проблема с трубками не так просто их там проложить , хоть они и родные.

    По электрике , там все есть, только фишки подключить под сиденьем их там две одна предназначена для релюхи , которая стоит на задней печке и поставить выключатель на панеле , там фишка свободная тоже была.

    Схема вот тут:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=48059

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Печка под сидением расположена радиатором влево. На радиатор надевается пластмассовый воздуховод, распределяющий поток воздуха назад. Патрубки уходят вниз, сквозь полик, где соединяются со шлангами моторного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    Ткните пальцем, где на панели стоит выключатель заднего отопителя, плиз...рядом с какой кнопкой. Пассажиры сзади мерзнуть, а печка то стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Вообще должен стоят трехпозиционный выключатель в нижнем ряду выключателей , слева выключателя LOW справа HI , что соответствует , низкая и высокая скорость обдува задней печки , печка стоит под правым сиденьем независимо от руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Для будуших установшиков родных трубок задней печки , отчитываюсь:

    чтоб проложить трубки состояшие из двух частей передней и задней, потребуется снять приемную трубу с глушителем и теплоотводные кожухи, а вот переднюю часть трубок от двигателя , мне удалось проложить только одну на обратку , предварительно их разделить т.к. при установленных агрегатах , входяшая (родная) трубка не вошла между кузовом и коробкой , пришлось бросить шланг , что в принципе не ухудшило ее характеристики.Крепление трубок почти подходит под штатные болты , почему почти , пару отверствий пришлось сделать. Утеплять ничего не надо , все родное так и живет не утепленное. В систему врезался с помошью тройников и некоторого количества шланга бензо и масло стойкого, шланг использовал внутренним диаметром 14 , наружный 22, толшина шланга даже понравилась, не протреться, хотя прокладывал с учетом чтоб нигде не терлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    протупил я что то , присутствует у меня переключатель печки, в одном ряду с прикуривателем в самом низу панели регулировок температуры, справа от прикуривателя и регулятора жесткости подвески. И даже работает. Стыдно мне, я же им пользовался даже года три назад, а потом были теплые зимы. А то ребенок пару дней назад просил тепла в ноги а я того.... всем успехов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    я в декабре установил печу в араба.... я завтра скину фотки и схему подключения.. но надо еще помпу поставить-для лудшего эфекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота LC 100 1998г

    Коллеги, у меня араб 100. Под правым передним сидением стоит усилок. Причем родной. Куда мне ставить печку? Помогите кто знает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на сотках печка под водителем(леворук)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    [attachmentid=77485]кому интересно во что превращаются родные трубки после 15 лет в России

    post-463-1267794466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"
    я в декабре установил печу в араба....  я завтра скину фотки и схему подключения..   но надо еще помпу поставить-для лудшего эфекта.

    921473[/snapback]

    Я тоже на араба ставил заднюю печку , помпу не менял , жара от задней, включаю редко , хотя у нас в этом году морозы стоят отменные. Хотя возможно , до меня заменена помпа, не уточнял.

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Нахрена эти патрубки!! Я шланги за 200руб. купил, под днищем провел и все нормально работает.... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.